Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Matiz
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
sab322
Собирался поменять себе машину, а в итоге понадобилась вторая - для супруги.
Денег не очень много под это, тем более машина будет учебной.
Обязательное условие наличие кондиционер
На матиз бюджет установили в 180 тыс, дальше особо не вижу смысла
На Гетц 250.

Пару вопросов:
1. Реально ли купить не ушатанный гетц
2.Мб все же матиз
Диван Кроватыч
Мои наблюдения:
За 250 т.р. лучше не рассчитывать на хороший Гетц с кондиционером. За такую сумму найти машину можно, конечно, НО! либо придётся в ближайшее время в неё достаточно много вкладываться, или же просто повезёт - продавцу позарез нужны деньги)).
Моё мнение - за эту сумму лучше взять литровый Матиз с кондиционером (в возрасте 1-3 лет).
При нормальной эксплуатации такой Матиз можно будет продать через пару лет ненамного дешевле. А дальше - уже решите.
(Автор вышесказанного не претендует на истину в последней инстанции. Он просто 3 года ездил на Матизе и теперь взял Гетц))))
Roman[Che]Snokoff
sab322, ну стыдно же должно быть задавать такие вопросы на форуме любителей Гетца to_pick_ones_nose_eat.gif
По сабжу: я взял Гешу 2003 года с кондеем, ручными зеркалами без подогрева, без попогреек и пробегом по одометру в 84Ккм за 225Круб.
После покупки поменял стойки аммортизаторные, стойки стаба и втулки стаба, через полгода поменял маслосъёмные колпачки и кольца, прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и насос ГУР. Вместе с работой конечная стоимость авто вышла как раз около 250Круб. И уже 1,5 года езжу не парясь абсолютно.
Я бы взял Гешика, всё же классом повыше, поудобнее и покомфортнее. Но решать, естественно, Вам.
runner_Perm
Матиз при включении кондиционера будет превращаться в тыкву, т.е. ехать не будет в принципе. На подьемах кондиционер порой вообще отключать придется. При этом Матиз критично меньше Гетса внутри.
Стоял такой же выбор при покупке машины жене. Покатался на обоих кандидатах и понял, что Матиз мне не вариант вообще. sad.gif Правда я 190 ростом, а жена 180.
Rola
у меня знакомая купила НОВЫЙ матиз. выбор был между новым авто или б/у, т.к. еще квартирный вопрос решать надо было, и детей возить надо. Когда мы с ней разговаривали, у машины был пробег 8 тыс. и возраст полгода. Из сервисов все эти полгода она не вылезала, сказала, что такого "чуда" у нее еще не было, хотя за десять лет были разные машины, и даже праворульная, но все были б/у. Хотя раньше слышала, что они надёжные, даже в такси работают. А может, со временем узбеки халтурить начали или ей такой уникальный экземпляр попался.
DIM
Был у меня Матиз новый STD, расписывать долго и нудно не буду.
Кратко: машина никакая! троит по жизни) если двери открыть порхает (короче трясется вся постоянно) ехать не едет! в багажник ничего не положишь! 140 (максималка по паспорту) если ехать даже парашютистам страшно (реальная история) прыгает по дороге! из ряда в ряд, очень восприимчива к боковому ветру и проносящимся мимо автомобилям и самый главный минус высокий расход топлива! если по городу ездить в потоке расход около 8-9 литров. Если конечно тошнить на пятой - то может и меньше. Про кондей ничего сказать не могу у меня в комплектации его не было, уверен не поедет или не охладит. Короче выброшенные деньги, покупал чтобы ездить в универ - хотел экономить по пробкам в итоге никакой экономии и все описанные выше плюсы.

И не слушай тех кто говорит обратное, клоунов у нас полно я даже читал про тех которые на ней 200 ездили – мне на машине C класса 200 ехать стремно, а на матизе 140 было страшно не одному мне)
И потом как я уже писал по паспорту у нее по-моему максимум 144 км.
SoDimon
Конечно Гетц и жена спасибо после скажет.Мы тоже рассматривали сначала Матиз,но быстро отказались-уж совсем коробочка,как Ока.Был даже более интересный случай в прошлом году.Ну вроде прошло уже 5 лет владения нашего Гетца.Был куплен в 2008г. и опыта у жены прибавилось,надумали менять,на тест-драйв сходили,заинтересовала Мерива,потом Джук,даже на А160 с роботом глаз положили.В итоге-Гетц,во как в душу запал,родственники просили продать-опять мимо кассы.Сейчас у нас всё тот же Гетц!!! good.gif
Eddy_Em
Да уж… Если вы терпеть ненавидите свою жену, купите ей "матиз"!
SolovyevAndrej
Цитата(sab322 @ 25.8.2013, 18:40) *
Собирался поменять себе машину, а в итоге понадобилась вторая - для супруги.
Денег не очень много под это, тем более машина будет учебной.
Обязательное условие наличие кондиционер
На матиз бюджет установили в 180 тыс, дальше особо не вижу смысла
На Гетц 250.

