Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет коробочное масло
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3
toma
Течет жидкость из коробки.
Вроде все сделала: сальники, масло АКПП заказала, с мастером договорилась о замене.
Сальники обещали доставить только к концу недели.
В Рольфе долили масла, там правда было только мицубишное, мобила не было.
И че-то смотрю - лужи под капотом стали совсем маленькие.
То ли все вытекло, то ли вязкое от холода.
Проверяю уровень постоянно, но очень сложно добиться нормального прогрева коробки.
И мне кажется то мало масло, то нормально.
И все время боюсь и мысль гложет меня: Можно ли ездить на машине?
Наверно морозы усиливают нагрузку и износ механизмов?
На Рольфе сказали, что долго нельзя, но без конкретных сроков.
На другом сервисе - что 2-3 дня, но я не поняла - без долива масла или с доливом?
Может поставить машину на прикол, но при нынешних морозах сядет аккумулятор?

PS Еще хотела уточнить, нужно ли проверять на стенде7
Мне в сервисе сказали, что может быть проблема с какой-то муфтой, это такой конус, который создает давление и ее можно проверить только там, где обследуют АККП и отправили в Рольф. А там сказали, что у них такого стенда нет и ваще ниче проверять не надо. И так все ясно, либо сальники, либо коробка.
Sanych
Ездить с такой проблемой- подвергать акпп к риску остаться без масла! Однозначно гнать в сервис и пусть все смотрят и ремонтируют...
Fess
если течет масло с коробки (да и сдвигателя в том числе), то лучше, наверное, перестраховаться и на машине не ездить.
севший аккумулятор (да если он и исправный, то уверен, что машину запустить получится, пускай и не с первого раза) не так страшно, как вышеописанные проблемы
toma
Цитата(Sanych @ 29.1.2012, 15:27) *
Ездить с такой проблемой- подвергать акпп к риску остаться без масла! Однозначно гнать в сервис и пусть все смотрят и ремонтируют...

Так все равно в сервисе пока ничего не смогут сделать, заказанные запчасти прибудут только к пятнице.
Может немного если буду ездить то ниче?
Сегодня смотрела - масло практически не течет. Одна капля только.
масло туда залили, уровень был достаточный.
Я только забыла - доливать коробочное масло надо в прогретую коробку?
Или только проверять уровень в горячем состоянии?
Алексей23регион
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=56503 почитайте здесь! особенно в конце! уже всё обсуждалось! поиск вещь очень полезная!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 29.1.2012, 19:06) *
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=56503 почитайте здесь! особенно в конце! уже всё обсуждалось! поиск вещь очень полезная!

Спасибо за ссылку.
Но я бы не сказала, что тема раскрыта полностью.
Хотя тоже течет масло, но ситуация совсем другая, у меня ничего не вскрывали, не смотрели, токо на глаз поставили диагноз.
Хотя в Рольфе тоже сначала говорили про гидронасос, а потом че-то передумали.
А в другом сервисе говорили про гидромуфту.
toma
Теперь буду опять нервничать, что сальниками не обойдется ремонт.
А то вроде уже успокоилась.
Cofeman
Если течет на стыке коробка - движок, то варианта два: потек сальник коленвала - снимать коробку, менять сальник, проблема небольшая; второй вариант - течет из коробки: вероятнее всего провернуло кольца маслонасоса внутри коробки, выдавило сальник вала гидротрансформатора, возможно, вал гидротрансформатора начал стачиваться( у меня так было).
Оба варианта требуют съема коробки (7-8 тр.), а вот потом, в зависимости от дефекта, или копеечный сальник поменять, или коробку чинить .

Если течет с выходных валов коробки, то все проще.

Что ж они даже не посмотрели-то?
toma
Цитата(Cofeman @ 30.1.2012, 12:26) *
Что ж они даже не посмотрели-то?

В королевском автосервисе, я так поняла, что просто побоялись связываться, вдруг выявиться серьезный дефект, на починку которого у меня не хватит средств. Там же защита картера стоит. Возни столько ее снимать. То есть и сразу оставлять у них машину надо. Кроме того они послали меня на стенд проверять гидромуфту. Но сказали, что 90% сальники или трещина коробки.
Вообще этот сервис хороший, его мне рекомендовали по случаю. Там не таджики работают.
Но мой мастер берет за ту же работу в 2 раза дешевле и он хорошо знает эту машину.

