Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Засос воздуха
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
rustrex
Приветствую! Нужна помощь в определении причины поведения работы двигателя:
После замены сцепы через некоторое время при резком разгоне появился громкий звук зазоса воздуха (как будто турбина подлючается=) похоже на шипение чем то, такое ощущение что двигатель засасывает воздух через трубу в диметре метром с огромной скоростью) если медленно разгоняться - урчит как раньше. Звук проявляется в определенных интревалах оборотов примерно 2-2.5к об/мин потом пропадает, если при разгоне отпустить гашетку звук исчезает, нажать опять - снова появляется. Звук доносится где то слевой стороны двигателя (на холостых нету) динамика разгона нормальная, ошибок в ЭБУ нет, внешне осматривали выхлопную систему и воздуховоды фильтра двигла - вроде все норм...
P.S. машина Getz 1.1 МТ 2010г.в.
В сервисе сказали что возможно адсорбер пробит, либо патрубок не до конца в него ставлен.
А не может ли так шуметь выжимной подшипник? Потомучто на холодную когда завел двигатель слышен слабый еле слышный звон (на горячую пропадает) при выжимании педали сцепы - звон исчезает. и то не всегда, только по морозам.
jctnh
Цитата(rustrex @ 13.2.2013, 16:17) *
Приветствую! Нужна помощь в определении причины поведения работы двигателя:
После замены сцепы через некоторое время при резком разгоне появился громкий звук зазоса воздуха (как будто турбина подлючается=) похоже на шипение чем то, такое ощущение что двигатель засасывает воздух через трубу в диметре метром с огромной скоростью) если медленно разгоняться - урчит как раньше. Звук проявляется в определенных интревалах оборотов примерно 2-2.5к об/мин потом пропадает, если при разгоне отпустить гашетку звук исчезает, нажать опять - снова появляется. Звук доносится где то слевой стороны двигателя (на холостых нету) динамика разгона нормальная, ошибок в ЭБУ нет, внешне осматривали выхлопную систему и воздуховоды фильтра двигла - вроде все норм...
P.S. машина Getz 1.1 МТ 2010г.в.
В сервисе сказали что возможно адсорбер пробит, либо патрубок не до конца в него ставлен.
А не может ли так шуметь выжимной подшипник? Потомучто на холодную когда завел двигатель слышен слабый еле слышный звон (на горячую пропадает) при выжимании педали сцепы - звон исчезает. и то не всегда, только по морозам.
выжимной
rustrex
Цитата(jctnh @ 13.2.2013, 16:33) *
выжимной

я его 500км назад поменял (как и корзину с диском сцепления)
ставил Valeo HDK-098
rustrex
Есть вероятность что сцепление криво поставили? потому что его точно не центровали, я у мастера переспросил - сказал ненужно.
WADIE
возможны варианты ...

- порвалась гофра ... ( на выхлопе )
- мог слететь патрубок с резонатора=глушителя=отстойника впуска ... под АКБ в левом крыле ...
- ... и еще много чего ...
rustrex
Цитата(WADIE @ 13.2.2013, 17:58) *
возможны варианты ...

- порвалась гофра ... ( на выхлопе )
- мог слететь патрубок с резонатора=глушителя=отстойника впуска ... под АКБ в левом крыле ...
- ... и еще много чего ...

Выхлоп весь проверяли - все впорядке.
Вот как раз звук доносится с левой стороны (сидя в машине) мне сказали что там адсорбер находится и тип он такой эффект дает. Т.к. когда меняли сцепу всю левую сторону под капотом снимали...
как я понял нужно снимать акк смотреть под ним все патрубки...
WADIE
- снимать акб и его полку ... и по патрубкам проследи ! от воздушного фильтра ( снизу ) и от забрала - около расширительного бачка радиатора

- там все пластик - без хомутов ... могло слететь а мастера не заметили ...
rustrex
Снял акк, посомтрел все поздуховоды - все вроде бы вставлено и на вид целое... сама труба шатается малец от фильтра до встасывающего отверстия, болты проверил которые ее держат - все затянуты...
WADIE
rustrex, ну раз впуск до фильтра цел и всё на месте - а после фильтра ? до дросс заслонки ? - хомуты затянуты ? корпус фильтра защелкнут ???

ну это так , ... для полного исключения возможности в данном направлении

а гофру на выхлопе смотрели ???
rustrex
Цитата(WADIE @ 14.2.2013, 13:57) *
rustrex, ну раз впуск до фильтра цел и всё на месте - а после фильтра ? до дросс заслонки ? - хомуты затянуты ? корпус фильтра защелкнут ???

ну это так , ... для полного исключения возможности в данном направлении

а гофру на выхлопе смотрели ???

