Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дигибридное скрещивание
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Ron80
итак начнем. все уж знают, что гетсеныш страдает не одним хроническим недугом - то давления топлива нет, то гремит что-то сзади. попытка решить последнюю проблему покупкой новых резинок увенчалась успехом, но только на 10ткм, потом скрипы, стуки, шум и т.д. удлиненные втулки тоже не принесли никакого результата. два месяца езды в таком балагане навели на мысль об шумоизоляции задних арок, но что-то не срослось с воплощеним, все осталось как есть. тут, на днях, смне в руки попадают задние аморты от мерса, с комплектом резинок, втулок и т.д. молниеносно было принято решение о скрещивании кореяки и фашиста Viannen_loungelizard.gif
что имеем:

выстота металлической втулки идентична корейской
резиновые втулки , которые были сжаты на протяжении 4х лет службы в машине, при демонтаже приняли форму, идентичную новым. в отличие от собакоедских, которые за 10 ткм скукожились

стаканчик, на который надевался пыльник я уберу, за ненадобностью - останется только чашечка

вот, после ампутации ненужного - сращиваю чашку гетцевского отбойника и чашку мерседесовской опоры


получем это, вид из арки




ньюанс - на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа - пришлось помучиться с центровкой.

теперь об испытаниях - впечатления супер положительные, нет ни стуков, ни скрипов, нет ничего. как будто работу задних амортов просто выключили. крупная "шагрень" асфальта теперь не ощущается, амортизатор работает намного мягче, в разы лучше справляется с мелкими и продолжительными неровностями. при резких больших ходах подвески аморт безшумно выполняет свою функцию.



п.с. партнамберов небыло нет и не будет. инфа только такая - детали из комплекта поставки задних амортизаторов мерседес В170
863zero
Вот номера по Exist.ru..... верхняя- Mercedes A 2023260168 Применяемость Резиновый бампер 113,26р....нижняя-A 2023260468 Резиновый бампер 113,59р. Вот только металлических чашек нет...
863zero
Подходят и от B-150 -160-170- 180....У ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ТАКИЕ РЕЗИНКИ...
Виктр Саныч
Смело, мощно :) если будет возможность отписать в конце зимы, расскажите как продолжается езда !
blinovav
Цитата(Ron80 @ 12.12.2011, 20:32) *
ньюанс - на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа - пришлось помучиться с центровкой.

1 Что значит отцентровть?
2 Без мерсовской чашки никак не обойтись?
3 Сверху под гайку какая шайба использовалась родная или тоже мерсовская?
darth Master
значит дело только в качестве резины, а не в конструкции?
gremlyn3
а полиуретановые пробовал кто ставить?
Benp
Цитата(blinovav @ 30.1.2012, 21:58) *
1 Что значит отцентровть?
2 Без мерсовской чашки никак не обойтись?
3 Сверху под гайку какая шайба использовалась родная или тоже мерсовская?


Что то тема умерла походу?

Автора в студию!

З.Ы. Заказал резинки... Будем ставить и посмотреть...
Ron80
Цитата(blinovav @ 30.1.2012, 21:58) *
1 Что значит отцентровть?
2 Без мерсовской чашки никак не обойтись?
3 Сверху под гайку какая шайба использовалась родная или тоже мерсовская?

1 - выставить по центру
2 - никак, в ней смысл есть: не дает растекаться резине при работе
3 - родная, можно было поставит и от мерса - разницы нет.


в холода (-34) работа втулок не изменилась, по прежнему нет скрипов и стуков

Цитата(darth Master @ 30.1.2012, 22:17) *
значит дело только в качестве резины, а не в конструкции?

на 80% - да
Just Drol
Цитата(Benp @ 5.2.2012, 17:04) *
З.Ы. Заказал резинки... Будем ставить и посмотреть...

Ждем отчета с нетерпением.
Benp
Цитата(Just Drol @ 5.2.2012, 21:35) *
Ждем отчета с нетерпением.

