Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "резиновый" скрип сцепления
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
asd4352
Привет всем. Не ругайте сильно если уже было...
Появился несильный глухой скрип при нажатии/отжатии педали сцепления.
Переключение передач и другие ходовые качества без изменений, педаль вроде бы стала чуть-чуть-чуть жестче.
В целом по звуку и ощущению от педали как будто ходу педали мешает какая-то резинка pardon.gif .
Вопрос: это симптом умирающего сцепления(сколько осталось? что предстоит менять?) или (очень надеюсь :-)) может тросик смазать или еще какую-нибудь мелочь smile.gif ?

PS. Доп. инфо: еще свист 3-5 секунд из-под капота при заводе холодного двигателя, знаю что 99% - ремни, но вдруг как-то связано...
WADIE
Цитата(asd4352 @ 24.6.2011, 22:44) *
Вопрос: это симптом умирающего сцепления(сколько осталось? )


забавный вопрос ...

- выпал молочный зуб ... это синдром умирающего организма ... сколько лет осталось прожить ???

подробней пожалуйста !!!
asd4352
Цитата(WADIE @ 24.6.2011, 23:16) *
забавный вопрос ...

- выпал молочный зуб ... это синдром умирающего организма ... сколько лет осталось прожить ???

подробней пожалуйста !!!

я ж написал.. симптом только один - глухой "резиновый" скрип при выжимании.
Порадуйте, что надо только смазать тросик или какой-то там подшипник под пыльником. smile.gif
WADIE
- ну вот и попробуй - смажь !!! - хуже не будет ...
Getz37
У меня таже проблема сейчас пойду смотреть в чем дело позже отпишусь
Getz37
Проблема ичезла после того как помазал шток жыдким ключем
sar
У меня тоже немножко скрипит, я ездил на сервис, там сказали что надо забить на это дело, все нормально. Скрип появляется только минут через 20 после начала движения
Шадов
Цитата(sar @ 9.7.2011, 22:13) *
Скрип появляется только минут через 20 после начала движения

а педаль тУже не становится случайно?
qwer1.1980
Привет! У меня таже проблема немножко скрипит. Педаль стала туже.
Шадов
Цитата(qwer1.1980 @ 12.7.2011, 16:05) *
Привет! У меня таже проблема немножко скрипит. Педаль стала туже.

корзина на подходе...
sar
Цитата(Шадов @ 9.7.2011, 22:43) *
а педаль тУже не становится случайно?

Не становится
Шадов
Цитата(sar @ 15.7.2011, 22:53) *
Не становится

тогда можно пока забить
Но работает там уже все по-сухому, и соответственно проработает не шибко долго
маратм
Пробег 63890км, скрип появился примерно в 60000км, пичем чем больше ездишь, тем скрип все усиливается больше. Что так ни кто даже и в сервис не ездил? Ни кто ни чего сказать не может? Просто я в сервис тока через месяц попаду... sorry.gif
MFor
че-то вы тут все перемешали что могли.

Причем тут корзина вообще? и где там по сухому что работает?

Скрип в момент выжима и на обратном ходе это скрип педали и ничего более. Свист, скрежет при выжатом сцеплении это выжимной подшипник.

В первом случае, надо что-то смазать где-то в районе педали. Во втором случае копить деньги на замену сцепы комплектом.
Шадов
Цитата(MFor @ 27.7.2011, 14:21) *
Причем тут корзина вообще? и где там по сухому что работает?

остается самому подумать и самому же и ответить.
Хотя бы самому себе scratch_one-s_head.gif
vladiator
Цитата(MFor @ 27.7.2011, 14:21) *
че-то вы тут все перемешали что могли.

Причем тут корзина вообще? и где там по сухому что работает?

Скрип в момент выжима и на обратном ходе это скрип педали и ничего более. Свист, скрежет при выжатом сцеплении это выжимной подшипник.

В первом случае, надо что-то смазать где-то в районе педали. Во втором случае копить деньги на замену сцепы комплектом.


Где именно смазывать,а то этот звук раздражает,тоже стал слышать скрип педали в начале хода когда нажимаю и когда обратно возвращается в конце хода.
Может быть и забил бы на этот звук,но на Аккорде у которого пробег уже 41000км никаких скрипов нету.А Гетц всего 10000км прошёл.
Да педаль так же легко нажимается и передачи тоже хорошо переключаются.
Madness
Так кто нить может обьективно ответить как это лечить?
Inquisitor
У меня тоже появилась такая проблема. Ход педали сцепления сопровождается скрипом, напоминающим скрип старой двери (отчётливый металлический). Педаль туже не стала. Скрип из-под капота, снаружи около открытого капота слышно отчётливее, чем в салоне. Что это может быть? Грешил на выжимной, попробовал смазать, как где-то на форуме рекомендовали - оттянул резинку и вливал смазку, в то время как второй человек жал на сцепление. Получилось паршиво - больше вытекает при нажатии на сцепление, чем остаётся внутри.. Попробую педаль смазать.

Может кто-нибудь подробно описать процесс смазки выжимного подшипника?
Что ещё там может скрипеть при нажатии на педаль сцепления?

