Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Адаптация мозгов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
rusyam
Недавно перепрошил мозги на Пашину прошивку под 95 бенз. Мастер который шил, сказал что нужно первое время держать обороты при езде от 4000 и выше, типа для адекватного заполнения таблицы адаптации. Тогда машина будет охотнее на газ откликаться.
Вопрос, сколько нужно км. проехать или литров бензина сжечь, чтоб заполнить всю таблицу?
MFor
от 4000 и выше? Это после каждой заправки так делать надо? :) Че-то мне кажется что на таких оборотах что с прошивкой что без, особой разницы-то не будет в поведении машинки. Или я ошибаюсь?
rusyam
Цитата(MFor @ 30.7.2013, 12:09) *
от 4000 и выше? Это после каждой заправки так делать надо? :) Че-то мне кажется что на таких оборотах что с прошивкой что без, особой разницы-то не будет в поведении машинки. Или я ошибаюсь?

Вы непоняли сути вопроса, после смены прошивки обнулилась таблица адаптации к стилю езды, так вот чтоб ее заполнить правильно нужно держать хорошие обороты, про заправку я ничего неговорил. После того как таблица будет заполнена, можно ездить в обычном режиме (т.е. некрутить обороты).
Glom
Мне после чиповки говорили, чтоб первый час обороты не превышали 3000.
rusyam
Цитата(Glom @ 30.7.2013, 13:45) *
Мне после чиповки говорили, чтоб первый час обороты не превышали 3000.

Наверно, у вас стояла цель уменьшить расход, соответственно чем спокойнее ездить, тем меньше расход, но тогда и мозги адаптируются под спокойную езду и динамика ухудшается.
В любом случае уже выяснили, что нужно минимум час работы двигателя для адаптации.
BoJIodya
Может правильнее будет обучать двигатель своему стилю вождения, а не заполнять таблицу "спортивными навыками"?
rusyam
Цитата(BoJIodya @ 30.7.2013, 14:31) *
Может правильнее будет обучать двигатель своему стилю вождения, а не заполнять таблицу "спортивными навыками"?

Может и так, я для этого тему и открыл. Чтобы послушать мнения. Вообще у меня стиль вождения ближе к спортивному, чем к овощному.
WADIE
таблица полностью перезаписывается через 60 ездовых циклов ( вкл зажигание , проехать не менее 5 км , выкл )
насилуй-не насилуй движок ... все равно перезапишется ...

после перепрошивки ( да и вообще после скидывания клеммы АКБ ) = таблицы обнуляются и принудительно начинают заполняться заново ...

для правильного заполнения :

- заведи , прогрей до рабочей температуры ( не газуя до оборотов холостого хода ) , и езжай ... со своей манерой езды ...
- машина под тебя немного подстроится сама ... за 100-150 км езды по городу ( 300 км по трассе )
rusyam
Цитата(WADIE @ 30.7.2013, 15:21) *
таблица полностью перезаписывается через 60 ездовых циклов ( вкл зажигание , проехать не менее 5 км , выкл )
насилуй-не насилуй движок ... все равно перезапишется ...

после перепрошивки ( да и вообще после скидывания клеммы АКБ ) = таблицы обнуляются и принудительно начинают заполняться заново ...

для правильного заполнения :

- заведи , прогрей до рабочей температуры ( не газуя до оборотов холостого хода ) , и езжай ... со своей манерой езды ...
- машина под тебя немного подстроится сама ... за 100-150 км езды по городу ( 300 км по трассе )

+100, наконец-то адекватный ответ на вопрос.
Ричи Рич
Цитата(rusyam @ 30.7.2013, 16:04) *
+100, наконец-то адекватный ответ на вопрос.

тогда к вам вопрос вы не спросили какие таблицы заполняются?
и как уже ответили вам, не насилуйте двигатель...езжайте как ездили...
все что обнуляется после сброса --это коррекции по ТВС.
rusyam
Цитата(Ричи Рич @ 30.7.2013, 17:00) *
тогда к вам вопрос вы не спросили какие таблицы заполняются?
и как уже ответили вам, не насилуйте двигатель...езжайте как ездили...
все что обнуляется после сброса --это коррекции по ТВС.

Ездить с оборотами в районе 4000 - разве значит насиловать двигатель? Если не ошибаюсь то максимальный кр.момент на 3200, а максимальная мощность вообще на 6000. Больше насилия двигатель переносит когда на 2000об. переключаются (ИМХО).
У меня обычный режим переключения, где-то 3000-3500об.
Я несилен в автомобильных терминах, расшифруйте что такое ТВС.
WADIE
rusyam,
после перепрошивки , как правило ( но зависит от авторства проги ) , макс крутящий момент сдвигается и немного размазывается характерный пик (не такой ярко выраженный ) , в область 2400-2800 об/мин ...
MFor
так таблица не только ж к стилю подстраивается но и к качеству топлива же.
rusyam
Цитата(WADIE @ 31.7.2013, 9:58) *
rusyam,
после перепрошивки , как правило ( но зависит от авторства проги ) , макс крутящий момент сдвигается и немного размазывается характерный пик (не такой ярко выраженный ) , в область 2400-2800 об/мин ...

