Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь ставил 175/80 R14? Например+
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3
AI
Continental Eco Contact 3 175/80 R14 88 T
Kumho 758 175/80 R14 88 T
Gislaved NF3 175/80 R14 Q ш
Good Year UG 6 175/80 R14 88 Q
Nokian HQ 175/80 R14 88 Q
Радиус больше, чем у штатных 175/65 на 2,5 сантиметра
Будут они цеплять или нет?
SMILE
а зачем? показания спидометра почти на 10 км/ч меньше реальной скорости (со всеми вытекающими последствиями) вас не смущают? а цепляние за все подряд в арках?
Доцент
Высокопрофильные шины такого размера используются на малотоннажных грузовиках и тяжелых недорогих седанах.
У такой резины, как правило, большой вес и высокий коэффициент нагрузки на колесо, а это не есть хорошо. Первое увеличивает вес неподрессоренных частей автомобиля, а второе предусматривает пониженное давление в баллонах для комфортной езды, что, дефинитум, дает прибавку в расходе топлива.

Если хотите купить такую резину, чтобы увеличить клиренс автомобиля, то это будут выброшенные деньги.

Если это делается с целью лазания по поребрикам и передвижения по пересеченной местности без ущерба подвеске, то это имеет смысл.
AI
Меня, как и многих, смущает маленький клиренс.
Сейчас катаюсь на Дэу Тико, клиренса , в принципе,хватает (заявлен 160 мм, но они явно меньше отечественных 160мм почему-то) Часто вижу Гетцы с покоцаной бородой, а зимой у нас снег вообще странным образом чистят . Вот и думаю, можно ли таким образом его приподнять, т.к. ставить всякие проставки очень не хочется. Понятно, что управляемость ухудшится и спидометр будет врать. Главное, не будут ли цеплять. Или такого опыта ни у кого нет?
По классификации это легковые модели.
Еще недавно видел два Гетца рядом. Центр колеса относительно порога на одном был выше, на другом ниже. Или они с разным клиренсом приходят?
Raptor
Пробовал шины GY UG-6 185/65 R14 на GLS 1,3.

Масса колеса GY UG-6 185/65 R14 = 14,8кг против "родного" с летней резиной = 14,6кг, что вполне приемлемо (для справки, GY UG-500 175/65 R14 весит ~15,0кг):

[+] на наших догогах, особенно как только снег сойдет и все дороги как после бомбежки, комфортно, как будто на мягкой подушке...

[+] по асфальту на скорости 100-140 тоже комфортно, субъективно машинка уверенней держит дорогу - не нужно напряженно держать руль...


Однако незначительное увеличение радиуса (~7мм) дает увеличение периметра колеса на ~40мм, т.е. ~2,2%, что вроди бы практически незаметно, но:

[-] явно упала динамика, как будто в салоне еще два человека по 100кг каждый, - обороты приходится держать не ниже 2200, иначе очень ощутимый провал по тяге...

[-] динамика торможения изменилась на ~15...20% - даже на малых скоростях на тормоз приходится жать сильнее, но эффективность торможения не очень высокая из-за роста температуры колодок...

Итог: 185/65 R14 хорошо подойдет для заснеженных дорог зимой или и для дальних поездок на скорости летом (на лето у меня есть BFG profiller2), но на каждый день такая резина не подойдет - из-за избыточной нагрузки на мотор и тормоза!!!.

Приобретение 175/80 R14 - шаг крайний, подойдет только для сельской местности + грязь/снег по колено!!! Машина явно превратится в а-цт-ой - только деньги на ветер выбросищь.

Для борьбы со снежной колеей в зимнее время необходимо внимательно прочитать мануал, который предписывает зинние шины качать не до 210кПа а на 28кПа больше, т.е. до 238кПа!!!
Разницу на 175/65 R14 я почуствовал моментально - защитой картера и фартуком бампера в колее стал цеплять очень редко...
EhProkachu
Зимой наш клуб тестировал 1.6 АКПП предост. офиц. дилером каким то, авто был обут в 195/65 р15 ошипованные- смотрелись как родные и на ходу всё в порядке.Высота резины + 2.7 см.Здесь на сайте есть фоты этого безобразия.
EhProkachu
Цитата(Raptor)
Пробовал шины GY UG-6 185/65 R14 на GLS 1,3.