Пару вопросов:
1. Реально ли купить не ушатанный гетц
2.Мб все же матиз

Гетц за 250р это реально . Недавно приезжала девушка купившая гетц за 220 и пробег был 53000км и это реальный пробег !!! Ни одного коцаного элемента , ни жучка ни блошки .
До этого одноклубник собирался продавать 2008 год GLS автомат итд и пробег около 70000км за 270000р
А ещё народ продаёт очень много шлака за дорого .
Хороший авто надо искать , но они есть .


Цитата(Диван Кроватыч @ 25.8.2013, 19:13) *
Мои наблюдения:
За 250 т.р. лучше не рассчитывать на хороший Гетц с кондиционером. За такую сумму найти машину можно, конечно, НО! либо придётся в ближайшее время в неё достаточно много вкладываться, или же просто повезёт - продавцу позарез нужны деньги)).
Моё мнение - за эту сумму лучше взять литровый Матиз с кондиционером (в возрасте 1-3 лет).
При нормальной эксплуатации такой Матиз можно будет продать через пару лет ненамного дешевле. А дальше - уже решите.
(Автор вышесказанного не претендует на истину в последней инстанции. Он просто 3 года ездил на Матизе и теперь взял Гетц))))

Не сбивайте человека с правильного пути !!!!
SolovyevAndrej
Я считаю , что тему пора закрывать !!!
Какой может быть матиз !!! Потом желеть будите !!!
Вот , это я так считаю .
SoDimon
Ну может не так всё и печально,в смысле ненавидеть.Начальные навыки получить,там же автомат есть,совсем если плохо с рулёжкой у человека,ну никак.Там коцнуть,здесь цепануть,годок поучиться,чтобы не совсем жалеть пришлось за железо.Ну и с деньгами туговато,а машину хочется.Можно и Матиз тогда взять.Там уже тяга мотора и кондиционер не на первом плане будут.Если есть возможность перешагнуть всё это-бесспорно Гетц.
SolovyevAndrej
Цитата(SoDimon @ 26.8.2013, 0:13) *
Ну может не так всё и печально,в смысле ненавидеть.Начальные навыки получить,там же автомат есть,совсем если плохо с рулёжкой у человека,ну никак.Там коцнуть,здесь цепануть,годок поучиться,чтобы не совсем жалеть пришлось за железо.Ну и с деньгами туговато,а машину хочется.Можно и Матиз тогда взять.Там уже тяга мотора и кондиционер не на первом плане будут.Если есть возможность перешагнуть всё это-бесспорно Гетц.

Какая экономия ??? На матиз кузовня , как на летающую тарелку стоит .
Угоняют их пачками !!!
Двери через три года до дыр прогнивают !!!
Чтоб тормозные диски поменять надо подшипники из ступицы вытаскивать !!!
SoDimon
Нафиг тогда всю эту затею.Метро вон есть-пускай ездит.И проблем нет.Хотел как лучше посоветовать,если на Гетц денег нет.
Eddy_Em
Цитата(SoDimon @ 26.8.2013, 0:31) *
Хотел как лучше посоветовать,если на Гетц денег нет.

Если нет денег на гетц, но есть на "матиз", то лушче купить "семерку" и не париться! За такие деньжищщи "семерка" получится практически нулевой! И ездить будет нормально, и вместительная, не то, что этот выкидыш фуры!
Диван Кроватыч
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.8.2013, 0:25) *
Какая экономия ??? На матиз кузовня , как на летающую тарелку стоит .
Угоняют их пачками !!!
Двери через три года до дыр прогнивают !!!
Чтоб тормозные диски поменять надо подшипники из ступицы вытаскивать !!!

1. Не сталкивался с ценами на кузовной ремонт Матиза, конечно. Но, думаю. что не всё так страшно.
2. Угоняют пачками??? Статистику можно?))
3. Три года ездил. Хранил у подъезда в любую погоду. Ездил по лесам и югам. Накатал почти 70 тыс. Не, не прогнили.
4. Часто менять надо тормозные диски на Матизе? Я за три года поменял только передние колодки один раз.
SoDimon
Eddy_Em, вот "Семёрку"-это точно жену ненавидеть.Там руль свернуть пробовали? laugh.gifЗадом к примеру запарковаться нежными женскими ручёнками..Как думаете?
toma
Цитата(SoDimon @ 26.8.2013, 1:30) *
Eddy_Em, вот "Семёрку"-это точно жену ненавидеть.Там руль свернуть пробовали? laugh.gifЗадом к примеру запарковаться нежными женскими ручёнками..Как думаете?

