Предыстория: неделю назад ездил менять ремень ГРМ. По приезде с сервиса заметил что стрелка температуры тосола находится с положении "C", непрерывно молотит вентилятор и зажглась лампочка Check Engine. Приехал к ним обратно. Поковырялись, сказали, что разъём отошёл. Всё заработало как раньше. Пару дней назад заметил что при езде судя по стрелке двигатель стал холоднее, чем до поездки на долбаный сервис. А сегодня по приезде с работы стрелка снова ушла в "C", при этом оба патрубка горячие. Вопрос: датчик температуры только один (на термостате) и на табло и на вентилятор?
Александр23
14.4.2011, 20:18
minj,
Датчик как бы один, но сдвоенный, и разные выходы на приборку и мозги и разные
Понятно. И ещё вопрос: при замене датчика нужно сливать жидкость?