Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Биодобавка к топливу
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
VicToR_162
Друзья, сейчас очень много говорят про биодобавки к топливу MPG-BOOST, MPG-CAPS. Может кто-то пробовал? Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу данной биодобавки. Не будет ли она вредна для двигателя?
Union_Jack
VicToR_162, ща тебя забанят за рекламу ))
WADIE
вспоминаем всякие омагничиватели=катализаторы топлива , супер-нано-космические технологии ... вера творит чудеса =даже исцеляет ... = главное верить ! , а если не получается , значит недостаточно сильно в это верили или вам подсунули подделку ...

каждый раз и экономичность и мощность растет на 20-30% ... так наверно если все это применить , то бензин вообще не должен расходоваться , а наоборот прибывать в баке ... эффективность уже долна превысить 200%


... тока потом не спрашивайте : что случилось с движком !!!


а если в бак залить смесь гептила с азоткой ( ракетно-космическиетакие технологии) вообще полетит как ракета ... космическая ...
electron
Мне нравиться катализатор топлива. Тож оч скептически относился. Но попробовал на свой страх и риск. Катался с компом спецом на разном топливе с катализатором и без . ..Как оказалось работает. Это видно по параметрам обучения. Явно по углу опережения зажигания. Экономии сильно заметной нет. Но вот тянет ощутимо приятнее. Так и езжу уже 10тыс. Свечи в прекрасном состоянии. Мотор работает мягче. Перестал детонировать по летней жаре. Как будет в морозы -посмотрим. Как говорил знакомый директор заправки, присадки везде. Просто они разные. Есть даже для увеличения расхода.
VicToR_162
Цитата(electron @ 24.11.2013, 1:57) *
Мне нравиться катализатор топлива. Тож оч скептически относился. Но попробовал на свой страх и риск. Катался с компом спецом на разном топливе с катализатором и без . ..Как оказалось работает. Это видно по параметрам обучения. Явно по углу опережения зажигания. Экономии сильно заметной нет. Но вот тянет ощутимо приятнее. Так и езжу уже 10тыс. Свечи в прекрасном состоянии. Мотор работает мягче. Перестал детонировать по летней жаре. Как будет в морозы -посмотрим. Как говорил знакомый директор заправки, присадки везде. Просто они разные. Есть даже для увеличения расхода.

Тогда вопрос к Вам. Какие дозировки Вы применяли? Я спрашиваю, потому что слышал, что у некоторых прогорали прокладки и даже сами головки блоков.
Union_Jack
Цитата(VicToR_162 @ 24.11.2013, 22:35) *
......................... что у некоторых прогорали прокладки и даже сами головки блоков.

.....а мыши продолжали жрать кактус )))
electron
Дозировки по инструкции. как правило 2-3 таблетки на 40л. Подбирают опытным путем.
Причем эффект экономии и тяги заметен только на 92бензине. На 95 смыла нет..
По поводу прогаров... Все может быть. Но я верю только конкретным фактам: добавка изменила температуру воспламенения. Двигатель перегревался. Это подтвердили такие то замеры и тп. Да и на обычном бензине всевозможных програров насмотрелся порядочно. Как правило влдельцы были любителями покрутить мотор по полной.
Мои замеры температуры выхлопа показали небольшое снижение по сравнению с обычным топливом, в режиме нагрузки выше средней.. Так же состав газоанализа показал существенное снижение СН (несгоревший бензин).
В конце концов я никого не уговариваю использовать эти прибамбасы. У меня была возможность потестить один продукт. Я это сделал. За другие говорить ваабще не буду.
WADIE
"Василий Алибабаевич" то-же добавлял био-добавки в топливо = ослиную мочу ... ( именно био !!! и экологически чистые ) за что собственно и сел в турьму ...
helg
ну тут все просто
двигатель гетса расчитан на 95 бензин добавка повышает ОЧ 92 бензина
вот и увеличение тяги
почему сразу не заливать 95 непонятно
electron
А не совсем.
Присадки по химическим свойсвам делят, по крайней мере, на две большие группы.
1. Присадки повышающие октановое число.
2. Катализаторы, вещества не участвуют в горении, а меняют параметры горения. Температуру, скорость, полноту сгорания.