+1
Я на семерке училась ездить, это что-то с чем-то.
Руль там да, без гидроусилителя, но это в принципе фигня, (у предыдущего инструктора была еще убитее жигули, там ручник не работал), зато я научилась выворачивать руль во время движения, очень полезный навык.
В семерке мне больше всего напрягало постановка ног, левой еле доставала до сцепления, а правая при этом чуть ли не в подбородок упиралась, ноги всегда сводило. И все время ударялась обо что-то, очень трудно еще кресло там двигается.
Потом я пересела на Логан, он вообще космосом показался.
Купите вместо семерки Сандерик, очень хорошая машина. После гешки конечно бедновато выглядит, но после жигулей - просто иномарка.
Алексий
Да нормально Матиз )) У меня у друга был, ездили по таким грязям, где я на Гетце побоялся бы сунуться, грузили по 2 рюкзака больших туристических, с кондеем в гору если не тянет- ну так у меня и Гетц 1.4 не тянет и превращается в овощ, печка грела лучше чем у меня, по трассе разогнал до 130 по спидометру легко (правда, мне было сташновато, хорошо что ехали в таком режиме всего пару км laugh.gif). Потом в него ПАЗик в стоячего въехал- друг отделался болью в шее, машинку починил-вытянул (при ударах она просто отскакивает в сторону biggrin.gif), кстати не сказать что дико дорого и спустя год продал. Угонять за 3 или 4 года владения никто не пытался.
Ksy
У меня самой первой машиной был матиз , была довольна..
Но были бы деньги на гетц, даж не выбирала бы...
Rulezzz
sab322, ты с автосаратова? Тогда привет тебе тут )))
По теме: Был у меня Матиз, теперь езжу на Гетце.
Про Матиз, многое что пишут негативного - правда. Я на своем наездил 45 тыс. Покупал при 40, продавал при 85. За все время проблем с ним не знал, мотался даже в Сочи 4 раза туда и обратно, не отдыхать, просто нужда была. По трассе, да боится бокового ветра. Кондея у меня небыло, когда покупал, то в средствах ограничен был, а к Матизам относился так, что это не плохая машина, по своим деньгам, но только в минимальных комплектациях, с кондеем и остальными плюшками (какие там могут быть) цена взлетает так, что "а стоит ли вообще смотреть за такие деньги на Матиз?". По расходу у меня получалось 6-6,5 по городу (это реально, ездил в общем потоке, не тошнил) по трассе выходило 4-4,3. Из ремонтов, на 70 тыс. заменил сцепление, я был 3-й хозяин, как его жгли до меня понятия не имею, но рассыпался выжимной подшипник, корзина и диск ещё столько же бы пробегали. Диодный мост в генераторах там "детская болезнь", конструктивно он сделан не удачно, лечится высверливанием бонок(клепок) которые служат прокладками к болтам сжимающими пластины и закручиванием этих же болтов без всяких прокладок, после про болезнь генератора забывается на весь срок службы авто.
Гниет он собственно как Жигули, не лучше не хуже, если вовремя не антикорить, то прогниет до дыр, может не за 3 года, но за 5 лет точно прогниет. Я его продавал 6-летним у меня только только начиналась коррозия по низам передних дверей. Собственно больше проблем небыло, только расходники. К слову сказать, печка зимой работает отлично и салон согревается в разы быстрее чем у авто С-класса. Авто легкое, Саратовские зимы с сугробами переживает отлично, толкать приходилось всего пару раз, а знакомый про свой Мондео в ту же зиму говорил, "пока эту корову 5 человек с места не толкнет, она не поедет".
Подведу итог: за 180, если 2-3-х годовалый матиз, то наверное без кондиционера можно в Саратове найти более стоящий вариант, а там как повезет.
Про Гетц, он на столько лучше Матиза на сколько дороже. В комплектации GL получается опционально тот же Матиз просто чуть больше, с двигателем посерьезнее, поустойчевее на дороге, подушка безопасности есть, щетки работают в таком же режиме как и у Матиза (если их не модернизировал хозяин).
GLS, тут уже все, по опциям, доведено до ума, даже задние тормоза дисковые поставили.
Сам сейчас уже наездил почти 20 тыс с февраля из низ 14 за последних 4 месяца. Гетц - в целом как сказка после Матиза, да и вообще, но за это и платишь в 2 раза больше.
Итог: Гетц будет однозначно лучше, но когда искал свой, то в Саратове дешевле 300 тыс не убитую машину было найти не реально, покупал в Москве. Про то что в регионах говорят, что в Москве машины больше гниют - не верь, всё как везде, все нормально. Если готов искать авто вМоскве или Питере, то за 250 найдешь хороший вариант.
Вот такое мое мнение по поводу выбора из таких моделей.
P.S. если есть желание, то могу показать своего Гетца, прокатнуть, 7 числа свадьба у товарища, так что приеду домой в гости )))
Eddy_Em
Цитата(SoDimon @ 26.8.2013, 1:30) *
Eddy_Em, вот "Семёрку"-это точно жену ненавидеть.Там руль свернуть пробовали? laugh.gifЗадом к примеру запарковаться нежными женскими ручёнками..Как думаете?