В Рольфе они просто так не проверяют, там надо записываться заранее, просто один мастер согласился потратить на меня немного времени между клиентами.
Он там с напарником посмотрели, сказали, что либо сальники, либо трещина в коробке. Они меня "убили" сроками ремонта и ценами. Перебор коробки - 80 тыс, 2 месяца. Но зато они с меня ниче не взяли, я только масло оплатила.

Но почему-то после долива их масла перестало течь, только капает иногда. То ли масло густое само по себе новое, то ли от мороза, или же там прогрелось что-то и закупорило отверстие.

Сегодня машина завелась с возмущением.
Думаю немного буду ездить по городу, чтоб аккумулятор не сел.
Cofeman
Только за уровнем масла в коробке следите обязательно! Больше - можно, а меньше - ни-ни!
Шурик71
Цитата(Cofeman @ 30.1.2012, 15:54) *
Больше - можно,

лучше не надо. масло будет пениться
Цитата
toma

кстати между отметками Мin и Max всего грамм 300. имейте в виду.
Cofeman
ничего там не пенится, все работало нормально!
Алексей23регион
Цитата(toma @ 29.1.2012, 23:00) *
Спасибо за ссылку.
Но я бы не сказала, что тема раскрыта полностью.
Хотя тоже течет масло, но ситуация совсем другая, у меня ничего не вскрывали, не смотрели, токо на глаз поставили диагноз.
Хотя в Рольфе тоже сначала говорили про гидронасос, а потом че-то передумали.
А в другом сервисе говорили про гидромуфту.

В чём нераскрыта? я ещё раз повторю, если невнимательно читали - если масло течёт между двигателем и коробкой - то с вероятностью 99% необходим будет ремонт масляного насоса! а скорее всего замена! уж сколько раз сталкивался с таким - замена сальника НЕ ПОМОЖЕТ! и стоимость ремонта будет приличной и ездить лучше не надо - можете ещё на гидротрансформатор попасть! Бывает ещё течёт из под внутренних ШРУСов - здесь иногда помогает замена сальников - но тоже не раз приходилось разбирать и менять подшипники дифференциала! что интересно - даже рассыпавшиеся подшипники на данных авто почти не дают постороннего шума! зато могут наделать бед - развалиться и разбить дифференциал и корпус коробки! СРОЧНО на нормальную диагности и ремонт не затягивать! потом может стать дороже в РАЗЫ! Уровень масла проверяеться после 10-15 км пробега при работающем двигателе в положении селектора коробки на нейтрали! за 80 т.р я б наверное сам к вам в Москву приехал коробки чинить! там запчасти - насос новый 15 т.р, ну и снять-поставить -открутить старый насос и поставить новый - красная цена 10т.р, ну учитывая ваши цены - ну 15, всё что выше- это на мой взгляд уже грабёж! с таким ценниками Вам наверное прощё будет мне билет на самолёт купить в оба конца!
toma
Я как бы и не задерживаю с ремонтом, но жду запчастей.
Они не бывают в свободной продаже.
Sanych
Цитата(Cofeman @ 30.1.2012, 16:20) *
ничего там не пенится, все работало нормально!


Вот себе и лейте масло выше нормы, а другим не советуйте!!!
НЕЛЬЗЯ лить масло ВЫШЕ отметки MAX!
Цитата(toma @ 31.1.2012, 7:19) *
Я как бы и не задерживаю с ремонтом, но жду запчастей.
Они не бывают в свободной продаже.

Не понятно что-то... Так в итоге, что "приговорили"? Какие запчасти Вы ждете???
Если ждете, значит уже сделали нормальную диагностику и сказали в чем именно причина???
Алексей23регион
всё правильно! лить нужно строго между метками! ничего заказывать до разбора коробки! только вскрытие может однозначно на все 100 сказать что нужно! а ждать то чего? я вот например заказываю - так жду пока из Москвы ко мне в Краснодар доставят! а у вас - съездить на метро в другой магазин! если что - позвоните мне или в личку постучите - я вам дам координаты где есть почти всё по коробкам и в наличии!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 31.1.2012, 11:10) *
всё правильно! лить нужно строго между метками! ничего заказывать до разбора коробки! только вскрытие может однозначно на все 100 сказать что нужно! а ждать то чего? я вот например заказываю - так жду пока из Москвы ко мне в Краснодар доставят! а у вас - съездить на метро в другой магазин! если что - позвоните мне или в личку постучите - я вам дам координаты где есть почти всё по коробкам и в наличии!