[-] явно упала динамика, как будто в салоне еще два человека по 100кг каждый, - обороты приходится держать не ниже 2200, иначе очень ощутимый провал по тяге...

[-] динамика торможения изменилась на ~15...20% - даже на малых скоростях на тормоз приходится жать сильнее, но эффективность торможения не очень высокая из-за роста температуры колодок...

...
Динамика упала ещё благодаря увеличившемуся вместе с шириной резины сопротивления качению, а вот у 175/80 оно (сопротивление) останется прежним при теоретич. увеличении макс. скорости на каждой передаче за счёт изменения передат. числа. Динамика торможения не должна настолько изменться , здесь наоборот чем шире колесо , тем она лучше.При известной жёсткости подвески Гетца представляется логичным изменение высоты профиля резины только в большую сторону.
Raptor
EhProkachu

У меня механика 1,3.


Re: Динамика упала ещё благодаря увеличившемуся вместе с шириной резины сопротивления качению – вопрос спорный, т.к. при таком расходе энергии на преодоление сопротивления качению шины должны заметно нагреваться… думаю, что это не может являться первопричиной существенной потери динамики...


Re: а вот у 175/80 оно (сопротивление) останется прежним - тоже не спорю..

Re: при теоретич. увеличении макс. скорости на каждой передаче за счёт изменения передат. числа - а вот тут то и кроется проблема потери динамики! При увеличении диаметра колеса общее передаточное число уменьшается и, как следствие, получается большая максимальная скорость (для каждой передачи), но потеря динамики при разгоне, что особенно чувствуется на низких оборотах.

Re: Динамика торможения не должна настолько изменться , здесь наоборот чем шире колесо , тем она лучше - сцепление с дорогой здесь ни при чем! поскольку путь за один оборот колеса увеличился, а тормозной диск остался прежним, то при давлении на педаль тормоза с прежним усилием получаем увеличенный тормозной путь. для получения прежнего (короткого) тормозного пути необходимо на педаль тормоза жать сильнее, что приводит к увеличению рабочей температуры колодок и, как следствие, к снижению их фрикционных свойств. вот это и приводит к заметной потере динамики торможения... а сцепление с дорогой действительно улучшилось - меньше стало пробуксовок.

Почему динамика торможения изменилась на 15-20% при изменении периметра колеса всего на 2,2%?
Коэффициент трения колодок о стальной тормозной диск в нормальных условиях, думаю, где-то 0,3. Прижимное усилие на колодках в этом случае необходимо увеличить на 2,2% / 0,3 = 7,3 %. У перегретых колодок коэффициент трения, предполагаю вдвое меньше, т.е. около 0,15. Т.е. для получения нормального тормозного пути усилие на колодках необходимо увеличить на 14,6%!
EhProkachu
Ер-рун-да. :ban:
AlexKosm
Кто-нибудь ставил 175/80 R14 на штатное литье, на поворотах и на кочках задевает шинами кузов?
tik
Цитата(AlexKosm @ 26.1.2011, 15:40) *
Кто-нибудь ставил 175/80 R14 на штатное литье, на поворотах и на кочках задевает шинами кузов?

Где-то был отзыв, что 195/65 r15 немного задевают. А по диаметру это одинаковый размер.
Я думаю самый оптимальный вариант это 185/70 r14. Достаточно высоко и комфортно и точно не задевают.
getz44
Откатались два сезона.
Лето: FireStone F580 175/80 R14
Зима: Amtel NordMaster2 175/80 R14
До этого машина каталась на KUMHO PowerStar 758 и Nokian HP5 175/65 R14 соответственно.
Проба началась с летнего сезона. Прицепили, поехали - понравилось. На зиму не замедлили приобрести аналогичную размерность - и одни плюсы: клиренс шикарный, экономия пробега около 10 % и вопреки всем непонятным комментариям ничего, нигде на трёт и не зацепляет....
Вот такие вот колёса!
sergtaxi
Цитата(getz44 @ 4.4.2011, 0:57) *
Откатались два сезона.
Лето: FireStone F580 175/80 R14
Зима: Amtel NordMaster2 175/80 R14
До этого машина каталась на KUMHO PowerStar 758 и Nokian HP5 175/65 R14 соответственно.
Проба началась с летнего сезона. Прицепили, поехали - понравилось. На зиму не замедлили приобрести аналогичную размерность - и одни плюсы: клиренс шикарный, экономия пробега около 10 % и вопреки всем непонятным комментариям ничего, нигде на трёт и не зацепляет....
Вот такие вот колёса!

