Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: низкое давление масла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
konopleva
Здравствуйте!
Заранее прошу прощения, если кого-то разозлю своими глупыми вопросами.
Прелюдия: последний месяц начало беспокоить неприятное рычание, раздающееся из-под капота сразу после заведения машины и в течение первых 5-10 минут езды. До ТО 45 оставалось тысячи 3-4 км, поэтому решила не тратить время на установление и устранение неполадки, так и ездила... до ТО.
Но сегодня, машинка сама заявила о ПРОБЛЕМЕ, в самый неподходящий момент: загорелась лампочка, предупреждающая о низком давлении масла. Ездить на приличные расстояния, вроде как, с такими неполадками не рекомендуется. Проверила уровень масла - понять что-либо было сложно, потому как вместо масла увидела нечто, похожее на загустевшую смолу.
Самый простой выход - поехать в близлежащий сервис и положиться на всемогущих автомехаников. НО! Меня волнует вопрос, если я обращусь к неофициалам (а мне до ближайшего официала 100 км) , что мне скажут на ТО 45, которое предстоит уже менее чем через 2 тыс. км и на котором замена масла входит в перечень обязательных работ? А, может быть, я вообще имею право предъявить претензию непосредственно СИМцентру, в котором проходила ТО 30 (хотя, я не люблю претензии, да и что мне это может дать)?
В общем, я в растерянности, машина очень нужна в рабочем состоянии, но и гарантию терять не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный вариант.
Огромное СПАСИБО за внимание и за помощь.

girl_flag_of_truce.gif
MICMAC
На эвакуаторе к офицалам. Они меняли масло, они и пусть смотрят.
konopleva
Цитата(MICMAC @ 17.9.2011, 22:22) *
На эвакуаторе к офицалам. Они меняли масло, они и пусть смотрят.


ехать нужно к тем, у кого проводилось последнее ТО или просто к ближайшим? (все, в принципе, одинаково далеки)
эвакуатор за свой счёт? территориально я нахожусь во Владимирской области, машина куплена и всегда обслуживалась в Москве, в среднем - что в Москву, что во Владимир эвакуатор обойдется в 10 000 рублей...
Dif
Обратитесь в любой близлежащий сервис. пусть посмотрят. Они ничего разбирать не будут, только достанут масляный щуп, и открутят маслозаливную горловину. И всё вам скажут. до сервиса лучше буксиром, или пусть сами приедут, это не так и дорого.
Если горит или моргает лампочка давления масла, то ездить вообще нельзя, а не то чтобы на дальние расстояния.
Машину гнать туда, где меняли масло. Но дополнительная рекомендация перед этим в другом сервисе очень полезна.
если вы пройдёте ТО раньше, официалы против не будут. Нельзя позже.
Вы уровень масла вообще не проверяете? Даже когда появились шумы?

вообще если вместо масла смола, то тут уже скорее всего не точто ТО, тут возможно ремонт двигателя, а это надолго. И машину после такого лучше продать, чтоб не боротся потом с последствиями.
Hanson-Service
MICMAC, +1, обязательно туда где делали последнее ТО! И претензию тоже обязательно! При таких симптомах может сильно сократится ресурс работы ДВС.
konopleva
позвонила в СИМцентр, посоветовали залить масла, чтобы можно было добраться своим ходом.
Залила литр Кастрола - лампочка потухла, машина рычит тише. Надеюсь добраться до сервиса сама.
Всем спасибо! Уровень масла и правда надо проверять...
Но в данном случае, дело не только в количестве. Как за промежуток менее 15 тыс км масло могло превратиться в вещество странной консистенции и цвета, похожее на гуталин - остается для меня вопросом.
Alexus
ИМХО, но тут все признаки на то, что двигатель закоксован. По хорошему необходимо снимать поддон, вычищать весь "гуталин", прожигать маслоприемную трубу (иначе все попытки выздоровления будут обречены - давление масла нужно восстанавливать), вымыть весь низ поршенвой группы. Далее залить хорошего жидкого масла, и через примерно 1000 поменять еще раз масло, ну про фильтр маслянный не забываем. Как вариант использовать хорошую промывку, голову нужно вымывать.
Just Drol
Цитата(konopleva @ 18.9.2011, 17:38) *
Как за промежуток менее 15 тыс км масло могло превратиться в вещество странной консистенции и цвета, похожее на гуталин - остается для меня вопросом.

