Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Alena
Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с ремонтом АКПП
Читала сообщения на форуме по теме ремонта и не нашла подходящего. scratch_one-s_head.gif
Проблема: началась утечка масла из АКПП через правый сальник привода. Машинка уже в возрасте (2004г., пробег 140000км), но любимая, все ТО по графику у ОД. Купили сальник, отогнали машинку к ОД, Звонок от ОД - после разборки, кода добрались до сальника, обнаружилась поломка какого-то подшипника, при этом, со слов мастера, подшипник развалился и часть шариков завалилась в АКПП. Типа требуется теперь снять и разобрать АКПП. Начитавшись на отношение к женщинам и блондинкам Viannen_loungelizard.gif возникает вопрос - это реальная ситуация или развод? Ведь суммы не маленькие - снять-поставить коробку порядка 9 тыс, разобрать и посмотреть коробку еще 12 тыс, и это без возможных еще запчастей и т.д. и т.п. А ведь проблемм с АКПП в движении никаких не было и уровень масла когда падать начал - его падение поймали и масло долили.
Подскажите, что думаете.
Или может на какую тему меня перенаправите, где такое обсуждалось?
Sanych
Если и так,есть вероятность того,что шарик скатился к поддону слива масла. Можно слить масло ии проверить,вот только вопрос,один ли шарик там?.... и все ли скатились к поддону...
Alena
Спасибо!
Могут ли специалисты знать сколько шариков свалилось? Ведь, наверное, подшипник какой то стандартный со стандартным количеством шариков? И если не все шарики выпали - тогда единственный путь удалить их это разборка коробки? girl_cray.gif Или есть какие-нибудь варианты промывки или еще что-нибудь...???
Alena
Сейчас выясняется, что развалился все-таки подшипник, расположенный в дифференциале за сальником, что дифференциал находится в задней части коробки, а поддон для слива масла в передней, поэтому шарики туда выпасть не могут и извлечь их таким образом невозможно... dash1.gif
Sanych
Тогда только разборка коробки...
Chudo_St
День добрый!
Столкнулся с проблемой - обнаружилась течь масла АКПП, причем капает нормально, проверил щуп-немного ниже уровня. Т.к. до Москвы далековато отогнал в ближайший "Ара-сервис". При снятии защиты заметили что сочится на стыке АКПП и двигателя, сказали нужно снимать коробку, вероятно сальник потек. Если честно, то я очень сильно не доверяю всем этим ара-самоучкам, подскажите пожалуйста что делать, серьезная ли это поломка или пока еще не поздно лучше забрать машину? Во что это может мне обойтись?
Алексей23регион
Цитата(Chudo_St @ 28.11.2011, 17:43) *
День добрый!
Столкнулся с проблемой - обнаружилась течь масла АКПП, причем капает нормально, проверил щуп-немного ниже уровня. Т.к. до Москвы далековато отогнал в ближайший "Ара-сервис". При снятии защиты заметили что сочится на стыке АКПП и двигателя, сказали нужно снимать коробку, вероятно сальник потек. Если честно, то я очень сильно не доверяю всем этим ара-самоучкам, подскажите пожалуйста что делать, серьезная ли это поломка или пока еще не поздно лучше забрать машину? Во что это может мне обойтись?

