Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с заводом (стартёр+маховик)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Tloo-ZaRaZa
Похожих тем не нашел, создам новую.

Началось всё около месяца назад, когда посредине дня, полного движения на машине она внезапно отказалась заводится.
Аккум заряжен, реле щёлкает, выжимной вроде тоже. Напряжение не просаживается, звуков никаких нет.
Оттащил в ближайший сервис (до оффициалов было далеко) сняли стартёр, почистили, поставили обратно — завелась, уехал.
Неделю назад пытаюсь завести — та же история. Но на этот раз, после долгого мучения ключём стартёр всё же начинает крутить и заводит. Приехал опять в сервис, мужики предложили поменять стартёр, а один из них, послушав(!) процесс запуска сказал что ещё надо менять маховик, мол там зубья покоцались и как раз от этого стартёру печально и он клинит и выходит из строя. Заодно предложили полностью сменить масло АКПП, т.к. всё-равно снимать будут.
Пробег 53к.

Вопрос собственно в следующем — для замены маховика действительно надо снимать АКПП? ))

PS: заломили за стартёр аж 13.900! На экзисте ~5к вроде родной. За маховик 4к + 8к работа.

Спасибо!
Sanych
за маховик врядли такова цена, на акпп идет в сборе весь диск маховика с "бубликом" акпп, вероятно всего эта цена все таки за венец маховика( сам круг с зубчиками)
Для замены венца маховика или маховика в сборе действительно нужно снимать акпп...

По стертеру- что то дороговато=)

P.S. при таком пробеге замена венца маховика не реальна, он ещё прослужит Вам долго =)))
Brodilis
да для замены снятие акпп необходимо. только на таком пробеге малловероятно
что в маховике дело
Tloo-ZaRaZa
Благодарю! Пойду свистну им в ухо...
Sanych
Цитата(Tloo-ZaRaZa @ 2.9.2011, 17:09) *
Благодарю! Пойду свистну им в ухо...


Прошу потом отписать, в чем была истинная проблема
dinamik-ik
У меня тоже вот такая ситуевина была, скопировал свою же переписку 2-ух недельной давности:

"Суть дела: ехал я вчера по загородной трассе в сторону дома Н.Новгород, ничего не предвещало беды.
Но вдруг у меня перестали работать дворники (месяца 4 назад поменял, с помощью сообщений на форуме, обычный подрулевой переключатель на тот, что с прерывистым режимом-работал исправно). Погода дождливая пришлось съехать на обочину посмотреть в чем дело, так и сделал, заглушил движек. Так как в машине, чесно скажу, ни бум-бум. Причину не устранил, сел в машину попробовал завести-а машинка-то и не заводиться, т.е. на поворот ключа стартер ни реагирует вообще ни как (без звучно). Только часы и магнитола гаснет, а когда ключ отпускаю снова загораются и часы и магнитолла. Думаю может чего из-зи подрулевого моего, разобрал, посмотрел на нем контакты, все хорошо-пригаров не обнаружил. Пошел смотреть предохранители под капотом, те что на 10, 15-тоненькие они все рабочие, нашел перегоревший (внешний вид у него розовый паралелограм сверху прозрачная плоская крышка, с нумерацией 30, начал его вынимать он у меня и упал в подкапотное пространство, ладно, я беру вынимаю эдентичный соседний и втыкаю его на место первого, в салоне жену прошу крутануть стартер, а сам смотрю, что будет и замечаю, что там вспыхивает искра и на металлическом колечке появляется разомкнутость-перегорел, повторил процедуру с 3-им предом, таже петрушка.
Расстроился, сел в машину, заметил что и сигнализация (томагавк), а точнее, выведенная на левую стойку сигнальная лампочка-индикация тоже НЕ моргает, брелоком машина не закрывается, только ключем чисто механически. Пробовали завести на буксире с 3-ей передачи не помогло.
Вообщем 70 км. я преодолел за 6-7 часов по жуткой пробке на "лямке", переодически останавливаясь и протирая лобовик от дождя, к концу поездки еще и аккум садиться начал, я стал экономить на габаритах, выключил, остались моргать одни аварийные огни, но и это было не надолго, последние 5 км. меня тянули вообще без единой лампы на автомобиле благо уже въехали в городскую черту и работали придорожные фонари. Кое как доехали время-23:45, поставил ее перед окнами. Вот сейчас стоит и я даже с чего начинать не знаю электриков знакомых нет, а к официалам ехать не хочется из-за того, что я не разбирарюсь ни в машине, ни в электрике в часности, а они только таких и ждут лошар sarcastic_hand.gif могут навешать лишней работы за несоразмерную плату ну и все в этом духе."
Tloo-ZaRaZa
dinamik-ik, ну у Вас явная проблема в электрике.
Сегодня с утра после пары щелчков перестало и втягивающее ходить — сижу заказываю новый стартер.
dinamik-ik
Цитата(Tloo-ZaRaZa @ 5.9.2011, 13:38) *
dinamik-ik, ну у Вас явная проблема в электрике.
Сегодня с утра после пары щелчков перестало и втягивающее ходить — сижу заказываю новый стартер.

