Полная версия этой страницы:
"резиновый" скрип сцепления
Привет всем. Не ругайте сильно если уже было...
Появился несильный глухой скрип при нажатии/отжатии педали сцепления.
Переключение передач и другие ходовые качества без изменений, педаль вроде бы стала чуть-чуть-чуть жестче.
В целом по звуку и ощущению от педали как будто ходу педали мешает какая-то резинка

.
Вопрос: это симптом умирающего сцепления(сколько осталось? что предстоит менять?) или (очень надеюсь :-)) может тросик смазать или еще какую-нибудь мелочь

?
PS. Доп. инфо: еще свист 3-5 секунд из-под капота при заводе холодного двигателя, знаю что 99% - ремни, но вдруг как-то связано...
Цитата(asd4352 @ 24.6.2011, 22:44)

Вопрос: это симптом умирающего сцепления(сколько осталось? )
забавный вопрос ...
- выпал молочный зуб ... это синдром умирающего организма ... сколько лет осталось прожить ???
подробней пожалуйста !!!
Цитата(WADIE @ 24.6.2011, 23:16)

забавный вопрос ...
- выпал молочный зуб ... это синдром умирающего организма ... сколько лет осталось прожить ???
подробней пожалуйста !!!
я ж написал.. симптом только один - глухой "резиновый" скрип при выжимании.
Порадуйте, что надо только смазать тросик или какой-то там подшипник под пыльником.
- ну вот и попробуй - смажь !!! - хуже не будет ...
У меня таже проблема сейчас пойду смотреть в чем дело позже отпишусь
Проблема ичезла после того как помазал шток жыдким ключем
У меня тоже немножко скрипит, я ездил на сервис, там сказали что надо забить на это дело, все нормально. Скрип появляется только минут через 20 после начала движения
Цитата(sar @ 9.7.2011, 22:13)

Скрип появляется только минут через 20 после начала движения
а педаль тУже не становится случайно?
qwer1.1980
12.7.2011, 15:05
Привет! У меня таже проблема немножко скрипит. Педаль стала туже.
Цитата(qwer1.1980 @ 12.7.2011, 16:05)

Привет! У меня таже проблема немножко скрипит. Педаль стала туже.
корзина на подходе...
Цитата(Шадов @ 9.7.2011, 22:43)

а педаль тУже не становится случайно?
Не становится
Цитата(sar @ 15.7.2011, 22:53)

Не становится
тогда можно пока
забитьНо работает там уже все
по-сухому, и соответственно проработает не шибко долго
Пробег 63890км, скрип появился примерно в 60000км, пичем чем больше ездишь, тем скрип все усиливается больше. Что так ни кто даже и в сервис не ездил? Ни кто ни чего сказать не может? Просто я в сервис тока через месяц попаду...
че-то вы тут все перемешали что могли.
Причем тут корзина вообще? и где там по сухому что работает?
Скрип в момент выжима и на обратном ходе это скрип педали и ничего более. Свист, скрежет при выжатом сцеплении это выжимной подшипник.
В первом случае, надо что-то смазать где-то в районе педали. Во втором случае копить деньги на замену сцепы комплектом.
Цитата(MFor @ 27.7.2011, 14:21)

Причем тут корзина вообще? и где там по сухому что работает?
остается самому подумать и самому же и ответить.
Хотя бы самому себе
vladiator
1.8.2011, 20:23
Цитата(MFor @ 27.7.2011, 14:21)

че-то вы тут все перемешали что могли.
Причем тут корзина вообще? и где там по сухому что работает?
Скрип в момент выжима и на обратном ходе это скрип педали и ничего более. Свист, скрежет при выжатом сцеплении это выжимной подшипник.
В первом случае, надо что-то смазать где-то в районе педали. Во втором случае копить деньги на замену сцепы комплектом.
Где именно смазывать,а то этот звук раздражает,тоже стал слышать скрип педали в начале хода когда нажимаю и когда обратно возвращается в конце хода.
Может быть и забил бы на этот звук,но на Аккорде у которого пробег уже 41000км никаких скрипов нету.А Гетц всего 10000км прошёл.
Да педаль так же легко нажимается и передачи тоже хорошо переключаются.
Так кто нить может обьективно ответить как это лечить?
Inquisitor
13.9.2011, 12:01
У меня тоже появилась такая проблема. Ход педали сцепления сопровождается скрипом, напоминающим скрип старой двери (отчётливый металлический). Педаль туже не стала. Скрип из-под капота, снаружи около открытого капота слышно отчётливее, чем в салоне. Что это может быть? Грешил на выжимной, попробовал смазать, как где-то на форуме рекомендовали - оттянул резинку и вливал смазку, в то время как второй человек жал на сцепление. Получилось паршиво - больше вытекает при нажатии на сцепление, чем остаётся внутри.. Попробую педаль смазать.
Может кто-нибудь подробно описать процесс смазки выжимного подшипника?
Что ещё там может скрипеть при нажатии на педаль сцепления?
Ещё интересно то, что скрип проходит после 20 - 30 минут езды и появляется вновь, когда машина постоит несколько часов и остынет.
Inquisitor
19.9.2011, 8:02
Смазка выжимного всё-таки дала некоторый эффект - под капотом скрипеть перестало. Смазал также педальный узел - и всё, теперь тишина при нажатии на сцепление.
dolphin92
3.10.2011, 0:18
Цитата(asd4352 @ 24.6.2011, 22:44)

