Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзывы о качестве работ на СТО
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
ledukov
Не нашел, где бы можно было высказать свое "Фи!" в адрес недобросовестных СТО.
За 6 лет обслуживания моего Гетца 5 лет обслуживался у официалов (Восток-Авто и Дакар), а затем перешел на неофициалов.

Хочу высказать претензии:

1) к Реформе-Моторс - проходил ТО-60 в 2008 году - взяли 14 тысяч, из 4-х ремней заменили только один и тот поставили неправильно - он засвистел через месяц. Обратился с проблемой к ближайшему на тот момент дилеру - Дакар на Кржижановского, 14 - там и вынесли вышеуказанный вердикт. И показали такие трещины на ГРМ, с которыми ехать заявлять претензии к Реформе-Моторс я уже не рискнул (он мог порваться по дороге)

2) к Дакар на Камчатской - делал по страховке кузовной ремонт в 2006 году (в нашу машину въехал сзади "Жигуль") - с тех пор ежегодно место ремонта ржавеет - в этом году в Восток-Авто на Бухарестской официально озвучили ее причину - нарушение технологии покраски - проще говоря, применяли не гигроскопичную шпатлевку по сырому железу - она явилась источником коррозии.

3) к Восток-Авто на Бухарестской - что они не выявили и не устранили вышеназванную причину при первом обращении с этим же элементом опять же по страховке - но уже в результате другой аварии (задели это место на парковке). И лишь при обращении по поводу выступившей ржавчины вскрыли металл до дырки (!!!) и переложили вину на предыдущего исполнителя ремонта...
ledukov
Теперь - о неофициалах.
Летом этого года на Гешке моей жены полетела левая опора двигателя. Ремонтировал в "Мульти-Мобиль" на Екатерининском (СПб). Оказалось, что 9/10 трещины на опоре покрыта ржавчиной, т.е опора в последнее время держалась лишь на 1/10!
Так как у нас в семье есть точно второй точно такой же Getz (2006 г., 1.4 МКП) и ездил он по тем же самым дорогам и примерно в том же стиле, что и первый (по-крайней мере повреждения у нас наступали одни и те же примерно одновременно), то мы попросили "Мульти-Мобиль" проверить состояние левой опоры и на этом Гетце - сказали, что все нормально. А через неделю при возвращении с отдыха в Питер опора оторвалась при обгоне. Хорошо, обошлось без аварии. Но ШРУС полетел и 300 км до города пришлось буксировать авто (вторым Гешкой) с привязанным тросом двигателем...
При замене увидели, что и на нем 9/10 трещины проржавело. Все опоздали на работу, опору пришлось заказывать (2 недели без машины), ремонт обошелся порядка 8 тысяч... - ничего этого не было бы, если бы заменили ее при первом обращении по ее поводу.
Капрал
Т.к. брал б/у авто, то гнал его на диагностику. Пробег 80 тыщ был, пригнал в АВИС МОТОРС, посмотрели, сказали надо делать плановое ТО 60, т.к. машина стояла и все ремни посохли (трескаться начали) ну решил произвести полное ТО 60. Сделали все по регламенту, все поменяли, жидкости налили, даж кое что подсказали ( что пора бы подвесочку на замену). Кстати менял там же и прогоревшую гофру. За ТО отдал чуть больше 15 т.р.
Когда первый раз увидел место где производятся работы, то был немного изумлен, такой "гараж дяди васи" с тремя подъемниками :)
На цены сайта особо не рассчитывайте, там они старые и в реале будет подороже все.
Вообщем думаю там в скором времени заменить лобовое и фары полирнуть.
После офф дилера пеликана, где батя на ниссане ремонтировался, этот сервис точно можно назвать сервисом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.