ну-с, раз есть клиент, то пожалуй начнем
как вы уже выяснили
Цитата
Пробовал снимать с концевика и с датчика тормозного бочка, лампа горит.
помимо это лампу ручника зажигает система EBD физически находящаяся в блоке ABS. причем в отличие от ручника и уровня т.ж., где контакт должен замкнуться, в этом случае лампа загорается при отсутствии соответствующего контакта с минусом или обрыве провода идущего из блока ABS до приборной панели.
чтобы попытаться выявить виновника нашей проблемы при загорании лампы попробуйте проделать следующее:
Цитата
1. разогнаться на мягком покрытии (песок, глина, снег) до скорости более 20км/ч и резко затормозить до срабатывания ABS. Посмотреть на тормозной след. Были ли заблокированы какие либо колеса?
2. проверить давление в колесах. При необходимости накачать все колеса одинаковым давлением (2,2 атм.). Разогнаться до скорости более 20км/ч. Лампа EBD по прежнему горит?
3. не глуша двигатель после этой поездки замерить напряжение на АКБ на оборотах холостого хода. Погазовать вплоть до максимальных оборотов. Какие значения напряжения при этом? Есть ли резкие скачки напряжения при перегазовке?
4. не глуша двигатель вынуть приборную панель. Замерить напряжение в трех точках. На приборной панели без бортового компьютера на контакте 6 (EBD), на контакте 4 (ручник/уровень т.ж.), и на контакте 1 (заряд АКБ). На приборной панели с бортовым компьютером на контактах 30, 34, 33 соответственно. Замеры провести сначала при подсоединенном, а потом при отсоединенном разъеме от приборной панели. При этом должен быть максимальный уровень тормозной жидкости (либо отсоединить разъем от бачка т.ж.) и опущен ручник. При работе под напряжением проявлять крайнюю осторожность!!! Не замыкать выводы разъемов между собой или на корпус автомобиля!!!
В норме должны быть следующие напряжения:
на АКБ = от 13,5 до 14,5 В на прогретом двигателе и отключенных потребителях, без резких скачков. При оборотах двигателя более 2000 об. напряжение должно оставаться неизменным.
на контакте 6 = 0 В, если так, то прозвонить сопротивление на корпус, должно быть либо 0 Ом, либо в районе 0,6 В в режиме прозвонки диодов,
на контакте 4 = напряжение АКБ, либо 0 В, но при этом сопротивления на корпус быть не должно,
на контакте 1 = напряжение АКБ, либо 0 В, но при этом сопротивления на корпус быть не должно.
Если напряжение на контакте 6 не соответствует норме, то считать диагностическим сканером код ошибки с блока ABS. Если ошибки нет, то необходимо прозвонить на предмет обрыва кабель идущий от блока ABS до приборной панели.
Если параметры в рамках указанных, то неисправна панель приборов.
ну, как-то так...