Пробовал. Но по-любому, это лучше, чем уродец-матиз.
А нежные женские ручонки мужику шею свернут как нефиг делать! ;)
Rulezzz
Цитата(Eddy_Em @ 26.8.2013, 10:00) *
Пробовал. Но по-любому, это лучше, чем уродец-матиз.
А нежные женские ручонки мужику шею свернут как нефиг делать! ;)

Перед покупкой Матиза меня все отговаривали, мол нафига тебе эта коробочка, возьми лучше 7-ку, она устойчевее будет и побольше. После того, как однажды довелось проехаться по трассе за рулем 7-ки товарища (сменял его пока он спал), то 2 часа езды убедили меня в том, что какое счастье что я не повелся на уговоряы друзей. Боязнь бокового ветра у Матиза, куда меньшее зло чем подвеска классики. 7-ку болтает на каждом повороте как корыто даже на скорости 100 км/ч, в то время как Матиз шел ровненько и управлялся четко. Семерка была всего 2-х годовалая.
Шурик71
бы Матиз почти 5 лет
накатали тыщ 100 примерно
отличный аппарат за свои бабки, а бабки совсем смешные.
маленьки, юркий, я парковался практически в любом месте. бензин вообще не ест. не слушайте тех кто пишет про 8-9л. это у них неисправна машина.
рулится вполне сносно, ветром с дороги не сдувает, надежен - кроме тросика сцепления по моему ничего и не ломалось больше. во всяком случае он на столько дешев в обслуге, что на этом вообще не заморачиваешься.

минусы: ржавеют двери, точнее низ дверей. я думаю грамотный антикор с новья решит этот трабл. маломощный мотор + кондей - он не едет. (прикол даже был. жена первый раз поехала на нем и потом звонит. говорит : у меня машина перестала тянуть и почти не едет. я говорю ты кондей включала? она - да!!. ну вот. выключи и езжай дальше.) но к этому привыкаешь. да наверно и все. мне лично машин запомнился как вполне хороший и без проблемный. да и очеееень дешевый
ватрушка
На мой взгляд - наши родные ВАЗы - исключительно для мужиков, типа официальный клуб "очумелые ручки" на выходные. У нас сначала была копейка (лет 15 отпахала), затем шестерка - и все выходные отец сидел в гараже, где вместе с соседями чего-то паяли, стучали, красили и проч..проч.. проч... Так сказать активный отдых на свежем воздухе в приятной компании.
Опять же после получения прав на Новой Риге отец пустил на часок порулить на пустой трассе - устала как не знаю кто... Когда после этого села за руль гетца и лихо так 2 часа туда и 2 часа обратно - это было нечто...
Нет, есть конечно дамы - поклонницы нашего автопрома - но лучше не надо!!!
Glom
Ездил пару лет когда-то на Chevrolet Spark. Тот же Матиз, ток с другими фарами, и приборкой по центру. Шустрая, юркая машинка, расход минимальный. Все понравилось, кроме одного. Когда стоишь на светофоре рядом с автобусом или грузовиком, было ощущение, что вот-вот, и эта михаина будет в салоне)))
sab322
Цитата(SoDimon @ 26.8.2013, 0:31) *
Нафиг тогда всю эту затею.Метро вон есть-пускай ездит.И проблем нет.Хотел как лучше посоветовать,если на Гетц денег нет.

Нету метры в Саратове))


Цитата(Eddy_Em @ 26.8.2013, 0:40) *
Если нет денег на гетц, но есть на "матиз", то лушче купить "семерку" и не париться! За такие деньжищщи "семерка" получится практически нулевой! И ездить будет нормально, и вместительная, не то, что этот выкидыш фуры!

