Twin Peaks
15.10.2013, 20:28
Йарик Расскажи после установки какие проблемы придется решать,
очень интересно, тоже охота 2,0 поставить.
Цитата(Twin Peaks @ 15.10.2013, 21:28)

Йарик Расскажи после установки какие проблемы придется решать,
очень интересно, тоже охота 2,0 поставить.
+1
Чего там отписываться то ))) Уже делали и неоднократно. Надо брать да делать а не теоретизировать. Нет там ничего нерешаемого.
Паук от 1.6 не подойдет однозначно.
Паук делать будет накладно, потому обойдемся пока что пламиком вместо каталика а дальше прямоток.
Надо кому, обращайтесь отдам паука занедорага )
Twin Peaks
18.10.2013, 20:10
Понятно, ответ называется - собирайте грабли сами.
serjio6699
19.10.2013, 23:41
Цитата(Twin Peaks @ 18.10.2013, 21:10)

Понятно, ответ называется - собирайте грабли сами.
Не, это один из способов самоутверждения. Кто то вершины покоряет, кто то ставит рекорды и на северный полюс пешком ходит, а кто то просто испытывает оргазм от того, что его о чём нибудь просят. Детский сад, вторая младшая.
Ну вы блин даете.
Яж объясняю.
Там делать нефиг.
Снял - поставил.
Проводочку удлинить на датчик колена, это надо описывать детально с фотографиями?
Нулевик прикрутить и эт надо разжовывать?
А собственно все.
Просто штука тяжелая, в домашних условиях не особо удобно заниматься.
И все это уже ездит не на 1 и не на 2-х машинах.
Кто хочет, тот идет на драйв и ищет, собственно и искать то не надо. Все на виду. Уже и дроселя носятся по Москве и турбы есть и не 1 и разные движки ставят и вон даже 2.0 турбо на 4 вд реализовано.
Парни, информация открыта. Никто ничего не скрывает. Было бы желание найти, нашли бы легко.
А то, что уважаемая администрация форума своей политикой отвадила от этого форума всех кто что то делает, так извините... Не моя вина.
Да, и еще, я уже не 1 и не 2 парням помогал с форума и инфой и в аэропорту встерчал и ЗЧ в регионы отправлял людям, которых не знал в реале. Так что не торопитесь чморить человека не зная.
Twin Peaks
20.10.2013, 11:14
Так кто чморит?
Навесное подходит это написано,
вот вопрос что с выпуском, штатный подойдет или лепить что то надо?
sergian174
20.10.2013, 13:07
Тушкановский движок найти не проблемма. Предложений много по контрактным движкам и по цене меньше 40000 можно найти. Вопрос встанет ли этот движок на родное крепление Гетца? Обвязка мотора тоже может не влезть в моторный отсек, все таки Тушкановский двиг размерами поболее. Систему выпуска надо будет городить. С блоком управления тоже неясен вопрос, средняя цена на блок б/у от 15 до 34 тр., как его состыковать с остальной электрикой Гетца? А если еще и на автомате ... то совсем страшно становится. Конечно нерешаемых задач нет, только стоит ли оно того
Levsha621
20.10.2013, 21:12
Цитата(Twin Peaks @ 20.10.2013, 12:14)

Так кто чморит?
Навесное подходит это написано,
вот вопрос что с выпуском, штатный подойдет или лепить что то надо?
Действительно что накидываться???
а самому подумать, поразмышлять???-так, мотор больше по объему на 400 кубиков, соответственно, это достигается частично большими в диаметре поршнями. Идем в гугл/яндекс и получаем за 5 секунд что диаметр поршней 82 мм, против наших 76 мм(1,6 мотор). Дальше логически думаем, если диаметры существенно больше, то в моторах соответственно не совпадают межцентровочные расстояния поршней(вечер-уже забыл как правильно называется), они больше, соответственно все комплектующие находятся на разных расстояниях, и точно не совпадают.
Наезжаете на человека, а сами ждете чтоб вам кто нибудь разжевал. Слабо самому руку приложить(или хотя бы мозгами раскинуть)????
Twin Peaks
20.10.2013, 21:17
Вот и умники подтянулись.
Вот и пораскиньте что и как с электронными мозгами еще делать нужно и завтра после ваших советов побегу резать провода.
З.Ы. И прежде чем цитировать и не в кассу наезжать,
почитали бы посты, уважаемый всезнайка.
serjio6699
20.10.2013, 22:47
Йарик, вы прекрасно знаете, что на форуме пока ни кто ещё не описал процесс установки двигателя 2.0 G4GC. Вопросы остаются всё те же:
1. Места крепления, переделывать?
2. Коса и мозги, удлинять, менять?
3. Выхлоп, 1.4(1,6) подходит?
4. Коробка, родная, не родная, передаточные числа, валы приводов?
Тема интересная и зачётная, но ни кто не хочет наступать на грабли.
Levsha621
21.10.2013, 7:08
А тему почитать?????
наварро вполне приемлемо все описал. Мотор полностью подходит по креплениям, из переделок только тросик газа. Мозги можно оставить 1,6 и после перешить их. он с проводкой вообще ничего не делал, все штатно. Вытащил 1,6 , воткнул 2,0, подключил все, завели.
Утрирую конечно, но примерно так
serjio6699
22.10.2013, 0:36
Цитата(Levsha621 @ 21.10.2013, 8:08)

