Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ростов-на-Дону. МОДУС - официальный дилер Hyundai
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Ростов-на-Дону
Катеринко
Всё о компании МОДУС в этой теме!
Официальный представитель компании МОДУС - Александра!
Александра-MODUS
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Меня зовут, Александра. Я являюсь менеджером по работе с клиентами, компании «Модус» , с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, просьбы, пожелания, предложения и претензии. Для нашей компании очень важно мнение наших клиентов и я очень надеюсь на то, что наше общение с Вами будет плодотворным и результативным))
X598BE
Здравствуйте Александра!
У меня на подходе ТО-45000, хотелось бы узнать, возникнут ли проблемы с менеджерами, которые крайне не охотно будут принимать мой автомобиль на сервис, со своим расходными материалами, маслами и прочим необходимым материалом?
Александра-MODUS
Добрый день!

Могу Вас заверить, что при приеме Вашего АМ на сервис проблем с менеджерами у Вас не возникнет.

Хочу напомнить Вам, что согласно п.13.5 сервисной книжки на АМ HYUNDAI "Что не покрывается гарантией", следует - "Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером HYUNDAI".
Так же п.3 сервисной книжки на АМ HYUNDAI "Гарантия на запасные части", следует "Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у авторизованных сервисных партнеров HYUNDAI".

В любом случае мы будем Вам рады!
X598BE
Машина уже неделю как не гарантийная, поэтому выбор расходных материалов уже полностью под мою ответственность, тем более куплены они были согласно рекомендациям той же сервисной книжки. Shell helix ultra, японские свечи, оригинальный воздушный фильтр и др.
PiJay
Александра, а официальный дилер разве не должен выполнять весь комплекс работ по обслуживаемым авто?
второй официальный дилер мне говорит, что не умеет ремонтировать АКПП!!!! и предлагают только диагностику, которая уже пройдена и результаты на руках... интересно получается....))
Александра-MODUS
Цитата(PiJay @ 21.6.2011, 15:32) *
Александра, а официальный дилер разве не должен выполнять весь комплекс работ по обслуживаемым авто?
второй официальный дилер мне говорит, что не умеет ремонтировать АКПП!!!! и предлагают только диагностику, которая уже пройдена и результаты на руках... интересно получается....))


Официальные дилеры следуют рекомендациям производителя, в которым оговаривается регламент выполняемых работ, а именно если стоимость ремонта превышает 70%, от ремонтируемого агрегата, агрегат автоматически идет под замену.
В случае если Вас интересует, ремонтируем ли мы АКПП в принципе, ответим – да, мы умеем ремонтировать АКПП, а не только менять в сборе. Для определения стоимости восстановительного ремонта, АКПП необходимо будет разобрать агрегат, однако не исключен вариант, что стоимость восстановительного ремонта будет соразмерно замене на новый агрегат, но это лишь только вариант. В любом случае я могу Вас записать на разборку и дефектовку АКПП, ориентируйтесь на то что сам поиск неисправности может занять до двух рабочих дней. Плюс так же имейте ввиду, что после разборки АКПП есть только один путь – это заказ и установка новых деталей взамен поврежденных, так как поврежденные детали обратно мы уже не поставим, соответственно срок ремонта будет состоять из разборки АКПП и дефектовки + срок поставки ЗЧ + срок сборки и финишной диагностики.
Lyonchik
Вот и первая претензия к Модусу sad.gif
Вчера машина весь день в городе была открыта - перестала сигналка давать команду на закрытие замков. Причем сам ЦЗ работает: с водительской двери и с ключа замки запираются.
Позвонил в Модус на Шолохова, ответили, что мастер вышел и перезвонит сразу как вернется. В крайнем случае - в воскресенье с утра.
В воскресенье уже днем звоню и выясняю, что мастер оказывается выходной и когда будет непонятно....

Как допы приезжать ставить - ни очередей, ничего, как гарантийный случай - куча отговорок.....
DVH235
Цитата(Lyonchik @ 4.9.2011, 14:16) *
Вот и первая претензия к Модусу sad.gif
Вчера машина весь день в городе была открыта - перестала сигналка давать команду на закрытие замков. Причем сам ЦЗ работает: с водительской двери и с ключа замки запираются.
Позвонил в Модус на Шолохова, ответили, что мастер вышел и перезвонит сразу как вернется. В крайнем случае - в воскресенье с утра.
В воскресенье уже днем звоню и выясняю, что мастер оказывается выходной и когда будет непонятно....

Как допы приезжать ставить - ни очередей, ничего, как гарантийный случай - куча отговорок.....


У меня возникла проблема в Июне с сигнализацией Шерхан (на гарантии) установленной в Модусе в декабре 2010 г., (то не открывает,то не закрывает). Написал письмо на официальный сайт Шерхан в Москву и сразу дали телефон представительства в Ростове. На следующий день приехал и всё сделали за 15 минут. Проблема оказалась в главном брелке, заменили и прописали на новый. В Модус не звонил.
Александра-MODUS
Уважаемые участники клуба Getz!
Только для Вас 17.09.2011 на базе спортивного отдыха «Мечта» автоцентр Модус организует эксклюзивный показ новой Hyundai Elantra!
В программе мероприятия - игра в пейнбол, прогулки на катере, тест-драйв квадроциклов, барбекю и многое другое.
Специальное предложение от Модус всем участникам!
Подтвердить свое участие и узнать подробности Вы можете по телефону +7 (950) 842-09-75 Александра.
Александра-MODUS
Цитата(Lyonchik @ 4.9.2011, 14:16) *
Вот и первая претензия к Модусу sad.gif
Вчера машина весь день в городе была открыта - перестала сигналка давать команду на закрытие замков. Причем сам ЦЗ работает: с водительской двери и с ключа замки запираются.
Позвонил в Модус на Шолохова, ответили, что мастер вышел и перезвонит сразу как вернется. В крайнем случае - в воскресенье с утра.
В воскресенье уже днем звоню и выясняю, что мастер оказывается выходной и когда будет непонятно....

