Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проколол колесо(((
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
AntoNN
Подскажите плиз что мне делать с этим колесом:



P.S.: были бы деньги выкинул... Но их нет, вот думаю заклеить и хватит ли до конца зимы... Или может на летнюю переобуться? оО
WADIE
спроси у шино-монтажников ...
- можно кордовый пластырь ... + камера ...
Damon
Цитата(AntoNN @ 11.2.2013, 17:13) *
Подскажите плиз что мне делать с этим колесом:

Выбросить. В противном случае может и не повезти. Все будет зависеть от того как сложатся звезды.
AntoNN
А может летние поставить в зад или вперед???
Sashelo
Я такое не думая в трэш отправляю
AntoNN
Выкинуть её давно пора уже... Все 4 колеса (dunlop graspic ds2) Как тока машину взял, через неделю в аварию попал, не успел затормозить) (ну это впринципи я ещё чайник был, не знал что такое АБС и почему машина трещит и не тормозит wacko3.gif )Как машину сделали через неделю грыжа вылезла оО
Sashelo
Цитата(AntoNN @ 11.2.2013, 16:19) *
А может летние поставить в зад или вперед???

Тут в пятницу пробил переднее левое колесо , повреждения схожие , место чуть другое. Запаска лето , лысый контик . Ощущения - как будто немного тянуло в право.. и всё. В гараж не чищеный заезжал как и на зиме. А вот если бы на зад поставил то могло если что в повороте попку увести. Хотя как то ставил зимой назад.. но тогда я ехал тихо)
AntoNN
Тык может стоит летниние поставить? Только куда их, в зад или вперед? Или вообще все 4 поставить, перекреститься и в путь)))
Tosser
Цитата(AntoNN @ 11.2.2013, 17:13) *
Подскажите плиз что мне делать с этим колесом:



P.S.: были бы деньги выкинул... Но их нет, вот думаю заклеить и хватит ли до конца зимы... Или может на летнюю переобуться? оО



Лучше конечно поменять - с шинами не шутят !
У самого головная боль появилась
весной купил бриджстоун адреналин потенца 2 - и на одной шине появилась шишка, маленькая но есть.