Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП чуть заметно дергает
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Dimitron
АКПП иногда когда стою на тормозе на светофоре еле заметно дергает вперед, бывает по нескольку раз, бывает вообще не дергает. пробег 65000, масло не менял , что это??

Ребят подскажите переживаю сильно (
Sashelo
Цитата(Dimitron @ 13.11.2012, 0:35) *
АКПП иногда когда стою на тормозе на светофоре еле заметно дергает вперед, бывает по нескольку раз, бывает вообще не дергает. пробег 65000, масло не менял , что это??

Ребят подскажите переживаю сильно (


Скорее всего просто педаль тормоза не до конца выжата.
А вообще проверь уровень и цвет масла. В общем то пробег относительно приличный можно и поменять маслице. Хуже точно не будет.
Еще подыми машину , глянь нет ли течей с приводов, радиатора или поддона. При низком уровне, и \или грязном масле могут быть различные тычки. Гидропривод может не справляться. И вообще чревато ремонтом.
Ну и сгоняй к каким нибудь диагностам проверь коробу на ошибки.
Dimitron
Цитата(Sashelo @ 13.11.2012, 1:44) *
Скорее всего просто педаль тормоза не до конца выжата.
А вообще проверь уровень и цвет масла. В общем то пробег относительно приличный можно и поменять маслице. Хуже точно не будет.
Еще подыми машину , глянь нет ли течей с приводов, радиатора или поддона. При низком уровне, и \или грязном масле могут быть различные тычки. Гидропривод может не справляться. И вообще чревато ремонтом.
Ну и сгоняй к каким нибудь диагностам проверь коробу на ошибки.


Спасибо, тормоз жму со всей дури, все равно дергает...
oleusa
Цитата(Dimitron @ 13.11.2012, 0:35) *
АКПП иногда когда стою на тормозе на светофоре еле заметно дергает вперед, бывает по нескольку раз, бывает вообще не дергает. пробег 65000, масло не менял , что это??

Ребят подскажите переживаю сильно (

замени масло адаптируй коробку. должно помочь.
Шурик71
для начала замена масла
Dimitron
Спасибо а что значит адаптируй коробку??
света 50
А я тоже с проблемой,подскажите,что с моим Гешиком ,завожу ставлю на движение отпускаю тормоз,сначала стою потом толчок и поехала,вообщем толчки какие то ,проблема с коробкой?
Sashelo
света 50
Начните с уровня и качества масла. Далее по списку выше
Dimitron
Позвонил своему дилеру хотел поменять масло сказал тачка дергается чуть, мне сказали сначала проверьте свечи и паровода возможно изза этого дерготня, но вроде ощутимо дергает именно вперед... я недоумеваю ))
Kelson
с вашим пробегом можно и поменять. на оригинал.
масло в коробке в каком состоянии? цвет ? запах?
WER13
Цитата(света 50 @ 13.11.2012, 20:32) *
А я тоже с проблемой,подскажите,что с моим Гешиком ,завожу ставлю на движение отпускаю тормоз,сначала стою потом толчок и поехала,вообщем толчки какие то ,проблема с коробкой?


А мне кажется вы тормоз быстро отпускаете. Попробуйте в нейтральном положении отпустить тормоз и просто перевести ручку в положение Д. Должно быть тоже самое.
Dmitrii
такая-же хрень ! масло в порядке. пробег 63тыщы. сегодня первый раз в жизни показался: check. летом была похожая ситуёвина: обороты дикие - а геша не едет (старт с 1500 оборотов кой как ! переключение на вторую - 3000 об. и тд) но тогда вроде не дёргался геша ! а сейчас - как будто на механике почти без сцепления !!!! диагностика ????
titanik
Цитата(Dmitrii @ 25.3.2013, 23:48) *
такая-же хрень ! масло в порядке. пробег 63тыщы. сегодня первый раз в жизни показался: check. летом была похожая ситуёвина: обороты дикие - а геша не едет (старт с 1500 оборотов кой как ! переключение на вторую - 3000 об. и тд) но тогда вроде не дёргался геша ! а сейчас - как будто на механике почти без сцепления !!!! диагностика ????

