Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Протечка в шланге омывателя стекол
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Artemiy
Всем привет.
Завтра собираюсь делать омыватель стекол. Решил узнать может кто с таким уже сталкивался.

В-общем дело такое: с недавних пор при попытке помыть лобовое стекло вода поступает через раз, а то и вобще перестает брызгать.
Как-то раз решил я разобраться в чем проблема и как обычно попытался помыть лобовик, в результате вода вобще не пошла куда надо, а через секунд 30-40 она начала капать из-за переднего колеса (правого, бачок тоже справа, не знаю как у других).
Складывается такое впечатление, что протерся или отошел шланг где-то за крылом под защитой, т.к. внутри под капотом все сухо и следов не видно.

Может кто подскажет чем запастись перед тем как туда лезть и что это может быть?
Александр23
Artemiy,
Вот тебе трассировка шланга, правда, рестайл. Беленькие колечки на шлангах - это соединительные муфты. Может, там соскочил.



SpectOR
У меня было такое же, только купил машину (б/у) смотрю нет воды в бачке омывателя, залил и пытаюсь брызнут и не получается, ну думал засорилась. Попытался пару раз и поехал, доехал до дома и почувствовал прям запах жидкости омывателя. Ну подумал или где то дырка в шланге или бачок лопнул (думал может старый хозяин воду залил на зиму она и примёрзла), поехал в сервис, мужики залили воду и покопались иголочкой. Ну и это не помогало, а вода уходила куда то, врубил задний омыватель, тык вода вообще куда то махом ушла., Они мне его заглушили задний шланг и вроде перестало уходить, потом сам почистил норм и спереди начал норм брызгать. Добрался сюда до форума, не помню в какой теме откапал сообщение, суть была такова, что в пороге с пассажирской стороны проходит как раз этот шланг на задний омыватель и там она частенько отсоединяется. Вскрыл у себя и смотрю как раз она отлетела у мну, вот запах в салон и попал и не уходил почти неделю (пока тепло не стало и он не вытек с порогов). Соединил шланг, намотал изолентой и течь перестало. Только я так и не понял, почему когда я пытался брызгать на лобовое стекло, всё ровно он подаёт и на задний омыватель?
Artemiy
у меня на задний омыватель тоже вода сейчас не подается, возможно тут тоже может быть проблема. Только у меня течет из-под крыла, а не в салоне.

сегодня не получается сделать. Буду смотреть в следующую субботу. Результат выложу тут, может кому будет полезно, т.к. смотрю это не единичный случай.
Navigator
Ну, думаю, мой пост в тему будет, а может даже полезен.
Текла у меня омывайка нещадно, текла из под переднего правого крыла (у меня рестайл). Делал все вчера, так что воспоминания свежЫ =))
Сначала снимаешь локер (у меня поставлен дополнительный, кроме родного), крепится он на 8 шурупах: 3 справа, 3 слева, 2 у аморта (вот тут могут быть вариации, как мастер захочет). Проблемы были именно с 2 шурупами у аморта, т.к. винтили их на жЫвую, они приржавели и никак не хотели откручиваться. Далее надо снять родной подкрылок, которые помимо 6 шурупов, которые Вы уже открутили, крепится на 5 пистонах (хотя нет, наверное их больше, но я отрывал только те, которые у бачка. Там, думаю, есть еще несколько с левой стороны. Их я не трогал). В итоге я оторвал все - 2 под бампером, 3 внутри крыла. В последствии на место встал только 1 пистон внутри крыла, остальные в утиль....... мать их!
Далее отогнул родной подкрылок и вуаля, вот он бачок. Далее нашел протечку: текло из места сочленения трубки с одним из штуцеров моторчика. Кое как запаяли. Сколько проходит не знаю, может день, может навсегда закупорили =))
Сбор в обратном порядке.
Колесо снимал, крыло и бампер не трогал.
Честно, без подъемника или ямы всем этим заниматься геморно, подлезать неудобно, весь в грязи. Засунули блин бачок, хрен знает куда…. Зачем?
Ну, как-то так.
Leo21rus
провел новый шланг напрямую от бачка к капотным омывайкам и всё. даже под крылом возиться и резать ниче не надо, а старый в узел завязал. я так сделал, но по причине того, что штуцер на насосе сломан. (Но я придумал как штуцер сделать - взял стержень от гелевой ручки (от простой не пойдет - слишком тонкий), зажигалкой подогрел, диаметр немного уменьшил, подточил, и на суперклей вогнал в насос, замечательно все подходит. Очень рад, сэкономил 600 руб. smile.gif smile.gif ) - это так... для справки.
Хорошо, что бачок под капотом, а не под крылом.
Artemiy
вот сам не пойму зачем на передние омыватели шланг идет под крыло а потом обратно выходит.
какой-то корейский маразм
Александр23
Ну он же не в отсек движка идет.
Artemiy
Ну все, добрался я наконец до своего авто на выходных.
Правда вот только добрался до инета.

В-общем начал я разбирать сначала подкрылок правого переднего колеса, предварительно сняв колесо.
Было много разочарования, когда я увидел, что под крылом шланг омывателя проходит около 25 см и уходит обратно в подкапотное пространство, а шланг на задний омыватель уходит в салон и причем никаких соединений там нет, все шланги цельные.
Стало жалко потраченного времени, т.к. долго откручивал подкрылок из-за приржавевших саморезов и прокручивающихся фишек.

После всего это полез я в салон посмотреть под порогом шланг на задний омыватель. И ,о чудо, долго разбираться не пришлось. Утечка была найдена сразу же. Всех делов заняло минут 5.

Вот тут фото.



Спасибо всем, кто дал свои комментарии.
Сам бы я под порог не додумался никогда залезть, или смотрел бы там в последнюю очередь.
Navigator
Ну молодца, все сам сделал, поздравляю с личной победой good.gif
У меня пока что, ттт, с протечкой все норм, все сухо..... хоть бы намертво... сорри за офф.
Александр23
Хм. Название темы не соответствует диагнозу.)))
Artemiy
да, диагноз вобще дело неблагодарное,
думаешь сначала одно, а выходит в конце-концов все не так, как должно было быть по идее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.