А тему почитать?????
наварро вполне приемлемо все описал. Мотор полностью подходит по креплениям, из переделок только тросик газа. Мозги можно оставить 1,6 и после перешить их. он с проводкой вообще ничего не делал, все штатно. Вытащил 1,6 , воткнул 2,0, подключил все, завели.
Утрирую конечно, но примерно так
Levsha621, я так понимаю, вы уже "поставили" себе этот двигатель и расскажите о всех нюансах по его установке? А вы в курсе, самый читаемый вы наш, что масса двигателя 2.0 больше чем у 1.4 и 1.6 примерно на 35 и 30 кг соответственно? Что примерно сопоставимо с массой устанавливаемого на Гётс родного дизельного двигателя? Дальше рассказывать?
а сколько весит 1.6?
если примерно 250 кг, то лишние 30 кг не сильно скажутся. ну в худшем случае пружины опор пожоще надо.
serjio6699
Сомнительно, что те, кто воткнул 2.0, ездят на штатной подвеске..
Цитата(wxp @ 22.10.2013, 16:52)

serjio6699
Сомнительно, что те, кто воткнул 2.0, ездят на штатной подвеске..
Ну или на крайняк от дизеля поставить можно
Алексей_С
23.10.2013, 11:01
Цитата(helg @ 22.10.2013, 14:43)

а сколько весит 1.6?
если примерно 250 кг, то лишние 30 кг не сильно скажутся. ну в худшем случае пружины опор пожоще надо.
Это сильно много. Погуглите, движок ВАЗ 2109 весит в районе 100кг, старый движок ВАЗ 2103 - 120кг. Наш думаю в этих пределах. Если движок больше на 400 кубиков, насколько он будет тяжелее? Ну может на 10-15кг. Для подвески это пшик. Именно из-за веса движка не стоит заморачиваться, имхо.
rustrex
23.10.2013, 11:19
Цитата(Алексей_С @ 23.10.2013, 12:01)

Это сильно много. Погуглите, движок ВАЗ 2109 весит в районе 100кг, старый движок ВАЗ 2103 - 120кг. Наш думаю в этих пределах. Если движок больше на 400 кубиков, насколько он будет тяжелее? Ну может на 10-15кг. Для подвески это пшик. Именно из-за веса движка не стоит заморачиваться, имхо.
стоит заморачиваться всетаки с усилением тормозов, а не подвески)
serjio6699
25.10.2013, 0:19
Сухой вес двигателя G4GC - 144 кг
Взято отсюда:
http://www.avtospeed.ru/catalog/Hyundai/G4GC/Сухой вес двигателя G4ED - 115,4 кг
http://www.avtospeed.ru/catalog/Hyundai/G4ED/Сухой вес двигателя G4EE - примерно 100 кг
http://www.avtospeed.ru/catalog/Hyundai/G4EA/+ 45 кг это много или мало для передней подвески? Думаю, что передние пружины точно придётся менять.
Алексей_С
25.10.2013, 9:22
Цитата(serjio6699 @ 25.10.2013, 0:19)

Сухой вес двигателя G4GC - 144 кг
Взято отсюда:
http://www.avtospeed.ru/catalog/Hyundai/G4GC/Сухой вес двигателя G4ED - 115,4 кг
http://www.avtospeed.ru/catalog/Hyundai/G4ED/Сухой вес двигателя G4EE - примерно 100 кг
http://www.avtospeed.ru/catalog/Hyundai/G4EA/+ 45 кг это много или мало для передней подвески? Думаю, что передние пружины точно придётся менять.
100 кг весит 12-ти клапанник с одним распредвалом. Сначала надо поменять движок, пружины если понадобится - это не проблема :)
а вы при посадке-высадки пассажиров в машину = пружины то-же меняете ???
Цитата(WADIE @ 25.10.2013, 11:28)

