Был когда то у меня ВАЗ классической модели, так вот туда я ставил LUcas от Audi a4, а может тут тоже реально что то подобное?
Пежо 309
генератор - ВАЗ 2109, ремень ОКА, трамблер - москвич 2141, шкив генератора - Уаз, бензонасос - таврия, Воздушный фильтр - Ваз 2101. Чего то еще туда лепил*) Владел аппаратом в эпоху тотального отсутствия запчастей, приходилось колхозить. Все работало достаточно неплохо.
Да на Гетз поставил задний поводок от ваз 2111, и улитки от ВАЗ 2106. Через год эксплуатации поводок и улитки заржавели. Поводок заменил на КИАпикантовский, дуделки пока не менял, думаю ,может отбелаюсь только покраской.
Цитата(oleusa @ 19.7.2012, 11:46)

Пежо 309
генератор - ВАЗ 2109, ремень ОКА, трамблер - москвич 2141, шкив генератора - Уаз, бензонасос - таврия, Воздушный фильтр - Ваз 2101. Чего то еще туда лепил*) Владел аппаратом в эпоху тотального отсутствия запчастей, приходилось колхозить. Все работало достаточно неплохо.
Да на Гетз поставил задний поводок от ваз 2111, и улитки от ВАЗ 2106. Через год эксплуатации поводок и улитки заржавели. Поводок заменил на КИАпикантовский, дуделки пока не менял, думаю ,может отбелаюсь только покраской.
Ну это прям в обще издевательство...
ГТЦ и Вакумник от 309 лучше тормозил? информативность на педали появилась?
Не, на гетце все родное*) Это на пежо вешал всякое барахло*) Это ответ на вопрос - реально или нет*) Все реально*)
Цитата(oleusa @ 20.7.2012, 12:04)

Не, на гетце все родное*) Это на пежо вешал всякое барахло*) Это ответ на вопрос - реально или нет*) Все реально*)
Да то что реально это понятно, просто понять, кто ставил и от чего, вот это больше всего интересует...
а что не устраивает в штатных тормозах то?
- ставить не-родное ???
= у нас проблема с запчастями ??? или стоят бешенных $ ???
в конце концов характеристики деталей расчитываются с учетом специфики данной модели ...
можно поставить вакуумник с огромной производительностью , но при легчайшем касании педали тормоза , у машины колеса будут вставать колом ...
=== зачем ???
Цитата(МаZZай @ 21.7.2012, 11:40)

а что не устраивает в штатных тормозах то?
То, что в торможении присутствует не понятный провал, то есть давишь, она тормозит, давишь еще а она так же тормозит как и тормозила...
Цитата(WADIE @ 21.7.2012, 12:47)

- ставить не-родное ???
= у нас проблема с запчастями ??? или стоят бешенных $ ???
в конце концов характеристики деталей расчитываются с учетом специфики данной модели ...
можно поставить вакуумник с огромной производительностью , но при легчайшем касании педали тормоза , у машины колеса будут вставать колом ...
=== зачем ???
Проблема не в запчастях, а проблема в некоторых хороших запчастях.
Все надо ставить грамотно и с умом и тогда при нажатии ничего колом вставать не будет, а будет информативная педаль тормоза.
Если у кого были русские авто и кто туда ставил ГТЦ и Вакумник Lucas поймут о чем я. И никаких там проблем с торможением не было, но и машина тормозила в разы лучше Гетца.
P.S. А вы зачем зашли в графу тюнинг?
Другой вопрос что можно ездить так что тормоза вообще не нужны.
Но тогда когда они очень нужны...
Тут да...
Но, как показывает практика замены тормозных механизмов, не в вакуумнике и не в ГТЦ проблема... Проблема в самих торм механизмах. Ибо установка тормозилок JBT или той же промы, без вмешательства в ГТЦ и вакуумник, дала нужный эффект и результат достоин повторения. Еслиб не долбанный 15 радиус, и я бы поставил. У нас даже 1.6 и 14-й радиус еле крутит...
Цитата(Йарик @ 21.7.2012, 14:34)

