Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда жаловаться?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Летучий кореец
В общем была авария. Страховая всё согласовала, месяц ждал очереди, ещё месяц ждал, пока сделают машину. Делался у официалов, пока не буду говорить у кого, может исправятся? Добавлю лишь, что весьма крупный автоцентр.
Сделали. Косяки по окраске, густо засранный салон, пару деталей я уже задолбался ждать и купил за свой счёт. Но самое приятное оказалось не это!
Выяснилось, что у меня криво приварен кусок порога и заднего крыла. Ждать не было времени, срывалось автопутешествие, уволили с работы, гуляй рванина! В общем вернулся к ним через 4 месяца.
От переделок вроде не отказались, ибо гарантийный срок не истёк, однако начали динамить. В первый раз машину сдал, не сделали АБСОЛЮТНО ничего, плюс помяли дверь. Начал скандалить. Начальник кузовного принял у меня претензию и пообещал взять ситуацию под личный контроль. Второй раз "под контролем директора" исправили пару косяков по краске, но крыло не стали делать. После очередной "истерики" у начальника и конвульсиума механиков уже из другой смены, вроде бы принято решение, что молотком тут не исправить, надо заказать крыло. Вроде сошлись на том, что крыло будет заказано, ждите звонка. Но судя по их ценам и загруженности цеха, есть подозрение, что могут опять начать динамить. Машину пока вернули.
В общем есть мнение обратиться с претензией в страховую, в клиентский отдел дилера, возможно в общество защиты прав потребителей, возможно на горячую линию Хундая. Имеет ли всё это смысл? Или лучше сразу писать досудебную претензию начальнику непосредственно автоцентра?
DIM3250
Я бы сделал так:
сначала пишем в страховую, дилеру естественно тоже претензию.
Смотрим как отреагирует страховая. Если дилер начнет как уж на сковороде тогда ждете исправления косяков.
Страховая может и не обратить внимание так как счет был уже оплачен. Тогда повторную претензию в автосалон и на гор. линию хундай (лучше письмо писать в представительство, дилера в копию письма, пусть прикрывают свою пятую точку перед представительством), делать независимую экспертизу, далее досудебная претензия и суд. Удачи.
titanik
Цитата(DIM3250 @ 1.10.2011, 23:35) *
Я бы сделал так:
сначала пишем в страховую, дилеру естественно тоже претензию.
Смотрим как отреагирует страховая. Если дилер начнет как уж на сковороде тогда ждете исправления косяков.
Страховая может и не обратить внимание так как счет был уже оплачен. Тогда повторную претензию в автосалон и на гор. линию хундай (лучше письмо писать в представительство, дилера в копию письма, пусть прикрывают свою пятую точку перед представительством), делать независимую экспертизу, далее досудебная претензия и суд. Удачи.


Это вообще происходит там, где указан "мой город" у топикстартера?))
или как всегда это ГЛАВНЫЙ ГОРОД страны?)
Летучий кореец
Цитата(titanik @ 1.10.2011, 23:44) *
Это вообще происходит там, где указан "мой город" у топикстартера?))
или как всегда это ГЛАВНЫЙ ГОРОД страны?)

Москвабад, он родимый. Израиль это состояние души :)
В Израиле, насколько я слышал, после такого сервис бы только арабов обслуживал. По ту сторону стены.

Цитата(DIM3250 @ 1.10.2011, 23:35) *
Я бы сделал так:
сначала пишем в страховую, дилеру естественно тоже претензию.
Смотрим как отреагирует страховая. Если дилер начнет как уж на сковороде тогда ждете исправления косяков.
Страховая может и не обратить внимание так как счет был уже оплачен. Тогда повторную претензию в автосалон и на гор. линию хундай (лучше письмо писать в представительство, дилера в копию письма, пусть прикрывают свою пятую точку перед представительством), делать независимую экспертизу, далее досудебная претензия и суд. Удачи.

А нужна ли экспертиза, если дефект как прыщ на лице? Кривой порог, криво вввареный кусок крыла?
Yellow_Sun
Цитата(Летучий кореец @ 1.10.2011, 23:57) *
Москвабад, он родимый. Израиль это состояние души :)
В Израиле, насколько я слышал, после такого сервис бы только арабов обслуживал. По ту сторону стены.


А нужна ли экспертиза, если дефект как прыщ на лице? Кривой порог, криво вввареный кусок крыла?


и что покажет экспертиза? - бред. Москва город большой, а натолкнуться в нем на плохой сервис - на раз два. Сам размышляю, куда поехать на покраску переднего бампера и замену лобового стекла. Пускай даже сервис все исправит на вашей машине, но хочется, чтобы хорошо сделали сразу, без косяков! Так что не томите - куда не стоит ехать?!
DIM3250
Экспертиза как раз и покажет косяки ремонта. Эта бумажка нужна для предъявления претензий. Вы могли сами на бордюр прыгнуть например и порог изменит свое положение. Мы свами знаем, что это не Ваш косяк, а вот страховая или суд не знают. Для этого и делается экспертиза. У меня например когда красили, песок попал под краску и лак и было непопадание в цвет. И ради перекраса, пришлось делать независимую экспертизу со стороны страховой. Эксперт не хотел признавать косяком, но после приведения аргументов с моей стороны о проведнении еще одной экспертизы и жалобы его начальству, а также поругавшись с руководителем сервиса, добился перекраса за счет сервиса.
Летучий кореец
Цитата(DIM3250 @ 4.10.2011, 14:11) *
Экспертиза как раз и покажет косяки ремонта. Эта бумажка нужна для предъявления претензий. Вы могли сами на бордюр прыгнуть например и порог изменит свое положение. Мы свами знаем, что это не Ваш косяк, а вот страховая или суд не знают. Для этого и делается экспертиза. У меня например когда красили, песок попал под краску и лак и было непопадание в цвет. И ради перекраса, пришлось делать независимую экспертизу со стороны страховой. Эксперт не хотел признавать косяком, но после приведения аргументов с моей стороны о проведнении еще одной экспертизы и жалобы его начальству, а также поругавшись с руководителем сервиса, добился перекраса за счет сервиса.

Мда, обидно ... Без нервов ни как.
Хотя может и я нагнетаю?
Если кому нибудь не сложно, можете ли положить линейку и померить в месте перехода порог-закрылок, какой зазор между линейкой и порогом? Какая длина и высота?
То, что у меня дефект очевидно, но с правой стороной я не могу сравнить, т.к. она у меня тоже ремонтировалась. Этож блин умудрится надо, с двух сторон по одинаковому огрести Viannen_loungelizard.gif
Ну и о приятном - 11го меня в очередной раз забирают в ремонт. Крыло вроде как пришло, но судя по голосу шефа, им очень не хочется его менять girl_flag_of_truce.gif .
Летучий кореец
В общем спортлото может быть спокойно. Сегодня вернули машину после очередной переделки. Антигравийка не наклеена, в салоне и на брызговике переднего крыла не закручены шурупы. Правда тут же на стоянке всё это было устранено. Появилась очередная царапина, и песчинка в краске, но я уже так устал от этого, что махнул на это рукой.
В общем не ходите дети в Сим-Авто на Варшавке. А уж если попадёте, то лучше не в смену к Кириллу Лялину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.