уточните пожалуйсто у вас рестайл или дорестайл
getz44
Цитата(sergtaxi @ 4.4.2011, 20:10) *
уточните пожалуйсто у вас рестайл или дорестайл


2005г. - дорестайл.
sergtaxi
Цитата(getz44 @ 6.4.2011, 1:23) *
2005г. - дорестайл.

а не могли бы вы фото выложить как они в арке сидят и с переди какой клиренс?
Awety
Цитата(getz44 @ 4.4.2011, 0:57) *
Откатались два сезона.
Лето: FireStone F580 175/80 R14
Зима: Amtel NordMaster2 175/80 R14
До этого машина каталась на KUMHO PowerStar 758 и Nokian HP5 175/65 R14 соответственно.
Проба началась с летнего сезона. Прицепили, поехали - понравилось. На зиму не замедлили приобрести аналогичную размерность - и одни плюсы: клиренс шикарный, экономия пробега около 10 % и вопреки всем непонятным комментариям ничего, нигде на трёт и не зацепляет....
Вот такие вот колёса!



Уточните, пожалуйста, параметры дисков (вылет и ширину диска), на которые вы монтировали резину 175/80 R14.
И может еще кто знает, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА в элементах подвески до- и рестайла, волнует неопределенность по поводу задевания колес данной размерности элементов подвески на рестайле...

ps
Если можно, скиньте фото гешки на данной размерности в личку или на keplerawety@mail.ru....

Спасибо!
Поляк
Цитата(Awety @ 7.4.2011, 10:27) *
Если можно, скиньте фото гешки на данной размерности....

Спасибо!

Пожалуйста. Фото автомобиля киевского коллеги olegoff

Awety
Цитата
Пожалуйста. Фото автомобиля киевского коллеги olegoff


Спасибо за фото в теме, - неплохо, практически уже полноценный кроссовер! Viannen_loungelizard.gif
Если передние колеса не задевают при полной нагрузке, все проблемы небольшого клиренса можно считать решенными! to_become_senile.gif
sergtaxi
спасибо большое за фото.а если стойки не работают то по любому задевать будет на кочьках .подскажите чтоб на 15 дисках так же было какие параметры резины должны быть? и по моему это рестайл не так ли?
Awety
Цитата(sergtaxi @ 14.4.2011, 18:05) *
спасибо большое за фото.а если стойки не работают то по любому задевать будет на кочьках .подскажите чтоб на 15 дисках так же было какие параметры резины должны быть? и по моему это рестайл не так ли?



Да, это рестайл.
Варианты замены следующие:
165/75 R15 - будет ниже данного экземпляра на 3.5мм (диаметр колеса больше на 7мм)
175/70 R15 ниже на 5 мм
185/70 R15 выше на 2 мм
195/65 R15 - ниже на 0.5 мм to_pick_ones_nose_eat.gif
Есть сомнения в том, что последний вариант не будет задевать подкрылки с арками..все-таки резина широкая... scratch_one-s_head.gif
EhProkachu
Цитата(Awety @ 14.4.2011, 18:18) *
Да, это рестайл.
Варианты замены следующие:
165/75 R15 - будет ниже данного экземпляра на 3.5мм (диаметр колеса больше на 7мм)
175/70 R15 ниже на 5 мм
185/70 R15 выше на 2 мм
195/65 R15 - ниже на 0.5 мм to_pick_ones_nose_eat.gif
Есть сомнения в том, что последний вариант не будет задевать подкрылки с арками..все-таки резина широкая... scratch_one-s_head.gif

С такой 195/65 R15 резиной ,причём ошипованной пригоняли первый рестайл году так в 2005-2006 для тест-драйва специально для Гетц клуба - ни у кого ни разу ничего не чиркнуло - правда носились по асфальту на набережной за "Украиной".
Вот поставил на переднюю ось Логановскую родную резину 165/80 R14(её продают в основном за 1.5-2тыс.руб. за комплект) специально для поездки по дорогам под Алексиным ). В плюсе почти 2 см - довольно таки прилично , давление 2.0 атм. для плавности.
Vadim-IV
Цитата(EhProkachu @ 8.7.2011, 19:59) *
Вот поставил на переднюю ось Логановскую родную резину 165/80 R14(её продают в основном за 1.5-2тыс.руб. за комплект)

Извините, немного не в тему, а где её продают?
EhProkachu
Цитата(Vadim-IV @ 8.7.2011, 22:22) *
Извините, немного не в тему, а где её продают?