спасибо, ваши ответы самые информативные и близкие по теме заданного вопроса, буду иметь ввиду!
rusyam
Цитата(MFor @ 31.7.2013, 10:35) *
так таблица не только ж к стилю подстраивается но и к качеству топлива же.

к качеству топлива? Т.е. после заправки на другой АЗС, вы предлагаете сбрасывать клемму с АКБ?
Поверю что подстраивается к октановому числу, но не к самому качеству, машина все таки не передвижная лаборатория.
Ричи Рич
Цитата(rusyam @ 31.7.2013, 10:51) *
к качеству топлива? Т.е. после заправки на другой АЗС, вы предлагаете сбрасывать клемму с АКБ?
Поверю что подстраивается к октановому числу, но не к самому качеству, машина все таки не передвижная лаборатория.

ТВС-топливо-воздушная смесь.
к октан.числу подстраивается уоз.(выраженной адаптацией при детонации)который постоянно динамичен.
а к качеству, те самые топливные коррекции - которые и записываются в так называемые вами "таблицы" ;)
и вот двс с "мозгом" и есть та самая "лаборатория".
Алексей_С
Машине пофиг на манеру езды. Ей главное не переть быстрей, а готовить правильную смесь из воздуха и бензина на тех режимах, на которых вы едете в текущий момент и выставлять нужный угол опереж. зажигания.
Основное здесь качество топлива, качество, количество и температура воздуха.
Лично мне понятно, что своими адаптациями машина может только ухудшить динамику из-за плохого топлива или грязного возд. фильтра или если в воздухе мало кислорода. Но как она может улучшить динамику я не понимаю, ведь после сброса клеммы машина думает, что сошла только что с конвейра, заправлена европейским 95-м и находится где-нибудь на побережье океана на шикарном автобане, а вот когда она покатается немного в наших реалиях ей становится грустно :)
Ну а после чиповки возможно машине еще придется адаптироваться под ошибки человека, писавшего для нее прогу, только поэтому думаю она через время поедет чуть резвее :)
MFor
Цитата(rusyam @ 31.7.2013, 10:51) *
к качеству топлива? Т.е. после заправки на другой АЗС, вы предлагаете сбрасывать клемму с АКБ?
Поверю что подстраивается к октановому числу, но не к самому качеству, машина все таки не передвижная лаборатория.

Да нет. Я изначально говорю про то, что таблица динамическая. И меняется/подстраивается не только под манеру езды, но и под топливо. И я не вижу смысла просто в таком методе заполенения таблицы после перепрошивки. Если быть последовательным, то именно после каждой смены АЗС (да и вообще после каждой заправки) нужно перезаписывать таблицу таким же методом.

Прибавка мощности от перепрошивки сводится к нулю из-за топлива которе несколько хуже чем было при предыдущей заправке.
Ричи Рич
Цитата(Алексей_С @ 31.7.2013, 15:14) *
Машине пофиг на манеру езды. Ей главное не переть быстрей, а готовить правильную смесь из воздуха и бензина на тех режимах, на которых вы едете в текущий момент и выставлять нужный угол опереж. зажигания.
Основное здесь качество топлива, качество, количество и температура воздуха.
Лично мне понятно, что своими адаптациями машина может только ухудшить динамику из-за плохого топлива или грязного возд. фильтра или если в воздухе мало кислорода. Но как она может улучшить динамику я не понимаю, ведь после сброса клеммы машина думает, что сошла только что с конвейра, заправлена европейским 95-м и находится где-нибудь на побережье океана на шикарном автобане, а вот когда она покатается немного в наших реалиях ей становится грустно :)
Ну а после чиповки возможно машине еще придется адаптироваться под ошибки человека, писавшего для нее прогу, только поэтому думаю она через время поедет чуть резвее :)

больше порадовало ваше высказывание про:"...писавшего для нее прогу"...эх...если бы это было реальностью ;-)
и да если, зашли такие разговоры то прошивка под евро-4 выглядит интереснее для двигла 1,4 чем евро-3...
Алексей_С
Цитата(Ричи Рич @ 31.7.2013, 14:47) *
больше порадовало ваше высказывание про:"...писавшего для нее прогу"...эх...если бы это было реальностью ;-)
и да если, зашли такие разговоры то прошивка под евро-4 выглядит интереснее для двигла 1,4 чем евро-3...

