Всем привет.
Поменял сцепление на 112,000 км т.к. довольно сильно свистело особенно при выжимании сцепления. Всё сняли: диск и корзина в удовлетворительном состоянии, выжимной - еле крутится. Поменял сцепление в сборе. Езжу довольный.
Но вот заметил один нюанс - есть небольшой свист на НЕ выжатой педали сцепления. как толкьо чуть придавливаешь педаль свист пропадает. Насколько я понимаю дело в том что выжимной немного касается (чиркает) лепестков корзины и как только я его прижимаю плотнее к корзине нажатием педали свист естественно пропадает.
Сразу вопрос, а вообще, конструктивно на Гетц выжимной должен постоянно касаться корзины или только в момент выжимания сцепления? Насколько плохо вляет этот свист на выжимной? Как от этого избавится.
Естественно если начать откручивать шток главного цилиндра от педали, тем самым, "утопив" шток внутрь главного цилиндра, свист пропадает, т.к. выжимной прижимается к корзине постоянно ,но ведь это неправильно.
Сразу скажу что:
1. сцепление прокачано
2. шток главного цилиндра сцепления выдвинут максимально, т.е. пустой педалью не создается преднажатия на систему сцепления вообще.
Да и ещё вопрос, мне немного непонятно почему при выдвинутом максимально штоке главного цилиндра (так что у педали есть пустой ход вообще) у меня сцепление схватывает в самом "верху"?! Ведь если у меня стоит рабочий ход главного цилиндра с самого начала то выжимной должен срабатывать позже, нежели я "утопил" бы шток внутрь главного цилиндра изначально - мне это непонятно немного.