BigLexxxxuss
6.4.2012, 14:35
Други моя!!!
Поделитесь впечатлениями плиззззз.... Кто пересел с автомата на мешалку, независимо от класса авто..... Как впечатления?
Катаясь четвертый год на Гешике с автоматом посетила меня мысль пересесть на иностранное авто бОльших габаритов, но с механикой....
Связано сие желание с потребностью частого межгорода (обгоны) и отсутствием финансов на большую кубатуру мотора, с которой автомат на обгонах только в удовольствие.....
До Гетца я катался 10 лет на разных авто с механикой, неудобств не испытывал.... Но сейчас, честно говоря, при мысли о мешалке и педали сцепы на подъемах - мураши по спине.......
Наверняка были в жизни такие ситуации со сменой авто, поделитесь, ааа........
Бешеный Слон
6.4.2012, 14:41
BigLexxxxuss, 4 месяца автомата, потом механика )))
первые дни - полный шок... бледность лица и вспотевшая спина... потом номана :)
интересно и прикольно! :) обратно не тянуло.
Сейчас автомат. Тянет на механику. Думаю снова буду первое время тупить страшно :))
Подъемы сначала с ручником потом как организм вспомнит и привыкнет - без ручника.
Но обычно мало кто переходит с автомата на механику.
Девушка сейчас на автомате, после анализа управления и что можно было бы сделать на механике по глазам видно что проскальзывает иногда "а может..."
в любом случае азарта от управления ее машина с автоматом точно потеряла :)
ЗЫ: вроде как если на автомате 2 раза выжать газ то он шустрее идет на взлет. аналог двойной перегазовки на механике.
Цитата(BigLexxxxuss @ 6.4.2012, 16:35)

Скажу так. У меня автомат. Но периодически (когда раз в три месяца, когда раз в месяц когда ваще раз в пол года) в течении года гоняю на мешалке. Никакого дискомфорта не испытываю. А про подъемы это все нормализуется после полу часа игры с педалью сцепления :) А раз ты ездил на механике, то это вообще как на велосипеде )) Один раз научился, так не забыть никогда ;)
Я например даже с задором с каким то пересаживаюсь на ручку :)
Единственное, с непривычки устает левая нога ))) но это и то если далеко гоняю (не менее 4-х часов :)
Dark Wizard
6.4.2012, 14:49
C автомата на механику пересаживаюсь легко. По трассе на мешалке даже больше нравится.
А вот с механики на автомат - приходится правую руку под ногу первый день класть, чтоб скорость не переключить :)
я уж подумал тут будут проблемы замены коробки с ат на мт))
по теме:
пересаживаюсь часто с автомата на механику и с правого руля на левый, привык уже ездить на всем, поэтому все с опытом)
Цитата(Бешеный Слон @ 6.4.2012, 16:41)

BigLexxxxuss, 4 месяца автомата, потом механика )))
первые дни - полный шок... бледность лица и вспотевшая спина... потом номана :)
интересно и прикольно! :) обратно не тянуло.
Сейчас автомат. Тянет на механику. Думаю снова буду первое время тупить страшно :))
Подъемы сначала с ручником потом как организм вспомнит и привыкнет - без ручника.
Но обычно мало кто переходит с автомата на механику.
Девушка сейчас на автомате, после анализа управления и что можно было бы сделать на механике по глазам видно что проскальзывает иногда "а может..."
в любом случае азарта от управления ее машина с автоматом точно потеряла :)
ЗЫ: вроде как если на автомате 2 раза выжать газ то он шустрее идет на взлет. аналог двойной перегазовки на механике.
Ездил на FX-е, там если стоишь в режиме спорт, то при обычном кике сразу ускоряется по максимуму, а если обычный режим, то надо двойной делать. Но можно и на ручное управление переключиться, так даже лучше мне кажется.
Цитата(Unnamed @ 6.4.2012, 16:53)

