Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полный привод на Suzuki Swift
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Riccio
Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/
Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета.

Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается.

Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля?
Cofeman
Странное предназначение, тем более, что переднеприводный новый Свифт едет совсем вяло. То ли педаль электронная "зажата", то ли мотор такой.
Полноприводный видел - у него задний мост совсем над дорогой висит, куда ему с таким просветом ездить, непонятно.
Мяу
возможно когда полный привод будет на Геше тогда и стоит обсуждать?
Brodilis
Riccio,

Ну в Ниве старой вообще 80 лошадок и смысл есть в полном приводе. А вот то что клиренса у свифта нет
то и полный привод там почти не нужен. кстати неизвестно что там с коробкой. если первая не короткая,
то вообще этот полный привод непонятно зачем нужен.
Виктр Саныч
А может просто для баловства? laugh.gif Есть здесь кто любит "подрифтить"? На полном приводе-то оно интереснее чем на переднем :)))
Riccio
Цитата(Виктр Саныч @ 18.12.2011, 16:15) *
А может просто для баловства? laugh.gif Есть здесь кто любит "подрифтить"? На полном приводе-то оно интереснее чем на переднем :)))

Вот и я в недоумении. Для дрифта вроде тоже слабовата машина...
История с Нивой - совсем другая, тут разумнее аналогию с рамным сузуки Джимни проводить.
wwwad
А че за че базар то?
Свифт машинка конфеточка)Кипяточком писай деточка)
http://www.youtube.com/watch?v=H6E9sefF84Q...player_embedded
Виктр Саныч
На видео наверняка не сток :) А зимой 90 лошадок вполне хватит для непроф. катания боком)
XpycT
Да, на видео 90 лошадьми даже не пахнет.
Avanturist
У Фиат Панда 1.2 тоже полный привод, так, что есть более слабенькие полноприводные машины )
Hobbit
Смысл имеет... ездил на нем, могу сказать управляемость супер! Но по динамике моему гетцу уступает на асфальте. В сегодняшнюю погоду самое то.
volodka
Смысла на такой машинке, который даже не паркетник, в полном приводе нет.
wwwad
А зачем вааще нужен полный привод?
По грязи ездить?Трактор купи и ездий)
По снегу?Снегоходы рулят)
Avanturist
Цитата(wwwad @ 18.12.2011, 20:13) *
А зачем вааще нужен полный привод?
По грязи ездить?Трактор купи и ездий)
По снегу?Снегоходы рулят)



А полный привод у нас только для грязи и снега? ) Или у нас полный привод = ДЖИП?
wwwad
Цитата(Avanturist @ 18.12.2011, 20:19) *
А полный привод у нас только для грязи и снега? ) Или у нас полный привод = ДЖИП?

А для чего еще?У нас полный привод это ТАНК!
Avanturist
Цитата(wwwad @ 18.12.2011, 20:21) *
А для чего еще?У нас полный привод это ТАНК!


Субару Импреза, БМВ седан, Мерседес седан, АР и т.д. и т.п.
XpycT
Ну в полном приводе смысл есть, тк вероятность, что машину занесет намного меньше. Но с другой стороны это и больше расход топлива. Да и не на джипах обычно ставят муфты, на которые часто жалуются, что они перегреваются.
wwwad
А зачем надо делать так что бы машину заносило?
titanik
Цитата(wwwad @ 18.12.2011, 21:13) *
А зачем вааще нужен полный привод?
По грязи ездить?Трактор купи и ездий)
По снегу?Снегоходы рулят)

Полный привод нужен, если он грамотно постоянный как у субару или подключаемый как у ВАГовских творений, например. В результате машина в разных условиях дорожной обстановки становится как переднеприводной, так и заднеприводной (это я про Тиг сейчас)) Грязь и проходимость это совершенно другая песня. Управляемость в любых условиях - вот главное преимущество подключаемого (опять таки грамотно подключаемого) ПП.
wwwad
Ну тогда по снегу лучше гонять получается?
И тапа значок красивый 4х4)
Бешеный Слон
wwwad, ситуации разные бывают ;)

titanik, +1
сейчас в нечищенной МСК где много снега очень удобно шнырять на полном приводе.
Но блин забываешь что скользко и вспоминаешь когда надо тормозить, уже тормозить как все :)) с грациозностью утюга :))
wwwad
Вот теперь наверно всем понятно зачем Полный привод на Suzuki Swift)
Riccio
Не уверен, что полный привод всегда во благо.
Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком.
titanik
Цитата(Riccio @ 18.12.2011, 21:47) *
Не уверен, что полный привод всегда во благо.
Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком.

Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет))
Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.))
Riccio
Цитата(titanik @ 18.12.2011, 20:55) *
Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет))
Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.))

Или как у Джука.
Со Свифтом все понятно — ненужная опция. Почитал впечатления людей — ничего хорошего. Блокировки дифференциала нет, принудительной блокировки, да с понижающей - тем более.
Для управляемости привлекательнее выглядит шкодовская XDS, притормаживающая нужные колеса при вхождении в поворот. А для проходимости на уровне кроссоверов - Халдекс.
AndreyKo
Цитата(titanik @ 18.12.2011, 21:55) *
Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет))
Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.))


Не знаю, не знаю. Эти умные подключаемые приводы очень опасны. Столько из-за них аварий. У меня приятель на Хонде CRV улетел на трассе. Дождь, колейность, скорость 120. Говорит, ничего не делал, но внезапно перелетел через разделитель и оказался на соседней полосе. Хотя хвастался, как он умеет управлять и как он чувствует, когда привод включается. По мне, так - подключаемый никогда ни при каких условиях.
Единственное, что я реально хотел бы (и думаю, когда-то поймут, что это нужно и сделают), привот, который я сам могу включить, когда мне надо. Либо, чтобы он подключался на скорости до 30-40 км.ч. На этой скорости (а часто и меньше) как раз обычно, и едешь, когда нужен полный привод. Вот надо из колеи выехать, заехать на снежную обочину, проехать ухаб - включил, потихоньку проехал или припарковался и доволен. А на скорости предсказуемость переднего привода куда лучше. Пробовал дорогую систему Вольво на бездорожье, где она подтормаживает отдельные колеса - не очень понравилось.
titanik
Цитата
... Дождь, колейность, скорость 120 . Говорит, ничего не делал...


Твой приятель после этого больше может ничего не рассказывать)))
Гонщиков в дождь по колеям не спасает ничего, даже если они будут ехать на танке.
Голову нужно включать , а не руками нащупывать включалку полного привода)

AndreyKo
При чем тут голова. Я написал про возможный результат неожиданного включения полного привода. Таких полуприводов по обочинам довольно много вижу и неоднократно читал про это.
Ashikh
господа, я импрезу с клиренсом порядка 10см вынимал из таких задниц, которые переднеприводному кашкаю даже и не снились... так что клиренс пофигу, важен привод и прокладка =)
bpa2004
Цитата(Riccio @ 18.12.2011, 14:26) *
Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/
Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета.

Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается.

Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля?


Riccio, есть немецкий сайт где есть ответы на твои вопросы. suzuki.de, называется.

Если кратко, то если ссылаться на официальный сайт Сузуки в Германии, можно сказать о том, что новое поколение сделано: knackig, dynamisch, wirtschaftlich.
То есть чётким new_russian.gif , динамичным, экономически эффективным. Далее немцы применяют термин "более гибкий автомобиль", т.е. наверное универсальный. Про 4x4 ничего конкретного нет, выводы делать и философствовать - это уже,видимо, к потенциальному клиенту.
А прокачивать до "горячего", "тепленького", для этих целей есть Swift Sport...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.