сальник - это в лучшем случае - и Вам неслыханно повезёт если только он! в этом случае основные затраты - стоимость работы по снятию и устаноке АКПП - в разных регионах - это по разному- у нас от3 до10т.р! Но стоит внимательно осмотреть втулку маслянного насоса - ту куда вставляеться шейка гидротрансформатора - бывает иногда эту втулку наматывает на шейку транса и тогда ой - необходима замена насоса (около 15т.р) и при необходимости шлифовка шейки! ещё внимательно осмотрите задний сальник коленвала - может и его заодно поменять чтоб через пару тысяч снова не снимать коробок!
Chudo_St
Алексей23регион, А есть ли где-нибудь где это в картинках посмотреть, чтобы понимать куда там чего наматывается и куда смотреть надо? Стыдно очень, но что поделать-не шарю я в этом!
Вчера сняли коробку, сказали что только сальник маслонасоса накрылся, они его показали и я уже очень сильно жалею что привез машину в этот сервис, такое ощущение что они его всей толпой выкавыривали, на него смотреть жутко-весь наизнанку! А еще пыльник ШРУСа порвали мне!
Cofeman
можно чертеж посмотреть здесь Shop Manual, раздел TR.pdf
правда, там уж очень не наглядно, но лучше все равно ничего нет
Алексей23регион
Цитата(Chudo_St @ 30.11.2011, 21:46) *
Алексей23регион, А есть ли где-нибудь где это в картинках посмотреть, чтобы понимать куда там чего наматывается и куда смотреть надо? Стыдно очень, но что поделать-не шарю я в этом!
Вчера сняли коробку, сказали что только сальник маслонасоса накрылся, они его показали и я уже очень сильно жалею что привез машину в этот сервис, такое ощущение что они его всей толпой выкавыривали, на него смотреть жутко-весь наизнанку! А еще пыльник ШРУСа порвали мне!

после сальника в насосе втулка - вот она иногда вылазит вместе с "бубликом", но если не шарите - тогда лучше и не умничать на СТО! печальное зрелише! Деньги отдавать только после того как всё соберут, вы прокатитесь и течи не будет!

Chudo_St
Алексей23регион, Да я умничать то и не собирался! Это так, чисто для самообразования!
Отчет о проделанной работе:
Привез им (в сервис) сальник, звонят говорят: "Машина готова, приезжайте забирайте!" Приехал, захожу, завел, спустился в яму, течет еще сильнее!!!! Вах, вах, вах! "Извините, поставили стажера, видимо при установке коробки завернули сальник! Вина за нами, надо еще один сальник-этот скорее всего на выброс!" Я в тихом ужасе! Как так можно? Жду еще до среды пока привезут новый сальник! Заодно еще обнаружилось, что гофра прогорела, нужно новую вваривать!
Sanych
Цитата(Chudo_St @ 5.12.2011, 16:13) *
Алексей23регион, Да я умничать то и не собирался! Это так, чисто для самообразования!
Отчет о проделанной работе:
Привез им (в сервис) сальник, звонят говорят: "Машина готова, приезжайте забирайте!" Приехал, захожу, завел, спустился в яму, течет еще сильнее!!!! Вах, вах, вах! "Извините, поставили стажера, видимо при установке коробки завернули сальник! Вина за нами, надо еще один сальник-этот скорее всего на выброс!" Я в тихом ужасе! Как так можно? Жду еще до среды пока привезут новый сальник! Заодно еще обнаружилось, что гофра прогорела, нужно новую вваривать!

Какое жду??? Забирайте авто и в другой сервис!!!!!!!
Алексей23регион
Цитата(Chudo_St @ 5.12.2011, 17:13) *
Алексей23регион, Да я умничать то и не собирался! Это так, чисто для самообразования!
Отчет о проделанной работе:
Привез им (в сервис) сальник, звонят говорят: "Машина готова, приезжайте забирайте!" Приехал, захожу, завел, спустился в яму, течет еще сильнее!!!! Вах, вах, вах! "Извините, поставили стажера, видимо при установке коробки завернули сальник! Вина за нами, надо еще один сальник-этот скорее всего на выброс!" Я в тихом ужасе! Как так можно? Жду еще до среды пока привезут новый сальник! Заодно еще обнаружилось, что гофра прогорела, нужно новую вваривать!

