Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Включаю левый поворотник - перегорает предохранитель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Наталика
Всем доброго дня!
Не нашла подобной темы, вероятно не умею пользоваться поиском. Срочно нужен автоэлектрик, желательно в восточном округе, к которому можно обратиться и не пожалеть. А главное, чтобы он мог реально помочь. Проблема следующая: при включении левого поворотника перегорает сразу же предохранитель, при включении аварийки отчетливо слышно, как трещит реле. В общем понятно, что где-то замыкание. Машина стоит, надеюсь, что у кого-нибудь есть знакомый , надежный электрик, который поможет за недорого))) !
dinosavr
Наталика, а wwwad разве не подходит?
ElLenka
Glom
rustrex
Цитата(ElLenka @ 2.9.2013, 17:51) *
Glom

+1
Наталика
В общем, по данным сервиса, замкнуло кнопку аварийки... Она и коротила.
Наталика
Цитата(Наталика @ 5.9.2013, 12:24) *
В общем, по данным сервиса, замкнуло кнопку аварийки... Она и коротила.

Сменили кнопку, не помогло ( В сервисе всю неделю ковырялись, выдали новый вердикт, замыкание по причине озеленения провода к указателю поворота на крыле. Поменяли указатель, что-то с проводом делал, в общем ничегь не помогло, до сих пор не работает ни аварийкм, ни поворотники. Единственное что понятно это то, что замыкает левую сторону, ибо правый поворотник работает до тех пор, пока не включишь левый, потом оба вместе вышибают все предохранители.
Union_Jack
Наталика, ищи грамотного электрика, проводка на гетц только жгутом идет , он стоит дофига
WADIE
Наташ , попробуй к Александру23 ( но он во Владимире )
Александр23
Чегой-то мне подсказывает, что это сигналка.
Наталика
Цитата(Александр23 @ 16.9.2013, 8:44) *
Чегой-то мне подсказывает, что это сигналка.

Честно, тоже на это грешили. Первое , что заметили после работы электрика -это то, что перестали мигатьповоротники, когда ставишь на сигналку, сразу не спросили что и как, а вчера он доложил что отрезал провод, который от сигналки был на это запитан, и типа говорит выгорела какая то микросхема к которой этот провод шел. Как это по умному объяснить не знаю, в общем он сказал что не знает что с машиной ибо все перетестил и все везде норм, кз нигде не нашел, в общем надо нормальному электрику показываться , звонили в ашэндэс, сказали в конце месяца электрик будет , щас в отпуске. Сегодня распечатаю бумажку , что я не дура , а просто поворотники у меня не работают)) А то че я руками из форточки машу никто не понимает))
Наталика
Бесит все, такое чувство что меня в сервисе прям реально разводят, как минимум уже на плафон поворотника и кнопку аварийки ((
Megavolt220v
Наталика, Шли этот сервис в одном направлении. Либо оплата по факту излечения, а то так второго гешу собрать можно.
Наталика
Цитата(Megavolt220v @ 16.9.2013, 20:19) *
Наталика, Шли этот сервис в одном направлении. Либо оплата по факту излечения, а то так второго гешу собрать можно.

Я не поехала к ним, электрик прямо сказал что не знает что это может быть, хотя чел работает у знакомого в сервисе ((. и туда куда планировала поехать не поехала, не получилось, да и что- то ощущение преследует , что навязываюсь, ибо как то с той стороны энтузиазм отсутствует. В общем не знаю я что и делать.Завтра пошерстю интернет, может там кто знает хорошего электрика в вао)) А пока езжу с объявлением что поворотники и аварийка не работают , кто знает чем помочь тел такой то)) А то народ не понимает чей та блондинка руками из форточки махает))
Megavolt220v
Главное что бы в ответку не махали)))) Ну я пока помочь не могу, а знакомый где то в Абхазии загулял. А так лет 10 назад на Буракова был норм электрик. Сервис остался, а вот работает ли он там или нет... Есть еще с моего клуба, но работает на Каширке в пром зоне.
Наталика
Цитата(Megavolt220v @ 16.9.2013, 23:20) *
Главное что бы в ответку не махали)))) Ну я пока помочь не могу, а знакомый где то в Абхазии загулял. А так лет 10 назад на Буракова был норм электрик. Сервис остался, а вот работает ли он там или нет... Есть еще с моего клуба, но работает на Каширке в пром зоне.

Да у меня прям подстава кругом) На буракова есть хороший электрик, но он тоже тока к началу октября будет доступен, в ID сервисе тоже конец месяца, а клубней напрячь как то не получается у меня)) вот и психую не знаю что делать кроме как ждать ((((
Наталика
Ну что ж, попытка намбер ту на завтра.
MFor
я конечно не электрик, тем более не автоэлектрик, но перегарание предохранителя означает превышение тока. Это может получаться только при коротыше. Т.е. плюс уходит на массу.
"Замкнула кнопка аварийки". Это как? кнопка предназначена для замыкания. "Произошло озеленение провода". И что? озеленевший провод чем-то отличается от неозеленевшего в плане сопротивления окружающей его среды?
По мне так надо начать с выкручивания лампочек левых поворотников, отключения патронов. Дальше можно звонить от реле до патрона провода. Искать разъемы на жгутах.


Наталика
Цитата(MFor @ 17.9.2013, 18:49) *
я конечно не электрик, тем более не автоэлектрик, но перегарание предохранителя означает превышение тока. Это может получаться только при коротыше. Т.е. плюс уходит на массу.
"Замкнула кнопка аварийки". Это как? кнопка предназначена для замыкания. "Произошло озеленение провода". И что? озеленевший провод чем-то отличается от неозеленевшего в плане сопротивления окружающей его среды?
По мне так надо начать с выкручивания лампочек левых поворотников, отключения патронов. Дальше можно звонить от реле до патрона провода. Искать разъемы на жгутах.