Если недобросовестные сотрудники сервиса дилера Вам не поменяли масло, а лишь долили чуток, то масло вполне могло стать похоже на гуталин. Во-первых, вышел ресурс маслянного фильтра. Во-вторых, даже у хорошего масла в наших условиях эксплуатации (некачественный бензин, климат, агрессивная среда) после 10 тыс. км. пробега уже начинают теряться защитные свойства, а точнее свои свойства начинают терять всяческие противозадирные/противоизносные присадки, находящиеся в масле. Трудно представить, что будет с двигателем на таком масле после 30 тыс. км. Так что, доливайте масла до максимального уровня на щупе и езжайте к дилеру, требуйте объяснения, как это их "чудесное" масло могло за 12 тыс.км. пробега стать таким.
MICMAC
Ни в коем случае нельзя ехать своим ходом! В масле "гуталин", каналы коленчатого вала забиты, может провернуть вкладыши, потрёт коленчатый вал и блок цилиндров.... Это полная попа будет! Или на буксире (если не АКП) или на эвакуаторе до тех кто последний менял масло. Сами ничего не заливайте сейчас. Оставьте всё как есть а то на вас и спишут всё.
Гуталин может образоваться от смешивания синтетики с минералкой, от высокой температуры работы двигателя (охлаждающая система плохо работает) и т.д.
Dif
Цитата(MICMAC @ 18.9.2011, 20:43) *

+!00000
и фигли спрашивается я писАл
MICMAC
Dif, извините, я не понял ваше последние сообщение.
Artal
konopleva
Если честно, я не совсем понял, машина на гарантии? Если да, то, вроде, официалы должны оплатить эвакуатор...
konopleva
Цитата(Artal @ 19.9.2011, 13:31) *
konopleva
Если честно, я не совсем понял, машина на гарантии? Если да, то, вроде, официалы должны оплатить эвакуатор...

на гарантии. видимо, должны, а вместо этого дают совет - залить масло, чтобы смогла добраться своим ходом...
я и залила - лампа потухла.
все советуют заказывать эвакуатор, но теперь видимая неисправность будто бы устранена, и предъявить будет нечего scratch_one-s_head.gif поеду в четверг как-нибудь, завтра еще позвоню в сервис.
спасибо за разъяснения и советы.
Nik98
Цитата(konopleva @ 18.9.2011, 15:38) *
позвонила в СИМцентр, посоветовали залить масла, чтобы можно было добраться своим ходом.
Залила литр Кастрола - лампочка потухла, машина рычит тише. Надеюсь добраться до сервиса сама.
Всем спасибо! Уровень масла и правда надо проверять...
Но в данном случае, дело не только в количестве. Как за промежуток менее 15 тыс км масло могло превратиться в вещество странной консистенции и цвета, похожее на гуталин - остается для меня вопросом.

Я знаю пару случаев превращения моторного масла в вазелин, причём оба раза на довольно свежих Гетцах (пробег около 30000 км). На одном из них, со слов владельца, такое произошло уже во второй раз. "Вазелин" был светлого цвета, т.е. загустевшее масло было достаточно свежим. В обоих случаях от "вазелина" шла вонь поганого бензина. На вопрос "Где заправляетесь?" ни один из владельцев не смог назвать топливную компанию - видимо заправлялись где дешевле. Экспертизу не делали, но мне кажется причина именно в составе топлива. Тем более прецеденты были, взять хотя бы скандал с компанией СлавНефть в начале 2000-х.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.