Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
dbog1
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста какой компрессор подойдет (будет оптимальной для данного жеребца) для GETZ GLS 1.4 MT 2008 г.?

И еще один вопрос: что необходимо будет заменить при установке компрессора? (если конечно нужно будет что менять)


П.с.: сильно не пинайте, если посчитаете вопрос глупым, т. к. в этом деле я профан и просто интересуюсь а точнее собираю полезную информацию для последующего приобретения и монтажа.

Заранее благодарен помощь.
Fanis
У меня такой компрессор - вполне хороший

MICMAC
У меня такой же тип. Они бывают разных фирм и цветов, иногда отличаются немного размером но в принципе одинаковые. Главное не покупайте слишком маленький по размерам.
dbog1
Вы меня не совсем поняли) Я имел ввиду:
Нагнетатель воздуха или как его еще обозвать. вообщем не турбину а компрессор. Может у него есть какое другое правильное название, я честно говоря не знаю)
Viktor22
Цитата(Fanis @ 12.12.2012, 16:46) *
У меня такой компрессор - вполне хороший

Ну вы жжете мужики yahoo.gif
тему в прикольности Connie_click-me.gif
MICMAC
Ааааа! Выпилить в капоте дырку поставить нагнетатель и приблизиться хоть немного к "Безумному Максу"? Да на гетце это будет круто смотреться, на его маленьком капотике... нагнетатель! А вообще надо будет чиповать мозги, так же как и с турбиной...
dbog1
Цитата
Ааааа! Выпилить в капоте дырку поставить нагнетатель и приблизиться хоть немного к "Безумному Максу"? Да на гетце это будет круто смотреться, на его маленьком капотике... нагнетатель! А вообще надо будет чиповать мозги, так же как и с турбиной...


Поэтому я и написал компрессор, чтобы не путать с нагнетателем)
Chudo_St
Цитата(Fanis @ 12.12.2012, 16:46) *
У меня такой компрессор - вполне хороший

Оооой! ))) Я чуть не умер! Как там говорят- Я под столом!!!
Ну вы жжёте мужики! ))
Navarro