Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: P0444. Где искать клапана продувки адсорбера ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Shenk
Собственно сабж.
Сегодня снял аккумулятор, корпус воздушного фильтра. Просмотрел все
провода визуально и передернул разъемы.
Не помогло. Снова та же ошибка вылазит.

Где искать ? Может его заменить ?
дывялвипм
непосредственно за дроссельным узлом (его лучше снять). сопротивление обмотки клапана в районе 26 Ом.
Shenk
а можно фото или схему расположения ?
Shenk
Спасибо )
Примерно понятно где находится.
При снятии дроссельного узла подводных камней нет ?
дывялвипм
Цитата(Shenk @ 31.5.2013, 21:04) *
При снятии дроссельного узла подводных камней нет ?

только при установке обратно )))
последствия неправильной установки
Shenk
В общем дроссельный узел не снимал.
Нащупал рукой и потрогал. Оказался разбитым разъем для проводки.
На одной половинке (целой) написано TCF15 KF4. Вторая половина, которая на самом датчике - разбита. Снял разбитую часть, собрал все в обратном порядке.
Теперь ошибка не вылазит и в салоне резко пахнет ацетоном и бензином. Запах надолго пропадает, если открыть бензобак на пару минут.

В общем теперь вопрос: Можно ли купить отдельно эту фишку и поменять или же надо будет весь датчик целиком ?
Shenk
Похоже я еще и не тот датчик вытащил (хоть и разбитый).


Теперь еще и ошибка P0123 появилась в дополнение к P0444 sad.gif

Shenk
В общем сегодня в обед все сделал.


Кроме разбитого датчика положения дроссельной заслонки оказались порваны два провода, коричневый и розовый.

Пришлось в позе "зю" зачищать провода, скручивать, изолировать и заталкивать в гофру. Заменил клапан продувки абсорбера и датчик положения дроссельной заслонки. Почистил попутно саму дроссельную заслонку(хотя она была практически чистая).

Есть один момент (при снятии разьема проводки с клапана продувки) : Защелки или то, что внешне похоже на защелки, - игнорировать, а поддеть тонкую проволочку которая вдоль этих защелок проходит и вытащить ее. После этого разьем снимается обычным выдергиванием.

P.S Ошибки ушли, двигатель стал работать тише. Нет провалов и дергания при оборотах ниже 1800 и выше 2300.

P.P.S На все про все ушло 1,5 часа, без перекуров, не торопясь и продумыванием как и что снимать.
WADIE
эту проволочную скобку надо не вытаскивать , а нажимать на середину = это фиксатор разъема ...
kenigs
Цитата(Shenk @ 11.6.2013, 11:21) *
В общем сегодня в обед все сделал.


Кроме разбитого датчика положения дроссельной заслонки оказались порваны два провода, коричневый и розовый.

Пришлось в позе "зю" зачищать провода, скручивать, изолировать и заталкивать в гофру. Заменил клапан продувки абсорбера и датчик положения дроссельной заслонки. Почистил попутно саму дроссельную заслонку(хотя она была практически чистая).

Есть один момент (при снятии разьема проводки с клапана продувки) : Защелки или то, что внешне похоже на защелки, - игнорировать, а поддеть тонкую проволочку которая вдоль этих защелок проходит и вытащить ее. После этого разьем снимается обычным выдергиванием.

P.S Ошибки ушли, двигатель стал работать тише. Нет провалов и дергания при оборотах ниже 1800 и выше 2300.

P.P.S На все про все ушло 1,5 часа, без перекуров, не торопясь и продумыванием как и что снимать.


А возможно ли снять клапан продувки не снимая дроссель?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.