Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сопливит сальник, екнулась помпа, чек бенозаноса - ушатал двиг?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
getzenko
вот такая фигня...
вопросы к знатокам:
1. критично ли сопливый сальник? защита картера в масле. капель под машиной нет... сопливит значит? насколько смертельно это?
2. снимали приводные ремни чтобы посмотреть на передний сальник но с него подтека не было, решили что течет задний сальник коленвала... но мастер поставил диагноз - водяной насос под замену - люфт... можно ли руками поставить такой диагноз?
3. меняли бензонасос - из-за нехватки времени поставили неоригинал бош какой-то... бывает подмигивает чек-энжин... ставил что-то не оригинал бензонасос - они постоянно ёкают что-ли - уже третий что-ли меняю... обязательно оригинал ставить?

вот так... если помпа ёкнула то и сальник потек поэтому из-за перегрева двигла? или еще вариант - могли ли сальник повредить когда ремень грм меняли?

гетц литровый... догонялся по всей видимости... =(
ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные?
пробег 110000. 2010 г.в.
Union_Jack
getzenko, сдай на металлолом )))
Silik
Цитата(getzenko @ 24.7.2013, 0:13) *
гетц литровый... догонялся по всей видимости... =(
ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные?
пробег 110000. 2010 г.в.

Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял???
getzenko
Цитата(Silik @ 24.7.2013, 9:15) *
Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял???


авто то на гарантии то еще... все ТО проходил только у официалов (то есть масло и фильтра только оригинал...). топливный менял на 60000 (большая черная фигня). а потом еще вроде на 90000 но не уверен в этом сервисе... 5000 - это лихо но 4500 - это обороты когда идешь 150 по трассе - деваться некуда - ведь гетц должен ходить то что ему положено? на машине не экономил - все жидкости (в т.ч. антифриз, трансмиссионное...) и расходники менял вовремя.
еще из замен - оба шруса - зимой захрустели. пыльники порвались.
да и не гонял я особо - сзади детское кресло - типа семейный автомобиль...
...печалька...
а про помпу (что еще надо менять вместе с ремнями) дружище ты не поверишь ни одна сука извиняюсь не сказала - хотя ремень собирался менять еще на 60000... ни одна... ни где не видел... аж злость берет!
DarkElf
Цитата(Silik @ 24.7.2013, 9:15) *
Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял???


исправный двигатель с нормальными эксплуатационными жидкостями без проблем должен выдерживать подобный режим.
более того, иногда имеет смысл дать двигателю пару разгонов до отсечки на первой и второй передачах.
Алексей_С
А в чем проблема-то? В помпе? Люфт не показатель, течей нет? Пусть работает, она ходит 180 тысяч.
Определите сначала откуда масло на картере, с коробки или с двигателя.
Шрусы наружные меняли? Полуоси вытаскивали из коробки? Там тоже есть сальники, могли тупо повредить.
Машине 3 года и 100тыс пробега. Для Гетца это пшик :)
WADIE
масло на защиту-поддон картера могло попасть и при неаккуратной замене масла в движке или коробке ...
getzenko
Цитата(DarkElf @ 24.7.2013, 13:17) *
исправный двигатель с нормальными эксплуатационными жидкостями без проблем должен выдерживать подобный режим.
более того, иногда имеет смысл дать двигателю пару разгонов до отсечки на первой и второй передачах.

вроде двигатель должен был быть исправным - обслуживался только у официалов... правда есть грешок - менял ГРМ не у ойициала - может быть повредили вал и сальник потек - кто-то говорил что такое возможно... тогда моя вина...
никогда не крутил до красного ну если только случайно - боюсь...

Цитата(Алексей_С @ 24.7.2013, 15:40) *
А в чем проблема-то? В помпе? Люфт не показатель, течей нет? Пусть работает, она ходит 180 тысяч.
Определите сначала откуда масло на картере, с коробки или с двигателя.
Шрусы наружные меняли? Полуоси вытаскивали из коробки? Там тоже есть сальники, могли тупо повредить.
Машине 3 года и 100тыс пробега. Для Гетца это пшик :)

если люфт не показатель то слава богу - просто хотели развести на деньги - там же ведь грм надо снимать... а тут у не официала 4000 рублей за работу... течей под машиной нет - разве умирающая помпа даст течет - я думал просто умрет там поршень или что там антифриз гоняет...
шрусы это старое дело - масляное пятно на стороне ремней и приличного размера... слежу за уровнем масло - что еще делать...
Цитата(WADIE @ 24.7.2013, 16:29) *
масло на защиту-поддон картера могло попасть и при неаккуратной замене масла в движке или коробке ...

масло мне кажется там постоянно... не знаю свежее оно или нет но пятно есть и на сервисе ходил в ремзону слесарь сказал что подтекает - значит были подтеки... правда я менял масло в коробке - то есть трансмиссионное - может не верно поменяли или не дотянули что-то... спасибо за наводку!

...собираюсь вот на 120000 к официалу - буду справшивать гарантийный случай или нет - просить измерить давление от водяного насоса тоже...
а бензонасос конечно можно самому поменять заодно с фильтром и сеточкой и уплотнительными колечками к зиме и хомутик поставить как советовали тут... хотя если заводится будет то и трогать не стоит - а то тоже проблема была с этими уплотнительными кольцами - квадратными...
Silik
Если помпа не течёт, то можно покататься, но если течёт то при попадании на ремень ГРМ он размачивается и в один прекрасный момент проворачивает зубья. Мотору настанет конец, когда он застучит и давление масла заморгает. Давление водяного насоса не проверишь. Да и не надо это, т.к. если помпа не качает - мотор перегревается. Так что сильно не переживай, гоняй дальше 160 км/ч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.