Немного не понял, в чем нереальность? В том, что чип-тюнер пишет прогу? Ну да, не пишет, а только правит :)
С евро тоже не понял, вроде у Гетца стоковая евро-3, а тюненные есть и евро-3 и евро-2. Имеете в виду, что евро-2 хуже тем, что это не настоящая евро-2, а просто урезанная евро-3?
Кстати, ездил на трех чипованных прошивках и вернулся к стоку. Кто ездит на чипованной прошивке, проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы. Палец в саже? А на стоке труба практически чистая изнутри. Это я о грамотности чип-тюненных программ :)
Ричи Рич
Цитата(Алексей_С @ 31.7.2013, 16:03) *
Немного не понял, в чем нереальность? В том, что чип-тюнер пишет прогу? Ну да, не пишет, а только правит :)
С евро тоже не понял, вроде у Гетца стоковая евро-3, а тюненные есть и евро-3 и евро-2. Имеете в виду, что евро-2 хуже тем, что это не настоящая евро-2, а просто урезанная евро-3?
Кстати, ездил на трех чипованных прошивках и вернулся к стоку. Кто ездит на чипованной прошивке, проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы. Палец в саже? А на стоке труба практически чистая изнутри. Это я о грамотности чип-тюненных программ :)

да не правит он прогу, а чуть чуть изменяет калибровки!!!!чуете разницу в программе и калибровке ;-)
есть прошивка под евро-4 , но кем и когда она была слита мне не известно...но то что она есть это факт...чуть позже покажу разницу...между 3 и 4
WADIE
Алексей_С,
мозги машины поддерживают оптимальный состав смеси и угол зажигания , в зависимости от качества топлива , температуры ( и движка и воздуха ) , атмосферного давления воздуха , нагрузки на двигатель ...
а прошивка ( прога ) может лишь немного сдвигать в ту или другую стороны качественно-количественные показатели , меняя отдачу двигателя в заданных экологических рамках ...
WADIE
кстати : количество сажи в выхлопе ничем не регламентировано ...
( ограничения по СО , СНх , и СО2 ... NOх - в дизелях ... в разных режимах ... )
Алексей_С
Цитата(WADIE @ 31.7.2013, 15:13) *
кстати : количество сажи в выхлопе ничем не регламентировано ...
( ограничения по СО , СНх , и СО2 ... NOх - в дизелях ... в разных режимах ... )

При условии, что машина исправна её там быть не должно как при езде на стоковой прошивке, так и на тюненной, так как это первый признак езды на переобогащенной (неправильной) смеси, а не на оптимизированной и улучшеной калибровками как обещают тюнеры. Именно поэтому я когда-то и вернулся на сток.
rusyam
Цитата(Алексей_С @ 31.7.2013, 17:24) *
При условии, что машина исправна её там быть не должно как при езде на стоковой прошивке, так и на тюненной, так как это первый признак езды на переобогащенной (неправильной) смеси, а не на оптимизированной и улучшеной калибровками как обещают тюнеры. Именно поэтому я когда-то и вернулся на сток.

Сажа есть, с этим соглашусь, но едет машинка чипованная намного интереснее. К чему может привести наличие сажи в выхлопной? Да, кстати проездил на акцентовской прошивке 3-года, сам того неведая и сажи небыло.
rusyam
Цитата(Ричи Рич @ 31.7.2013, 16:06) *
да не правит он прогу, а чуть чуть изменяет калибровки!!!!чуете разницу в программе и калибровке ;-)
есть прошивка под евро-4 , но кем и когда она была слита мне не известно...но то что она есть это факт...чуть позже покажу разницу...между 3 и 4

Очень интересно было-бы узнать разницу в прошивках между E2, E3 и E4.
Единстенное знаю, что на E2 отключена вторая лямбда, ставят у кого катализатор помер.
Gtzdrvr
Люди просветите а что вообще такое прошивка мозгов чип тюнинг и все такое...ничего об этом не знаю...какая прошивка делается на заводе и когда и для чего люди делают другие прошивки.озаботился этим ввиду того что много очень кушает и гу диккак трансформатор хочу это исправить
Gtzdrvr
Гудит как трансформатор при включении зажигания
Ричи Рич
Цитата(Gtzdrvr @ 10.10.2013, 12:13) *
Люди просветите а что вообще такое прошивка мозгов чип тюнинг и все такое...ничего об этом не знаю...какая прошивка делается на заводе и когда и для чего люди делают другие прошивки.озаботился этим ввиду того что много очень кушает и гу диккак трансформатор хочу это исправить

езжайте к толковому диагносту электрику он вам и расскаже и покажет что у вас гудит...пока не исправите гулл чиповать вам я не рекомендую, да и вообще не рекомендую...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.