Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверяем управляемость Hyundai Solaris...
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai Solaris
Страницы: 1, 2
getz78
Цитата
На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что Solaris – автомобиль быстрый, и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь – ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам.
С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину.

http://www.zr.ru/a/342644/
к сожалению смог убедиться в этом собственными глазами. солярис груженый сзади двумя людьми и ребенком совершал немыслимые волновые колебания. видел на новориге. скорость - 100-130? не приятно удивлен и расстроен в связи с этим... sad.gif
(к довершению расстройства позади соляриса шел логан - колебания на уровне 0 (ноль!))
ЖАЛЬ!
...вижу много битых соляр...
bumbaka
логан по нашим дорогам по прямой и 170 едет как утюг прямо. рулится хреново, конечно, но по прямой даже не по самому хорошему асфальту едет уверенно очень.
TAHK
Бугага, солярис - быстрый авто. День начинается весело
HETZ-2008
Цитата(TAHK @ 15.8.2011, 11:03) *
Бугага, солярис - быстрый авто. День начинается весело

А почему не быстрый? Просто возможности подвески не соответствуют возможностям двигателя.
TAHK
Цитата(HETZ-2008 @ 16.8.2011, 9:01) *
А почему не быстрый? Просто возможности подвески не соответствуют возможностям двигателя.

Потому что в нем всего 123 лошади и более тонны веса при микроскопическом крутящем моменте. Так любой тазик можно быстрым авто назвать.
djush
Цитата(TAHK @ 16.8.2011, 11:18) *
Потому что в нем всего 123 лошади и более тонны веса при микроскопическом крутящем моменте. Так любой тазик можно быстрым авто назвать.

ну если сравнивать машины с данного клуба с тазиками. можно смело сказать, что таз - быстрый автомобиль.
HETZ-2008
Цитата(TAHK @ 16.8.2011, 11:18) *
Потому что в нем всего 123 лошади и более тонны веса при микроскопическом крутящем моменте. Так любой тазик можно быстрым авто назвать.

Значит ваз 2107 - быстрый авто?!!Далеко не каждая иномарка B, C и D класса объедет солярис. По крайней мере до 100 км/ч!
soulengineer
Ну ваще Солярис легче сида/и30/элантры с таким же движком. Килограмм на 200.
getz78
что-то как-то я удручен задней подвеской соляры... сегодня видел по всей видимости с тремя взрослыми - багажник волочется по земле... sad.gif
...опять народ кинули :)
LexLi
Вчера наблюдал впереди себя, в попутном направлении, переставку "Соляриса" в небольшом повороте (дуга) с одной полосы в другую . Ехал он примерно 100 км/ч ... Корму мотануло ощутимо. Не хотел бы с ним встретиться зимой встречным курсом... Вот тогда "Солярисы" начнут летать с дороги.
vonzilla
LexLi, вот эта зима и покажет happy.gif

а если снега, как в прошлую зиму навалило, то только в путь будут улетать
HETZ-2008
Цитата(LexLi @ 26.9.2011, 17:32) *
Вчера наблюдал впереди себя, в попутном направлении, переставку "Соляриса" в небольшом повороте (дуга) с одной полосы в другую . Ехал он примерно 100 км/ч ... Корму мотануло ощутимо. Не хотел бы с ним встретиться зимой встречным курсом... Вот тогда "Солярисы" начнут летать с дороги.

Вот потому перед зимой буду менять задние амортизаторы и пружины! Новые более жесткие оригинальные амортизаторы стоят 4800 за штуку!!!! diablo.gif
DimaSys
HETZ-2008, не проще ли снять размеры и подобрать аммо стороннего производителя?
Йарик
Видели...
Я на этом ехал...
Мотанул на сухом асфальте легкую змейку на небольшой скорости, чуть ритмический занос не схлопотал.
Передняя начинает руление, задняя доруливает за ним спустя пару долей сек, но эфект крена сзади а сбитой подвески спереди ощутим... Да, в повороте зимой будет соовсем не айс...
По движку не знаю, динамику не оценивал, афтамат туп, у ниссана альмеры он явно живее.
Решили отказаться от соляр в прокат.
Киа рио новая наамного лучше по всем показателям, включая цену и качество салона...
Sashelo
Цитата(HETZ-2008 @ 27.9.2011, 10:36) *
Вот потому перед зимой буду менять задние амортизаторы и пружины! Новые более жесткие оригинальные амортизаторы стоят 4800 за штуку!!!! diablo.gif

