Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обман 2-ой лямды
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Jendos
Здравствуйте,встал вопрос об удалении катализатора ,т.к пробег 125 т.км и горит чек,съездил на диагностику,ошибка показала ,что пора менять кат,но покупать нет смысла,если выбить его,то есть ли возможность зделать обманку 2-ой лямды без перепрошивки мозгов,посмотрел на другом форуме,интересно возможен этот вариант с Гешей или нет, подскажите пожалуйста ,а то прошивка 2-2.5тыс.ру,а вариант с форума 25 рублей!!!! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=94347&st=0
Wowick
Цитата(Jendos @ 26.7.2012, 18:40) *
Здравствуйте,встал вопрос об удалении катализатора ,т.к пробег 125 т.км и горит чек,съездил на диагностику,ошибка показала ,что пора менять кат,но покупать нет смысла,если выбить его,то есть ли возможность зделать обманку 2-ой лямды без перепрошивки мозгов,посмотрел на другом форуме,интересно возможен этот вариант с Гешей или нет, подскажите пожалуйста ,а то прошивка 2-2.5тыс.ру,а вариант с форума 25 рублей!!!! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=94347&st=0

Прошивка на Евро-2, кроме проблем со второй лямдой, еще и весьма приятно добавляет динамики на низах (или мощности на верхах) тут уже кто чего выбирает. Есть и такие прошивки и такие...
Just Drol
Цитата(Jendos @ 26.7.2012, 21:40) *
Здравствуйте,встал вопрос об удалении катализатора ,т.к пробег 125 т.км и горит чек,съездил на диагностику,ошибка показала ,что пора менять кат,но покупать нет смысла,если выбить его,то есть ли возможность зделать обманку 2-ой лямды без перепрошивки мозгов,посмотрел на другом форуме,интересно возможен этот вариант с Гешей или нет, подскажите пожалуйста ,а то прошивка 2-2.5тыс.ру,а вариант с форума 25 рублей!!!! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=94347&st=0

Есть два правильных вариантах. Первый - сделать чип-тюнинг на ЕВРО-2 и выбить катализатор (заодно). Бонусом получаем более приятную работу двигателя, повышение динамики, снижение расхода и т.п. Второй - приобретаем "обманку", которую правильно инсталлируем в цепь лямбды. Второй вариант подходит больше для автомобилей марки Honda и т.п., где блоки практически не перешиваются. Поэтому, предлагаю воспользоваться вариантом первым.
Ну, и не сочтите за грубость, но если же вам 2-2.5к рублей для правильной работы своего автомобиля жалко - может проще на общественный транспорт тогда все-таки? smile.gif
oleusa
Цитата(Jendos @ 26.7.2012, 18:40) *
Здравствуйте,встал вопрос об удалении катализатора ,т.к пробег 125 т.км и горит чек,съездил на диагностику,ошибка показала ,что пора менять кат,но покупать нет смысла,если выбить его,то есть ли возможность зделать обманку 2-ой лямды без перепрошивки мозгов,посмотрел на другом форуме,интересно возможен этот вариант с Гешей или нет, подскажите пожалуйста ,а то прошивка 2-2.5тыс.ру,а вариант с форума 25 рублей!!!! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=94347&st=0

Такую же схему можно поставить и на гешу. Лямбды по большей части одинаковые*) Работать будет. Куда подключать, выложу чуть позже - до компьютера доеду, посмотрю проводку*)
DarkElf
Цитата(Jendos @ 26.7.2012, 18:40) *
Здравствуйте,встал вопрос об удалении катализатора ,т.к пробег 125 т.км и горит чек,съездил на диагностику,ошибка показала ,что пора менять кат,но покупать нет смысла,если выбить его,то есть ли возможность зделать обманку 2-ой лямды без перепрошивки мозгов,посмотрел на другом форуме,интересно возможен этот вариант с Гешей или нет, подскажите пожалуйста ,а то прошивка 2-2.5тыс.ру,а вариант с форума 25 рублей!!!! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=94347&st=0


Вы при стоимости в 2500р не забывайте, что ложные сигналы второй лямбды приводят к росту расхода топлива..
oleusa
В общем картина получается такая. Промежуточных разъемов от лямбды до блока управления в салоне у нас нет. Есть один разъем на лямбде - все. В блок врезаться не рекомендую, если заглючит, реанимировать разъем блока крайне проблематично. Остается вариант со снятием лямбды. Она расположена не очень удобно, снимать придется с ямы. Зато пропаяете все на столе, это удобно*)

схема подключения такая

Если у вас двигатель 1.1, то вместо черного провода по схеме у вас красный.
DarkElf
oleusa, так с нее вроде переменный сигнал должен приходить..
oleusa
Цитата(DarkElf @ 8.8.2012, 11:20) *
oleusa, так с нее вроде переменный сигнал должен приходить..

Он и будет переменным. Лямда то работает*)
Когда катализатор перестает дожигать топливо, показания первой лямбды будут такими же как и у второй - ЭБУ матерится. Доработав вторую лямбду, показания вновь станут разниться - ЭБУ все нравится*).
ScorpionF
Кстати, по поводу второй лямбды. Выдает ошибку "обогрев 2-го датчика кислорода". То есть, надо менять датчик по-любому. Но в магазинах есть либо оригинальные за 2500, либо какой-то Vernet за 740. Кто-нибудь ставил такой, он подходит?
AndreyVZ
Цитата(oleusa @ 8.8.2012, 11:13) *
В общем картина получается такая. Промежуточных разъемов от лямбды до блока управления в салоне у нас нет. Есть один разъем на лямбде - все. В блок врезаться не рекомендую, если заглючит, реанимировать разъем блока крайне проблематично. Остается вариант со снятием лямбды. Она расположена не очень удобно, снимать придется с ямы. Зато пропаяете все на столе, это удобно*)

схема подключения такая

Если у вас двигатель 1.1, то вместо черного провода по схеме у вас красный.

Одна только поправочка - это номер первого лямбды))...
Babai
Jendos, шейся под Евро-2 и будет тебе счастье.
Катализатор удалять не обязательно, но без него лучше;)
Sappfire
сдохла 1 лямбда.
Целесообразно ли перекинуть 2 лямбду взамен 1, с учетом чип тюнинга?
Whiteside
Цитата(Sappfire @ 30.9.2012, 22:43) *
сдохла 1 лямбда.
Целесообразно ли перекинуть 2 лямбду взамен 1, с учетом чип тюнинга?

Считаю целесообразно сделать евро-2 и выбить катализатор. а "на выхлопе" получить снижение расхода и прибавку в мощности. Только надо правильную прошивку сделать. А кто эколог, тот бросьте в меня камень))))
maxter
стоит у меня эта схема но все равно выскакивает ошибка
black future
Цитата(Sappfire @ 30.9.2012, 23:43) *
сдохла 1 лямбда.
Целесообразно ли перекинуть 2 лямбду взамен 1, с учетом чип тюнинга?

Сегодня ковырялись в могзах Мелкого, была ошибка "богатая смесь". Так Ринату не понравились параметры работы первого ДК. Он мне посоветовал поменять их местами т.к. второй датчик отключен. Правда у него кабель покороче.
Kl
Конечно меняй, 1 дк испытывает на себе все прелести нашего бензина, а 2 дк защищается катализатором и остается более менее свежим. Поэтому банально меняй и будет тебе счастье
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.