Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: неполадки после чистки РХХ и Дрос. заслонки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Rock4ster
При запуске прыгают холостые в пределах 1000 потом практически приходит в норму, но при этом движок все равно работает не стабильно и при нажатии на газ появляется свистящий звук(От РХХ потому что если его снять свиста нет) и резко поднимаются обороты...потом долго опускаются...а иногда могут сами подняться до 6000 и там и остаться.А еще перестала работать тормозная гидравлика, приходится давить со всей дури что бы схатили тормоза, нормально работают если одновременно нажать тормоз и газ и поднять до 4000-5000.
Что было сделано до этого:
1) Помыл двигатель на мойке.
2)Поменял свечи.
3)заменил воздушный фильтр.
4) Прочистил дрос. заслонку. (очистителем для карбюраторов)
5) почистил Регулятор холостого хода 3515022600.
WADIE
- проверить включение разъема на РХХ
- проверить герметичность и правильность подключения трубочек и воздуховодов к блоку дросс заслонки ...
- проверить на наличие воды около ВВ проводов ( и под декоративной крышкой и в свечных колодцах ... )

- проверить исправность ВВ проводов ...
Rock4ster

рхх включен, трубки правильно подключены, воды вроде не было (надо на катушках глядеть), провода смотреть выкручивая свечу надо.
Может ли из-за прокладок рхх при повышении оборотов свистеть?
дывялвипм
Однозначно это - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58566
Rock4ster
Цитата(дывялвипм @ 3.7.2012, 0:38) *

Спасибо, проблема решена) Правда дерганье машины на первой осталось...как и до чистки.
Jackicn
Цитата(Rock4ster @ 3.7.2012, 11:53) *
Спасибо, проблема решена) Правда дерганье машины на первой осталось...как и до чистки.



У меня тоже дергается на малом газу на 1-й передаче, думаю надо менять датчик положения дроссельной заслонки.
Доводы: при езде в пробах большую часть времени заслонка находится в минимальном состоянии, соответственно изнашивается/истирается контакт на резисторе датчика. Затем из-за плохого контакта происходит следующее: пока педаль газа полностью отпущена - весь воздух идет через РХХ и всё в порядке (если сам РХХ в порядке), но при легком нажатии газа заслонка приоткрывается - соответственно добавляется воздух, а датчик положения эту информацию не передает. Таким образом смесь обедняется и идет спад оборотов. Дожав еще немного педальку датчик выдает показания и двигатель схватывает резче...
Вот и рывки!!!

ИМХО. Поправьте если не так!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.