мдя ахтунг , а что хундай их не меняет по гарантии? Выпустили дерьмо , так теперь еще и за деньги меняют ?
Катя-Катерина
Цитата(Йарик @ 28.9.2011, 22:41) *
Видели...
Я на этом ехал...
Мотанул на сухом асфальте легкую змейку на небольшой скорости, чуть ритмический занос не схлопотал.
Передняя начинает руление, задняя доруливает за ним спустя пару долей сек, но эфект крена сзади а сбитой подвески спереди ощутим... Да, в повороте зимой будет соовсем не айс...

Мне таким "маневром" на прошлой неделе Солярис зеркало подбил - пытался объехать (перестроиться в другой ряд), причем на небольшой скорости. Водитель, кажется, сам не понял, что с машиной произошло scratch_one-s_head.gif
HETZ-2008
Цитата(Sashelo @ 28.9.2011, 22:48) *
мдя ахтунг , а что хундай их не меняет по гарантии? Выпустили дерьмо , так теперь еще и за деньги меняют ?

Завод заявляет, что мертвые задние амортизаторы и слабые пружины - это особенность автомобиля!!! Типа все и так в порядке, но мы так великодушны и сделали подвеску пожестче!!
DimaSys Народ ставит амортизаторы от киа соул с минимальными доработками. Но их цена тоже не айс. Что-то около 4000 руб!!! Надо бы еще и задние пружины поменять. Оригинальные стоят 2500 за штуку!!! Некоторые колхозят, обрезают вазовские пружины от классики, но я на такие геройства не способен!!!))))
HETZ-2008
Вот нашел официальный ответ!!
"Добрый день,

мы хотели бы подтвердить, что отзывов по данной теме не планируется, поскольку технических проблем с задней подвеской на а/м Солярис не существует.

Изменения, произошедшие 15 августа направлены на улучшение потребительских качеств автомобиля и никак не связаны с качеством.

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ | TECHNICAL SUPPPORT SERVICE
Служба технической поддержки | Technical support service "
Уроды одним словом!!! Очень сильно сомневаюсь, что такими действиями хендай заработает себе больше клиентов! Вот был у меня гетц - отличная машинка без особых проблем! Потому и захотел себе опять хендай! Теперь же очень сильно сомневаюсь, что следующая моя машина будет хендаем!! Думаю, так считают многие, кто столкнулся с проблемой задней подвески на солярисе!
dinosavr
Цитата
Очень сильно сомневаюсь, что такими действиями хендай заработает себе больше клиентов! Вот был у меня гетц - отличная машинка без особых проблем! Потому и захотел себе опять хендай! Теперь же очень сильно сомневаюсь, что следующая моя машина будет хендаем!! Думаю, так считают многие, кто столкнулся с проблемой задней подвески на солярисе!

в точку! добавить нечего ...
Illusary
Цитата(HETZ-2008 @ 29.9.2011, 11:32) *
Вот нашел официальный ответ!!
"Добрый день,

мы хотели бы подтвердить, что отзывов по данной теме не планируется, поскольку технических проблем с задней подвеской на а/м Солярис не существует.

Изменения, произошедшие 15 августа направлены на улучшение потребительских качеств автомобиля и никак не связаны с качеством.

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ | TECHNICAL SUPPPORT SERVICE
Служба технической поддержки | Technical support service "
Уроды одним словом!!! Очень сильно сомневаюсь, что такими действиями хендай заработает себе больше клиентов! Вот был у меня гетц - отличная машинка без особых проблем! Потому и захотел себе опять хендай! Теперь же очень сильно сомневаюсь, что следующая моя машина будет хендаем!! Думаю, так считают многие, кто столкнулся с проблемой задней подвески на солярисе!