Через 3- дня я поехал к электрикам:
с утра я договорился в гаражном боксе (по рекомендации от знакомого) в 14:00 притащил своего геца. Сам поехал за предами, предварительно обзвонив несколько магазинов. Приехал купил по 50 рэ за штуку (розовые с сопротивлением 30) 7 шт. сколько штук было по наличию в магазине все и купил Viannen_loungelizard.gif
Приезжаю снова в бокс, они как раз заканчивают работу с той машинкой, которая у них стояла еще в момент моего первого приезда. Закатываем мы моего малыша. они прозванивают, тереяем еще один пред-осталось 6 шт. в очередной раз убедились что это №27, ну и далее сняли блок воздушного фильтра, аккум, подставку аккума, еще что-то добрались до стартера сняли и его, разобрали стартер, а там шестеренка с большим износом зубцов, бендиксу хана, и вилке бендикса тоже кирдык, она расплавленная чутка. Стартер фирмы Valeo кат.№ 36100-22805. Они (электрики), прозвонили магазы запчастей 2-3 магазина, и в 1 магазин звонил я лично своему челу, у которого уже заказывал под рулевой перек-тель, тормозные колодки, ну и так по мелочи...
Мне было предложено несколько вариантов:
1. Заказывать по отдельности бендикс, вилку бендикса, втягивающий, перебирать (причем перебирать где-то на стороне) стартер собирать из того что осталось исправным +эти 3 комплектующих-мне этот вариант показался сомнительным и я его отверг, к тому же как выяснилось не факт что начинка скажем от фирмы Valeo подойдет в корпус стартера фирмы Mondo, да и вариант это на 1-1,5 тыс рублей оказался выгоднее и при этом самый не надежный!!!
2. Купить стартер Mondo целиком-5000-5700 руб. цены по магазинам срок поставки 2-4 дня http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F904137&sr=-4
Купить стартер фирмы Jakoparts срок поставки ориентировочно тот же.
3. Купить корейский стартер не помню название, если не ошибаюсь он первый по списку в ссылке, но в другом магазине он есть в наличии 5600 руб. и завтра уже можно забрать гешмана, т.к. сегодня я в в тот магаз не успевал.
Я выбрал третий вариант, хоть и не самый дешевый, но зато самый надежный и быстрый (т.к. в выхи за ребенком ехать нужно) оттащили машину на платную стоянку, благо она в 20 метрах от бокса, я отдал им ключи с брелоком, отдал 5000 руб. (больше с собой просто не имелось)
и поехал домой на автобусе. При всем при этом Алексей-так зовут одного из электриков поедет завтра в другой район (на Мещеру) за этим стартером, без меня. Поставит его на машинку (делов говорит минут 40), все соберет в обратной последовательности, позвонит мне вечерком и я после работы поеду забирать автомобиль, за свою работу просит 600 рублей (думаю совсем копейки за два (пусть и не полных дня возни с моей машиной.
Сори что в моем описании много "воды" но хотел описать все более подробно).

PS Я в шоке от нижей цены по прайсу exist :
Valeo-Стартер, срок поставки 11 дней, ЦЕНА 30 549,48 рублей.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dinamik-ik
В итоге поставили мне оригинальный стартер Valeo. Цена 5600 руб.+ работа 600 руб.+ 350 руб. 7шт предохранителей.
Едем дальше Viannen_loungelizard.gif
Tloo-ZaRaZa
А я сейчас опишу случай из области прикладной магии)

Как раз в пятницу машина перестала заводится совсем.
Я пытался заводить её каждый день утром и вечером. Поведение было в целом одинаковое — 3-4 поворота ключа дают щелчки втягивающего, потом даже их нет. 30 секунд ожидания с выключенным зажиганием и снова 3-4 щелчка.
Сегодня вечером сел, пощёлкал, собирался уходить и заметил, что лампочка ручника (только она одна) горит тускло. Передёрнул стояночный, машина немного откатилась назад (коробка на "P") и после этого завелась с первого оборота...
При этом в самый первый день я уже скатывался под эту горку на одно машиноместо на нейтрали и в конце с включенной задней.

Непонятно) Посмотрим что будет с утра...
Sanych
Цитата(Tloo-ZaRaZa @ 9.9.2011, 23:37) *
А я сейчас опишу случай из области прикладной магии)

Как раз в пятницу машина перестала заводится совсем.
Я пытался заводить её каждый день утром и вечером. Поведение было в целом одинаковое — 3-4 поворота ключа дают щелчки втягивающего, потом даже их нет. 30 секунд ожидания с выключенным зажиганием и снова 3-4 щелчка.
Сегодня вечером сел, пощёлкал, собирался уходить и заметил, что лампочка ручника (только она одна) горит тускло. Передёрнул стояночный, машина немного откатилась назад (коробка на "P") и после этого завелась с первого оборота...
При этом в самый первый день я уже скатывался под эту горку на одно машиноместо на нейтрали и в конце с включенной задней.

Непонятно) Посмотрим что будет с утра...

Разрыв цепи на ручнике,так сказать противоугонка=)))))
Tloo-ZaRaZa
С утра завелась, но "как обычно" — после 5-6го щелчка втягивающего.
Sanych
Цитата(Tloo-ZaRaZa @ 10.9.2011, 12:16) *
С утра завелась, но "как обычно" — после 5-6го щелчка втягивающего.

На замену втягивающая и бендекс стартера
Tloo-ZaRaZa
Стартёр на экзисте за 7к конечно же отсутствует у поставщика. Следующий по цене ждать 24 дня.

Кстати заметил ещё пару симптомов:
Втягивающее перестаёт щелкать через 3-5 раз, такое ощущение, что залипает там.
И не всегда срабатывает топливный насос.
Tloo-ZaRaZa
Официалы сказали, что стартёр целиком они не меняют, а придётся ждать запчастей 2-3 недели. К сожалению, столько времени сейчас нет.

В результате заменили стартёр на том же сервисе, где предлагали и маховик менять).
8.5к - стартёр, +2.5к - работа.
Если ещё учесть их предыдущие операции с ним, то решение проблемы в целом — 13,5.

Дороговато, конечно, зато очень понравился новы звук завода машины))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.