бегите от них! денег не давать! они вам хоть 20 сальников поставят - ничего не поможет! у вас проблема с втулкой в насляном насосе! есть ещё правда вариант что может быть трещина в трансе - но на джанном авто - такого ещё не встречал! завтра постараюсь сфотать!
Chudo_St
Алексей23регион,
Благодарю за совет! Уже убежал! Время только зря потратил! После второй сборки масло после прогрева стало вновь подтекать! Сказали: "Извините, мы не знаем что делать?" Никаких денег им не отдавал, еще и потребовал с них компенсацию за потраченное время, сальники 2шт. и масло которое они доливали! Сошлись на том, что они мне вернули деньги за сальники (200р. и вернули 2л масла которое я им давал).
Нашел сервис, который специализируется непосредственно ремонтом АКПП (почему я его сразу не нашел сам не пойму, видимо просто поторопился), отвез машинку, сегодня позвонили и "обрадовали" - провернуло втулку! Сказали есть 2 варианта:
1) заменить все в сборе (примерно 16-18тыс.);
2) найти хорошего токаря и проточить втулку-но якобы это большой гемор и не надежно!
Завтра обещали позвонить и сообщить точную стоимость и наличие на складе.
Подскажите что делать? И по какой причине могло это произойти?
Алексей23регион
Цитата(Chudo_St @ 10.12.2011, 1:12) *
Алексей23регион,
Благодарю за совет! Уже убежал! Время только зря потратил! После второй сборки масло после прогрева стало вновь подтекать! Сказали: "Извините, мы не знаем что делать?" Никаких денег им не отдавал, еще и потребовал с них компенсацию за потраченное время, сальники 2шт. и масло которое они доливали! Сошлись на том, что они мне вернули деньги за сальники (200р. и вернули 2л масла которое я им давал).
Нашел сервис, который специализируется непосредственно ремонтом АКПП (почему я его сразу не нашел сам не пойму, видимо просто поторопился), отвез машинку, сегодня позвонили и "обрадовали" - провернуло втулку! Сказали есть 2 варианта:
1) заменить все в сборе (примерно 16-18тыс.);
2) найти хорошего токаря и проточить втулку-но якобы это большой гемор и не надежно!
Завтра обещали позвонить и сообщить точную стоимость и наличие на складе.
Подскажите что делать? И по какой причине могло это произойти?

втулка - как показывает практика - если повезёт на 3-5т.км пробега может хватить, если для себя - то лучше поставить новый!
Chudo_St
Алексей23регион, Благодарю за советы! Махнул рукой и поменял весь насос в сборе! Обошлось конечно прилично: 8тыс. демонтаж-монтаж АКПП, 16,7тыс. насос (можно было подождать 4дня и взять на 1,5тыс. дешевле, но не стал ждать), 3тыс. установка насоса!
Уже забрал машину вчера вечером - все вроде бы нормально, ТТТ, поживем увидим!
А насчет причин - говорят их множество: начиная с заводского дефекта,а может предыдущий владелец (владелица) уровень не досмотрели (я к этому щепетильно отношусь), а также может и перегрели разок, а на мне просто подошла уже и все!
Julia12
Люди добрые!
подскажите кто за разумные деньги ремонтирует АКПП Гетца?
Машина сейчас стоит в Подольске. Местный сервис в АКПП лезть не хочет. Ума не приложу куда ее везти...
Йохан
Цитата(Chudo_St @ 11.12.2011, 15:37) *
Алексей23регион, Благодарю за советы! Махнул рукой и поменял весь насос в сборе! Обошлось конечно прилично: 8тыс. демонтаж-монтаж АКПП, 16,7тыс. насос (можно было подождать 4дня и взять на 1,5тыс. дешевле, но не стал ждать), 3тыс. установка насоса!
Уже забрал машину вчера вечером - все вроде бы нормально, ТТТ, поживем увидим!
А насчет причин - говорят их множество: начиная с заводского дефекта,а может предыдущий владелец (владелица) уровень не досмотрели (я к этому щепетильно отношусь), а также может и перегрели разок, а на мне просто подошла уже и все!

15-17 тысяч насос!? Лихо! тут вот говорят про б/у коробку за 25 тыр (понятно, что кот в мешке, но всё же).
Chudo_St, как сейчас после замены, полёт нормальный? )
из причин, конечно, всякое может быть. но я лично в первую очередь наблюдаю за следами от масла/воды под авто, а уж потом смотрю на уровень (естественно, если всё работает исправно).
Glom
Цитата(Julia12 @ 5.5.2012, 12:28) *
Люди добрые!
подскажите кто за разумные деньги ремонтирует АКПП Гетца?
Машина сейчас стоит в Подольске. Местный сервис в АКПП лезть не хочет. Ума не приложу куда ее везти...

Могу дать телефончик приятеля, АКПП ремонтирует. Но он в Москве работает.
Abdurahman Aldzhazir
А можно мне телефончик приятеля в личку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.