В действительности разных присадок такое количество, что будет не логичным собирать мнения о каждом из них. Весь форум можно будет превратить в один глобальный опрос. Их сотни...Не реально собрать объективное мнение по этому вопросу.
Небесный
Все правильно, октановое число ничего не говорит о калорийности самого топлива. Только сопротивление детонации. Обычно, 98-й например имеет несколько больший КПД на тот же объем из-за более низкой скорости горения, но это далеко не аксиома, там более в таком коктейле как бензин.

Другой вопрос - что происходит с маслом после сжигания бензина с катализатором. Малообъемные ДВС и так очень сильно теплонагружены, масла мало. А тут еще повышение КПД и еще более высокая температура.
К тому же, ЭБУ не рассчитано на использование таких смесей - как готовить топливную карту? Или лить как обычно, а бензин будет активно догорать в катализаторе?
electron
Скажу только по своему опыту.
Присадка, которую я использую, снижает Т воспламенения. Т.е. поджечь смесь можно раньше чем при обычном топливе. И тем самым увеличивается время на сам процесс сгорания. Это основное что я помню.
Мои замеры показали, что действительно ЭБУ выствил угол опережения зажигания раньше на 4-6гр на разных режимах. Перестал срабатывать детектор детонации.
При этом температурный режим двигателя в целом, те по датчику Т не изменился в сторону нагрева. Трасса, обгон, лето ,жара. А вот с наступлением холодов субъективно мотор стал нагреваться дольше.
Замерить Т масла у меня не было возможности. Замерил только давление, когда искал причину бедового стучания из гидриков. Оказалось 4.5бар на ХХ и 6бар на оборотах. Причем сравнил с поездившим мотором (120тыс). У него чуть меньше 4 и 5.5 соответственно. Так что насос масляный очень бодрый у нас.
Замер температуры выхлопа показал, что на режимах близких к максимальным нагрев не превышал 650гр. Что вполне нормально для атмосферника. Причем на обычной горючке температура держалась 700. На режиме частичных нагрузок Т была 450-550.
По поводу работы топливной коррекции. Я не заметил каких то особенных движений в цифрах. Хотя по логике выглядеть должно было примерно так: если топливо более эффективно сгорело, то в газах будет еще меньше О2. Следовательно, ЭБУ увидит по кислороднику более богатую смесь и станет ее беднить. диапазона регулировки у него вполне достаточно.
Надо, конечно, точные логи по коррекциям снять. Проблема в том что эффект от использования присадки наступает не сразу , а постепенно (1-3 бака). Так же постепенно и пропадает при переходе на обычное топливо.

4uwak
Мое мнение что это просто выкачка денег из тех кто ведется на это и верит.
titanik
Цитата(4uwak @ 21.9.2014, 15:50) *
Мое мнение что это просто выкачка денег из тех кто ведется на это и верит.

+1.
И действительно объективным может быть не только своё личное ощущение от пары таблеток, а диностенд. Причём сначала без добавок замерить, а потом с добавкой. И графики сюда выложить.
А так то, как я говорю - в сырую погоду машинка тоже резвее едет....по ощущениям.
tanker30
те, кто хотят влететь в капиталку, продолжайте лить добавки. Жалко на литр бенза потратить лишнего? или мало мощи под капотом. Ну извините, что выбрали на том и катайтесь!
marius
Не знаю, я сторонник: что завод написал - то и наливать! можно вообще авиационный заливать, да только надо ли?
mgv1962
girl_curtsey.gif А есть такие, кто пробовал Супротек? Отзывы на сайте Супротека только +, но я скептик. Независимое мнение очень важно... Это не реклама, просто боязно по неопытности...
genech
На дроме есть кто пользуются этой супротекой-хвалят)))Но я не верю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.