Спасибо большое.
Жду сальники 4 шт и масло АКПП.
Заказала в магазине импортных запчастей, оказалось рядом с домом.
Это мне рекомендовали в сервисе, говорят, что даже с авторынка у них заказывают. Называется "Экзист".


Алексей, большое спасибо за участие. Буду иметь вас в виду.
Мы с мастером договорились сегодня на субботу, раньше он не может. Абы к кому боюсь обращаться, он ведет эту машину с момента, как закончился срок обслуживания у официалов.
Он сказал, что целый день будет разбирать ее, а потом скажет, если что еще надо приобрести.
Он сказал, что расходники всегда почти можно сразу купить, а какие-то детали может быть придется заказывать и ждать.

Вчера пыталась залить масло, не так-то просто, там не так как в двигатель, мало место, моя воронка с трудом поместилось, немного масла пролилось мимо, звонили знакомые в ужасе: "У тебя льется красное масло!"
Почему-то если долго постоит на холоде - масло проливается больше.
Купила сегодня воронку узкую с длинным носиком в хозмаге, надо еще как-то трубочку к ней приделать, как в сервисе.
Sanych
Целого дня конечно многовато для снятия акпп, но, не будем это обсуждать!
Удачи в " лечении" и, конечно же, ждем вашей отписки по ремонту, что было, как вылечили.
toma
Цитата(Sanych @ 31.1.2012, 12:30) *
Целого дня конечно многовато для снятия акпп, но, не будем это обсуждать!
Удачи в " лечении" и, конечно же, ждем вашей отписки по ремонту, что было, как вылечили.

спасибо, надеюсь обойтись малой кровью.
Скорее всего он имел в виду с установкой сальников, на все про все. Я у него еще раньше спрашивала, надолго ли надо оставлять машину.
Он мне ваще советует всегда поменьше загружаться, а то я в силу своей некомпетентности могу чего не так понять и зря расстраиваться.
Алексей23регион
сроки работы у всех разные - кто то за пару часов скинет, а иногда и целого дня мало! надо ж ещё делать поправку на столичные особенности - а именно на ржавчину! У нас с этим попроще! но как заедет московская машина - так иногда без болгарки никак! 4 сальника купили - это 2 сальника приводов, 1 сальник насоса и 1 сальник коленвала задний? Всё таки надо было сначало снять а потом покупать! насос идёт уже с сальником! Когда мастер снимет коробку пусть внимательно осмотрит шейку гидротрансформатора и втулку в насосе - она сразу за сальником!
Cofeman
Цитата(Sanych @ 31.1.2012, 9:14) *
Вот себе и лейте масло выше нормы, а другим не советуйте!!!
НЕЛЬЗЯ лить масло ВЫШЕ отметки MAX!

Sanych, я не советую лить выше уровня, я просто говорю о том, что знаю по своей машине, - если перелито примерно на 1см выше, то ничего не пенится и коробка себя чувствует абсолютно нормально. Что, собственно, и подтвердило слова мастера: "ниже - нельзя, выше - можно " . Причем, говорил он это именно про нашу коробку, в других это критично.
Конечно, лучше, когда точно в допуске, кто ж спорит?

PS. Кстати, снимал он мне коробку за 3,5 часа, ставил за 2,5.
Chudo_St
Алексей23регион, полностью согласен, я ничего не заказывал зараннее, сначала скинули и разобрали АКПП, затем позвонили и сообщили о поломке.
toma, Ремонтировался в г.Щелково сроки и цены указаны по вышеупомянутой ссылке!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 31.1.2012, 13:32) *
сроки работы у всех разные - кто то за пару часов скинет, а иногда и целого дня мало! надо ж ещё делать поправку на столичные особенности - а именно на ржавчину! У нас с этим попроще! но как заедет московская машина - так иногда без болгарки никак! 4 сальника купили - это 2 сальника приводов, 1 сальник насоса и 1 сальник коленвала задний? Всё таки надо было сначало снять а потом покупать! насос идёт уже с сальником! Когда мастер снимет коробку пусть внимательно осмотрит шейку гидротрансформатора и втулку в насосе - она сразу за сальником!

