Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгон на 5й передаче
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Капрал
Доброго всем времени суток! Прикупил себе сие чудо корейского автопрома 1.4 мешалка, 2006 г.в. рестаил и вот столкнулся с проблемкой, при включенной 5й передаче обороты не поднимаются более 2500, точнее машина разгоняется, но я не смог по Москве набрать 100 нигде, максимум 90 - очень медленно набирает обороты. Из сегодняшних болячек - прогорела гофра на выхлопе, но не думаю что скажется это на скорости. Вот собираюсь свозить на полную диагностику, чтобы узнать что вообщем с машиной не то. Но если кто сталкивался с такой проблемой - отпишитесь пожалуйста.
Спасибо.
sanya432
А на каких оборотах переключение происходит? Если переключиться на 3000-3500?
Шурик71
гофра может. из-за неё может не корректно работать датчик кислорода отсюда и не правильное смесеобразование и пропажа тяги.
Капрал
Цитата(sanya432 @ 26.8.2011, 14:13) *
А на каких оборотах переключение происходит? Если переключиться на 3000-3500?

переключаю на 2500-3000, может меньше, но в основном тут. просто даже неважно как давишь педаль газа - в пол или на половину - машина как будто не чувствует это на 5й передаче...
Кайсар87
Цитата(Капрал @ 26.8.2011, 13:26) *
переключаю на 2500-3000, может меньше, но в основном тут. просто даже неважно как давишь педаль газа - в пол или на половину - машина как будто не чувствует это на 5й передаче...

с чего на гетц пересел?его надо крутить до 4-4,5 для более-менее приличной динамики,это не волга 402м мотором
Капрал
Цитата(Кайсар87 @ 26.8.2011, 18:41) *
с чего на гетц пересел?его надо крутить до 4-4,5 для более-менее приличной динамики,это не волга 402м мотором


Вот я и хочу крутить - давлю впол педаль, а толку нет.... не увеличиваются обороты

Может ли это быть из-за дырки в гофре?
Кайсар87
Цитата(Капрал @ 26.8.2011, 18:24) *
Может ли это быть из-за дырки в гофре?

да.гофру менять,ошибки скидывать и радоваться жизни,плюс посмотреть кат,если умер,то выбивать/менять на плмегаситель(по желанию и кошельку) и рабоваться беспроблемной машине.
зачем так рано переключаешься(2.5-3)?проблемы только на 5й передаче?
dinamik
Чек случаем не горит? Если да,то скорее всего виновата гофра. Отсюда и последствия.
Капрал
Цитата(Кайсар87 @ 26.8.2011, 19:50) *
да.гофру менять,ошибки скидывать и радоваться жизни,плюс посмотреть кат,если умер,то выбивать/менять на плмегаситель(по желанию и кошельку) и рабоваться беспроблемной машине.
зачем так рано переключаешься(2.5-3)?проблемы только на 5й передаче?


а на скольки переключаться? на 4 т.об.?
да, проблемы только на пятой

Цитата(dinamik @ 26.8.2011, 19:55) *
Чек случаем не горит? Если да,то скорее всего виновата гофра. Отсюда и последствия.


чек горит секунд 5 после запуска, потом пропадает
Йарик
Я на 6000 переключаюсь частенько )))
В отсечку вообще крутит? На холостых хотяб.
Заедь к Тоше, поможет. См. в тюнинге тему валы, прямотоки, кулисы )
BlackMakler
Цитата(Капрал @ 26.8.2011, 20:59) *
а на скольки переключаться? на 4 т.об.?