Ещё интересно то, что скрип проходит после 20 - 30 минут езды и появляется вновь, когда машина постоит несколько часов и остынет.
Inquisitor
Смазка выжимного всё-таки дала некоторый эффект - под капотом скрипеть перестало. Смазал также педальный узел - и всё, теперь тишина при нажатии на сцепление.
dolphin92
Цитата(asd4352 @ 24.6.2011, 22:44) *
Привет всем. Не ругайте сильно если уже было...
Появился несильный глухой скрип при нажатии/отжатии педали сцепления.
Переключение передач и другие ходовые качества без изменений, педаль вроде бы стала чуть-чуть-чуть жестче.
В целом по звуку и ощущению от педали как будто ходу педали мешает какая-то резинка pardon.gif .
Вопрос: это симптом умирающего сцепления(сколько осталось? что предстоит менять?) или (очень надеюсь :-)) может тросик смазать или еще какую-нибудь мелочь smile.gif ?

PS. Доп. инфо: еще свист 3-5 секунд из-под капота при заводе холодного двигателя, знаю что 99% - ремни, но вдруг как-то связано...

+1 у меня один в один появилось тоже самое.
venomnj
Сцепление на гетце гидравлическое, поэтому "смазать какой-то тросик" не получится. Скрипит на вилке сцепления ( на видимой ее части). Рекомендую смазать смазкой, типа графитки или смазкой для тормозных механизмов (высокотемпературной), т.к. ВД-40 испарится при высокой температуре, а Литол станет жидким и потеряет свои смазочные свойства.
Avto_Lady_Ural
И у меня то же самое.. Пробег 11300 км. При чём скрип то появляется, то исчезает..
маратм
Откатался целых 10000км с этим скрипом, сегодня сгонял в сервис, там то мне эту болячку и вылечили. Смазали шток и вилку сцепления, тока чем я не знаю. Результат: -сцепление не скрипит
-педаль стала нажиматься как в новом автомобиле
-переключение скоростей передач стало нааамного легче
TromaL
Та же ерунда. нажатие на педаль напоминает открывание двери с заржавевшими петлями... Графитка есть. вот бы еще инструкцию с фотками где и как подлезть...
DimaSys
Внимание! Пыльники там из обычной резины (не маслостойкой). Один человек смазал литолом пыльник (у вилки, под капотом), потом новый покупал.
CerK
Скрип, скрип, скрип. Хмм
Скрип - он же Хруст появляющийся при выжимании сцепления и удержании из моторного отсека - подходит выжимной.
Скрип - при нажатии на педаль из моторного отсека напоминающий звук скрипящей двери соединение штока с вилкой + "грибок" (крепление вилки). Шток с вилкой соединение еще можно смазать, а вот "грибок" без снятия коробки никак к сожалению.
Скрип - со стороны педального узла. Кому как удобней смотрим на педальный узел, мне со стороны пассажира удобней так как мягче. Рукой берем педаль качаем из стороны в сторону вперед назад. Скрип проявится, смазываем максимально все места где педаль имеет "шарнир". Можно конечно использовать кучу видов смазки: Литол, ВД, силикон, да кому чем удобней.
И на вскидку не вспомню как подключается ГТЦ если как на Элантре, то может там тоже быть проблема.
Фото не нашел. Утром постараюсь глянуть, фото не обещаю.
dinamo503
Цитата(CerK @ 9.1.2012, 4:49) *
Скрип, скрип, скрип. Хмм
Скрип - он же Хруст появляющийся при выжимании сцепления и удержании из моторного отсека - подходит выжимной.
Скрип - при нажатии на педаль из моторного отсека напоминающий звук скрипящей двери соединение штока с вилкой + "грибок" (крепление вилки). Шток с вилкой соединение еще можно смазать, а вот "грибок" без снятия коробки никак к сожалению.
Скрип - со стороны педального узла. Кому как удобней смотрим на педальный узел, мне со стороны пассажира удобней так как мягче. Рукой берем педаль качаем из стороны в сторону вперед назад. Скрип проявится, смазываем максимально все места где педаль имеет "шарнир". Можно конечно использовать кучу видов смазки: Литол, ВД, силикон, да кому чем удобней.
И на вскидку не вспомню как подключается ГТЦ если как на Элантре, то может там тоже быть проблема.
Фото не нашел. Утром постараюсь глянуть, фото не обещаю.

а никто не подскажет где вилка сцепления )) не могу чет никак найти))где то под воздушным фильтром что ли??
•JuveliR•
Под АКБ, прямо за патрубком радиатора.
dinamo503
Цитата(•JuveliR• @ 25.8.2015, 7:56) *
Под АКБ, прямо за патрубком радиатора.

то есть надо поднимать машину на подъемнике?
WADIE
dinamo503,
- открываешь капот , и смотришь сверху - вниз ... - направление взгляда указано !
dinamo503
Цитата(WADIE @ 26.8.2015, 10:14) *
dinamo503,
- открываешь капот , и смотришь сверху - вниз ... - направление взгляда указано !

спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.