Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще одно возможное решение для устойчивости геши!)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Hugo
Суть такова что для смещения центра тяжести и улучшения управляемости делалось следующее помимо очевидного(замена амортов растяжек итд) менялся угол наклона колеса при повороте( Кастер он называется кажется) и (самое интересное) на днище крипились свинцовые пластины к сожалению касаемо пластин знаю толь то что они крепились а как именно выглядела вся конструкция мне к сожалению не известно.. То что так делали и это работало это достоверно... Ps модеры простите если дуплирую тему читал на форуме тонкого не нашел..)
DarkElf
вне трека, в принципе, достаточно просто хорошую резину..
Hugo
Цитата(DarkElf @ 5.6.2013, 8:45) *
вне трека, в принципе, достаточно просто хорошую резину..

Вопрос не в достаточности а в возможности и последствиях для геши я бы и сам заморочился но пока по финансам не тяну саму тему создал как пищу к размышлению тем кому интересен геша " не как у всех")))
Eddy_Em
Цитата(Hugo @ 5.6.2013, 9:43) *
на днище крипились свинцовые пластины

И насколько же, интересно, повышался расход топлива? Геша и так жрет прилично: 7..8 литров на сотку (движок 1.4, МКП, езда на 3000..4000 оборотов).
Hugo
Цитата(Eddy_Em @ 5.6.2013, 9:32) *
И насколько же, интересно, повышался расход топлива? Геша и так жрет прилично: 7..8 литров на сотку (движок 1.4, МКП, езда на 3000..4000 оборотов).

))))))) мой геша если я спешу все 12 кушает)) 1. те кто делает машинки под себя изначально решают что важнее для них экономичность или динамичность 2. В общем то если очень хочется можно убрать лишний вес с кузова крылья капот поменять на карбон думаю если в весе и прибавит то немного...
Вообще изначально когда делали эти 99 у механиков стояла задача что бы машина не выделялась в потоке у нее был более менее разумный клиренс но при необходимости она могла догнать кого угодно...
Вовка
Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода)))))))))))
WADIE
при увеличении веса машины , для более-менее нормальной динамики нужно хотя-бы 1 лошадь и 1.2 Н/м крутящего момента на каждые 10 кг веса машины ...

а каждый 1 см толщины свинца по днищу это около 530 кг плюсом к весу ...
REAlex
Интересно, гетц со свинцовыми пластинами на днище поставит рекорд по складыванию кузова при лобовом столкновении ? :)
WADIE
можно и гетц на раму поставить ... только это будет уже не гетц

Цитата(REAlex @ 5.6.2013, 11:52) *
Интересно, гетц со свинцовыми пластинами на днище поставит рекорд по складыванию кузова при лобовом столкновении ? :)

ага ! поставит !!! - по складыванию кузова другой машины ... Viannen_loungelizard.gif
Вовка
Плиты крепят к правительственным Субурбанам, тока не свинец а бетон.. Чтобы таранить шахидов..
Двигатель форсируют до безумия, и подвеска там чуть ли не от грузы..
WADIE


и получится нечто подобное
wxp
WADIE
Отличный аппарат, с выделенной полосы мигалок сгонять laugh.gif
Hugo
Цитата(Вовка @ 5.6.2013, 11:47) *
Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода)))))))))))

1.Я тазоводом никогда не был...
2.Когда я писал про пластины я не имел ввиду одно пластину толщиной 1см на все днище)) речь шла о меньшем весе суть заключается в том что бы переместить центр тяжести как можно ниже при этом минимально занизив подвеску а эти тазы делались по гос заказу и просчитывались инженерами (потому я и подумал что такое решение имеет право на жизнь при решении проблемы с управляемостью)
3 прибавляли они в весе 50-80кг точно сказать не могу как воплощалось это решение мне к сожалению тоже не известно поскольку не имел возможности изучить машину подробно..
P.S. касаемо динамики гетц весит 1100кг при мощности в 105лс это не плохой коэффициент соотношения мощность/вес{для зазноб))не оспариваю факт что решает не л.с. а крутящий момент} однако если так парит вес то можно облегчить кузов как я писал выше....
WADIE
прибавка в весе 80 кг - это ниачом !

более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ...

но движок слабоват ...
Hugo
Цитата(WADIE @ 5.6.2013, 13:11) *
прибавка в весе 80 кг - это ниачом !

более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ...

но движок слабоват ...

да такая масса не для этого двигла ну а если к примеру снизу +100кг а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова) ну и скажем -2см клиренса)) разве по итогу таких манипуляций мы не получим ощутимый эффект scratch_one-s_head.gif
WADIE
а ты еще не забывай о том , что машина достаточно высокая ( отношение высоты к базе ) - ее ветром будет сдувать ...
на капоте -3 кг , на крыльях 1 кг , ... ну от силы -10-15 кг наберешь ...
ну присобачим к днищу +100 кг = центр тяжести опустится максимум на 0.5 см ... а толку ???

гетц и так довольно тяжело перевернуть ... - быстрее в снос=скольжение уходит ...
Hugo
получается надо делать колесную базу шире.. намного шире ее все равно не сделаешь..( задний развал повысит устойчивость понизит поворачиваемость..(( шире колеса и крышу пилить..)))))))

из геш кабрио случаем еще не делали?)
МаZZай
Цитата(Hugo @ 5.6.2013, 14:20) *
а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова)

Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет Viannen_loungelizard.gif

Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат/ТММ что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину Viannen_loungelizard.gif
WADIE
- да много ли в крыше веса ???
- меньше , чем вес налитой в салон воды , во время дождя ...

= у гетца кузов несущий !!!
Hugo
Цитата(МаZZай @ 5.6.2013, 13:36) *
Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет Viannen_loungelizard.gif

Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину Viannen_loungelizard.gif

Вы тоже читать не сильно любите как я посмотрю.))) я в начале писал что это пока как пища к размышлению.. и даже писал почему именно эта идея мне показалась интересной.. развесовку прикидывать надо на чертежах и стендах на глаз это сделать нереально.. насчет узкой базы согласен я и не спорил... тогда выходит эта идея все же применима но только для заряженных гешек..
Вовка
Афтар, может все-таки машину другую купить??
Hugo
Цитата(WADIE @ 5.6.2013, 13:39) *
- да много ли в крыше веса ???
- меньше , чем вес налитой в салон воды , во время дождя ...

= у гетца кузов несущий !!!

да это я уже шутя насчет кабрио...)

Цитата(Вовка @ 5.6.2013, 13:47) *
Афтар, может все-таки машину другую купить??

ну это какую например?))
Вовка
Hugo, у которой клиренс маленький, развесовка получше и двигатель помощнее..
Hugo
развесовка по осям корректируется, двигло по мощнее-машина по тяжеллее, клиренс уменьшить можно даже на велосипеде))) я в целом согласен что геша не фаворит тюнинга.. но ИМХО от этого менее интересным он не становится
Levsha621
кастор в стоке действительно маловат...добиться регулировки можно только передними опорниками с регуливкой, но они автоматически идут на ШС, гражданской эксплуатацией и не пахнет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.