Если хочешь динамики - на 6500 об

Я абсолютно серьезно
Алексий
Ну вы напугаете человека, он будет постоянно до 6 крутить. laugh.gif Вполне можно и на 3-3,5 переключаться, если по городу У нас максимальный момент в каком диапазоне?
Капрал
Цитата(Йарик @ 26.8.2011, 21:10) *
Я на 6000 переключаюсь частенько )))
В отсечку вообще крутит? На холостых хотяб.
Заедь к Тоше, поможет. См. в тюнинге тему валы, прямотоки, кулисы )


Крутит крутит... такое ощущение, что просто не дает разгоняться больше 90... прям как ограничение стоит
А можешь про Тошу поподробнее в личку кинуть инфу? :)

Цитата(Алексий @ 27.8.2011, 11:40) *
Ну вы напугаете человека, он будет постоянно до 6 крутить. laugh.gif Вполне можно и на 3-3,5 переключаться, если по городу У нас максимальный момент в каком диапазоне?


вроде по цифрам в районе 3000 . . .
Kostiks
Цитата(Капрал @ 28.8.2011, 21:32) *
Крутит крутит... такое ощущение, что просто не дает разгоняться больше 90... прям как ограничение стоит
Гетц 1.4 на пятой с 80-ти может разгоняться. И даже в гору.

Что с динамикой разгона на четвертой? М.б. дело в двигателе и он просто не тянет (соответственно, надо проверить свечи, высоковольтные провода, датчик кислорода и т.п.)?
Может там с прошивкой ЭБУ чего намудрили? Может преждевременно срабатывать ограничитель оборотов. Но на пятой 90 по спидометру - это 2500 оборотов, двигатель же раскручивается на других передачах?

Что с расходом топлива? Какой?

Колеса. Не горячие ли? Равномерно ли теплые на оси? (может, подклинивают суппорта или колодки ручника заржавели), хотя это если и будет, то НЕ основная проблема.

Пробуксовка сцепления... Обороты поднимаются, но машина не разгоняется. Но это должно проявляться и на 4-й передаче.
Капрал
Цитата(Kostiks @ 28.8.2011, 22:22) *
Гетц 1.4 на пятой с 80-ти может разгоняться. И даже в гору.

Что с динамикой разгона на четвертой? М.б. дело в двигателе и он просто не тянет (соответственно, надо проверить свечи, высоковольтные провода, датчик кислорода и т.п.)?
Может там с прошивкой ЭБУ чего намудрили? Может преждевременно срабатывать ограничитель оборотов. Но на пятой 90 по спидометру - это 2500 оборотов, двигатель же раскручивается на других передачах?

Что с расходом топлива? Какой?

Колеса. Не горячие ли? Равномерно ли теплые на оси? (может, подклинивают суппорта или колодки ручника заржавели), хотя это если и будет, то НЕ основная проблема.

Пробуксовка сцепления... Обороты поднимаются, но машина не разгоняется. Но это должно проявляться и на 4-й передаче.


Свечи нормальные, новые почти, вродь никто ничего не прошивал, насчет ограничителя - на других то передачах все нормально, перетяжки колес нет - воняло б тогда...

Обороты не поднимаются, соотв и скорость не нарастает...

Вообщем попробую заменить гофру, и сбросит клемму, надеюсь поможет...
Kostiks
Ну, начать хотя бы с этого. У меня прогорала, но потеря в динамике была незначительная. Может, недостаточно прогорела :))

После замены гофры померить расход топлива. Если повышенный - значит, что-то еще.

Кстати. Хорошо бы проверить ремень ГРМ. Если его неправильно установили, со смещением - очень серьезная потеря в динамике, машина не тянет. Но там еще и звук двигателя становится другой. Было такое на 2112, проблема нашлась только во время регламентной замены ремня, правильно поставили - и все стало нормально.
XpycT
И у меня такая же фигня случилась. Если 5-ую воткнуть на 80-90 км/ч, то скорость вообще не набирает, хоть еле-еле нажимай гашетку, хоть в пол - результат один. Раньше такого не было. Чек только 5 сек при запуске, гофра вроде в норме. Из Хорватии надеюсь все ж без проблем добраться, а в Москве уж ковырять.

ПыСы расход нормальный 6,2 по трассе с постоянным кондеем и боксом на крыше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.