Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на льду машина совсем не тормозит, проблемы АБС?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
lynx59
Добрый день, друзья!
Ситуация следующая, выпал первый снег, во вдорах катки. Заметил ешё прошлой весной, что при нажатии педали тормоза на гололёде колёса не блокируются(не должны) и скорость у машины практически не падает, машина конечно начинает замедляться, но это не дело. Получается, что машина остаётся совсем без тормозов. при чём по педали заметно, что вроде бы работает АБС, но почему же машина не тормозит. пробовал по-разному нажимать на педаль, эффект один. Может кто сталкивался с подобной проблемой.


Ещё вопрос, при нажатии на тормоз и срабатывании АБС, на панели должен индикатор загораться?
Бандитский творог
на льду у всех не тормозит, но у водителей "классики" торможение еще связано со сносом в сторону
Zazivala
Лампочка загоратся не должна.

Чтоб тормозило лучше - могу посоветовать на зиму одевать зимнию резину
alexlex
lynx59,
система ABS предотвращает лишь блокировку колес при торможении, для предотвращения потери управления автомобилем от неуправляемого скольжения, но никоим образом не способствует усилению замедления автомобиля;
в случаи торможения на поверхности, имеющей низкий коофициент сцепления (лед, снег, мокрый асфальт), и замедление автомобиля происходит слабее (как на авто с ABS, так и без неё) относительно сухого асфальта;

в вашем случаи проблем с ABS нет, если конечно лампа "ABS" на панели приборов гаснет через несколько секунд после включения зажигания и не горит во время торможения и движения авто, а так же если нет блокировки колёс;

нужно понимать, что на скользком покрытии тормозной путь больше и замедление авто слабее, и этот эффект усиливается если тип резины не соответствует дорожным условиям.
lynx59

в вашем случаи проблем с ABS нет, если конечно лампа "ABS" на панели приборов гаснет через несколько секунд после включения зажигания и не горит во время торможения и движения авто, а так же если нет блокировки колёс;

нужно понимать, что на скользком покрытии тормозной путь больше и замедление авто слабее, и этот эффект усиливается если тип резины не соответствует дорожным условиям.
[/quote]


это всё понятно, дело не в резине. Резина стоит хорошая, по сезонам. Вопрос в том, что машина не хочет совсем останавливаться, весной чуть не попал в ДТП, когда до впереди остановившейся машины было метров 40-50 я смог остановиться перед ней за 30 см до её "попкы"только о бордюр перед этим выдернув ручник. Благо никого не задел и машина не пострадала. Скорость была 40-50км.ч
Damon
lynx59, на педаль как давишь в этом случае?
MFor
Я бы все-таки сказал, что АБС эффективно на большой скорости. На маленькой (меньше 20 км/ч) эффект отрицательный. С заблокированными колесами машина останавливается быстрее.
alexlex
lynx59, резина какая? шипы? липучка?
и ещё на скользком покрытии тормозной путь может быть в разы больше относительно идеальных условий (сухого асфальта)
lynx59
Цитата(alexlex @ 27.10.2011, 11:32) *
lynx59, резина какая? шипы? липучка?
и ещё на скользком покрытии тормозной путь может быть в разы больше относительно идеальных условий (сухого асфальта)

резина: зима nokian шипы, лето br


всё таки думаю машину сдать официалам на диагностику или прокатиться надо на аналоге, чтобы понять это нормальное поведение у данного автомобиля или всё таки что-то не работает.

Цитата(Damon @ 27.10.2011, 11:26) *
lynx59, на педаль как давишь в этом случае?


при экстренном торможении, я понимаю надо как бы ударять по педали. НО пробовал и плавно. Эффект один.
alexlex
lynx59,
могу посоветовать сделать тест на стенде для проверки эффективности тормозов, у официалов должен быть такой стенд
Damon
Цитата(lynx59 @ 27.10.2011, 9:54) *
при экстренном торможении, я понимаю надо как бы ударять по педали. НО пробовал и плавно. Эффект один.

Вот оно и оно. smile.gif

Если начала работать АБС, то тупо давить со всей силы на педаль, уперевшись спиной в спинку сиденья. Не отпускать педаль и не ослаблять давление до полной остановки.
Вот тогда будешь тормозить. Хотя удлинение тормозного пути на льду никто не отменял, а необходимость осуществлять такое торможение говорит о неправильном выборе дистанции.
lynx59
Цитата(Damon @ 27.10.2011, 12:02) *
Вот оно и оно. smile.gif

Если начала работать АБС, то тупо давить со всей силы на педаль, уперевшись спиной в спинку сиденья. Не отпускать педаль и не ослаблять давление до полной остановки.
Вот тогда будешь тормозить. Хотя удлинение тормозного пути на льду никто не отменял, а необходимость осуществлять такое торможение говорит о неправильном выборе дистанции.



в городе иной раз не мы выбираем неправильную дистанцию, а она нас.

в про торможение спасибо, может быть я не правильно торможу ))) попробуем
Бешеный Слон
Классический случай.
При торможении на скольких поверхностях, особенно зимой, очень заметно когда работает АБС, педаль стрекочет и звук соотвествубщий.
На панели при работе АБС индикатор не горит наколько помню.

Че делать? :) Бить мощно по тормозам. Как тока срабатывает АБС, отпускать хоть и страшшшна, и снова бить что есть силы. И делать это как можно быстрее и как можно сильнее.
Ну и тормозить всегда с тягой на ведущих колесах иначе сильно повысишь порог срабатывания АБС. Тяга способствует быстрой разблокировки колес. Тормозить на заблокированных колесах тоже не по феншую.

А так на автодром тренироваться. Ну или экономить на контраварийке в счет своих и чужих деталей машины :)
В аварийной ситуации некогда вспоминать что делать и как, а страх и обычные рефлексы не дадут сделать правильно.

Еще кстати и всторону уводить может не смотря на наличие АБС. Востановление траектории движения выполняется в момет когда тормоза отпущены.

Тема в ГК не однократно обсуждалась. :)
Damon
Цитата(Бешеный Слон @ 28.10.2011, 19:13) *
Че делать? :) Бить мощно по тормозам. Как тока срабатывает АБС, отпускать хоть и страшшшна, и снова бить что есть силы. И делать это как можно быстрее и как можно сильнее.

Нафига эмулировать АБС, когда она уже есть? Выше я писал про такое торможение. Нормально оттормаживается. Тупо давишь со всей силы. Одновременно, при необходимости, корректируешь траекторию.
Бешеный Слон
Damon, ну и дави дальше тупо и мешай машине тормозить одновременной рулежкой (на переднем приводе гетса с зажитой педалью тормоза:) ).
Твоя машина, твой руль, твоя жизнь - твой выбор.
я ж ни к чему не призываю :)

Эмулировать АБС ни кто и не собирался, описал кратко принципы аварийного торможения на скользких поверхностях.
Ты забыл добавить что такое аварийное торможение у меня получится конечно же хуже :)
WADIE
"тормозя выдергиваю ручник ..." - типичная ошибка новичков !

= грозит заносом ! причем сильным ...
- те кто слишком быстро пытается войти в поворот и пытается дотормаживать ручником ...= улетают в кувет ...

- оставьте ручник !!! - это стояночный тормоз и не более того !!!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.