Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП испортилась после то 90000
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
маклаб
Добрый день!
Поcле планового ТО 90000 км, которое включало замеуа масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП,
автомат начал скажем так плохо втыкаться. За дополнительный пробег в 40000 км ситуация не ухудшилась но и не улучшилась.
При переключении передач раздается звук в коробке, которого раньше никогда не было, но когда коробка сцепилась на очередную передачу, машина едет отлично,
других нареканий нет.

В сервисе неоднократно на вопрос что случилось отвечали, что сменой масла и фильтров они не могли ничего сломать, так что, говорят, проблема была изначально в АКПП.
Хотя, в моем случае, автомат был очень хороший, сложно было уловить в какой момент он переключается на повышенную/пониженную передачу.
Кто-нибудь может подсказать, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо за участие!
Шурик71
cами можете посмотреть только уровень масла, его цвет, запах. нет ли пузырьков.
DarkElf
ну, если вы проехали так уже 40 тысяч км, то ничего особо страшного не произошло..
А вот масло методом слить/залить в коробке можно и поменять.
dantelexus
ну 40 тысяч для обкатки проблемы - как-то очень и очень много
маклаб
Я понял, ничего страшного не произошло, раз я продолжаю ездить. Но тем не менее, что бы это могло быть - ведь интересно, как можно так поменять фильтр/масло, чтобы коробка начала работать как бракованная?
SolovyevAndrej
Цитата(маклаб @ 27.8.2012, 14:08) *
Добрый день!
Поcле планового ТО 90000 км, которое включало замеуа масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП,
автомат начал скажем так плохо втыкаться. За дополнительный пробег в 40000 км ситуация не ухудшилась но и не улучшилась.
При переключении передач раздается звук в коробке, которого раньше никогда не было, но когда коробка сцепилась на очередную передачу, машина едет отлично,
других нареканий нет.

В сервисе неоднократно на вопрос что случилось отвечали, что сменой масла и фильтров они не могли ничего сломать, так что, говорят, проблема была изначально в АКПП.
Хотя, в моем случае, автомат был очень хороший, сложно было уловить в какой момент он переключается на повышенную/пониженную передачу.
Кто-нибудь может подсказать, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо за участие!

Масло надо было менять раньше ,а не на 90000 км п. После замены вязкость масла поменялась ( масло стало более жидким ) и коробка стала дёргаться . Вот теперь когда масло в жижу превратиться она опять нормально будет работать (но только не долго ) .
Автомат , это очень капризная вещь масло менять надо почаще и жечь поменьше !!!
Новый регламент вообще полная хрень , после 90000км в коробке не масло а солидол !!!
Всем советую менять масло после 50000км а потом через каждые 30000-40000км
при этом фильтр так часто можно не менять .
маклаб
Цитата(Шурик71 @ 27.8.2012, 14:47) *
cами можете посмотреть только уровень масла, его цвет, запах. нет ли пузырьков.


Вчера сразу после поездки попробовал "на горячую" проверить уровень масла. Судя по всему, масла там гораздо больше, чем должно быть. На 1-2 см выше уровня HOT.
И в первый раз, когда вытащил щуп, на нем было несколько маленьких пузырьков. Попробовал еще несколько раз замерить уровень, пузырьков больше не было.

А можно как то замерить масло вообще на холодной машине, без заведенного двигателя?
Ron80
на запущеном моторе проверяют уровень
Шурик71
маклаб,
перелив так же вреден для АКПП как и не долив. проверяйте ещё раз уровень.
на холодную проверить уровень нельзя. на холодную уровень говорит просто о наличии масла в коробке.
маклаб
Похоже, что масла у меня больше чем надо. на 10-15 миллиметров больше, чем максимальная риска HOT, при замере после получаса езды, при работающем двигателе.
Вот эти 10-15 мм - это сколько в миллилитрах? И делают ли они погоду?
Да, и масла должно быть по максимальную отметку HOT, или лучше посерединке?

Если я буду отсасывать какими-то трубочками, то на щупе сразу будет отображаться новый уровень? Или надо сколько то поездить?
Есть какие-то варианты сделать этот отсасывающее устройство из чего-то подручного или аптечного?
Шурик71
Цитата(маклаб @ 3.9.2012, 12:55) *
Есть какие-то варианты сделать этот отсасывающее устройство из чего-то подручного или аптечного?

медицинская трубочка от капельницы. засовываете в отверстие щупа и отсасываете. (разумеется меры предосторожности. всетаки масло.) только очень не много. может грамм 50-100 всего надо.
MsmuAlligator
Цитата(Шурик71 @ 4.9.2012, 15:39) *
медицинская трубочка от капельницы. засовываете в отверстие щупа и отсасываете. (разумеется меры предосторожности. всетаки масло.) только очень не много. может грамм 50-100 всего надо.

может проще шприцем воспользоваться?
Шурик71
Цитата(MsmuAlligator @ 4.9.2012, 15:27) *
может проще шприцем воспользоваться?

это надо ещё шприц как-то совместить с трубочкой.
можно даже и не отсасывать. берем трубочку длинную (метра полтора) и засовываем её в щуп. максимум сколько возможно. потом зажимаем кончик пальцем и вытаскиваем трубку. в ней будет масло. так раза 2-3 сделать вот и будет грамм 50-70. а там больше и не надо как правило.
маклаб
Отлично подошел обычный шприц из аптеки (7р) - соединился с трубкой насоса стелклоомывателя ВАЗ (20 р в Русь-трейд).
Масла было примерно на 2 см выше отметки HOTmax.
Откачал 500 мл абсолютно черного масла, с еле-заметным намеком на красноватость.
Напомню, это масло в коробке - с 90 до 130 тысяч у меня используется, то есть 40 тык.

БИЕНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ например на заднюю передачу изчезло совсем!
Покатался чуток во дворе, машина как новая.
Завтра проверю как оно ходит по дороге...

Вот теперь думаю каким маслом заменить то что сейчас в коробке.
ZIC? Mitsubishi?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.