Just Drol, да Вам то наверно и в живую покажу когда шиться приеду... (сегодня только по аське общались )))
Just Drol
Цитата(Benp @ 5.2.2012, 22:12) *
Just Drol, да Вам то наверно и в живую покажу когда шиться приеду... (сегодня только по аське общались )))

А, ну хорошо! :) Тогда тем более ждем Вашего скорейшего приезда к нам.
Benp
Цитата(Just Drol @ 5.2.2012, 21:35) *
Ждем отчета с нетерпением.

Итак отчёт и некоторые соображения...
Предисловие:
Зимой 2010 года кайба сзади забрякала и была удалена с пепелаца, взамен были поставлены Монро (1300-1500р/шт) вместе со всеми сопутствующими резинками, втулками и т.д. (кстати железные втулки были 39мм и ничего не брякало на кайабе до холодов) Втулки были установлены 43 мм и вплоть до нынешней зимы ездил в тишине.
Этой зимой со стороны задней подвески начали раздаваться стуки и бряки, уменьшающиеся по мере то ли прогрева салона, то ли по мере прогрева аммортизаторов от работы... Подумал было, что поганое Монро умерло благополучно, ан нет - аммортизаторы были визуально обследованы и сделан вывод, что с 80% вероятностью виноваты не они...
Пало подозрение на резиновые подушки и металлическую втулку... И тут попалась эта самая тема...
Пришли сегодня эти самые резиновые подушки от мерина... фотки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нижняя подушки идентична верхней, только на ней какое то резиновое тонкое жабоНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сразу обратил внимание, что подушки очень мягкие... пальцами продавливаются, причем нижняя жестче, чем верхняя...
И поскакал в гараж к соседу ставить эти резинки...
Продолжение ниже...
Benp
Всё разобрал, процесс замены резинок вроде бы всем известен, поэтому останавливаться на нем не буду...
Снятая подушка и мерсовские:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Состояние отличное... НО... металлическая втулка в резинках ходит свободно!!! Можно сказать гуляет там, хотя резинкам и втулкам год... И похоже в этом причина стука и ИМХО нужно не высоту втулки менять, а диаметр увеличить на 0.5-1мм... Мериновские подушки на втулку натягиваются очень туго...
Чтобы не возникло проблем с центровкой в отверстии кузова и металлическая втулка не касалась металла кузова были старые корейские резинки безжалостно изувечены...
Отрезан центрирующий выступ который и будет центровать шток при установке и не даст соприкасаться с металлом кузова при работе аммортизаторов и подушек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вся нижняя часть конструкции в сборе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мерсовская чашка нафиг не нужна, так как при работе резина и должна расползатся в стороны от сжатия... Поэтому верхняя чашка имеет перевёрнутый вид - выпуклым местом к резине...
Далее всё ставим на машину...
Продолжение ниже...
Benp
Фото как встаёт втулка и ценрируется всё прекрасно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
апендикс с корейской резинки прекрасно справляется со своими функциями )))

Далее фотки отсутствуют потому как вражеская японская техника сдохла на русском морозе и не захотела больше фоткать без подзарядки...
Так что прошу у всех прощения...
Но далее процесс сборки ничем не отличается.
Единственный момент, так как мерсовские резинки, как я писал выше, очень туго налазят на металлическую втулку, то возникает проблема одеть верхнюю подушку на втулку. Начинаешь давить - аммик прожимается и т.п. Проблему решил упором подходящей по длине палки (ключа, отвёртки) в распор между колесом и нижней чашкой на аммортизаторе- то есть зафиксировал шток аммортизатора в верхнем положении. Если делать вдвоём, то один держит шток от опускания - второй надевает резинку... Естественно не использовать масло и т.п. вредные для резины вещества... Мыло- самое то.

Первые впечатления:
Сказка.
Шумов от задней подвески вообще не стало, умерли сзади все стуки и бряки. Ямы и кочки проходит очень мягко практически без шумов.
Как, впрочем, и должно быть...
Очень доволен.
Цена вопроса - порядка 400р за 4 резинки...

З.Ы. Забыл написать, что корейские резинки по жесткости наоборот мерсовким, то есть верхняя мягче чем нижняя...
Ээээх в первом сообщении описАлся ((( : мерсовские резинки - нижняя мягче, чем верхняя.
З.З.Ы. Автору большое спасибо за идею!
osetin
BENP, плиз напиши точные номера этих мерсовких резинок (верх-низ). Спасибо!!!!
Benp
Цитата(863zero @ 12.1.2012, 18:10) *
Вот номера по Exist.ru..... верхняя- Mercedes A 2023260168 Применяемость Резиновый бампер 113,26р....нижняя-A 2023260468 Резиновый бампер 113,59р. Вот только металлических чашек нет...