Другой вопрос что можно ездить так что тормоза вообще не нужны.
Но тогда когда они очень нужны...
Тут да...
Но, как показывает практика замены тормозных механизмов, не в вакуумнике и не в ГТЦ проблема... Проблема в самих торм механизмах. Ибо установка тормозилок JBT или той же промы, без вмешательства в ГТЦ и вакуумник, дала нужный эффект и результат достоин повторения. Еслиб не долбанный 15 радиус, и я бы поставил. У нас даже 1.6 и 14-й радиус еле крутит...
Ну хз, я ставил Вакумник и ГТЦ который писал выше на 14-ые тормоза и это дало колоссальный результат, стало так: Ты давишь на педаль и чем больше давишь тем она лучше останавливается.
А по поводу колес, если я правильно тебя понял, то у меня 1.6 на автомате крутит 16ые нормально...
Поехали на 402 метра или роллом ))) Посмотрим как это, "нормально" ))) У меня 14-е )))
Цитата(Йарик @ 23.7.2012, 2:19)

Поехали на 402 метра или роллом ))) Посмотрим как это, "нормально" ))) У меня 14-е )))
Ты сейчас кому и к чему?
DeathProof
24.7.2012, 17:21
bacs, нет смысла в такой замене
Цитата(DeathProof @ 24.7.2012, 19:21)

bacs, нет смысла в такой замене
Почему? вы можете развернуто отвечать?
P.S. Помню тут наваро писал, что для промы 4х поршневой вакумника с ГТЦ не хватает....
DeathProof
25.7.2012, 11:35
bacs, развернуто отвечаю. производительность гтц увеличится а суппортов нет. педаль станет нервно чувствительной. у наварро проблема в абс. но ее скоро не будет
Цитата(DeathProof @ 25.7.2012, 13:35)

bacs, развернуто отвечаю. производительность гтц увеличится а суппортов нет. педаль станет нервно чувствительной. у наварро проблема в абс. но ее скоро не будет
Откуда такие сведения? вы пробовали? почему она должна стать нервно чувствительной? у ауди 14-15 тормоза, и при этом вакумник и ГТЦ в разы информативней, а не нервней.
Цитата(bacs @ 25.7.2012, 9:32)

Почему? вы можете развернуто отвечать?
P.S. Помню тут наваро писал, что для промы 4х поршневой вакумника с ГТЦ не хватает....
для 4-х поршневых тормозов нужна бОльшая производительность ГТЦ ... - вот и требуется замена родного ...
для обычных одно-поршневых тормозов производительности родного гетцевского ГТЦ хватает почти с запасом 1.5-1.8 раз ...
Люди, я не знаю кто что писал.
Наварро, на сколько я помню, писал о нехватке ГТЦ для волгосупортов а не промы и все кто их ставили потом их снимали. Как я знаю. Именно потому, что рабочий объем не совпадает.
На проме я тормозил сам.
Маклер дал прокатиться в прошлом году.
На турбогетце.
С 60 и со 120.
С 60 оценка 5 с +
Со 120 не знаю. Стало страшно жать до упора.
АБС не работало при этом... Оно исправно, просто не было необходимости.
Резина там была ёка неонова и 16 радиус (очень широкая).
А по поводу 402 метров.
Все познается в сравнении.
Можно заехать, сравнить результат, потом поменяться колесиками и снова заехать. Увидите разницу.
Или просто поменяться и попомер не соврет...
У нас еще и абс не айс...
И 14-й радиус 175 ширина тормозится не айс, т.е. блокируется слишком рано.
195 50 15 уже получше.
Но меня убивает вес (((
1.6 их еле крутит (((
DeathProof
26.7.2012, 12:05
два года на волгосуппорте с стандартным гтц без абс. зима 14
лето 15. доволен и счастлив. педаль вполне информативна и чувствительна, особенно в сравнении со стоком.
А под зиму их перекидываешь чтоль?
Под зиму 14-й?
DeathProof
26.7.2012, 14:42
Йарик, ниче не перекидываю че мне заняться нечем штоле больше. у гетца без абс минимальный диаметр колес 13 дюймов. а у меня 14 литье налазит с минимальными зазорами.
Цитата(WADIE @ 25.7.2012, 18:58)