Как допы приезжать ставить - ни очередей, ничего, как гарантийный случай - куча отговорок.....


Здравствуйте, Lyonchik!

Вы можете написать мне свой контактный телефон в личные сообщения или позвонить мне по телефону 8-950-842-09-75. Мы всегда рады будем Вам помочь!
Lyonchik
Цитата(Александра-MODUS @ 5.9.2011, 16:21) *
Здравствуйте, Lyonchik!

Вы можете написать мне свой контактный телефон в личные сообщения или позвонить мне по телефону 8-950-842-09-75. Мы всегда рады будем Вам помочь!

Спасибо, проблема уже решена.
В салоне на Каширской быстро и вежливо все сделали.

ps Читал много нелицеприятных отзывов про "каширку", но на деле все замечательно. Спасибо!
Александра-MODUS
Уважаемые участники клуба Getz!

Спасибо, большое всем участникам форума, участвующим в мероприятии на б/о « Мечта».
Рада была с Вами познакомится, надеюсь дальнейшее наше сотрудничество будет таким же приятным!
Nastia-Rostov
И Вам, Александра, огромное спасибо за праздник, мы клубом отлично провели время!!!!)))))
ivas
Александра, я присоединяюсь к благодарности Насти. Спасибо Вам!
X598BE
Да все присоединяются!!! Отлично провели время! Отлично постреляли и покатались!
Вы молодцы, что устраиваете такие pr-акции, и особенно приятно, что родственной нам марки Hyundai ))) (хоть уже и не Getz)
Александра-MODUS
Уважаемые участники клуба Getz!

Наш автоцентр готов организовать для Вас « День открытых дверей», познакомить Вас с сервисный центром нашей компании. Для этого Вам необходимо определится по времени и дате Вашего визита.
Так же размещаю ссылку на фотографии с мероприятия 17 сентября http://www.facebook.com/modusauto#!/me...6019&type=1 . Остальные фото Вы можете забрать у меня при наличии флеш - карты.
Nastia-Rostov
Отличная идея по поводу "Дня открытых дверей"!!! Мы с удовольствием приедем!!!! Есть идея приурочить это мероприятие к нашей очередной ежемесячной встрече!!!!!!
Александра-MODUS
Уважаемые участники клуба Getz!

День открытых дверей назначен на 15 октября в 12:00.
Nastia-Rostov
Отлично! Будем!!!))))
kroha01
СтОит назначить время м место сбора желающих и ехать в Модус клубной колонной.
Nastia-Rostov
Цитата(kroha01 @ 11.10.2011, 16:32) *
СтОит назначить время м место сбора желающих и ехать в Модус клубной колонной.

Идея хорошая))) авто-пробег)))))
ivas
Тогда предлагаю:
Сбор 15 октября (суббота) 10.30 парковка супермаркета "Тихий Дон".
DVH235
ок, я буду.
DVH235
Александра-MODUS. Большое спасибо за помощь при ТО!!!!!!!! Ценим что Гетцы не забываете, надеемся будем сотрудничать в дальнейшем!!!!!!
Nastia-Rostov
Александра-MODUS, мне бы хотелось протест-драйвить Солярис хечбек, дабы определиться окончательно с покупкой этого авто) до скольки салон ваш работает и как можно записаться на тест-драйв?
И второй вопрос, для члена клуба (т.е. для меня) могут быть какие-то скидки при покупки автомобиля в вашем салоне?
Александра-MODUS
Прикоснись к будущему уже сейчас! Ростов-на-Дону, 24 ноября, 18:00!


24 ноября в дилерском центре Модус презентация новинок в формате вернисажа современного искусства.

Совершенно новый Hyundai Santa Fe, Veloster, i30. Будущее, к которому можно прикоснуться!


В этот вечер специально для Вас мы подготовили:

- Выступление неподражаемого скрипача-виртуоза Тиграна Петросяна - обладателя народного звания "Золотые Струны России";

- Конкурсную программу с известным ведущим украинского шоу «Танцы со звездами» - Николаем Коваленко;

- Выступление певицы Катрины – участницы шоу на федеральных каналах;

- Выступление резидентов Hot Humor Hall;

- Лазерное шоу;

- Музыкальное оформление: Dj Triste перспективный герой современной клубной жизни города;

- Мастер класс по флористике (оригами);

- Фуршет и кондитерские шедевры от кондитерского дома «Калуговъ»;

- Фотовыставка Владимира Макаренко.


Ждем вас 24 ноября в 18:00 по адресу: Ростов-на-Дону,

пр-т Шолохова, 312.

Информация по тел.: +7 (863) 292-0-292
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.