Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странная конструкция датчика положения дроссельной заслонки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
slon
Коллеги!
Кто менял/снимал датчика положения дроссельной заслонки? Есть понимание, почему у него "усики" располагаются так, что когда его на место устанавливаешь, он как бы уже не начальном положении, а чуть уже повернут.
Причем, если его при установке немного не подрегулировать, то обороты чуть выше ХХ. Это у одного меня так?
WADIE
slon, а РХХ - пробовали чистить=промывать ??? - говорят помогает ...
slon
Цитата(WADIE @ 18.4.2013, 10:16) *
slon, а РХХ - пробовали чистить=промывать ??? - говорят помогает ...


Снял полностью, разобрал и почистил:
1) РХХ
2) Дроссельный узел
3) Датчик положения дроссельной заслонки

вопрос как раз в том, что, когда датчик положения заслонки "в руках", либо к нему не подключены провода обороты чуть ниже, чем когда все в штатном положении.

Кроме того, мне показалось, что если "газуешь" со снятым (но подключенным) датчиком положения ДЗ, (ну, одновременно нажимаешь на тросик газа и поворачиваешь датчик) то подхват очень приятный, а когда все собрано, то при резком нажатии - провал, совсем небольшой, но все же.
дывялвипм
о_О Месье знает толк в извращениях

сдается мне вы не корректно ставите тросик газа
slon
Цитата(дывялвипм @ 18.4.2013, 20:09) *
о_О Месье знает толк в извращениях

сдается мне вы не корректно ставите тросик газа


в смысле, не в то место? :)
боюсь, тросик тут ни при чем. как-то дело в положении датчика: когда датчик еще не окончательно притянут болтами и немного подвижен, изменение его положения приводит к изменению оборотов ХХ. Причем приличным. Корректно все работает только тогда, когда датчик притягиваешь болтами в самом что ни наесть крайнем положении. Иначе, похоже. мозги думают, что заслонка приоткрыта и дают больше бензина.. и тд.

ну. как-то так
Ричи Рич
Цитата(slon @ 19.4.2013, 8:15) *
в смысле, не в то место? :)
боюсь, тросик тут ни при чем. как-то дело в положении датчика: когда датчик еще не окончательно притянут болтами и немного подвижен, изменение его положения приводит к изменению оборотов ХХ. Причем приличным. Корректно все работает только тогда, когда датчик притягиваешь болтами в самом что ни наесть крайнем положении. Иначе, похоже. мозги думают, что заслонка приоткрыта и дают больше бензина.. и тд.

ну. как-то так

так в чем проблема то???про извращение ваше уже понятно...а вот зачем шаловливые ручки полезли....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.