для 4-х поршневых тормозов нужна бОльшая производительность ГТЦ ... - вот и требуется замена родного ...
для обычных одно-поршневых тормозов производительности родного гетцевского ГТЦ хватает почти с запасом 1.5-1.8 раз ...
Так на что поменять родной?
Вы явно тут не пробовали ездить на чем то лучшем....
Цитата(bacs @ 28.7.2012, 3:38)

Вы явно тут не пробовали ездить на чем то лучшем....
да и на гетце я не езжу ...
- явно лучшее авто - это что ???
= по каким критериям лучшее ???
- вы уверены , что именно это критерии обозначают "лучшесть" авто ???
SolovyevAndrej
29.7.2012, 0:07
Цитата(bacs @ 28.7.2012, 3:38)

Так на что поменять родной?
Вы явно тут не пробовали ездить на чем то лучшем....
У меня 1.3 был на нём просто шикарные тормоза !!!
Цитата(WADIE @ 28.7.2012, 11:16)

- явно лучшее авто - это что ???
= по каким критериям лучшее ???
- вы уверены , что именно это критерии обозначают "лучшесть" авто ???
Причем тут авто? я про тормоза сейчас говорю...
Был задан вопрос, что возможно и может кто что ставил!? А не то стоит ли, или же наф мне надо? Вас устраивает штат, а меня нет:)
bacs,
тогда ставь керамические тормоза ... и будет тебе счастие ...


DeathProof
30.7.2012, 20:49
WADIE, деньжат подкинешь на апгрейд? нет? тогда не стоит флудить. тем более если не в теме разговора вообще. гетцы разные бывают. да и требования у каждого свои. мне вот после моих тормозов на сток садиться страшновато... но ВУТ и ГТЦ у меня штатные.
автору темы посоветовал бы обслужить тормоза нормально и радоваться жизни. тормозуха/шланги/колодки/диски/смазка/регулировка.
Цитата(DeathProof @ 30.7.2012, 22:49)

WADIE, деньжат подкинешь на апгрейд? нет? тогда не стоит флудить. тем более если не в теме разговора вообще. гетцы разные бывают. да и требования у каждого свои. мне вот после моих тормозов на сток садиться страшновато... но ВУТ и ГТЦ у меня штатные.
автору темы посоветовал бы обслужить тормоза нормально и радоваться жизни. тормозуха/шланги/колодки/диски/смазка/регулировка.
А у тебя что за тормоза?
У меня поменяна тормозуха, шланги, колодки, суппорта, диски. А вот про регулировку по подробней не напишешь?
P.S. У меня стоят 15-ые с волго суппортом и диски от mini
DeathProof
31.7.2012, 21:22
bacs, у меня волгосуппорт с 14" диском от гетца с абс. абса нету.
регулировка - прокачка+разведение задних барабанных колодок+смазка направляющих, регулировка свободного хода пеали тормоза
Цитата(DeathProof @ 31.7.2012, 23:22)

bacs, у меня волгосуппорт с 14" диском от гетца с абс. абса нету.
регулировка - прокачка+разведение задних барабанных колодок+смазка направляющих, регулировка свободного хода пеали тормоза
Что за регулировка свободного хода?
Слушай, смотри ситуация, на примере других машин, когда там по штату, когда мощнее мотор, ставят тормоза больше и там другие вакумники и ГТЦ, для каких целей? почему тогда не поменять на гетце если тормоза становятся больше?
Цитата(bacs @ 1.8.2012, 10:28)