ТАЗы отмели напрочь:)


Цитата(Rulezzz @ 26.8.2013, 9:47) *
sab322, ты с автосаратова? Тогда привет тебе тут )))
По теме: Был у меня Матиз, теперь езжу на Гетце.
Про Матиз, многое что пишут негативного - правда. Я на своем наездил 45 тыс. Покупал при 40, продавал при 85. За все время проблем с ним не знал, мотался даже в Сочи 4 раза туда и обратно, не отдыхать, просто нужда была. По трассе, да боится бокового ветра. Кондея у меня небыло, когда покупал, то в средствах ограничен был, а к Матизам относился так, что это не плохая машина, по своим деньгам, но только в минимальных комплектациях, с кондеем и остальными плюшками (какие там могут быть) цена взлетает так, что "а стоит ли вообще смотреть за такие деньги на Матиз?". По расходу у меня получалось 6-6,5 по городу (это реально, ездил в общем потоке, не тошнил) по трассе выходило 4-4,3. Из ремонтов, на 70 тыс. заменил сцепление, я был 3-й хозяин, как его жгли до меня понятия не имею, но рассыпался выжимной подшипник, корзина и диск ещё столько же бы пробегали. Диодный мост в генераторах там "детская болезнь", конструктивно он сделан не удачно, лечится высверливанием бонок(клепок) которые служат прокладками к болтам сжимающими пластины и закручиванием этих же болтов без всяких прокладок, после про болезнь генератора забывается на весь срок службы авто.
Гниет он собственно как Жигули, не лучше не хуже, если вовремя не антикорить, то прогниет до дыр, может не за 3 года, но за 5 лет точно прогниет. Я его продавал 6-летним у меня только только начиналась коррозия по низам передних дверей. Собственно больше проблем небыло, только расходники. К слову сказать, печка зимой работает отлично и салон согревается в разы быстрее чем у авто С-класса. Авто легкое, Саратовские зимы с сугробами переживает отлично, толкать приходилось всего пару раз, а знакомый про свой Мондео в ту же зиму говорил, "пока эту корову 5 человек с места не толкнет, она не поедет".
Подведу итог: за 180, если 2-3-х годовалый матиз, то наверное без кондиционера можно в Саратове найти более стоящий вариант, а там как повезет.
Про Гетц, он на столько лучше Матиза на сколько дороже. В комплектации GL получается опционально тот же Матиз просто чуть больше, с двигателем посерьезнее, поустойчевее на дороге, подушка безопасности есть, щетки работают в таком же режиме как и у Матиза (если их не модернизировал хозяин).
GLS, тут уже все, по опциям, доведено до ума, даже задние тормоза дисковые поставили.
Сам сейчас уже наездил почти 20 тыс с февраля из низ 14 за последних 4 месяца. Гетц - в целом как сказка после Матиза, да и вообще, но за это и платишь в 2 раза больше.
Итог: Гетц будет однозначно лучше, но когда искал свой, то в Саратове дешевле 300 тыс не убитую машину было найти не реально, покупал в Москве. Про то что в регионах говорят, что в Москве машины больше гниют - не верь, всё как везде, все нормально. Если готов искать авто вМоскве или Питере, то за 250 найдешь хороший вариант.
Вот такое мое мнение по поводу выбора из таких моделей.
P.S. если есть желание, то могу показать своего Гетца, прокатнуть, 7 числа свадьба у товарища, так что приеду домой в гости )))

ога, привет:) Вероятно, что придется в мск ехать пока все что вижу печалит.

На матиз выбор пал, что он поновее будет. Изначально когда планировал себе поменять машину, жена отметала варианты машин старше7-8 годов.
А Гетц как раз будет постарше. Автомат не особо нужен, да и в бюджет он не вписывется..

Как ты проверял в с Мск? на станциях или сам по ощущениям? Как долго искал?
Если впишусь в твои планы, то буду признателен


sab322
Цитата(Roman[Che]Snokoff @ 25.8.2013, 19:38) *

sab322, ну стыдно же должно быть задавать такие вопросы на форуме любителей Гетца to_pick_ones_nose_eat.gif
По сабжу: я взял Гешу 2003 года с кондеем, ручными зеркалами без подогрева, без попогреек и пробегом по одометру в 84Ккм за 225Круб.
После покупки поменял стойки аммортизаторные, стойки стаба и втулки стаба, через полгода поменял маслосъёмные колпачки и кольца, прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и насос ГУР. Вместе с работой конечная стоимость авто вышла как раз около 250Круб. И уже 1,5 года езжу не парясь абсолютно.
Я бы взял Гешика, всё же классом повыше, поудобнее и покомфортнее. Но решать, естественно, Вам.