Здесь
http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.p...aac02318919ea90
Awety
Цитата(EhProkachu @ 8.7.2011, 19:59) *
С такой 195/65 R15 резиной ,причём ошипованной пригоняли первый рестайл году так в 2005-2006 для тест-драйва специально для Гетц клуба - ни у кого ни разу ничего не чиркнуло - правда носились по асфальту на набережной за "Украиной".
Вот поставил на переднюю ось Логановскую родную резину 165/80 R14(её продают в основном за 1.5-2тыс.руб. за комплект) специально для поездки по дорогам под Алексиным ). В плюсе почти 2 см - довольно таки прилично , давление 2.0 атм. для плавности.


Да, 195/65 R15 конечно неплохо)
На зиму я поставил 185/60 R15, увеличив клиренс на 1.6 см, (по сравнению со штатными 165/65 R14), фото ниже:
IMG_9218.jpg
IMG_9221.jpg

Ну а на лето я решил не останавливаться и поставил 175/80 R14, УВЕЛИЧИВ КЛИРЕНС НА 3.3 см (по сравнению со штатными 165/65 R14), фото ниже:

SDC10103.JPG
IMG_9906.jpg
IMG_9920.jpg
IMG_9915.jpg
SDC10201.JPG

Нигде ничего не трет, не жмет и не чиркает!!! Проверено с нагрузкой 5 человек и поездкой на дачу)) Viannen_loungelizard.gif
EhProkachu
Штатная резина в сравнении с высоким профилем смотрится какой-то ущербной и чужеродной , особенно на наших "фронтовых" (не Московских) дорогах , когда ехать можно на 1 или 2-й передачах в течении длительного времени !
Появляется плавность,вездеходность и ощущение,что Гетц себя чувствует в родной стихии.
Awety
Цитата(EhProkachu @ 12.7.2011, 14:05) *
Штатная резина в сравнении с высоким профилем смотрится какой-то ущербной и чужеродной , особенно на наших "фронтовых" (не Московских) дорогах , когда ехать можно на 1 или 2-й передачах в течении длительного времени !
Появляется плавность,вездеходность и ощущение,что Гетц себя чувствует в родной стихии.


Присоединяюсь! flag_of_truce.gif
Совершенно другое впечатление, и супруга теперь тоже поспокойнее рулит "сквозь колдобины и выбоины" (если на дачу едем), и мне легче на душе, что если и пропущу что-то, то такой клиренс+стальная защита днища да мягкая резина (высота от края диска до планеты аж 14 см!!!) - выручат в любой ситуации! А про появившуюся плавность (мягкость) хода я вообще молчу...) s10310.gif
Sadovnikov
Незнаю как оно вас будет но вот лето у меня стоит 185/70/R14 Nokian Hakka Green 3200 за шт. Сам на зиму планирую брать чтонить типа 185/75/R14 или 195/75/R14 думаю задевать не должно так как лето тоже е маленькое а там запса на 75 точно хватит а вот на 80 даже не знаю это же еще и от ширины завист. Раньше зима стояла 175/70/R14 вообще ниразу не задевало и не шарчело и не чиркало. Можно было и 75 смело ставить.
Ashikh
ерундой какой то занимаетесь... мало того что гетц на таких бубликах в урода превращается, так еще и про устойчивость в поворотах можно забыть
Awety
Цитата(Ashikh @ 27.9.2011, 1:10) *
ерундой какой то занимаетесь... мало того что гетц на таких бубликах в урода превращается, так еще и про устойчивость в поворотах можно забыть