а вы при посадке-высадки пассажиров в машину = пружины то-же меняете ???
а у меня кондёра в стоке не было. установил (компрессор, радиатор, печка, остальной шмурдяк, хладагент) - мне тоже надо было пружины менять? :))) подвеска-то идентична той, что на более полной комплектации.
Подвеска у 1.1 отличается только пружинами, как и у дизеля, у 1.4, 1.6 пружины одинаковые.
serjio6699
25.10.2013, 15:18
Цитата(WADIE @ 25.10.2013, 10:28)

а вы при посадке-высадки пассажиров в машину = пружины то-же меняете ???
А вы случайно форум автомобилистов с форумом юмористов не попутали?
Вес дизельного мотора на Гётс 157 кг
http://kormotor-spb.ru/index.php/katalog/d...gatel-d4fa.htmlПружины передней подвески на дизельном Гётсе на 30мм длиннее. Вывод: желательно поменять ещё пружины. А юмористы могут и так ездить.
Получается что у меня разница около 30 кг.
У меня спереди пока что и без того жесткие спортивные регулируемые по высоте стойки. Позже станут пружины от дизеля и доработанные амики (более жесткие) минус АКБ (10кг.) 30 кг. - 10 кг. = 20 кг. По 10 кг. на пружину доп нагрузки. На прямике и ??? в повороте. Думаю машина даже не заметит... В принципе, большее давление на асфальт - хорошо. Плюс ЖБТ станет... Разница в развесовке... У меня саб сзади нефиговый ))))
Как закончу задуманное (а это не только ДВС), думаю к лету, сделаю полный отчет и описание.
1. Места крепления, переделывать?
2. Коса и мозги, удлинять, менять?
3. Выхлоп, 1.4(1,6) подходит?
4. Коробка, родная, не родная, передаточные числа, валы приводов?
1. нет, становится на родные, наши подушки (болт он);
2. мозг - заводится на родном от 1.6. едет. Что понимает человек под "родным" вопрос открытый. Ему пришело двс уже с мозгом. По пинам совпало все, говорит. Либо родной от 1.6 элантры (сименс или кефико не известно) или родной от гетца - кефико. Вот у них он едет на родном мозге от 1.6 (какой - фик его знает). Не корректно. Не может корректно ехать 2.0 на мозге от 1.6, по моему это очевидно. Спрашивали 2-х человек. Паулюс не возьмется сделать чип. Все переписывать переделывать и т.д... Инт (Дмитрий) обещал попробовать, насколько я знаю. Т.е. поправить чип если на кефико поедет. В Ебурге на обычном родном мозге с обычным чипом. Особо смысла пытать людей нет, сами разберемся. Цена вопроса не так велика. БУшный мозг стоит не дорого что тот что этот. Коса - пины все ок. Сращивать им ничего не пришлось. Удлиняется точно проводка датчика положения коленвала.
3. выхлоп не может быть одинаковым. Коллектора разные как минимум, далее у меня прямоток, так что будем вести систему от родного (от 2.0), доработанного (пламик вместо каталика). Позже, к весне, по плану злые валы, выпуск юпавер и январь.
4. кпп становится наша. У меня короткая ГП в ней и блока куплена и будет ставится. передаточные числа... Эт там внутри )))) Коробас сам по себе болт он встает. Вот только там че то подпилить придется для рабочего цилиндра сцепления. Чего пока не понял, по месту все становится понятным. Дело на 3 минуты. Валы как валы. Родные. Хоть и начинаю за них опасаться... 126 000 прошли... А тут мощь и блока... А колеса 15-е будут.
Вот такие пока мысли.
В данном конфиге ожидается что машина поедет как гольф GTI )
Twin Peaks
28.10.2013, 17:21
Йарик Спасибо,
если что не забывай, отписывайся по возможности о граблях.
Levsha621
28.10.2013, 21:29
Йарик, в курсах что ставится переходник под мозги, а в него уже Январь 5,1. Который уже сможет откатать в онлайне большая часть грамотных настройщиков. Цена переходника 4500, Делается Слава, ктати он сам из Москвы. Так что поставить январь в гетц дело 5 минут. Если что координаты дам, хотя возможно что и без меня все знаешь.
Как я понял таким способом прекрасно откатаешь валы на 2.0. На кефико катать-это др..чиво
Ричи Рич
29.10.2013, 7:13
Йарик, разъемы на Сименс и кефико однаковы! в мануале на елантру даже описание топливной части на двигателя 1,6 1,8 2,0 одним файлом. только пометка что 1,6 блок БОШ (аналог Кефико) 1,8 и 2,0 Сименс.
единственное что смущает это система CVVT, Расходомер
РАСПИНОВКА РАЗЪЕМОВ РАЗНАЯ!!!
Levsha621, а вы не задумывались по чему на январе откатать легче???не а???
Ричи Рич
29.10.2013, 7:34
Если двигатель 1,6 разъем и распиновка одинаковая с гетцем двигателей 1,4 и 1,6 в других случаях 18, 2,0 разъем одинаковый, но распиновка разная!!!
что касательно двигла 2,0 есть с ДАД, а есть и с МАФ...
Чем смог тем помог,удачи!
От блин... Зачесали репу )))
У меня без фаз... Вроде с ДАДом.
Не понятно... Если у 1.6 и 2.0 распиновка разная, как они поехали на блоке этом... Там вообще до 2.0 двс 1.3 был...
Перечитал переписку. ДВС завелся на кефико от 1.3, потом поставили от 1.6.
Ричи Рич
29.10.2013, 11:12
Цитата(Йарик @ 29.10.2013, 11:11)