Первым делом осмотр датчиков коробки. Зуб даю, что у очередного ВАС сгнили контакты внутри одного-двух датчиков. Поменять можно самому. Там 2 болта на 10 и косичка провода одна на оба датчика.
Где то тут была моя тема про замену и неисправности этих датчиков.

Датчики скорости
Dmitrii
тему Вашу видел. завтра на диагностику поеду. не подскажите какого подтверждения ждать ? если это оно ?


кстати летом у меня все пролемы были из-за адыгейского 92-го пойла ! почистили бензонасос и жизнь наладилась !!!!
Dmitrii
включаю заднюю передачу(нога на выжатой педали тормоза) секундная пауза и толчок(удар) когда как(я бы не сказал что очень сильный, но неприятный) отпускаю тормоз и машина плавно начинает движение. При движении и переключении передач ударов не наблюдается. это всё как у меня. но при движении есть тупёжка в переключениях передач, обороты выше привычных и иногда не сбрасываются при переключении.
Зо-зо
Цитата(Dmitrii @ 26.3.2013, 1:32) *
включаю заднюю передачу(нога на выжатой педали тормоза) секундная пауза и толчок(удар) когда как(я бы не сказал что очень сильный, но неприятный) отпускаю тормоз и машина плавно начинает движение. При движении и переключении передач ударов не наблюдается. это всё как у меня. но при движении есть тупёжка в переключениях передач, обороты выше привычных и иногда не сбрасываются при переключении.

Было у меня такое недавно. Пошаманили защиту ДВС, и всё. Эта весна запомнится ледовыми колдобинами, по которым мы не раз проехались пузом из-за низкой посадки а/м. Проверили шрусы, оттянули защиту, и о чудо!!!! всё вылечилось.
Dmitrii
сегодня намыл гешу (попросил низ ото льда получше отмыть): передачи почти перестали включаться совсем ! (задняя лучше, чем передние). диагностика показала сначала - проблемы со всеми передачами. после мастер чего-то сделал на компе и сказал прокатиться пару минут - пропал "чек" и остались ошибки от первой и второй передач. приказал поменять масло !
titanik
Цитата(Dmitrii @ 26.3.2013, 23:54) *
сегодня намыл гешу (попросил низ ото льда получше отмыть): передачи почти перестали включаться совсем ! (задняя лучше, чем передние). диагностика показала сначала - проблемы со всеми передачами. после мастер чего-то сделал на компе и сказал прокатиться пару минут - пропал "чек" и остались ошибки от первой и второй передач. приказал поменять масло !