Ну и фиг с ним, эти сальники копейки стоят, че-то там 100-200 р.
1 сальник коленвала задний, 2 вала приводного, 1 масляного насоса, он стоит 126 р.
Позвонили и сказали, что масла АКПП у них заказанного нет, есть другое какое-то.
Я ваще в маслах не разбираюсь, знаю только, что оно красное по цвету, как сироп.
Мне сказали, что АТФ3, но у них другой производитель, мастер сказал, что аналог можно.
Оно-то как раз дорого стоит.
И нужно ли заказывать, может оно в продаже есть?
И какой объем нужно.
Я смотрела в мануалке - полный объем коробки - около 6 л, мне в магазине сказали, что оно полностью не выливается.
toma
Вряд ли мастер будет слушать мои советы по поводу чего смотреть, он мне уже посоветовал меньше по сайтам ходить и нервы свои поберечь.
А гидромуфта - это и есть втулка?
Мне сказали, что она создает давление, и если с ней че не так - все равно будет течь, даже если заменить сальники.

Хотела помыть машину, она внизу вся белая от реагентов, аж сердце разрывается.
Но многие не советуют в такие морозы мыть машину, мол она не просохнет до конца.

Машину смотрели месяц назад, у меня был свист при нажатии на газ, оказался там какой-то дефект в ролике.
Ниче не говорили по поводу коррозии, сказали выбросить это из головы. Мол это вам не ваз.
Chudo_St
toma, Я в ара-сервисе 2раза сальники менял - соберут-не течет,а как масло прогреется так капать начинало, а затем машину забрал и уже в другом сервисе показали втулку, ее дефект и правда трудно не заметить, нужно только знать куда смотреть!
toma
Прошлась по теме про масло АКПП, сложно вычленить там полезную информацию.
Алексей23регион
коробка древняя - можно смело заливать любое АТФ начиная с дестрона 2, но лучше - атф сп3! минералка или синтетика - по большому это блаж! это не двигатель! тут другие требования! в коробке создает давление маслянный насос! Что они называют в данном случае гидромуфтой - не совсем понятно! если говорить о терминах то муфта передает вращающий момент при её включении - в зависимости от того чем она включаеться она может быть гидромуфтой - если включаеться при подачи в неё масла, может быть электромагнитной - если включаеться подачей электричества ну и так далее! ещё есть гидротансформатор - вот его можно в принципе назвать гидромуфтой - но в данной ситуации как правило с ним ничего не случаеться! только осмотреть шейку чтоб небыло царапин!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 31.1.2012, 17:05) *
коробка древняя - можно смело заливать любое АТФ начиная с дестрона 2, но лучше - атф сп3! минералка или синтетика - по большому это блаж! это не двигатель! тут другие требования! в коробке создает давление маслянный насос! Что они называют в данном случае гидромуфтой - не совсем понятно! если говорить о терминах то муфта передает вращающий момент при её включении - в зависимости от того чем она включаеться она может быть гидромуфтой - если включаеться при подачи в неё масла, может быть электромагнитной - если включаеться подачей электричества ну и так далее! ещё есть гидротансформатор - вот его можно в принципе назвать гидромуфтой - но в данной ситуации как правило с ним ничего не случаеться! только осмотреть шейку чтоб небыло царапин!

Мне сказали, что гидромуфта - это такой конус и ее можно проверить только на стенде.
А в Рольфе сказали, что ниче на стенде смотреть не надо, только вскрывать и смотреть на месте.
Алексей23регион
чёт бред какой то несут! какой конус? где они его там взяли? этож не вариатор! здесь нет никаких конусов! я вот вам дал номер насоса, пусть они дадут номер детали - конуса! очень хотелось бы посмотреть biggrin.gif
toma
Цитата(Алексей23регион @ 2.2.2012, 1:04) *
чёт бред какой то несут! какой конус? где они его там взяли? этож не вариатор! здесь нет никаких конусов! я вот вам дал номер насоса, пусть они дадут номер детали - конуса! очень хотелось бы посмотреть biggrin.gif

Это мне сказал мастер из королевского сервиса.
Он сказал, что был случай у него с Фольксвагеном, он несколько раз снимал-ставил коробку коробку, а масло все равно текло, пока хозяин не проверил на стенде.
Возможно там в коробке по-другому устроено, чем в Гетце.
Вот он в виду, что у меня может быть анологичная ситуация - замена сальников ничего не решит.