Веришь, мне как блонде даже понятно что кто то трындит в холостую, но если и завтра ничего не выйдет, то поеду во Владимир))))))))
DIMON.K
Вероятно причина в самом переключателе поворотов, у меня было замыкание на дальний свет. Разобрал переключатель, контакты были подгоревшие и пластмасса оплавилась. Но я отремонтировал паяльником, шкуркой зачистил контакты. Купите переключатель, меняется элементарно.
Наталика
Цитата(DIMON.K @ 17.9.2013, 21:21) *
Вероятно причина в самом переключателе поворотов, у меня было замыкание на дальний свет. Разобрал переключатель, контакты были подгоревшие и пластмасса оплавилась. Но я отремонтировал паяльником, шкуркой зачистил контакты. Купите переключатель, меняется элементарно.

Спасибо, надо попробовать.
Наталика
Сдала сегодня машину в новый сервис, там за 2 часа установили мою проблему, под левым крылом перетерся провод в двух местах ( незачет предыдущему электрику) . Объявили цену ремонта - 5000 руб. Вопрос к профи, перетертые провода , что нельзя изолентой перемотать , откуда может быть такая цена?
MFor
Цитата(Наталика @ 18.9.2013, 12:36) *
Сдала сегодня машину в новый сервис, там за 2 часа установили мою проблему, под левым крылом перетерся провод в двух местах ( незачет предыдущему электрику) . Объявили цену ремонта - 5000 руб. Вопрос к профи, перетертые провода , что нельзя изолентой перемотать , откуда может быть такая цена?

Цена за жгут наверное. А что за провода под левым крылом? на повторитель? Это те которые озеленели? :) 5000 это перебор.
Union_Jack
Наталика, может они торпеду собираются снимать ?
Fortuna-Getz
Цитата(Наталика @ 18.9.2013, 12:36) *
Сдала сегодня машину в новый сервис, там за 2 часа установили мою проблему, под левым крылом перетерся провод в двух местах ( незачет предыдущему электрику) . Объявили цену ремонта - 5000 руб. Вопрос к профи, перетертые провода , что нельзя изолентой перемотать , откуда может быть такая цена?

написала в личку.
Megavolt220v
Наталика, Можно и перемотать и еще гофру повесить. Но ценник обьявили 126.gif
Наталика
Цитата(MFor @ 18.9.2013, 13:11) *
Цена за жгут наверное. А что за провода под левым крылом? на повторитель? Это те которые озеленели? :) 5000 это перебор.

Не знаю) Сказали перетерлись об раму машины провода.. наверное на повторитель которые..Сейчас поеду забирать , узнаю поподробнее.
Наталика
В общем по низу левой двери (вроде так ) проходит жгут с проводкой освещения вроде б, вот один из пооводов перетерся и чего то там с массой короч,
Юльчита
Блин, ну неужели никто не может помочь? Ни у кого нет адресов, паролей, явок?
Union_Jack
Наталика, ты ничего не путаешь про дверь ? может в салоне "в районе двери" ?
Наталика
Цитата(Union_Jack @ 20.9.2013, 15:41) *
Наталика, ты ничего не путаешь про дверь ? может в салоне "в районе двери" ?

Под подкрылком , насколько я поняла
Megavolt220v
Юльчита, Так вроде започинили.
Если нет, то уже готов помочь blush.gif
Юльчита
Megavolt220v,

не починили(((( а ты лежи дома, отлеживайся...
Megavolt220v
Юльчита, скушна лежать unsure.gif
Lifcher
У меня такая же ситуация с поворотниками. И мне еще предстоит танцевать с бубном )
Lifcher
Починил сгорающий пред поворотников, при вклбчении правого и хочу поделиться своим опытом ремонта этой проблемы. Может кому-то пригодится. В подрулевом переключателе поворотников производителем забито много токопроводящей смазки на самих контактах. Это конечно предотвращает плохой контакт, при замыкании пар контактов, тем более у многих на гетцах они задымляются со временем или плавятся. Но в моем случае эта смазка растянулась на несколько контактов в районе пластинки, соединяющей контакты поворотников. И по всей видимости подкорачивала между контактами. Протер тряпкой, нанес обратно на контакты немного и проблема сгорания предохранителя исчезла.
Как я понял, про проблема в переключателе. При долгой работе аварийки, пред аварийки не горит, значит проблемы с замыканием проводов или ламп нет. Хотя, не сразу допер. заметил что перегорает при переключении направо и прошустрил правую сторону на наличие перетертостей проводов и других возможных причин.
Если бы я не был электриком, то точно не обратил бы внимания на эту смазку, не зная ее назначения.
Lifcher
зря только чернила переводил. проблема оказалась в другом. Жгут проводов, который идет к правой фаре, пролегает между нижним болтом защиты выпускного коллектора и радиатором. В общем прогорела гофра и ближний к болту провод, до оголения. Видимо это и есть провод правого поворотника, из за которого и вышибало пред. Так что нн забудьте заглянуть вон туда, на всякий случай, если возникнет подобная проблема.
Brodilis
Цитата(Lifcher @ 24.10.2017, 16:59) *
Жгут проводов, который идет к правой фаре, пролегает между нижним болтом защиты выпускного коллектора и радиатором.

у вас моторный жгут проводов точно заводской оригинальный? что то если не ошибаюсь не мог он так проходить вплотную к выпускному коллектору.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.