Слава богу, что не сказал двигатель поменять))) Датчики сгнивают как раз от попадания внутрь воды. Поэтому после дождя или просто в сырую погоду коробка дурковала гораздо сильнее, лично у меня.
Про датчики коробки мастер ни слова не сказал? С их осмотра нужно и начинать, а то масло менять....информации по щупу не достаточно что ли??
Dmitrii
подиагностировался ещё разок: ошибки Р0732, Р0734. проверили 2 датчика (на одном шлейфе которые - катушка + 2 контакта) они в полнейшем порядке - нет окислов, прозваниваются вродь как надо. недобрались до третьего датчика - тот, что подозрительно болтается (мастер побоялся выковыривать). поменял масло (обычная разбадяга - залили 4 литра - то,что в трубках осталось никто не выдавливал): старое масло было корчневато-зеленоватое - ближе к тёмно-серому и на магнитах мелкая железная стружка (мастер сказал - что не часто такое грязное видит). Сразу после замены ничего в поведении коробки не изменилось: удары при переключении остались, тупилово при движении вперёд тоже есть. Может ли что-то наладиться в ближайшие дни ? (осталось ещё почти 4 литра масла - может ещё раз разбадяжить немного опосля стоит ?)
Dmitrii
товарищи, помогите - кто знает ! герметик (розового цвета) - тот, что идет в поддон акпп - гдг взять такой же ????
боюся очень везти гешу на 4-е ТО 60тыщ потому как при замене масла герметик заправили белый. увидят - наверняка скажут негарантийный случай (типа сами лазили масло менять)
а так если коробку вдруг делать придётся - может гарантия поможет ?!
Kelson
http://www.autocosmetica.ru/info/acosm_aga...m_abro/a12233b/
на это сажали
titanik
Цитата(Dmitrii @ 30.3.2013, 14:40) *
подиагностировался ещё разок: ошибки Р0732, Р0734. проверили 2 датчика (на одном шлейфе которые - катушка + 2 контакта) они в полнейшем порядке - нет окислов, прозваниваются вродь как надо. недобрались до третьего датчика - тот, что подозрительно болтается (мастер побоялся выковыривать). поменял масло (обычная разбадяга - залили 4 литра - то,что в трубках осталось никто не выдавливал): старое масло было корчневато-зеленоватое - ближе к тёмно-серому и на магнитах мелкая железная стружка (мастер сказал - что не часто такое грязное видит). Сразу после замены ничего в поведении коробки не изменилось: удары при переключении остались, тупилово при движении вперёд тоже есть. Может ли что-то наладиться в ближайшие дни ? (осталось ещё почти 4 литра масла - может ещё раз разбадяжить немного опосля стоит ?)

Третий "болтающийся" датчик в голову не бери. Это датчик температуры масла коробки. Его болтание норма, просто так сделан))
Сами датчики ведь небось не разбирали, а в этом как раз и вся диагностика заключается. Контакты внутри начинают сопливить сигнал только когда влажно или попадёт вода в двигательное пр-во.
Тестером может быть всё нормально (там звонятся тупо катушки), а вот при движении возможна так называемая морось контактов, которые сгнили, но не полностью ещё отвалились.
В общем предлагаю ездить пока не отвалятся окончательно, коробка упадёт в севисный режим с индикацией на приборке))).
А проще не глядя купить новые датчики (ЕМНИП 3 с чем то тысячи были- не дорого) , да перекинуть за 20 минут самому.
Дальше уже мои советы кончаются и начинаются подозрения на износ элементов самой коробки - это попадос((
Алексей23регион
Цитата(Dmitrii @ 1.4.2013, 18:47) *
товарищи, помогите - кто знает ! герметик (розового цвета) - тот, что идет в поддон акпп - гдг взять такой же ????
боюся очень везти гешу на 4-е ТО 60тыщ потому как при замене масла герметик заправили белый. увидят - наверняка скажут негарантийный случай (типа сами лазили масло менять)
а так если коробку вдруг делать придётся - может гарантия поможет ?!

И нахрена было лазить в гарантийную машину? да любой более-менее соображающий мастер СРАЗУ определит что герметик уложен не по заводскому! Даже если он имеет вид заводского! тем более тот что порекомендовали - совсем не такой как на заводе! тот стоит от 50 бакинских за тубу- вот его номерок для экзиста MD 974421
Dmitrii
далеко до офиц сервися ! от того и сделал неверное движение. а контакты все разбирали до катушек - всё чистенько.
и машинка после аварии ! хотя эти элементы нетронуты, но напугали меня, что всё ! уже не до гарантии !
может кто сталкивался с такими делами ? стоит ли вообще к официалам ехать ?
Dmitrii
подскажите пжалуста: какая акпп стоит в геше 2008 года. (мастер спрашивает - типа на "жатко" запчастей не найдёшь)
Небесный
На второй машине в семье, Корсе, очень похожая ситуация с первым постом. Но(!) проявляется только с включенным кондером. Видимо нужно менять ремень.
Алексей23регион
Цитата(Dmitrii @ 20.4.2013, 13:27) *
подскажите пжалуста: какая акпп стоит в геше 2008 года. (мастер спрашивает - типа на "жатко" запчастей не найдёшь)