От блин... Зачесали репу )))
У меня без фаз... Вроде с ДАДом.
Не понятно... Если у 1.6 и 2.0 распиновка разная, как они поехали на блоке этом... Там вообще до 2.0 двс 1.3 был...
Перечитал переписку. ДВС завелся на кефико от 1.3, потом поставили от 1.6.
тут только один вывод двигла не 2 литровый, не возможно просто соединить и поехать, лично перелапатил мануалы на елантру тибурон туксон, где еще там его ставили хз...но распиновка разная!!!
Олег 777
29.10.2013, 13:36
Интересный замер почти стока(Церато) 2л 150сил с системой CVVT(два фазавращателя) +нулевик и что-то на выпуске+чип Паулюса.
Лошадки убежали но крутящий на месте.
http://a.a.d-cd.net/6058884s-960.jpg
Ричи Рич
29.10.2013, 16:01
Цитата(Олег 777 @ 29.10.2013, 14:36)

Интересный замер почти стока(Церато) 2л 150сил с системой CVVT(два фазавращателя) +нулевик и что-то на выпуске+чип Паулюса.
Лошадки убежали но крутящий на месте.
http://a.a.d-cd.net/6058884s-960.jpgтак 150 корейских поней )))
Levsha621
29.10.2013, 20:46
Цитата(Ричи Рич @ 29.10.2013, 8:13)

Levsha621, а вы не задумывались по чему на январе откатать легче???не а???
Да потому что програмное обеспечение есть, которое позволяет все корректно сделать. Возможностей больше, "Набор встроенных ключей"(не знаю как правильно называются) явно больше. А наш кефико(по сути это Январь 7,2)-кастрат. Значительно урезан по возможностям.
На январе и лаунчи и буст-контроллеры и многое многое другое настраивают. Я 5.1-ххх-41(или61)
Кстати, Слава и элантру 1,8 с помощью своего переходника переводил на январь. Так что дорожка уже давно протоптана
Ричи Рич
30.10.2013, 6:39
Цитата(Levsha621 @ 29.10.2013, 21:46)

Да потому что програмное обеспечение есть, которое позволяет все корректно сделать. Возможностей больше, "Набор встроенных ключей"(не знаю как правильно называются) явно больше. А наш кефико(по сути это Январь 7,2)-кастрат. Значительно урезан по возможностям.
На январе и лаунчи и буст-контроллеры и многое многое другое настраивают. Я 5.1-ххх-41(или61)
Кстати, Слава и элантру 1,8 с помощью своего переходника переводил на январь. Так что дорожка уже давно протоптана
правильно мыслите товарищ!!!Но есть огромное возражение, ПО для января спиж...., а на блок кефико даже не кто и не разрабатывал, в именитом ЧипТюнере Про открыто карт 20 и то такие косячные именно пд наши прошивки.Но поверьте кефико ни чем не хуже чем тот же январь, просто нет людей кто б этим занимался...Ярик сразу отписал, Паульс отказался и причина мне ясна.
А для того чтобы было чем работать нужны люди, а их у нас нет!!!кто бы прошивки разложил, сам я не потяну, хотя уже и многое сделано...да и смысла нет...бош 7.9.7 уже не актуален...
Олег 777
30.10.2013, 14:41
Я 5,1 кстати тоже не подарок. Я сегодня авту на горячею с 3-го раза завел, понятно что форсы у меня на 390кубов и они заливают но так бывало и на штатных 290кубов, это январь, его дело наваливать в газпол. Знаю что он и с кондеем не особо дружит и абс так себе
Алексей_С
30.10.2013, 17:54
Цитата(Олег 777 @ 29.10.2013, 13:36)