У нас есть на Майке Хюндай-сервис, но даже не знаю, что там, че-то отзывов не нашла.

А древняя корбка - это какой приблизительно возраст или пробег?

Сегодня была на авторынке спрашивала про масло, мне сказали, что АТФ сп3 - это для Мицубиси или Элантры, а для Гетца у них написано Декстрон Мобил.
У них литр стоит 320.
А в магазине "Автозапчасти-Опель" напротив моего дома другой аналог, там литр за 250. Но все красное, минеральное.
Fess
Цитата(toma @ 2.2.2012, 13:07) *
У нас есть на Майке Хюндай-сервис, но даже не знаю, что там, че-то отзывов не нашла.

информацию лучше уточнить, но там вроде бы с Хундаями сборки Тагаз работают.
Алексей23регион
А вас не напрягает что мастер даже не знает что там в коробке? он счас на вашей поучиться немного wacko3.gif . Я конечно понимаю что где то надо учиться...

Древняя - не смысле вашего конкетного образца - а по конструкции! такие коробки успешно работали когда кроме 2 декстрона ничего небыло!

Вы хоть читаете что я вам пишу? я ж вам написал чёрным по белому - ЛЮБОЕ АТФ начиная с декстрон 2! А хундаевская коробка - это и есть мицубиси - только немного переделаная! а они бараны торгуют и ничерта не знают!

Вам человек уже конкретный адрес дал где успешно ему помогли! а ещё лучше - пусть кто будет ремонтировать и скажет что вам купить - тогда не будет отмазки - типа вы не то привезли и из-за этого проблемы возникли!

А вообще в эти коробки при крайней необходимости даже простое моторное масло заливали и несколько сотен км успешно преодолевали! - я конечно не рекомендую так делать, но знаете ли в старые 90-е иногда на трассе приходилось выкручиваться по всякому! благо счас не те времена!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 2.2.2012, 13:52) *
А вас не напрягает что мастер даже не знает что там в коробке? он счас на вашей поучиться немного wacko3.gif . Я конечно понимаю что где то надо учиться... Древняя - не смысле вашего конкетного образца - а по конструкции! такие коробки успешно работали когда кроме 2 декстрона ничего небыло! Вы хоть читаете что я вам пишу? я ж вам написал чёрным по белому - ЛЮБОЕ АТФ начиная с декстрон 2! А хундаевская коробка - это и есть мицубиси - только немного переделаная! а они бараны торгуют и ничерта не знают! Вам человек уже конкретный адрес дал где успешно ему помогли! а ещё лучше - пусть кто будет ремонтировать и скажет что вам купить - тогда не будет отмазки - типа вы не то привезли и из-за этого проблемы возникли! А вообще в эти коробки при крайней необходимости даже простое моторное масло заливали и несколько сотен км успешно преодолевали! - я конечно не рекомендую так делать, но знаете ли в старые 90-е иногда на трассе приходилось выкручиваться по всякому! благо счас не те времена!

Алексей, так я у того мастера и не стала ремонтироваться, который мне это сказал.
Я из его рассказов поняла, что он с Гетцами не имел дела.
Мастер, который будет ее разбирать, знает ее хорошо, он ее наблюдает с момента, как у нее закончился сервисный срок.
К ним и другие Гешики приезжают.
У них машина разбиралась месяц назад по поводу свиста, я им проела плешь про тормоза, а он мне сразу сказал, что это ремень, как и оказалось.
Ваши советы я очень внимательно читаю. И много нахожу в них полезного для себя.
Просто этого масла так много разных аналогов, никто ничего конкретно не говорит и не советует.
Это целая сфера, пока мало понятная для меня.
Называют сочетания каких-то буковок и цифорок, мол подходит и это и это.
Мастер сказал, что любое, лишь бы подходило для АКПП и было аналогом Мобил АТФ спз.
Алексей23регион
Тогда расслабтесь и ждите вердикта мастера!