Выше написано их и заказывал.
Just Drol
Benp, благодарю за отчет! Теперь два момента.
1. Сколько не вчитывался, так и не понял о какой центровке идет речь. О продевании штока в кузов и натягивании на него верхней резиновой втулки?
2. Как уже написал osetin, будем очень признательны, если Вы напишите каталожные номера эти втулок.

И для объективности теста прошу проверить следующим образом: нужно, чтоб машина постояла на морозе хотяб ночь, чтоб все задубело как следует и на утро узнать, как поведет себя задняя подвеска: появятся ли стуки или уже нет. Заранее огромное спасибо!
Benp
Центровка: Дело в том, что отверстия в кузове больше, чем металлическая втулка на штоке аммортизатора и надо выставить эту втулку по центру отверстия...
На корейских нижних резинках есть спец. выступ который входит в отверстие кузова и устанавливает втулку и всю конструкцию точно по центру отверстия кузова и не даёт металлической втулке соприкасаться с кузовом.
На мерсовских резинках такого выступа нет. Поэтому сложно установить так, чтобы шток с надетой мет. втулкой был по центру отверстия кузова. И не факт, что если и установишь по центру, то втулка со временем не сползет в сторону и начнёт бахать по кузову. Срезав выступ (получилось колечко) с корейской резинки и надев его на мет. втулку (как бы между нижней и верхней мерсовской резинкой - получили типа прокладки от соприкосновения мет. втулки с отверстием кузова ну и для центровки...

З.Ы. Для объективности: Всю ночь (с 22-00 где то) машина простояла на улице на стоянке... Температура -19 с утра... Утром ( в 7-45) жену отвозил на работу - всё прекрасно! Доволен как бабай... )))
Надо добавить, что до этого каждое утро такие стуки-бахи в задней подвеске были, что возникало ощущение, что колёса задние сейчас отвалятся... Переставало стучать где после получасовой езды в зависимости от минуса на улице... Видимо резинки отогревались по мере прогрева салона...
З.З.Ы. Монро всё таки хорошие аммортизаторы делают...
Ron80
чашка не дает резинке чрезмерно сплющиваться, в мерсе чашке ещё и в верху есть, только она несъемная - приварена к кузову


п.с. сегодня появились нижние чашки и нижние резинки. верхних резинок пока нет.
Benp
Цитата(Ron80 @ 9.2.2012, 21:09) *
чашка не дает резинке чрезмерно сплющиваться, в мерсе чашке ещё и в верху есть, только она несъемная - приварена к кузову

Возможно, спорить не буду, просто где то читал - почему верхняя шайба перевёрнута выпуклостью вниз... Там как раз говорилось, что резина не должна быть с боков зажата...
Посмотрим как будет вести себя дальше без чашки... Пока отлично. Автору спасибо.
Ron80
Цитата(Benp @ 9.2.2012, 22:38) *
Возможно, спорить не буду, просто где то читал - почему верхняя шайба перевёрнута выпуклостью вниз... Там как раз говорилось, что резина не должна быть с боков зажата...
Посмотрим как будет вести себя дальше без чашки... Пока отлично. Автору спасибо.

шайба перевернута в вверх только по одному соображению - чтобы не было сооударения её и кузова.
в мерсе шайба абсолютно плоская
Just Drol
В общем, гетцеклубчеги! smile.gif Я сегодня тоже установил себе резиновые втулки от Мерседеса по технологии Benp-а (срезал с родных центрирующий выступ и одел на железные втулки).
Результат: заднюю подвеску как будто выключили! Никаких шумов от амортизаторов нет! Специально попросил девушку повозить меня. Есть скрипы пластика, что угодно, но не шумы от амортизаторов. Единственное, что хочется, чтоб машина постояла ночь и промерзла как следует, чтоб на утро окончательно убедиться в победе над стуком (по ночам сейчас -12 стабильно, а может и ниже). Поэтому, завтра еще отпишусь. Всем удачи!