Именно поэтому я и отказался от покупки соляриса... зазвездились хендаевцы((
До сих пор вспоминаю гетц добрым словом... жаль что нет сейчас ему аналога (в его ценовом диапазоне)
Artal
Illusary
Да ладно, у гетца тоже проблем хватает... В том числе пришлось заменить задние, а потом и передние амортизаторы.

dinosavr
В какой-то передаче сказали, что у хендай продает машины маркетинг, у мазды - начинка.
Illusary
Цитата(Artal @ 29.9.2011, 18:25) *
Illusary
Да ладно, у гетца тоже проблем хватает... В том числе пришлось заменить задние, а потом и передние амортизаторы.

dinosavr
В какой-то передаче сказали, что у хендай продает машины маркетинг, у мазды - начинка.


Хватает не спорю, только проблемы иного класса. Быстро умирающая подвеска гетца, даже в убитом состоянии, не творила того что вытворяет новая подвеска соляриса. Да и замена ее на геше стоила совсем других денег.
dinosavr
Цитата(Illusary @ 30.9.2011, 8:55) *
Да и замена ее на геше стоила совсем других денег.

Ну не стОит сравнивать авто, который колесит с 2002 года и совсем свежий. Через пару лет подвеска на Солярис тоже будет стоить других денег ...
Sashelo
Цитата(dinosavr @ 30.9.2011, 9:17) *
Ну не стОит сравнивать авто, который колесит с 2002 года и совсем свежий. Через пару лет подвеска на Солярис тоже будет стоить других денег ...

Сомневаюсь что и через пару лет на солярисе амы по кругу ( все 4 ) можно будет за 11 тыр поменять.

Цитата
Именно поэтому я и отказался от покупки соляриса... зазвездились хендаевцы((

Мне кажется зазвездился не сам Хендай а его Российское отделение( а вот эти по полной) .... у буржуев то сильно не зазвездишься.
Illusary
Цитата(Sashelo @ 30.9.2011, 10:52) *
Сомневаюсь что и через пару лет на солярисе амы по кругу ( все 4 ) можно будет за 11 тыр поменять.


Мне кажется зазвездился не сам Хендай а его Российское отделение( а вот эти по полной) .... у буржуев то сильно не зазвездишься.


Менял пару лет назад на своем геше амо по кругу (на каябу) за 10 штук.
Мне думается это политика хендай в России - продать дорого не доведенное до ума авто. Вот если бы пошел обратный отлив, т.е. народ начал отказываться от соляриса и очередь пошла на убыль (причем быстро), глядишь и отзывную кампанию организовали бы. А пока очередь выстроилась на год вперед зачем тратить бабло на доработку подвески? То что хендай громко называет "доработанной подвеской" на самом деле по прежнему туфта.
PeterOfLight
Соляроводов жестоко обманули:

Цитаты из интервью с Денисом Петруниным, управляющего директора Hyundai Motor CIS . Журнал "За рулем", октябрь 2011 г.:

Цитата
"- То есть отзыв ранее выпущенных машин не предполагается?
- Нет. Мы считаем, что какой-то реальной опасности подвеска в данном случае не несет, поэтому речь идет скорее о желаниях клиента."


Цитата
"- Если клиент хочет поменять настройку подвески, это возможно. Потребуется некоторое время, поскольку дилер должен заказать со склада новые амортизаторы.
- Но это услуга за счет клиента?
- Да."


Свои ошибки не признают. Все валят на большую скорость, хотя я лично наблюдал проблемы с подвеской на тест-драйве даже при 40 км/ч. Солярис просто опасен на дороге и для водителя и для окружающих. Вообще все интервью образец лицемерного корпоративного вранья, когда все недостатки ловко обходят и ничего не признают.

Больше Хундаи я не покупаю. Гетц последний их хороший автомобиль, который я заменю на другую марку.
Just Drol
Вот поэтому я и считаю, что любой новый автомобиль, а тем более, "адаптированный специально под российские условия" нужно покупать через год-два после его официального выхода на наш рынок. Да и то, лучше сначала подождать и послушать чужих отзывов, узнать все детские болезни, узнать как завод-изготовитель и дилеры на них реагируют, а там уж и принимать решение о покупке.

