В общем была авария. Страховая всё согласовала, месяц ждал очереди, ещё месяц ждал, пока сделают машину. Делался у официалов, пока не буду говорить у кого, может исправятся? Добавлю лишь, что весьма крупный автоцентр.
Сделали. Косяки по окраске, густо засранный салон, пару деталей я уже задолбался ждать и купил за свой счёт. Но самое приятное оказалось не это!
Выяснилось, что у меня криво приварен кусок порога и заднего крыла. Ждать не было времени, срывалось автопутешествие, уволили с работы, гуляй рванина! В общем вернулся к ним через 4 месяца.
От переделок вроде не отказались, ибо гарантийный срок не истёк, однако начали динамить. В первый раз машину сдал, не сделали АБСОЛЮТНО ничего, плюс помяли дверь. Начал скандалить. Начальник кузовного принял у меня претензию и пообещал взять ситуацию под личный контроль. Второй раз "под контролем директора" исправили пару косяков по краске, но крыло не стали делать. После очередной "истерики" у начальника и конвульсиума механиков уже из другой смены, вроде бы принято решение, что молотком тут не исправить, надо заказать крыло. Вроде сошлись на том, что крыло будет заказано, ждите звонка. Но судя по их ценам и загруженности цеха, есть подозрение, что могут опять начать динамить. Машину пока вернули.
В общем есть мнение обратиться с претензией в страховую, в клиентский отдел дилера, возможно в общество защиты прав потребителей, возможно на горячую линию Хундая. Имеет ли всё это смысл? Или лучше сразу писать досудебную претензию начальнику непосредственно автоцентра?