Привет всем. Не ругайте сильно если уже было...
Появился несильный глухой скрип при нажатии/отжатии педали сцепления.
Переключение передач и другие ходовые качества без изменений, педаль вроде бы стала чуть-чуть-чуть жестче.
В целом по звуку и ощущению от педали как будто ходу педали мешает какая-то резинка

.
Вопрос: это симптом умирающего сцепления(сколько осталось? что предстоит менять?) или (очень надеюсь :-)) может тросик смазать или еще какую-нибудь мелочь

?
PS. Доп. инфо: еще свист 3-5 секунд из-под капота при заводе холодного двигателя, знаю что 99% - ремни, но вдруг как-то связано...
+1 у меня один в один появилось тоже самое.
Сцепление на гетце гидравлическое, поэтому "смазать какой-то тросик" не получится. Скрипит на вилке сцепления ( на видимой ее части). Рекомендую смазать смазкой, типа графитки или смазкой для тормозных механизмов (высокотемпературной), т.к. ВД-40 испарится при высокой температуре, а Литол станет жидким и потеряет свои смазочные свойства.
Avto_Lady_Ural
11.10.2011, 18:21
И у меня то же самое.. Пробег 11300 км. При чём скрип то появляется, то исчезает..
Откатался целых 10000км с этим скрипом, сегодня сгонял в сервис, там то мне эту болячку и вылечили. Смазали шток и вилку сцепления, тока чем я не знаю. Результат: -сцепление не скрипит
-педаль стала нажиматься как в новом автомобиле
-переключение скоростей передач стало нааамного легче
Та же ерунда. нажатие на педаль напоминает открывание двери с заржавевшими петлями... Графитка есть. вот бы еще инструкцию с фотками где и как подлезть...
Внимание! Пыльники там из обычной резины (не маслостойкой). Один человек смазал литолом пыльник (у вилки, под капотом), потом новый покупал.
Скрип, скрип, скрип. Хмм
Скрип - он же Хруст появляющийся при выжимании сцепления и удержании из моторного отсека - подходит выжимной.
Скрип - при нажатии на педаль из моторного отсека напоминающий звук скрипящей двери соединение штока с вилкой + "грибок" (крепление вилки). Шток с вилкой соединение еще можно смазать, а вот "грибок" без снятия коробки никак к сожалению.
Скрип - со стороны педального узла. Кому как удобней смотрим на педальный узел, мне со стороны пассажира удобней так как мягче. Рукой берем педаль качаем из стороны в сторону вперед назад. Скрип проявится, смазываем максимально все места где педаль имеет "шарнир". Можно конечно использовать кучу видов смазки: Литол, ВД, силикон, да кому чем удобней.
И на вскидку не вспомню как подключается ГТЦ если как на Элантре, то может там тоже быть проблема.
Фото не нашел. Утром постараюсь глянуть, фото не обещаю.
dinamo503
24.8.2015, 21:22
Цитата(CerK @ 9.1.2012, 4:49)

Скрип, скрип, скрип. Хмм
Скрип - он же Хруст появляющийся при выжимании сцепления и удержании из моторного отсека - подходит выжимной.
Скрип - при нажатии на педаль из моторного отсека напоминающий звук скрипящей двери соединение штока с вилкой + "грибок" (крепление вилки). Шток с вилкой соединение еще можно смазать, а вот "грибок" без снятия коробки никак к сожалению.
Скрип - со стороны педального узла. Кому как удобней смотрим на педальный узел, мне со стороны пассажира удобней так как мягче. Рукой берем педаль качаем из стороны в сторону вперед назад. Скрип проявится, смазываем максимально все места где педаль имеет "шарнир". Можно конечно использовать кучу видов смазки: Литол, ВД, силикон, да кому чем удобней.
И на вскидку не вспомню как подключается ГТЦ если как на Элантре, то может там тоже быть проблема.
Фото не нашел. Утром постараюсь глянуть, фото не обещаю.
а никто не подскажет где вилка сцепления )) не могу чет никак найти))где то под воздушным фильтром что ли??
•JuveliR•
25.8.2015, 7:56
Под АКБ, прямо за патрубком радиатора.
dinamo503
25.8.2015, 21:32
Цитата(•JuveliR• @ 25.8.2015, 7:56)

Под АКБ, прямо за патрубком радиатора.
то есть надо поднимать машину на подъемнике?
dinamo503,
- открываешь капот , и смотришь сверху - вниз ... - направление взгляда указано !
dinamo503
26.8.2015, 21:16
Цитата(WADIE @ 26.8.2015, 10:14)

dinamo503,
- открываешь капот , и смотришь сверху - вниз ... - направление взгляда указано !
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.