насчёт масла - заходите в магазин и говорите - "дайте мне атф сп3" - и пусть несут что есть- а вы уж определитесь - что вам - подешевле или подороже! самое дорогое и на мой взгляд лучшее мицубиси в 4 литровых металлических канистрах - Dia Queen SPIII - очень долго сохраняет свои характеристики!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 2.2.2012, 13:52) *
А хундаевская коробка - это и есть мицубиси - только немного переделаная!

Ага, теперь понятно, почему Рольф специализируется на Мицубиси и Хюндаях, а мне казался странным такой выбор.
Почему-то Хюндай по названию ближе к Хонде, даже знаки у них похожи.

Че-то походила по форуму и опять меня сомнения гложат, может у меня со ШРУСами что.
Там написано про хруст при повороте.
Я когда разорачиваюсь при парковке (обычно на месте, потому что Гешик стартует мгновенно) то слышен хруст.
Я все время думала на снег и лед, а теперь думаю, может уже там проблемы какие-то?
У нас дороги такие - иногда трясет так, что кажется машина на части разваливается. Там все стучит и скрипит внутри.

Раньше мне казалось, что у меня руль перекосило, потому что все время несло на обочину.
И по снегу и льду тоже мотает по полосе.
Знакомый сказал, что это норма, если машину несет под уклон.
А мотает даже крупные ТС.
Алексей23регион
Чёт вы меня пугаете blink.gif Куда Вас несёт и мотает? почему руль перекосило? да походу вам необходимо провести полную ревизию ходовки! ШРУСы могут шрустеть при вывернутых колёсах - это плохо! желательно поменять - если не хотите в один прекрасный момент глухо встать где-то на дороге! правда у некоторых они годами хрустят! всё зависит от степени запущенности! так невидя машины сложно сказать!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 31.1.2012, 17:05) *
ещё есть гидротансформатор - вот его можно в принципе назвать гидромуфтой - но в данной ситуации как правило с ним ничего не случаеться!

Вчера посмотрела в Википидии, шо таке за зверь.
Оказывается - гидромуфта и гидротрансформер - это разные устройства, но принцип работы у них одинаковый.
У гидротрансформера есть еще дополнительная деталь.
Я конечно сама вряд ли буду копаться внутрях машины, этим должен заниматься специалист, но так, для общего развития.

Не смогла поехать сегодня чинить свою машинку, потому что АКБ замерзла, я допустила халатность, не занесла ее домой.
Вчера завелось все очень быстренько и без проблем, а сегодня никак, хотя холоднее не на много. Даже прикурить не получилось.
Отковыряла ее из капота, поставила отогреваться.
Должен приехать знакомый, у которого тоже Гешик, он че-то не согласен, что электролит мог замерзнуть (у нас -25), он считает, что провода были плохие. Там без спец прибора не проверишь, идет зарядка или нет.
Теперь думаю, что же ночью-то делать? Что-то мне кажется, что будет под -30, если не ниже, потому что холодает.
А завтра с утра надеюсь все-таки доехать до мастера.
Угнать в принципе без АКБ не должны, тем более она же заводится только своим ключем.
Если только буксировать на запчасти.
Красные машины никому не нужны, утешаю себя.

Я хотела проверить сход-развал, мне еще сказали, что надо и ШРУСы проверять.
Спрашивала, как определить, кривой руль, знакомый сказал, что надо проверять на ровной дороге. если отпустить руль, то машину ведет. Я несколько раз пробовала в тихих местах, никуда не ведет, но просто проблема с обочиной, меня она иногда затягивает, особенно если навстречу едет фура. И правые колеса начинают стучать по гравию, защитой царапаю край дороги, такой скрежет идет, ну думаю, все внутри разваливается.
Мастер говорит, что надо относиться к машине проще, наверно он в душе считает меня мнительной идиоткой.
toma
Алексей, вам респект и уважуха.
Пострадала действительно втулка от "бублика", как ее называют.
Та часть, на которую одевают сальник.

По ходовой части ноу проблем.

Хотела поменять АКБ, а теперь даже не знаю, во сколько мне выльется этот ремонт.
Потом еще ТО надо пройти, менять все фильтры и ТО в ГАИ.