Да, я понимаю, что любителей гетца больше:)) Самому он тоже больше нравится, вот как раз опыт поупки б/у и стоимость возможных ремонтов


Цитата(Glom @ 26.8.2013, 11:57) *
Ездил пару лет когда-то на Chevrolet Spark. Тот же Матиз, ток с другими фарами, и приборкой по центру. Шустрая, юркая машинка, расход минимальный. Все понравилось, кроме одного. Когда стоишь на светофоре рядом с автобусом или грузовиком, было ощущение, что вот-вот, и эта михаина будет в салоне)))

Тоже ничего, но он приближается вплотную к гетцу


sab322
По цвету жене нравится такие и такие и белый

Последний вне бюджета, да и без кндюка думаю
Rola
Мне кажется, что у белого д.б. кондиционер. Противотуманки передние есть, значит комплектация не минимальная. Или в 2006 г. было по-другому?
А цена в объявлениях всегда с учетом торга. Если авто хороший, торгуйтесь.
Только номер передний не нравится. Битый?
Rulezzz
Цитата(sab322 @ 26.8.2013, 12:57) *
Как ты проверял в с Мск? на станциях или сам по ощущениям? Как долго искал?
Если впишусь в твои планы, то буду признателен

Проверял по ощущениям, тогда небыло времени по станциям ездить, а прибора своего тоже нет, искал сначало другие авто, но те были все ушатаны, а когда решил что буду смотреть гетцы, то это была вторая машина по смотрам, одна хозяйка, всё ровненько (хоть и есть мелкие коцки), но авто всё таки более 5 лет. По сути, авто искал около месяца, если отмести другие модели, то Гетца искал 2 дня ))
P.S. скинь телефон в личку (тут или на АС не принципиально), думаю что 6 весь день или 8 вечером буду свободен, подъеду, покажу что выбрал, да и так, про авто, про выбор расскажу. wink.gif
SoDimon
toma, почему "Зато я научилась...?"Чтобы научиться совсем необязательно Жигули иметь,разница только в ненужном усилии крутить руль.



Eddy_Em, дело-то не во внешнем виде-типа уродец Матиз,а дело в лёгкости управления,тогда и желание будет больше,да и время на это обучение сократится.Про нежные женские ручёнки я понял так:Нам они шею свернуть силы найдут,а вот присев на Жигули скажут:Ё-моё!!Да я тут руль свернуть не могу даже,куда тут задом парковаться!!!Бодибилдеры-женщины не в счёт.
Silik
Вот, смотри, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49851480-f91c6.html , похоже твою жену ждёт!
Машинка чистая. Ездили девушки. Пробег реальный.
Eddy_Em
Цитата(Silik @ 27.8.2013, 11:49) *
Вот, смотри, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49851480-f91c6.html , похоже твою жену ждёт!
Машинка чистая. Ездили девушки. Пробег реальный.

[offtop]
Вот интересно, как народ так умудряется ездить? У нас с женой еще 40000 нет, а уже стучат передние опоры + машина битая-перебитая (до нас + мной немного + градом и камушками неплохо так краску покоцало).
[/offtop]
Rulezzz
Цитата(Eddy_Em @ 27.8.2013, 12:04) *
[offtop]
Вот интересно, как народ так умудряется ездить? У нас с женой еще 40000 нет, а уже стучат передние опоры + машина битая-перебитая (до нас + мной немного + градом и камушками неплохо так краску покоцало).
[/offtop]

Талант убивать подвеску и врезаться в столбы не пропьешь.
BoJIodya
Цитата(Eddy_Em @ 27.8.2013, 12:04) *
[offtop]
Вот интересно, как народ так умудряется ездить?
[/offtop]

Я вчера во дворе парковался, как обычно. Слева заборчик декоративный- зазор до машины примерно 15 см, справа Тойта рав4, зазор между зеркалами сантиметра 3, ну и не много по высоте расходятся. Всё это задом и потом еще параллельную парковку надо сделать. Так каждый день.
Сосед вчера увидел это воочию- сказал что ювелир с замашками на Шумахера.
Это я к тому, что надо уметь пользоваться зеркалами и чувствовать габариты своей машины, тогда и при 100 тыс пробега не будет сильных царапин и мятин smile.gif
Eddy_Em
Цитата(BoJIodya @ 27.8.2013, 13:30) *
Сосед вчера увидел это воочию- сказал что ювелир с замашками на Шумахера.

Да я сам, когда в город попадаю, охреневаю, как народ умудряется так парковаться! А еще интересней — как из машины выходить, когда между дверьми сантиметров 20 ☺

Эх, города — это зло! Все-таки, населенные пункты с числом жителей не более тысчонки-другой — вот идеальное место для хорошей жизни!
BoJIodya
Да не большой городок у меня, население чуть больше 100 тыс. Просто во дворе тесно, приходится как-то извращаться. А уш выходить из машины проблем нет))
Опять же надо оставлять достаточно места для открытия двери ;-)
Jarillo
Цитата(Eddy_Em @ 27.8.2013, 13:04) *
[offtop]
Вот интересно, как народ так умудряется ездить? У нас с женой еще 40000 нет, а уже стучат передние опоры + машина битая-перебитая (до нас + мной немного + градом и камушками неплохо так краску покоцало).
[/offtop]

Я езжу по Москве, проехал 90 000 км. купил с пробегом 40 тыщ со сожжённым сцеплением, вот надоело за два года ездить без сцепления, решил поменять, а так ничего не делал в машине кроме регламентных работ, ни одной коцки сам не поставил, а вот на парковках дверями и бамперами неумёхи обкоцали конечно машину
sab322
Цитата(Silik @ 27.8.2013, 11:49) *
Вот, смотри, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49851480-f91c6.html , похоже твою жену ждёт!
Машинка чистая. Ездили девушки. Пробег реальный.

