Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странности с кондиционером.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Omega_vlg
Всем привет! На выходных ездил по запыленным дорогам, и чтобы пыль не попадала, точнее, чтобы ее меньше попадало в салон, решил включить кондиционер, так как в закупоренной машине было душно и жарко. Но как выяснилось после, он не захотел включаться. Открыв капот я начал исследовать возможные причины и обнаружил, что если нажать кнопку A/C то выключается вентилятор охлаждения двигателя, и наоборот, если ее отжать, то вентилятор включается. Проверил предохранители кондея, те что под капотом. Все целые. Где еще можно что либо посмотреть? или же ехать в сервис? scratch_one-s_head.gif
Йохан
проверьте ещё салонный фильтр. может, забился полностью.
Omega_vlg
Да причем тут фильтр. Фильтр поменял с месяц назад. Кондей тупо не включается. При его включении принудительно запускается вентилятор охлаждения двигателя, а тут наоборот, вентилятор отключается.
toma
Радиатор чистили-мыли?
Там может быть проблема в системе охлаждения или кондиционирования.ИМХО либо в хюндаевский сервис, либо к владельцу Гетца, который сам его ремонтирует и разбирается хорошо.
Omega_vlg
Радиатор? Хм... мыл как то на мойке просил чтобы промыли весь после трассы, по лету... а так сейчас в нормальном состоянии... не забит. Мне кажется что-то с электрикой, а вот что именно....
Glom
То, что при включении кондея вентилятор охлаждения радиатора запускается на малой скорости, это нормально, так должно быть. А как определили, что кондей не алё, не включается?
Omega_vlg
Цитата(Glom @ 22.10.2012, 10:55) *
То, что при включении кондея вентилятор охлаждения радиатора запускается на малой скорости, это нормально, так должно быть. А как определили, что кондей не алё, не включается?


Да я знаю, что вентилятор принудительно включается, при включении кондея. А определил очень просто, во-первых не шел холодный воздух, а во-второых, как я писал выше обнаружил это при нажатии на кнопку A/C.

Т.е. движок прогретый, включился вентилятор для охлаждения, в этот момент я нажимаю кнопку кондиционера, чтобы его включить, вентилятор охлаждения радиатора выключается. Выключаю кондиционер - вентилятор охлаждения радиатора включается.
WADIE
а центральную консоль ( там где кнопки вкл-выкл кондея и обогрева стекол ) не снимали ??? - разъемы и кнопки не перепутали ???

на кнопке индикатор включения горит ? муфта кондея включается ? фреон в системе есть ?
--------------------------

прогретость движка определяется не по включению вентиллятора охлаждения радиатора , а по оборотам ( ниже 800 )
Omega_vlg
Цитата(WADIE @ 22.10.2012, 11:38) *
а центральную консоль ( там где кнопки вкл-выкл кондея и обогрева стекол ) не снимали ??? - разъемы и кнопки не перепутали ???

на кнопке индикатор включения горит ? муфта кондея включается ? фреон в системе есть ?
--------------------------

прогретость движка определяется не по включению вентиллятора охлаждения радиатора , а по оборотам ( ниже 800 )


Панель не разбиралась. Кнопка включения кондея горит, муфта не включается, фреон есть. потому как буквально недели две назад, включал его и все работало. Про прогретость я написал, чтобы было понятно что происходит.
WADIE
а салонный вентиллятор включен ?
Omega_vlg
Цитата(WADIE @ 22.10.2012, 12:04) *
а салонный вентиллятор включен ?

Естественно :)
дывялвипм
Какая температура за бортом? КМК кондиционер уже не должен включаться, и так холодно. Почему отключается вентилятор? Х.З. Может не работает реле 1-й скорости? На всякий случай - индикация вкл. конд. горит? Муфта конд. под капотом тоже не ходит, как я понимаю?
Omega_vlg
Цитата(дывялвипм @ 22.10.2012, 12:31) *
Какая температура за бортом? КМК кондиционер уже не должен включаться, и так холодно. Почему отключается вентилятор? Х.З. Может не работает реле 1-й скорости? На всякий случай - индикация вкл. конд. горит? Муфта конд. под капотом тоже не ходит, как я понимаю?



Ну когда обнаружил сию проблему за бортом 18 градусов выше нуля было, а то и больше. Индикация горит.Муфта - да не ходит. Ведь когда кондер включается, под капотом слышен характерный щелчок, но этого не происходит. sad.gif

А что за реле такое?
WADIE
реле в подкапотном блоке предохранителей
Omega_vlg
Цитата(WADIE @ 22.10.2012, 13:20) *
реле в подкапотном блоке предохранителей

Как я понимаю это реле A/CON (3-е от лобового стекла в правом ряду) и оно одинаковое по маркировке (95224-2D000) с соседними, т.е. если их поменять местами, можно выявить работоспособность самого реле? Или не стоит так делать?
WADIE
релюшки одинаковые ! ... подойдет и от калины ... ( нужного размерного габарита )
Omega_vlg
Поменял реле местами, ничего не изменилось. sad.gif Симптомы те же!
WADIE
сигнал на включения муфты компрессора кондея через реле дает блок управления двигателем ...
по наличию нескольких условий :

- двигатель заведен ( работает )
- давление фреона в системе в определенных пределах ( не выше и не ниже )
- температура двигателя ниже 110 ( не перегрет )
- двигатель не в режиме больших нагрузок
- обороты двигателя ниже около критических ( 5500-...6300 об/мин )
- включен вентиллятор салона
- температура забортного воздуха выше -8 ( от -10 до -5 )
- температура воздуха после испарителя кондея ( охладителя воздуха ) выше -10 ...

Omega_vlg
Цитата(WADIE @ 23.10.2012, 18:54) *
сигнал на включения муфты компрессора кондея через реле дает блок управления двигателем ...
по наличию нескольких условий :

- двигатель заведен ( работает )
- давление фреона в системе в определенных пределах ( не выше и не ниже )
- температура двигателя ниже 110 ( не перегрет )
- двигатель не в режиме больших нагрузок
- обороты двигателя ниже около критических ( 5500-...6300 об/мин )
- включен вентиллятор салона
- температура забортного воздуха выше -8 ( от -10 до -5 )
- температура воздуха после испарителя кондея ( охладителя воздуха ) выше -10 ...


- двигатель запущен
- давление фреона в норме. был на диагностике до выявления того что кондей не работает.
- температура двигателя в норме, не перегрет.
- двигатель без нагрузки (ТС стоит на месте)
- работает на ХХ (~800 об/мин)
- вентилятор салона включен
- температура забортного воздуха +10 и выше бывает
- температура после испарителя аналогично выше нуля...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.