P.S. Устанавливал с родными амортизаторами Mando и втулками на 44 мм.
Just Drol
Отписываюсь, как и обещал. Взял машинку с утра. У нас на стоянке как раз неровная поверхность и звуки должны были появиться в любом случае, но, к счастью, звуков больше нет! Все тихо, как и вчера после установки! : clapping.gif Я очень доволен результатом, рекомендую всем такое решение!
Единственное о чем жалею, дак это то, что поменял втулки лишь к концу зимы. smile.gif
q_w_e_r_t_y
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТС за идею! поставил втулки от мерса - стуков больше нет! аж не верится))

з.ы. амортизаторы Бильштайн для гетца..
Cugopka
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 4.3.2012, 16:59) *
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТС за идею! поставил втулки от мерса - стуков больше нет! аж не верится))

з.ы. амортизаторы Бильштайн для гетца..


Присоединяюсь... На выходных заменил резинки на мерсовские... Делов на полтора часа на морозе -10 с частыми перекурами. Результат впечатлил! Замечательно. Рекомендую всем. Я думаю мерсовские резинки надо ставить не только на родные аммики, но и на любые другие. Родные резинки "дубовые". Заказывал рзинки в экзисте, обошлись 4шт 431р... При установке верхней втулки смазал предварительно изнутри "бублик" силиконовым спреем, что позволило без проблем натянуть ее на металлическую втулку 44мм.
lemmus
А на морозе лючок в обшивке багажника открывать и снимать бортик не страшно? Резинки вот купил, но думаю тепла дождаться. Помнится при околонуле ставил заднюю обшивку багажника, так защелки поломал. :-(
Cugopka
Цитата(lemmus @ 13.3.2012, 16:49) *
А на морозе лючок в обшивке багажника открывать и снимать бортик не страшно? Резинки вот купил, но думаю тепла дождаться. Помнится при околонуле ставил заднюю обшивку багажника, так защелки поломал. :-(


Я думаю не страшно. Пластик в багажнике не снимал, откинул просто лючек, снял пыльник, и ключом на 17, придерживая шток разводным ключом, открутил гайку.
blinovav
Доброго времени суток всем. Подскажите, знатоки, как может пов втулок на Мерседесовские на ходовые качества вдальнейшем, например, при эксплуатации в жару?
lemmus
Цитата(blinovav @ 14.3.2012, 10:36) *
Доброго времени суток всем. Подскажите, знатоки, как может пов втулок на Мерседесовские на ходовые качества вдальнейшем, например, при эксплуатации в жару?

Есть подозрение, что никак. Не растечется резинка от жары :-) Хундаевские резинки дубовые хоть в жару, хоть в мороз. А эти просто мягче и все. И главное держат форму, а не сминаются навеки как штатные.
Ron80
Цитата(blinovav @ 14.3.2012, 12:36) *
Доброго времени суток всем. Подскажите, знатоки, как может пов втулок на Мерседесовские на ходовые качества вдальнейшем, например, при эксплуатации в жару?

никак
Xotabuch
Вопрос: есть смысл менять втулки на родных амортизаторах? Прошли 60 000 км.

Я не нашёл лючка, наверно надо снимать пластик scratch_one-s_head.gif
WADIE
в нише , ( в кармашке ) , лючок закрыт круглой резинкой ... - снимаешь резиновую заглушку = и вот он верхний шток аммортизатора ...
Пепелац 1,4
лючок в кармашке багажника закрыт квадратной пластмаской
Xotabuch
Спасибо. Где лючок понял.

Остался вопрос: есть смысл менять втулки на родных амортизаторах? Прошли 60 000 км.
Benp
Цитата(Xotabuch @ 27.3.2012, 0:11) *
Спасибо. Где лючок понял.

Остался вопрос: есть смысл менять втулки на родных амортизаторах? Прошли 60 000 км.

Лучше запастись новыми, стоят недорого.
Just Drol
Цитата(Xotabuch @ 27.3.2012, 1:11) *
Спасибо. Где лючок понял.

Остался вопрос: есть смысл менять втулки на родных амортизаторах? Прошли 60 000 км.