Приятная сюдя по фото, но пока не готов к выезду. Но цена действитено приятнее, чем в Саратове
Dima1989
Берите Гетца. Сравнение глупое. Классы разные.
За 250 возьмёте. просто по 5 раз в день сайты с объявлениями смотрите.
SoDimon
А никто не сравнивает.Матиз-180.Гетц-250.Машина учебная будет,денег не много хочется потратить.
Eddy_Em
Цитата(SoDimon @ 27.8.2013, 23:27) *
Машина учебная будет,денег не много хочется потратить.

Тогда тем паче "тазик" лучше! Купите тысяч за 50 отличную "семерку" или "девятку", пусть покатается годика два, а потом можно будет купить нормальную машину, а на "семере" самому кататься по всяким говнам!
SoDimon
Там руль не свернут нежные женские ручонки.По кругу опять пошли. Viannen_loungelizard.gif
Dima1989
Цитата(Eddy_Em @ 28.8.2013, 0:06) *
Тогда тем паче "тазик" лучше! Купите тысяч за 50 отличную "семерку" или "девятку", пусть покатается годика два, а потом можно будет купить нормальную машину, а на "семере" самому кататься по всяким говнам!

я думаю он жену свою любит, и на таз не посадит.
и себя думаю любит не меньше))
Rulezzz
Цитата(Eddy_Em @ 28.8.2013, 0:06) *
Тогда тем паче "тазик" лучше! Купите тысяч за 50 отличную "семерку" или "девятку", пусть покатается годика два, а потом можно будет купить нормальную машину, а на "семере" самому кататься по всяким говнам!

Ты реально веришь что за 50 тык можно купить "отличную семерку или девятку"??? Ну, если не учиться ездить, а учиться ковыряться в авто самостоятельно, то это и правда будет "отличный вариант".
Для катания по говнам надо УАЗ брать, а не ВАЗ )))
papasha
Друзья, какой, нафиг, Матиз???))) Осенью прошлого года для организации купили новый "Матиз" 0,8 МКПП, без кондиционера за 245 т.руб. Я перегонял его 700км и ездил на нем по городу около 2 месяцев, так что опыт имеется. После этого, через 3 месяца, для девушки купили 5-летний Гетц в СПБ за 260 т.р. с сервисной книжкой не крашеный вообще, а спустя полгода я купил Гетц 2006г. GLS 1,4 МКПП за 230 т.р. себе, был бит в зад, но сделан хорошо. Короче говоря, поездил на одном и на другом.
Что больше всего не понравилось в Матизе:
-расход в городе не 5-6л, как думают многие, а 10л, это не шутка, причем когда покупал в салоне, менеджер уже при выдаче ТС ляпнул, что "не такая уж и экономичная машина";
-по трассе, если бы не комплект зимних колес в салоне и 2 пассажира, при перегоне меня бы сдувало с дороги;
- бампера из самого дешевого дубового пластика: при малейшем контакте с сугробом зимой треснул передний;
За 15000 пробега и меньше года эксплуатации, зимой выдавило масло из-за контруктивной особенности системы рециркуляции картерных газов, поменяли сальники, ремень ГРМ, суппорта бренчат с момента покупки, как выяснилось это тоже конструктивная особенность, теперь еще и задние ступичные подшипники гудят. Это вкратце о Матизе.

Раньше, до покупки Гетца девушке, я на нем ни разу не ездил и смотрел как на Матиз, думал одно и то же. Но только прокатившись до покупки понял, что эти машины нельзя сравнивать. Гетц и по комфорту и по динамике (в сравнении с Матизом) и по поведению на трассе, да даже по расходу топлива лучше. 100%. У подруги авто в идеале, да и ездит она мало. В сравнении с Матизом- это "иномарка".