все хамуты затянуты (на всяк случай подтянул)
выхлопную систему смотрел мастер в Слав авто сказал норм.
jctnh
я тебе писал по поводу выжимного, но только в другой рублике (по Слав-Авто ).-удалили. вообщем так, у меня было три случая, ввыжимнои проехал 500км и засвистел, второй и третий раз примерно 1000км. даже не свист шелест. сейчас такое бывает, делают говно. на заведенной машине чуть-чуть потрогай педаль сцепления-сразу услышишь, шелестит или нет. а диск центровать только для того чтобы вал попал. если коробка встала на свое место и болты затянуты -значит все в порядке, диск свое место всегда найдет.
rustrex
Цитата(jctnh @ 14.2.2013, 15:25) *
я тебе писал по поводу выжимного, но только в другой рублике (по Слав-Авто ).-удалили. вообщем так, у меня было три случая, ввыжимнои проехал 500км и засвистел, второй и третий раз примерно 1000км. даже не свист шелест. сейчас такое бывает, делают говно. на заведенной машине чуть-чуть потрогай педаль сцепления-сразу услышишь, шелестит или нет. а диск центровать только для того чтобы вал попал. если коробка встала на свое место и болты затянуты -значит все в порядке, диск свое место всегда найдет.

Насколько я помню на заведеной машине тишина если педаль сцепы выжимать...
Эт получается снова все менять? к exist притензию катать что запчасти бракованные и требовать компенсацию повторного замены сцепы?
И самый главный вопрос какие терь запчасти брать? Все производит Valeo (Hyundai, Sachs) Больше выбора нет.
jctnh
Цитата(rustrex @ 14.2.2013, 15:28) *
Насколько я помню на заведеной машине тишина если педаль сцепы выжимать...
Эт получается снова все менять? к exist притензию катать что запчасти бракованные и требовать компенсацию повторного замены сцепы?
И самый главный вопрос какие терь запчасти брать? Все производит Valeo (Hyundai, Sachs) Больше выбора нет.

Вот и сам не знаю что покупать- все делают узкоглазые , а у них подвалов полно, хорошо если завод. Такое время- 21 век... Лотерея. Самое главное что можно купить дорогую запчасть-а там говно(((
rustrex
Цитата(jctnh @ 14.2.2013, 19:18) *
Самое главное что можно купить дорогую запчасть-а там говно(((

На такое уже напоролся... заказал в exist sachs сцепление (9к отдал), а пришло Valeo за 3к с кодами sachs...
rustrex
забыл отписать: когда делал ТО в Авис на Открытом шоссе, поездил с мастером, послушали - сказал впервые такое слышит и не знает что это может быть. Предложил один вариант: подряд всю тачку разбирать и искать причину, норм час работ у них 1500р. Вообщем деньги на ветер...
Так что катаюсь до сих пор и че эт может быть....
Кстати звук не свистящий, а именно как из компрессора дует.
Justin_martin
Цитата(rustrex @ 14.2.2013, 19:18) *
На такое уже напоролся... заказал в exist sachs сцепление (9к отдал), а пришло Valeo за 3к с кодами sachs...

такое бывает иногда, нужно процедуру обмена запускать, кинуть нас хотят на каждом углу - это уже не новость)
rustrex
Цитата(Justin_martin @ 28.6.2013, 18:12) *
такое бывает иногда, нужно процедуру обмена запускать, кинуть нас хотят на каждом углу - это уже не новость)

естественно я вернул и заказал обычное valeo...
по поводу этого звука даже офф дилер не знает что может быть
rustrex
Цитата(rustrex @ 13.2.2013, 16:17) *
Приветствую! Нужна помощь в определении причины поведения работы двигателя:
После замены сцепы через некоторое время при резком разгоне появился громкий звук зазоса воздуха (как будто турбина подлючается=) похоже на шипение чем то, такое ощущение что двигатель засасывает воздух через трубу в диметре метром с огромной скоростью) если медленно разгоняться - урчит как раньше. Звук проявляется в определенных интревалах оборотов примерно 2-2.5к об/мин потом пропадает, если при разгоне отпустить гашетку звук исчезает, нажать опять - снова появляется. Звук доносится где то слевой стороны двигателя (на холостых нету) динамика разгона нормальная, ошибок в ЭБУ нет, внешне осматривали выхлопную систему и воздуховоды фильтра двигла - вроде все норм...
P.S. машина Getz 1.1 МТ 2010г.в.
В сервисе сказали что возможно адсорбер пробит, либо патрубок не до конца в него ставлен.
А не может ли так шуметь выжимной подшипник? Потомучто на холодную когда завел двигатель слышен слабый еле слышный звон (на горячую пропадает) при выжимании педали сцепы - звон исчезает. и то не всегда, только по морозам.

Так никто и не сталкивался с подобным?
S.i.b.
Цитата(rustrex @ 4.12.2013, 22:08) *
Так никто и не сталкивался с подобным?

rustrex, как вы решили проблему??? Абсолютно в точности такая же ситуация! Машина 1.1 2009 год. Поменяли сцепление в сборе, появился этот "засос воздуха". между 2 и 2.5, а гофру на выхлопе смотрели - сказали что норм, внешних признаков для замены нет.
S.i.b.
Цитата(WADIE @ 14.2.2013, 12:57) *
rustrex, ну раз впуск до фильтра цел и всё на месте - а после фильтра ? до дросс заслонки ? - хомуты затянуты ? корпус фильтра защелкнут ???