Увы, российский рынок зарубежные производители считают перспективным, но одновременно ПОЧЕМУ-ТО считается, что на наш рынок можно любое дер..о по любым ценам поставлять и мы (россияне) с удовольствием это купим и будем счастливы до умопомрачения. Короче, держат нас за идиотов каких-то неразвитых. Это еще, как мне кажется, из-за нашей "самой гуманной в мире судебной системы", которая неохотно разбирает такие дела, а также из-за людей, которые не привыкли свои права отстаивать.

Что же касается Соляриса, дак я его изначально очень сильно хотел купить. Теперь же совсем не хочу. Если уж и брать, то к Киа Рио как-то больше лежит душа, но только хочется дождаться хэтчбека и его еще предварительно хорошо протестировать.
PeterOfLight
Just Drol
Согласен.

Кстати далее в этом же журнале в тесте на странице 41 написано, что даже с новыми амортизаторами подвеска имеет серьезные проблемы с управляемостью.

Т.е. любой Солярис что до 15 августа, что после (с доработанной подвеской), не пригоден для безопасного и комфортного вождения.
Varan
А что вы хотели?
Россия - страна третьего мира, и отношение как к стране тртьего мира. (40% доходов бюджета - сырье)
Где нибуть в глубокой африке фарм компании испытвают новые препараты на местных,
а россияне потестируют новую подвеску, не развалятся.
Всё равно российские папуасы сами делать ничего уже не способны.
Заводы уже построены, шпарят на полную мощность, а альтернатив по данной цене всё равно никаких нет.

У Хёндаев есть серьезный риск изменений условий игры с российской стороной, поэтому в таких условиях нежелание вкладываться в полное доведение модели до ума до запуска, по крайней мере, выглядит логичным.
Illusary
Что то мне не верится в то что хендай подвеску будет доводить "до ума". Для этого нужен серьезный повод... например судебный иск по поводу полученных травм, понесенных убытков + серьезное падение продаж соляриса. На западе они уже хлебали бы это полной ложкой, а у нас...(((

Varan
Даже в глубокой африке нет таких цен на бюджетные авто и такого отношения к владельцам авто со стороны официальных дилеров...
soulengineer
Если все знают, что у Соляриса опасная подвеска, то почему очереди на полгода?
Illusary
soulengineer
Продуманная маркетинговая политика хендай ориентированная на массового потребителя + имидж хендая как производителя сбалансированных (по соотношению цена\качество) авто.
dinosavr
Цитата(soulengineer @ 3.10.2011, 17:37) *
Если все знают, что у Соляриса опасная подвеска, то почему очереди на полгода?

потому что "опасная подвеска" это понятие растяжимое.
кому опасная, а кому-то комфортная.
в любом случае все не так плохо, как некоторые говорят (особенно после тест-драйва, на котором полностью понять машину нереально)
да проблема есть, но не стоит раздувать из мухи слона to_pick_ones_nose_eat.gif
Illusary
Цитата(dinosavr @ 3.10.2011, 17:49) *
потому что "опасная подвеска" это понятие растяжимое.
кому опасная, а кому-то комфортная.
в любом случае все не так плохо, как некоторые говорят (особенно после тест-драйва, на котором полностью понять машину нереально)
да проблема есть, но не стоит раздувать из мухи слона to_pick_ones_nose_eat.gif

У Вас есть решение проблемы подвески соляриса? Только (просьба) давайте не будем обсуждать "колхоз". Мне думается исправлять проблемы подвески соляриса должен хендай, а не покупатель этого автомобиля.
Что касается тест-драйва - полностью с Вами согласен т.к. ползание по площадке возле дилера тест-драйвом назвать сложно.
PeterOfLight
Мне хватило и тест-драйва, чтобы понять, что на Solaris'е опасно ездить.
Обычно бывает наоборот, что не сразу видно недостатки автомобиля.
dinosavr
Цитата(Illusary @ 3.10.2011, 17:56) *
У Вас есть решение проблемы подвески соляриса? Только (просьба) давайте не будем обсуждать "колхоз".