Если стучат амортизаторы, то смысл есть.
Brandoff
Напишите пожалуйста партнамбер метал. втулки 43 мм.
Just Drol
Цитата(Brandoff @ 27.3.2012, 12:21) *
Напишите пожалуйста партнамбер метал. втулки 43 мм.

55315-07000
Brandoff
Цитата(Just Drol @ 27.3.2012, 11:26) *
55315-07000

Спасибо, заказал!
Men1984
Цитата(Ron80 @ 12.12.2011, 20:32) *
итак начнем. все уж знают, что гетсеныш страдает не одним хроническим недугом - то давления топлива нет, то гремит что-то сзади. попытка решить последнюю проблему покупкой новых резинок увенчалась успехом, но только на 10ткм, потом скрипы, стуки, шум и т.д. удлиненные втулки тоже не принесли никакого результата. два месяца езды в таком балагане навели на мысль об шумоизоляции задних арок, но что-то не срослось с воплощеним, все осталось как есть. тут, на днях, смне в руки попадают задние аморты от мерса, с комплектом резинок, втулок и т.д. молниеносно было принято решение о скрещивании кореяки и фашиста Viannen_loungelizard.gif
что имеем:

выстота металлической втулки идентична корейской
резиновые втулки , которые были сжаты на протяжении 4х лет службы в машине, при демонтаже приняли форму, идентичную новым. в отличие от собакоедских, которые за 10 ткм скукожились

стаканчик, на который надевался пыльник я уберу, за ненадобностью - останется только чашечка

вот, после ампутации ненужного - сращиваю чашку гетцевского отбойника и чашку мерседесовской опоры


получем это, вид из арки




ньюанс - на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа - пришлось помучиться с центровкой.

теперь об испытаниях - впечатления супер положительные, нет ни стуков, ни скрипов, нет ничего. как будто работу задних амортов просто выключили. крупная "шагрень" асфальта теперь не ощущается, амортизатор работает намного мягче, в разы лучше справляется с мелкими и продолжительными неровностями. при резких больших ходах подвески аморт безшумно выполняет свою функцию.



п.с. партнамберов небыло нет и не будет. инфа только такая - детали из комплекта поставки задних амортизаторов мерседес В170


Не подскажеш где чашки мерс. взять?
lemmus
Men1984, написал же человек: "партнамберов небыло нет и не будет".
Ron80
Цитата(Men1984 @ 31.3.2012, 15:11) *
Не подскажеш где чашки мерс. взять?

в мастерских, где делают мерсы спросить задние б.у. аморты от 210, 211, или В класса
osetin
Поставил тоже мерсовские резинки((( Сёдня глянул-весь багажник в воде, наверное и в салон натекло(запах какой-то есть). Х.З чё за хрень??? Может втулки старые воткнуть на 39 мм?
lemmus
Цитата(osetin @ 1.4.2012, 21:46) *
Поставил тоже мерсовские резинки((( Сёдня глянул-весь багажник в воде, наверное и в салон натекло(запах какой-то есть). Х.З чё за хрень??? Может втулки старые воткнуть на 39 мм?

Может быть. Возможно из-за того, что резина мягче, при движении штока резинка сильнее сжимается и отрывается от поверхности кузова. У меня так затекать стало на штатных резинках и длинных втулках.

Еще можно промазать между верхней резинкой и кузовом силиконом.
Ron80
втулки нужны на 39мм
Tole4ka
по вопросу замены штатных резинок на мерседесовские... После откручивания верхн. гайки крепления штока аммо, нужно-ли поднимать кузов чтобы шток вышел из кузова? Ведь нижняя резинка находится со стороны колесной арки? подскажите плиз.
Виктр Саныч
Tole4ka, нужно.
Cugopka
Цитата(Tole4ka @ 2.4.2012, 20:32) *
по вопросу замены штатных резинок на мерседесовские... После откручивания верхн. гайки крепления штока аммо, нужно-ли поднимать кузов чтобы шток вышел из кузова? Ведь нижняя резинка находится со стороны колесной арки? подскажите плиз.


нужно немного поддомкратить...
Tole4ka
Спасибо за ответы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.