Уважаемый Аших, мы занимаемся не ерундой, а первопроходцы в важном и полезном деле! Connie_threaten.gif
С повышением клиренса добавляется комфорт и уверенность в том, что с намного бОльшей вероятностью и результативностью лично Я проеду там, где ВАШ автомобиль застрянет, сев на брюхо! to_become_senile.gif
В доказательствол приведу пример: ездили на МАКС 2011 , 4 дня лил дождь...парковались как и большинство - в поле размытого аэродрома в Быково...зрелище было не айс, глина и колея по возвращении достигала 17-18 см !!! Проезжал на 1-2 передаче, "проплывая" месево изх жижи-глины, машину носило по колее как Г в проруби, НО!!! Встречно -параллельным курсом стояли и "курили" в глине тойота селика вместе с гетсом-купешкой.
А 2-мя минутами ранее я там же проехал не напрягаясь. Шел за кашкаем..

Делайте выводы.

ПС. Если вы считаете, что гетс мегауправляем на штатной резине в поворотах, то думаю с вами мало кто согласится, это авто ДЛЯ ГОРОДА!!! Viannen_loungelizard.gif
Ashikh
Вотвот , это авто для города а не для говен :)
И я кстати с клиренсом в 8см за зиму засирял пару раз только и то в области

И кстати, мой гетц мегауправляемый, только для этого пришлось поменять подвеску и колеса. А в стандарте да, городская овощилка :)
EhProkachu
Цитата(Ashikh @ 27.9.2011, 12:35) *
Вотвот , это авто для города а не для говен :)
И я кстати с клиренсом в 8см за зиму засирял пару раз только и то в области

И кстати, мой гетц мегауправляемый, только для этого пришлось поменять подвеску и колеса. А в стандарте да, городская овощилка :)

А где сейчас можно помегауправлять и,желательно, не ночью не подскажите? Зато не надо искать мест , где пригодится высокий ,неубиваемый профиль,даже в столицах чуть зазеваешся и диск погнут.
EhProkachu

Дороги в подмосковье ещё хуже ,чем в прошлом году,чего ж там дальше делается ?
Высокая и обязательно узкая резина всё более актуальна и сильно выручает.
Awety
Поддерживаю..дороги все хуже и хуже в области..только высокий профиль и выручает... s10310.gif
серж76
Купите себе Suzuki Джимни или Витару трёхдверку 1.6 и катайтесь хоть по ухабам, хоть по косогорам. У них и клиренс соответствующий и колёсики не маленькие, а что вы из Гетца хотите сделать ? не понятно. Езжу на 195/50 R15 так же подмосковье и дальше, резина и диски без повреждений ( диски ВСМПО, резина Данлоп ). Удачи Вам в создании кроссовера из городского Гетца )))
Awety
Спасибо)) Гетс-кроссовок экономичнее витары и его хватает в текущей конфигурации слихвой !!! Viannen_loungelizard.gif
Vadim-IV
Только столкнулся с тем, что хорошую резину 175/80 R14, особенно летнюю, сложно найти (а она ведь была штатной на Golf 4). Такое впечатление, что ведущие концерны при разработке новых моделей такой размер не предусматривают.
серж76
Цитата(Awety @ 26.5.2012, 21:35) *
Спасибо)) Гетс-кроссовок экономичнее витары и его хватает в текущей конфигурации слихвой !!! Viannen_loungelizard.gif
На счёт экономичности Гетца на таких размерностях резины какую вы хотите можно усомниться, а то что под защитой на Гетце большого клиренса не добиться это факт, такова конструкция. Гранд Витара III 1.6 3-х дверка в городе кушает 10-11л ( была у друга
поэтому знаю ), но у неё полный привод и 200 мм клиренса.
Awety
Цитата(серж76 @ 27.5.2012, 0:22) *
На счёт экономичности Гетца на таких размерностях резины какую вы хотите можно усомниться, а то что под защитой на Гетце большого клиренса не добиться это факт, такова конструкция. Гранд Витара III 1.6 3-х дверка в городе кушает 10-11л ( была у друга
поэтому знаю ), но у неё полный привод и 200 мм клиренса.