я уж подумал тут будут проблемы замены коробки с ат на мт))
по теме:
пересаживаюсь часто с автомата на механику и с правого руля на левый, привык уже ездить на всем, поэтому все с опытом)
Правый руль с ручкой самый говенный вариант, лучше не привыкать к такому...
C автомата на механику пересаживаюсь частенько, трудностей не возникает( правда вчера забыл, что на мешалке, остановился на светофоре и заглох=))
каждый день меняю механику на автомат.
утром пригоняю машину жены из гаража, потом сажусь на свою...
вечером все в обратную сторону.
проблем нет
Kalyambra
6.4.2012, 17:38
Да не будет проблем, не волнуйся. К тому же, когда за плечами уже есть опыт.
Ездил на автомате, в выходные садился на механику, больше сложностей возникало из-за габаритов при парковке :)
Ежедневно меняю мешалку на автомат и обратно. Работает сила привычки! Привыкнешь, будет все тоже самое!
Виктр Саныч
6.4.2012, 17:44
1,5 года на автомате- моя первая машина, потом геша МТ. Пару недель очковал перед пробкой в горку, но ехал туда специально - чтобы в боевых условиях... :) Лучше пересаживаться весной, так за лето полностью поймешь на какой передаче какая скорость, обороты, дозировка газа... И зимой уже будешь полностью уверен в себе!
Палка-мешалка веселее!
BigLexxxxuss,да вам бы об этом говорить.10 лет на палке.Да не вопрос,привыкните зараз.Другое дело в пробках стоять,двигаться по метру-два,просто лишние движения делать.В Москве больше стоишь,чем едешь.А если не в пробках стоять,за городом где-нибудь,то проблем никаких.Вы же не дама начинающая,для которой палка это ад.Ей бы за дорогой следить,а тут надо еще думать сцепу выжимать,чтобы не заглохла,ужас для нее.А вам только в путь должно быть,пересаживайтесь смело,раз так получилось и необходимость возникла.А на трассе вообще забывать будете,что у вас палка.
Регулярно пересаживаюсь с одного на другое (смотри подпись), нет проблем, вообще не ощущаю разницы, кроме того что автомат удобнее.
Совершенно не вижу здесь проблемы.
Главное помнить что сегодня - механника или автомат...
Во всяком случае я, после продажи Гешки на автомате, вернулась к механнике (Логан) вообще без проблем.
Первая машина пробыла у меня 3 месяца, была на механике, потом еще 3 машины в общей сложности 5 лет, только автомат. Гетса купил на механике, никаких проблем. "Мастерство не пропьешь"(с). Теперь езжу и на автомате(по выходным,на дальняк, в гости, отпуск и т.д.), и на механике каждый день по городу на работу/ с работы(покупал специально компактную машину, а то на огромных седанах устал ездить по городу и искать место для парковки), механику брал исходя из экономии топлива.
Master_PJ
21.11.2012, 17:16
Это п......ц)) мягко говоря) уже пару лет на механике, но до сих пор путаю передачи.... Автомат конечно то что надо... Но человек ко всему может привыкнуть.. Можно и к механике привыкнуть)))))
SergeyR
21.11.2012, 17:38
Цитата(Master_PJ @ 21.11.2012, 21:16)

Это п......ц)) мягко говоря) уже пару лет на механике, но до сих пор путаю передачи.... Автомат конечно то что надо... Но человек ко всему может привыкнуть.. Можно и к механике привыкнуть)))))
Потерпите – через некоторое время рука будет сама втыкать нужную передачу, минуя сознание…
Если Вы педали уже не путаете, то надежда на навык с рукой у Вас есть…
meehalych
21.11.2012, 18:27
На работе две машины с ручной, иногда бывают и вылазки в город (в основном на перроне катаемся) - ни за что не куплю машину с МКПП. Конечно ко всему привыкнуть можно, но на работе выбора нет, а при покупке собственной машины - есть.
goroxant
22.11.2012, 8:02
Периодически езжу на машине с механикой. Пересаживаюсь легко, но удовольствия от езды на МТ не получаю совершенно. Поддержу
meehalych :
Цитата(meehalych @ 21.11.2012, 19:27)

ни за что не куплю машину с МКПП. Конечно ко всему привыкнуть можно, но на работе выбора нет, а при покупке собственной машины - есть.
А если уж хочется почувствовать себя спиди-гонщиком и пообгонять на трассе, то в АТ есть ручной режим - можно и поупражняться.
Бешеный Слон
22.11.2012, 8:19
Цитата(Master_PJ @ 21.11.2012, 18:16)

Это п......ц)) мягко говоря) уже пару лет на механике, но до сих пор путаю передачи.... Автомат конечно то что надо... Но человек ко всему может привыкнуть.. Можно и к механике привыкнуть)))))
А твоему дизелю не все ли равно какая передача?
Мой 50 может ехать с 2 по 5 :-) правда у меня автомат
goroxant, ручной режим у автомата и на механики увы не одно и тоже:-)
goroxant
22.11.2012, 9:04
Цитата(Бешеный Слон @ 22.11.2012, 9:19)

goroxant, ручной режим у автомата и на механики увы не одно и тоже:-)
Это мне какбэ известно ;-) Но для указанных целей вполне подходит.
мне не нравится с механики на механику. т.е. если например есть 2 машины на механике, то вот когда пересаживаешься с одной на другую и обратно, то первые несколько переключений делаешь не корректно. разные ходы педали сцепления, разные моменты схватывания, газ по разному реагирует.
Бешеный Слон
22.11.2012, 9:41
goroxant, для указанных челей мона просто педаль нажать и на обгон на автомате :-)
Меня изначально учили ездить на механике, да и долго я на ней потом покаталась, так что на автомат было поначалу как то непривычно, а сейчас уже вполне нормально себя и на коробке автомат чувствую и на механике.
6 лет ездил на механике (Вектра А 1,6, Вектра А 2,0, Астра Н 1,8, МБ c230К)... потом пересел на аффтомат (МБ CLK 230K, SAAB 9-5 2,3t). Сейчас без машины своей. Взял тут Гетц жены (1,4 МТ) - Господи, какое же это счастье - "ручка"! Просто для меня вождение - это удовольствие. А с АТ я его не получаю.
С механики на автомат легко пересаживаться, а вот наоборот... Не знаю, наверное не смогла бы, заново пришлось бы учиться.
В отпуске ездил на Шеви-ниве. у меня гетц на автомате. никаких проблемм при езде на механике после автомата и наоборот, никаких проблемм не возникло, в тч и при троганье в горку. правда после механики все порывался какое то время селектор АКПП дернуть)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.