ну это так , ... для полного исключения возможности в данном направлении

а гофру на выхлопе смотрели ???


У меня гофру поменяли, не помогло(

Дело в том, что если открыть окно, и ехать вдоль забора, то уже слышен металический дребезг!!вместо засоса воздуха. В салоне видимо так слышно из-за шумки.

Записался на динамометрический стенд, чтобы пощупать/послушать под нагрузкой машину.
avvvv
Цитата
Дело в том, что если открыть окно, и ехать вдоль забора, то уже слышен металический дребезг!!вместо засоса воздуха.

сталкивался на нескольких авто с гидроприводом сцепления, после замены на новое
нужно отрегулировать педаль при помощи болта на ней по мануалу и будет счастье
з.ы. лепестки на новой корзине издают эти звуки слегка задевая выжимной подшипник когда он не до конца отводиться из-за регулировок педали под старую корзину.
S.i.b.
Цитата(avvvv @ 26.7.2016, 21:35) *
сталкивался на нескольких авто с гидроприводом сцепления, после замены на новое
нужно отрегулировать педаль при помощи болта на ней по мануалу и будет счастье
з.ы. лепестки на новой корзине издают эти звуки слегка задевая выжимной подшипник когда он не до конца отводиться из-за регулировок педали под старую корзину.

можно по подробней, и где взять этот самый мануал?
Мне один из механиков сказал, что у вас сцепление слишком высоко берёт, может правда нужна регулировка?
camope3
Цитата(avvvv @ 26.7.2016, 21:35) *
сталкивался на нескольких авто с гидроприводом сцепления, после замены на новое
нужно отрегулировать педаль при помощи болта на ней по мануалу и будет счастье
з.ы. лепестки на новой корзине издают эти звуки слегка задевая выжимной подшипник когда он не до конца отводиться из-за регулировок педали под старую корзину.


на моем 1.1 схожие симптомы, но характерный звук "рычащей Волги" появляется только под нагрузкой в диапазоне 2000-2200 оборотов двигателя! ни за что бы не подумал на педаль сцепления, хотя да, сцепа меняная, но регулировку педали не проводили, так как ее работа вполне устраивала...
WADIE
Цитата(avvvv @ 26.7.2016, 21:35) *
сталкивался на нескольких авто с гидроприводом сцепления, после замены на новое
нужно отрегулировать педаль при помощи болта на ней по мануалу и будет счастье
з.ы. лепестки на новой корзине издают эти звуки слегка задевая выжимной подшипник когда он не до конца отводиться из-за регулировок педали под старую корзину.

на гетцах в рабочем цилиндре сцепления , внутри цилиндра , между корпусом и поршнем установлена пружина , которая выталкивает поршень , шток и через вилку подводит выжимной до касания с лепестками корзины ... никакой регулировкой это не убрать !!!
максимум что можно сделать - руками вдавить шток до упора , отпустить , а далее шток выйдет сам на нужную длину ...
S.i.b.
Цитата(WADIE @ 27.7.2016, 14:21) *
на гетцах в рабочем цилиндре сцепления , внутри цилиндра , между корпусом и поршнем установлена пружина , которая выталкивает поршень , шток и через вилку подводит выжимной до касания с лепестками корзины ... никакой регулировкой это не убрать !!!
максимум что можно сделать - руками вдавить шток до упора , отпустить , а далее шток выйдет сам на нужную длину ...

Получается шток цилиндра не до конца отпускает вилку сцепления? и выжимной трется об неё? И сама корзина валио выше чем оригинал???
WADIE
S.i.b.,
оригинал и есть валио !


выжимной висит на вилке и вращается вместе с лепестками , касаясь их

еле живой выжимной под самы конец своей жизни , издает как-бы чирикающий звук похожий на щебетание птички ...
S.i.b.
Цитата(WADIE @ 27.7.2016, 15:06) *
S.i.b.,
оригинал и есть валио !


выжимной висит на вилке и вращается вместе с лепестками , касаясь их

еле живой выжимной под самы конец своей жизни , издает как-бы чирикающий звук похожий на щебетание птички ...

Сейчас проверили - вилку сцепления шток выжимает до конца, значит дело не в цилиндре.
Поскольку шум слышен только на фикс оборотах, в интервале с 2 до 2,5 тыщ остается только 3 варианта:
1. Выхлопная система ( замена гофры не дала результата )
2. Сцепление
3. Первичный вал ( диагностируется визуально или наличием люфта )

У кого какие предложения? Вариант с настройкой педали/гидравлики отпал, т.к. вилка сцепления отходит до конца.
S.i.b.
Поменяли сцепление по гарантии в id auto, всё прошло. Визуально старое сцепление/корзина и выжимной были впорядке, пружины на старом и новом сцеплении одинаково "болтались", т.к. была идея что шуршат пружины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.