Что за регулировка свободного хода?
Слушай, смотри ситуация, на примере других машин, когда там по штату, когда мощнее мотор, ставят тормоза больше и там другие вакумники и ГТЦ, для каких целей? почему тогда не поменять на гетце если тормоза становятся больше?
Включаем логику и применяем минимум технических знаний:
Что есть ГТЦ исходя из названия - ЦИЛИНДР, т.е. сосуд с поршнем определённого объёма. Увеличиваешь объём - у тебя большее количество жидкости поступает через тормозные трубки к поршням на скобах при меньшем движении поршня в ГТЦ. НО увеличивая объём мы получаем и большее сопротивление в связи с вязкостными характеристиками жидкости и сечением торм. трубочек.
Вакуумник - как подробно устроен - не в курсе, но предполагаю, что используется разрежение в ресивере и он имеет свой ресивер определённого объёма. Больше объём вакуумника - меньше усилий на педаль тормоза надо прикладывать для перемещения поршня в ГТЦ.
Поршни в суппортах - тоже гидравлическая система. Увеличивая площадь поршня методом использования поршней большего размера или много поршневой системы (тупо складывается общая площадь поршней, но более распределённо прикладывается сила по колодке) нам потребуется большее количество жидкости для перемещения этих самых поршней. Где её взять - либо увеличивать ход поршня в ГТЦ и тем самым ход педали (что врядли получится нормально у Геши, ибо итак система на пределе и педаль очень короткоходная), либо увеличивать объём ГТЦ, но опятьже упрёмся в более тугую педаль при томже вакуумнике. И вот тут-то нас спасает большего объёма вакуумник.
Вот и вся задачка - зачем, почему и как.
А теперь сами разложите какой элемент из системы вам важнее и думайте-думайте господа.
ты забыл добавить :
логическая цепочка :
производительность ГТЦ рассчитывается от суммарного объема тормозных цилиндров
вакуумник рассчитывается от услия на педаль тормоза
ход и размер рабочих цилиндров рассчитывается от силы , с которой надо прижимать колодки к диску
суммарное тормозное усилие рассчитывают от массы машины и скорости , с которой надо тормозить ...
и обязательно учитываем максимальное тормозное ускорение=замедление ... - не более 10 м/с*с
его нельзя превышать , для безопасного=безтравматичного торможения !!!
( представьте торможение со скорости 120 км/час = 30 м/с за 1 секунду ... всё равно , что упасть плашмя с высоты 5 метров - переломы ребер об ремень и отрыв внутренних органов гарантированы ! )
Mr.Diablo
1.8.2012, 23:05
Это на каких шинах так интересно колом встать можно???какие бы тормоза не делал-упрёшься в цепкость шин. Мы на калине с барабанами сзади останавливались лучше чем чел на GT3. Он долго распрашивал что у нас такоготв машине наделано. Спереди были слики матадор,сзади A048. Ну и хорошие колодки с дисками
Вот о том и речь, объёмы промы и нашего гтц нормально работают в паре.
Тем не менее сами тормозилки у нас слабоваты.
Вот просто конструкция неудачна.
Штатные режимы ок, экстрим - все.
Шины да, это основное что тормозит, разница в торможении огромна. Вчера как раз снял адван 048.
Можно ставить вакуумник от Celica ST205 GT-FOUR, там 4е поршня спереди и 2 сзади, ГТЦ можно оставить с Гетца (посадочные совпадают), а можно и Celica (резьбы торм. трубок совпадают), себе поставил вместе с ГТЦ с Toyotы, если кто заморочится установкой -спрашивайте, объясню как сделать (небольшие доработки)
Цитата(Navarro @ 11.8.2012, 13:16)

Можно ставить вакуумник от Celica ST205 GT-FOUR, там 4е поршня спереди и 2 сзади, ГТЦ можно оставить с Гетца (посадочные совпадают), а можно и Celica (резьбы торм. трубок совпадают), себе поставил вместе с ГТЦ с Toyotы, если кто заморочится установкой -спрашивайте, объясню как сделать (небольшие доработки)
Опиши что за доработки, думаю кому то да будет интересно....Мне уже интересно:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.