Решений много, но лично для себя я решил оставить пока все как есть.
А вообще, на данный момент самый идеальный вариант это амортизаторы от корейского Акцента (аналога Соляриса).
Еще лучше, если поставить и пружины от него же, но во-первых это стоит денег и немалых, а во-вторых
Цитата(Illusary @ 3.10.2011, 17:56) *
Мне думается исправлять проблемы подвески соляриса должен хендай, а не покупатель этого автомобиля.

с чем я тоже абсолютно согласен!
лётчик
свои косяки есть и на логонах и на поло седан но такого чтобы машину опасно было водить .... это перебор явно!!!!
Viktor22
А может просто не надо так быстро ездить? Это ж не болид формулы 1 suicide.gif
soulengineer
Цитата
А может просто не надо так быстро ездить?

У нас меньше 140 ездить неприлично, пацаны не поймут :)
Viktor22
Цитата(soulengineer @ 3.10.2011, 22:05) *
У нас меньше 140 ездить неприлично, пацаны не поймут :)

Кто летит подобно птице- тот окажется в больнице.
Поймут, когда в закрытом похоронят.
Йарик
Да бросьте Вы, альтернативы нет... В новой киа рио поседите... Небо и земля. Соляра рядом не стояло... Даже древний нисан альмера классик лучше.
fs0l
Цитата(Йарик @ 3.10.2011, 22:49) *
Да бросьте Вы, альтернативы нет... В новой киа рио поседите... Небо и земля. Соляра рядом не стояло... Даже древний нисан альмера классик лучше.

Это да. Брал 2 тест-драйва (Солик-Рио) с интервалом в 30 минут. Разница ощутима
dinosavr
Цитата(fs0l @ 3.10.2011, 23:11) *
Это да. Брал 2 тест-драйва (Солик-Рио) с интервалом в 30 минут. Разница ощутима

а в чем разница? правда интересно (в Рио еще даже не сидел)
Illusary
Цитата(fs0l @ 3.10.2011, 23:11) *
Это да. Брал 2 тест-драйва (Солик-Рио) с интервалом в 30 минут. Разница ощутима

Это и в самом деле интересно... поделитесь впечатлениями.
Illusary
Конечно нужно попробовать самому (как минимум постараться удобно устроиться на водительском месте)) Ну а если серьезно... меня картинки не впечатлили, а дифирамбы именитых российских изданий начинают настораживать (как минимум). Понятно, что это оплаченные статьи, но так кинуть своих сограждан ради копеечной (по современным меркам) прибыли... После волны рекламаций покупателей соляриса мы поем дифирамбы новому киа-рио(((
Artal
Illusary
Как можно, да легко...
Вчера в передаче "Момент истины" рассказали, как один генерал за 1000$ сдал америкосам коды свой-чужой.
HETZ-2008
Цитата(Viktor22 @ 3.10.2011, 20:30) *
А может просто не надо так быстро ездить? Это ж не болид формулы 1 suicide.gif

Машина плохо управляется уже на скорости 100 км/ч!
Я сидел в новом рио. Ничего такого, чтобы прям "небо и земля" не увидел! Не знаю как на ходу, но внешность чисто на любителя.
D.man
сдается мне, рио на базе соляриса...но если у Хендаи есть микроскопический опыт создания "спортивных" авто (купе, тибурон), то у Киа нет и такого...есть о чем подумать для любителей активной езды.
Я тоже катался на солярисе на тест-драйве. Ни рыба ни мясо машина - типичный семейный авто без характера. Единственное - подвеска для наших ям ничего.

По поводу Гетца - тоже не эталон управляемости! морда ощутимо едет наружу поворота - приходится работать в газ и тормоз, чтобы попу подкрутить в поворот. Но гетц прощает ошибки, т.е. снос наступает плавно медленно и предсказуемо - что облегчает жизнь новичкам. Скажем, те же Мазды цепляются в повороте до последнего, но определить грань начала сноса там тяжелее!!!

вывод - ждать от хендаи спорт глупо. у этой марки нет никакой спортивной истории, нет опыта, нет знаний...если только привлекать спецов извне...
HETZ-2008
В салоне киа знакомый манагер меня убеждал, что у соляриса, который пошел с 15 августа и рио подвески идентичны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.