А чтож за мастер? по швейным машинкам, наверное? Любой, хоть немного шаряший мастер без особого труда сможет определить тип АКПП! а уж на геше откуда "жатко"? да и на "жатко" запчасти найти не проблема! Ну если только "мастер" совсем "деревянный" .Иногда просто встаёт вопрос цены - но эт уже из другой оперы! А по существу на геш с 08г.в с двигателем 1,6 ставят иногда A4BF-2, а основная коробка A4AF-3- в основном зап.части одинаковые
Ричи Рич
Алексей23регион, Вы чем диагностируете коробки???
Алексей23регион
Головой! Исходными данными являются поведение машины, данные чтения ошибок ( далеко не всегда) и главное ОПЫТ! по результатам анализа принимается дальнейшее решение - вскрывать или можно обойтись без вскрытия! Иногда только сняв поддон или слив масло можно сказать с примерно о предстоящих работах и примерный список зап.частей! Иногда наиболее полный диагноз получается только после вскрытия Да и то не всегда! иногда после замены всего изношенного железа начинают проявляться другие болячки, которые невозможно было определить до этого! особенно это касается гидроблоков! Ещё частенько сами хозяева очень сильно затрудняют жизнь скрывая истинные причины и поведение машины или иногда неправильно их излагая!
А что вы вкладываете в слово "диагностика" - если подключить сканер и прочитать ошибки - то для этих целей у товарища есть карманскан и аутобос, у меня аутоком(но он далеко не всегда помогает) - но назвать это "диагностикой" можно довольно условно! Очень часто бывает что по результатам чтения ошибок появляется, допустим, ошибка по датчику скорости выходного вала - принимается решение о его замене - в результате никаких изменений! деньги потрачены (иногда датчики бывают довольно дороги)! а причиной такой ошибки могут быть(а часто так и бывает) сгоревшие фрикционы, которые просто проскальзывают и горят дальше, пока полностью не сгорят и вообще перестанут функционировать! а причиной пробуксовки могут быть от элементарной изношенности от времени, интенсивной езды или более серьёзно - падения давления АТФ в системе! Ещё надо делать поправку на регион использования авто - допустим в регионах с сильным использованием противообледенительных реагентов могут возникать очень часто проблемы связанные с отгниванием проводов от датчиков и окисления контактов, у нас, в Краснодарском крае на местных машинах я такого не встречал ещё ни разу! на пригнанных из Москвы и Питера - регулярно!
Lypkiy
Цитата(Dimitron @ 13.11.2012, 0:35) *
АКПП иногда когда стою на тормозе на светофоре еле заметно дергает вперед, бывает по нескольку раз, бывает вообще не дергает. пробег 65000, масло не менял , что это??

Ребят подскажите переживаю сильно (

И у меня тоже с неделю дёргается, правда не вперёд, а как будто удары какие-то по кузову под ногами, под сиденьем...И рывки при разгоне. В понедельник поеду к специалистаи, а то вся тоже извелась уже..


enot1971
Проблема в следующем; при переключении с 1на2 заметно дергается, иногда переключается незаметно. Проблема после замены масла в АКПП.[слил старое через пробку и залил новое)До замены была жидкость ATF фирмы BILSTEIN замегил на митсубиси sp 3 . Вопрос у кого как переключается с первой на вторую. И хорошее ли масло митсубиси.
Dmitrii
Итог: гарантия не помогла (хотя замену герметика на заводской не заметили типа) - сказали неравномерный износ диференциала (типа набуксовался по зиме). Сделали коробку за 35 тыр. в
родном сервисе. поставили ТО 60000 - как будто ничего и не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.