Интересный замер почти стока(Церато) 2л 150сил с системой CVVT(два фазавращателя) +нулевик и что-то на выпуске+чип Паулюса.
Лошадки убежали но крутящий на месте.
http://a.a.d-cd.net/6058884s-960.jpgЯ уже давно убедился, что чип-тюнинг это пшик если не вред. Вот на драйве Церато Купе 2,0 тоже с нулевиком, чипом и переделкой выхлопа все равно не дотягивает до заявленных 156л.с. Но у него хоть пик крутящего на месте как по паспорту примерно на 4300об/мин. И думаю если залить настоящий европейский бенз, то она вполне может выдать заявленную мощность. 137л.с. ну как-то совсем мало, что-то там перемудрили :)
Levsha621
30.10.2013, 18:37
Цитата(Олег 777 @ 30.10.2013, 15:41)

Я 5,1 кстати тоже не подарок. Я сегодня авту на горячею с 3-го раза завел, понятно что форсы у меня на 390кубов и они заливают но так бывало и на штатных 290кубов, это январь, его дело наваливать в газпол. Знаю что он и с кондеем не особо дружит и абс так себе

Еще очень многое от настройки зависит, есть хорошие настройщики, а есть и кривопопы
Ричи Рич
30.10.2013, 22:22
Алексей_С, с БОШом бороться что против ветра ссать, моментная модель сжирает все крутилки калибров, своей адаптацией...
Олег 777
30.10.2013, 23:31
Цитата(Levsha621 @ 30.10.2013, 20:37)

Еще очень многое от настройки зависит, есть хорошие настройщики, а есть и кривопопы
ну вот про настройщика не надо. настроенно все как надо. холоднее стало и надо холостой править.
хочешь вваливать терпи издержки.
еще раз повторяю кефико более современный мозг, я5.1 и 7.2 дубовые мозги для максимальной отдачи мотора, на комфорт далеко наплевать.
Олег 777
30.10.2013, 23:46
Цитата(Алексей_С @ 30.10.2013, 19:54)

Я уже давно убедился, что чип-тюнинг это пшик если не вред. Вот на драйве Церато Купе 2,0 тоже с нулевиком, чипом и переделкой выхлопа все равно не дотягивает до заявленных 156л.с. Но у него хоть пик крутящего на месте как по паспорту примерно на 4300об/мин. И думаю если залить настоящий европейский бенз, то она вполне может выдать заявленную мощность. 137л.с. ну как-то совсем мало, что-то там перемудрили :)

да я думаю перемудрили, там автомат 6ступеней и видимо коэффициент потерь на коробку не верно внесли.
ездил на таком авто, не весело но тяга приятная.
Ричи Рич
31.10.2013, 7:11
Вот тут все ищут мотор по мощнее, а у меня вопрос возник кто нибудь доробатывал дроссельный узел??? при малом дросселе вакуум возрастает сразу и уменьшается подача топлива, а если выравить ваккум ХХ и малого дросселя , должна появиться тяга с низов...ИМХО...но опыты уже ставят на других авто и рпи том удачно.
Ребят. Нет времени на полное пРАчтение Форума.
За вознагРАждение и парняцкий "наливай", кто пРАсветит меня нсчт установки 1,8 от Матрикса на место 1,4 в моего Гетца?
Пишите, в личку. Если всё получится и заРАботает - обещаю РАссказать здесь, с указанием всех участников и консультантов. И не только здесь.
Union_Jack
3.11.2013, 18:57
Цитата(StarGetz @ 3.11.2013, 5:29)

Ребят. Нет времени на полное пРАчтение Форума.....
а какой смысл был регистрироваться ?
StarGetz
4.11.2013, 15:50
Цитата(Union_Jack @ 3.11.2013, 19:57)

а какой смысл был регистрироваться ?
Смысл был. И есть. Подвернулся мотор 1,8 девственный - вот и хотел избежать изобретения велосипеда:)!
Я поражаюсь просто на некоторых joпошников..
Олег 777
8.11.2013, 22:44
Цитата(StarGetz @ 4.11.2013, 17:50)

Смысл был. И есть. Подвернулся мотор 1,8 девственный - вот и хотел избежать изобретения велосипеда:)!
ну так снимай запаску и колхозь девственный 1,8 он же родственный 2,0, чего руку тянуть то, я не вразумию:)