Я же, в деньгах был ограничен, но машина была нужна, выбор передо мной уже не стоял, поэтому съездил в СПб и купил себе Гетц, следуя примеру подруги. Обошелся в 230 руб с комплектом зимней резины, еще до покупки видел, что бита в зад, но сделана хорошо, покрашена тоже. Рестайл и тем более GLS за эти деньги мне было не найти и я купил этот. Состояние похуже, чем у подруги, но я доволен. Пробег на момент покупки 103 т. км. Сам накатал около 8 т км на данный момент. Машиной доволен. Теперь о вложениях: промыл радиатор, поменял антифриз, масло, решил поменять всю подвеску разом, ценник около 10000 руб. (амортизаторы, опоры, все резинки, стойки и т.д.), сейчас умирает сцепление, комплект 2900+ работа. Еще почищу форсунки и все, можно ездить, как на новом. Хочу сказать, что сэкономив на покупке, теперь вкладываю, на что и рассчитывал, но зато знаю, что это надолго. Расход в городе 8,8-9,2л, по трассе 5,5-6,5л.

Сейчас периодически сажусь за руль Матиза и понимаю, что это ведро, несмотря на то, что почти новое. Для меня вопрос о выборе не стоял бы вообще.
Шурик71
Цитата(papasha @ 28.8.2013, 10:54) *
Что больше всего не понравилось в Матизе:
-расход в городе не 5-6л, как думают многие, а 10л, это не шутка, причем когда покупал в салоне, менеджер уже при выдаче ТС ляпнул, что "не такая уж и экономичная машина";
-по трассе, если бы не комплект зимних колес в салоне и 2 пассажира, при перегоне меня бы сдувало с дороги;
- бампера из самого дешевого дубового пластика: при малейшем контакте с сугробом зимой треснул передний;
За 15000 пробега и меньше года эксплуатации, зимой выдавило масло из-за контруктивной особенности системы рециркуляции картерных газов, поменяли сальники, ремень ГРМ, суппорта бренчат с момента покупки, как выяснилось это тоже конструктивная особенность, теперь еще и задние ступичные подшипники гудят. Это вкратце о Матизе.

ужас какой-то просто. у меня Матиз был куплен через год как их стали собирать на Уздэу. их тогда почти не было в Москве. люди приставали с вопросами на заправках и светофорах, как будто я на какой-нибудь Ламбе езжу. почти 4 года и почти 100 тк.м. даже и близко не было того что тут написано. никаких таких конструктивных особенностей тоже не было.
расход по городу не больше 7 литров. на газ нажимал, даже гонял можно сказать.
это что так стало все плохо? мдааа уж.
sab322
Цитата(Шурик71 @ 28.8.2013, 11:16) *
ужас какой-то просто. у меня Матиз был куплен через год как их стали собирать на Уздэу. их тогда почти не было в Москве. люди приставали с вопросами на заправках и светофорах, как будто я на какой-нибудь Ламбе езжу. почти 4 года и почти 100 тк.м. даже и близко не было того что тут написано. никаких таких конструктивных особенностей тоже не было.
расход по городу не больше 7 литров. на газ нажимал, даже гонял можно сказать.
это что так стало все плохо? мдааа уж.

Да, про новые матизы уже неоднократно читал и слышал подобное...
Даже интруктор по вождению говорил, что недавно покупали матиз в салоне для кого-то - машина похоже была на битую, покрашена хреново и кривыми дверями...
Про старые такое не встречал ни разу, вот.
Rola
Цитата(Rola @ 25.8.2013, 20:30) *
у меня знакомая купила НОВЫЙ матиз. выбор был между новым авто или б/у, т.к. еще квартирный вопрос решать надо было, и детей возить надо. Когда мы с ней разговаривали, у машины был пробег 8 тыс. и возраст полгода. Из сервисов все эти полгода она не вылезала, сказала, что такого "чуда" у нее еще не было, хотя за десять лет были разные машины, и даже праворульная, но все были б/у. Хотя раньше слышала, что они надёжные, даже в такси работают. А может, со временем узбеки халтурить начали или ей такой уникальный экземпляр попался.

papasha, она тоже покупала его осенью прошлого года. Из одной партии, наверное.
Rulezzz
papasha, вы по видимости не кисло жмете на педальку рас у вас на Матизе получалось 10л и на Гетце 9,2л.
Когда у меня был матиз, то по городу летом выходило 6-6,5 максимум, зимой до 8 л доходило. На Гетце, так же 1,4 по трассе так же 5,5-6,0, а по городу, даже в пятничные Московские пробки на выезде из города, максимум получалось 8,4л. Это по чекам, не по БК. БК показывает соответственно чуть меньше.
В режиме "тягач" не езжу. Что я делаю не так?
Категорически назвать Матиз ведром, у меня, просто язык не поворачивается. Стоит просто посмотреть на его цену и всё. Если сравнивать Гетц с авто S-класса которое стоит 2+ млн. то тоже можно ведром назвать, но вот правильно ли это?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.