Я не хочу, а я так езжу уже третий сезон!!! У меня 1.1 , 66 коникоф - в городе больше 7.2 л не выходит никогда!!!
И у меня под защитой было 13.8 см на шинах 165/65R14, а поднялось на 33 мм на резине 175/80R14 и составляет уже 3-й год 17.1 см !!!! ПОД ЗАЩИТОЙ!!! И это - самая нижняя точка авто!!! Полный мне не нужен, я 80% времени в городе езжу, по асфальту)) и 3-4 лишних литра расхода от витары мне не нужны !!! sarcastic_hand.gif
Alik-Muxa
Цитата(Awety @ 27.5.2012, 0:41) *
Я не хочу, а я так езжу уже третий сезон!!! У меня 1.1 , 66 коникоф - в городе больше 7.2 л не выходит никогда!!!
И у меня под защитой было 13.8 см на шинах 165/65R14, а поднялось на 33 мм на резине 175/80R14 и составляет уже 3-й год 17.1 см !!!! ПОД ЗАЩИТОЙ!!! И это - самая нижняя точка авто!!! Полный мне не нужен, я 80% времени в городе езжу, по асфальту)) и 3-4 лишних литра расхода от витары мне не нужны !!! sarcastic_hand.gif

Я за тебя!
серж76
Цитата(Awety @ 26.5.2012, 23:41) *
Я не хочу, а я так езжу уже третий сезон!!! У меня 1.1 , 66 коникоф - в городе больше 7.2 л не выходит никогда!!!
И у меня под защитой было 13.8 см на шинах 165/65R14, а поднялось на 33 мм на резине 175/80R14 и составляет уже 3-й год 17.1 см !!!! ПОД ЗАЩИТОЙ!!! И это - самая нижняя точка авто!!! Полный мне не нужен, я 80% времени в городе езжу, по асфальту)) и 3-4 лишних литра расхода от витары мне не нужны !!! sarcastic_hand.gif
За издевательства над авто статья УК РФ не предусмотренна, так что не останавливайтесь на достигнутом, сделайте лифт, режьте арки, втыкайте колёсики побольше и в путь " покорители бездорожья " )))))))))))
Синий
Цитата(Vadim-IV @ 26.5.2012, 23:26) *
Только столкнулся с тем, что хорошую резину 175/80 R14, особенно летнюю, сложно найти (а она ведь была штатной на Golf 4). Такое впечатление, что ведущие концерны при разработке новых моделей такой размер не предусматривают.

Гольф4 снят с производства 8 лет назад))) может по этому?;)
Эту размерность ещё гнали на Октавию тур в рашн пакете... но и она уже почила в бозе
К тому же данный типоразмер шёл в БАЗОВОЙ (читай в минимальной комплектации), поэтому и объясняется минимальный выбор резины в этой размерности, тем более ХОРОШЕЙ! В таких комплектациях авто синоним слова "хороший" для владельца является только "дешёвый".... В нём выпускались только энергосберегающие шины с большим накатом и ресурсом и с ооочень посредственными сцепными свойствами.
"Ведущие концерны" заинтересованы продавать шины МАССОВЫХ типоразмеров, а Гольф4 и Октавия тур на 14 дисках, в нашем регионе например, осталось штуки 3 и то одна где нибудь в краеведческом музее)))
EhProkachu
Цитата(серж76 @ 27.5.2012, 8:25) *
За издевательства над авто статья УК РФ не предусмотренна, так что не останавливайтесь на достигнутом, сделайте лифт, режьте арки, втыкайте колёсики побольше и в путь " покорители бездорожья " )))))))))))

Вам надо вы и режьте,а мы как-нибудь и так покатаемся,сохраняя кузов и себя от трясучки и жёстких ударов.Разговор про профиль резины,а не о лифте!
EhProkachu
Цитата(Vadim-IV @ 26.5.2012, 23:26) *
Только столкнулся с тем, что хорошую резину 175/80 R14, особенно летнюю, сложно найти (а она ведь была штатной на Golf 4). Такое впечатление, что ведущие концерны при разработке новых моделей такой размер не предусматривают.

Ведущие концерны,расположенный в Европе штампуют резину для своих "щёлковых" дорог - там скорость диктует,а наши "особенности" им учитывать не нужно,да и большинство россиян слепо следует моде и потребляет что дадут,а не то что хорошо бы) . Да и попробуй убеди кого-нибудь,что в наших условиях высокий узкий профиль актуальнее!)
серж76
Цитата(EhProkachu @ 2.6.2012, 23:57) *
Вам надо вы и режьте,а мы как-нибудь и так покатаемся,сохраняя кузов и себя от трясучки и жёстких ударов.Разговор про профиль резины,а не о лифте!
Как-нибудь так кататься можно и на Запорожце (кстати у него профиль колёс вам самый подходящий), вопрос - зачем тогда вам нужен Гетц ?
Legich
Цитата(EhProkachu @ 3.6.2012, 0:02) *
Да и попробуй убеди кого-нибудь,что в наших условиях высокий узкий профиль актуальнее!)

