Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странности в перегретом двигателе
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
sergey-l
в июле перегрели двигатель увеличился расход масла в октябре сделали кап ремонт масло как ело так и ест до 2-ух тыс. пробега сервис говорил что так и должно пока не притрутся детали при 3-ёх тыс. назначили экспертизу выясняется что вина моя двигатель опять перегрет и почему то антифриз цвет поменял был фиолетовый стал красноватый хотя в машину не кто не лазил. Как такое может быть?
Genshtab
Цвет антифриза ни что иное как индикатор состояния ингибиторов коррозии. Как цвет масла в моторе - чем старше тем страшнее. Это нормально.
sergey-l
Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 16:32) *
Цвет антифриза ни что иное как индикатор состояния ингибиторов коррозии. Как цвет масла в моторе - чем старше тем страшнее. Это нормально.

так его поменяли три месяца назад от замены до замены обычно машина проходит 45 тыс.км или год и то цвет остаётся такой же максимум чуть светлеет
SergeyR
Цитата(sergey-l @ 10.2.2012, 19:27) *
в июле перегрели двигатель увеличился расход масла в октябре сделали кап ремонт масло как ело так и ест до 2-ух тыс. пробега сервис говорил что так и должно пока не притрутся детали при 3-ёх тыс. назначили экспертизу выясняется что вина моя двигатель опять перегрет и почему то антифриз цвет поменял был фиолетовый стал красноватый хотя в машину не кто не лазил. Как такое может быть?

У коллеги на работе был похожий случай на Калдине - перегрели - повело головку блока - стало масло в тосол давить. Хотели шлифануть, но не нашли где сделать. Пришлось заменить в сборе. Помогло или нет мы не знаем - через 2 недели после ремонта он улетел на гололёде с переворотом через крышу в кувет. Калдина - пошла на лом...
Genshtab
Думается мне, что если бы масло уходило в ОЖ, то цвет её был-бы не розовый, да и уровень поднялся бы.
Зато если выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения, то налицо условия быстрого "старения" и изменения цвета.
В любом случае, плоскость головки должны были проверить при переборке мотора.
SergeyR
Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 20:33) *
Думается мне, что если бы масло уходило в ОЖ, то цвет её был-бы не розовый, да и уровень поднялся бы.
Зато если выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения, то налицо условия быстрого "старения" и изменения цвета.
В любом случае, плоскость головки должны были проверить при переборке мотора.

Про цвет ОЖ коллега мне ничего не говорил. Но говорил, что уровень масла и ОЖ у него постоянно падает...
ИМХО
У него, похоже, и газы из цилиндров тоже давило в ОЖ...
Genshtab
Цитата(SergeyR @ 10.2.2012, 18:43) *
хоже, и газы из цилиндров тоже давило в ОЖ...

Это легко проверить - в ОЖ будут пузырьки, а в рубашке (и расширительном бачке тоже) давление больше положенного от чего бачёк слегка "раздувается".
supage
Цитата(sergey-l @ 10.2.2012, 17:27) *
в июле перегрели двигатель увеличился расход масла в октябре сделали кап ремонт масло как ело так и ест до 2-ух тыс. пробега сервис говорил что так и должно пока не притрутся детали при 3-ёх тыс. назначили экспертизу выясняется что вина моя двигатель опять перегрет и почему то антифриз цвет поменял был фиолетовый стал красноватый хотя в машину не кто не лазил. Как такое может быть?

Со знаками препинания знакомы? Ваше сообщение нечитаемо
Jarlacks
Цитата(sergey-l @ 10.2.2012, 16:27) *
в июле перегрели двигатель увеличился расход масла в октябре сделали кап ремонт масло как ело так и ест до 2-ух тыс. пробега сервис говорил что так и должно пока не притрутся детали при 3-ёх тыс. назначили экспертизу выясняется что вина моя двигатель опять перегрет и почему то антифриз цвет поменял был фиолетовый стал красноватый хотя в машину не кто не лазил. Как такое может быть?

Такое очень просто может быть, если двигатель не ремонтировали)) Или ремонтировали не целиком. Прокладку ГБЦ например, сменили и всё. Колечки залегли - масло жрет. Маслосъемные не поменяли - масло жрет. Открываем мотор - а он у вас опять перегрет! Очень удобно))) Выделенное бред и лишнее подтверждение моим догадкам. Кольцам хватает 500км для приработки, да и повышенный расход масла при этом еле заметен.
ZASADA
А вот даже интересно сколько еще раз они смогут эту фишку с перегретым мотором провернуть?
dinamik
Цитата(Jarlacks @ 10.2.2012, 18:29) *
Такое очень просто может быть, если двигатель не ремонтировали)) Или ремонтировали не целиком. Прокладку ГБЦ например, сменили и всё. Колечки залегли - масло жрет. Маслосъемные не поменяли - масло жрет. Открываем мотор - а он у вас опять перегрет! Очень удобно))) Выделенное бред и лишнее подтверждение моим догадкам. Кольцам хватает 500км для приработки, да и повышенный расход масла при этом еле заметен.

Согласен на все сто ! Разводка чистой воды.
WADIE
Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 17:47) *
Это легко проверить - в ОЖ будут пузырьки, а в рубашке (и расширительном бачке тоже) давление больше положенного от чего бачёк слегка "раздувается".


на гетце бачек не может раздуться по определению ! - соединен с атмосферой ... перепускной клапан к крышке радиатора ...

= изучайте мат-часть ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.