Масло купила Мицубиси АТФ СП3.
У них же и АКБ продается родной, 3700 стоит.
Тяжелый, но с ручкой.
Говорят, что чем тяжелее, тем лучше, свинца больше, и надо еще срок хранения смотреть.
А там поди разбери, в этих иероглифах запутаешься.
Можно и из Кореи заказать, но цена все равно почти такая же получается.
Алексей23регион
Уже на ходу? Чё почём встало?
Fess
toma, не надо никаких корейских АКБ заказывать, едешь к нам на авторынок, который перед выездом на Ярославку и покупаешь обычный "Бош Сильвер" (точные размеры и модель аккумулятора указаны в теме про смену акб)
toma
Цитата(Fess @ 8.2.2012, 15:04) *
toma, не надо никаких корейских АКБ заказывать, едешь к нам на авторынок, который перед выездом на Ярославку и покупаешь обычный "Бош Сильвер" (точные размеры и модель аккумулятора указаны в теме про смену акб)

Только сегодня с этого рынка.
АКБ я там смотрела их там великое множество.
Выбирай - не хочу.

Алексей, нет еще, надо эту деталь поменять, которая называется "уплотнительное кольцо", везде она идет под заказ. Срок самый быстрый в "Экзисте" 5 рабочих дней.
На рынке оно тоже под заказ.
Мне распечатали схему строения этого "бублика" с нужной деталькой.
Потом отсканирую выложу, наверное всем будет любопытно посмотреть.
Пока только купила масла на 1500 и 4 сальника на 800 р.
Эта фигня стоит около 600-800 р.
Плюс работа.
Алексей23регион
а втулку то в насосе как решили победить? неужели точить проставку? Уплотнительное кольцо есть на масляном насосе! бублик вещь в себе - там можно что то поменять только в спец.мастерских и в екзисте зап.частей для них нет! для насоса - да, есть! вот номерок 4615836001 - эта? в в экзисте у нас 580 р, в Москве в магазине зап.частей для АКПП 115р! и в наличии! позвонили бы - уже ездили!
toma
Оказалось, что ошибочка вышла и надо все-таки менять весь насос.
Там менеджер что-то перепутал, хорошо, что меня точили сомненья и зашла еще раз, другой менеджер, сказал, что все в наборе, отдельно нет.
toma
Интересно, а этот масляный насос тяжело весит?
Мне тут мастер высказал предположение, что я его вряд ли допру.
АКБ я бы точно не дотащила?
Sanych
Насос не такой уж и тяжёлый, донесли б... Аккум- ну, тут вопрос такой ещё... Сам по себе тяжеленький...

А вообще, слушайте наших спецов, Алексей прав, уже давно ездили бы, а так.....
toma
Ну если бы я могла сама чинить машинки, то наверно бы уже и ездила.
Но поскольку чинит другой человек, то сроки зависят от него.
toma
Насос действительно с сальником.
В Экзисте меня обрадовали тем, что другой сальник они могут принять обратно.
Завтра надеюсь получить дисконтную карту, но по насосу они мне уже скидки не сделают задним числом.
На стене у них висел список карт, Хундай Гетц клуб там тоже был, список довольно длинный.
Cofeman
Ох, toma! Ну, когда же уже ?! Весь клуб за Вас переживает !
toma
huh.gif Еще не скоро судя по всему.Оказалось, что не насос , а гидротрансформатор.
Насос находится внутри коробки, а эта "гидра" - снаружи (другой стороной она крепится к двигателю), сальник между ними.
Насос сдала, заказала гидру, стоит она на 10 тыс дороже.
toma
Заказала сегодня гидротрансформер.
По карте сделали скидку.
Но ждать неделю, из Кореи самолетом доставляют.
Теперь опять думаю, смогу ли я ее довезти?
Насос-то был не тяжелый, кг на 5. Я как зашла в бокс, мастер сразу сказал: "Чувствую, не то привезли".
Попробую напомнить ему, он вроде помощь предлагал в доставке, надо наверно воспользоваться в качестве компенсации за мою беготню. Все-таки его косяки что он не знает техническое название механизма.
И что делать со старой деталью?
Можно ли ее как-то утилизовать или только как металлолом?
Мастер говорит, что в ней все исправно, кроме как она поцарапана со стороны насоса, а внутри вся нормальная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.