Я на Геше меняю резину со 175 на 185 знаете почему? Меня задолбало ловить руль, узкую резину слишком сильно таскает в колее, когда на большой скорости входишь в повороты - зад начинает обгонять перед. На 185 резине забыл об этом проблеме.
Awety
"Зад начинает обгонять перед".... scratch_one-s_head.gif ))) Наверное вы слишком на большой скорости входите в поворот на полноприводном гешке? )))
У меня на зиму стоят 185/60 R15, стараюсь не ловить его даже)) правильно надо скорости выбирать вхождения в поворот..геша - не болид F-1 Viannen_loungelizard.gif
серж76
Цитата(Awety @ 3.6.2012, 15:36) *
"Зад начинает обгонять перед".... scratch_one-s_head.gif ))) Наверное вы слишком на большой скорости входите в поворот на полноприводном гешке? )))
У меня на зиму стоят 185/60 R15, стараюсь не ловить его даже)) правильно надо скорости выбирать вхождения в поворот..геша - не болид F-1 Viannen_loungelizard.gif
Просто Legich пытался сказать, что на высокой и узкой резине езъдят Портеры, Нивы и т.д. а для городского легкового авто, нужна соответствующая резина ))))))
Legich
Цитата(Awety @ 3.6.2012, 15:36) *
"Зад начинает обгонять перед".... scratch_one-s_head.gif ))) Наверное вы слишком на большой скорости входите в поворот на полноприводном гешке? )))
У меня на зиму стоят 185/60 R15, стараюсь не ловить его даже)) правильно надо скорости выбирать вхождения в поворот..геша - не болид F-1 Viannen_loungelizard.gif

Я имел ввиду то, что это узкая резина очень, при этом очень высокая. 175/65 заменил на 185/65 и теперь нет некоего подруливания. Я понимаю, что Гетс не болид, просто там где я на своем Мондео въезжаю 120 км/ч в поворот - на Гетсе было страшно и 75-80. Сейчас вхожу 100 примерно и никаких кренов. Просто сцепление с дорожным полотном побольше. На Мондео вообще 225 резина, вместо 215
EhProkachu
Цитата(серж76 @ 3.6.2012, 11:37) *
Как-нибудь так кататься можно и на Запорожце (кстати у него профиль колёс вам самый подходящий), вопрос - зачем тогда вам нужен Гетц ?

Что то вас всё время заносит в крайности - то машину советуете приподнять лифтованием,то вообще поменять её на невесть что.Вам говорят,что наши дороги только в Москве кое где приспособлены для передвижения более 80 км/ч,но за это штрафуют,а остальная Россия дорог вообще почти не имеет - ухаб на ухабе,соот. и резина нужна высокопрофильная,чтоб машину не разбить,может вы по МКАДу по ночам в повороты входите под 150 - расскажите где можно погонять от души на низкопрофильной резине без риска влететь в яму)

Цитата(Legich @ 3.6.2012, 11:49) *
Я на Геше меняю резину со 175 на 185 знаете почему? Меня задолбало ловить руль, узкую резину слишком сильно таскает в колее, когда на большой скорости входишь в повороты - зад начинает обгонять перед. На 185 резине забыл об этом проблеме.

Странно.Я на рабочем Мерседесе S500 поменял 235мм.-ую резину на 255-ю и теперь в колею затягивает как магнитом,поговорил с коллегами - та же картина! (не говоря уж про излюшнюю жёсткость)
Синий
Цитата(EhProkachu @ 19.6.2012, 14:28) *
Я на рабочем Мерседесе S500 поменял 235мм.-ую резину на 255-ю и теперь в колею затягивает как магнитом,поговорил с коллегами - та же картина! (не говоря уж про излюшнюю жёсткость)

наверное не только ширина прибавилась, но и +1 дюйм диска?
W221 235/55R17
255/45R18
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.