Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где то сифонит система выхлопа под двигателем
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Hgeorge
Что бы это могло быть: примерно до 1600-1700 об/мин где то в районе под двигателем снизу из выхлопной системы просачиваются отработанные газы. Визуально не заметно откуда, подносил руку к стыку (там где 2-мя болтами трубы сходятся) вроде не почувствоавал утечку. Может это та штуковина, которая в железной оплётке (вроде компенсатор называется). Кстати, к нему руку подносил - тоже не чувствуется пропускания. Смотрел заглядывая под машину. На эстакаду пока что нет возможности съездить (там бы я всё сразу понял откуда сифонит).
Так вот вопрос: если это прокладка между трубами прогорела или эта штука в оплётке пропускает - гарантия это или вряд ли?
Spirit
Это гарантия железно. Мне меняли в Автомире.
Hgeorge
Spirit
Спасибо! Скоро ТО30000, пускай там и меняют :grin:
Spirit
О! Вот и мне на 30000 меняли. Кстати, чек не горит?
Hgeorge
Spirit
Горел, точнее зажигался и машина дёргалась. Поменял свечи около 1000 км назад, скинул ошибку. Катализатора у меня нет :grin:
Счумачер
Гарантия, Spirit прав.

Мне меняли, тоже на 30000, в Волне. Заняло часа полтора. 200 руб за снятие/установку защиты двигателя, остальное бесплатно.
Из признаков - у меня горел CHECK и жрал бензин литров по 12 вместо обычных 9,5. И был заметно слышен двигатель на холостых.

Сказали, что это стандартная болезнь Getz'ев.


[/b]
Hgeorge
Как бы они в отказную не пошли. Как правильно называется эта деталь в оплётке?
Ivan
Цитата(Счумачер)
Гарантия, Spirit прав.

Мне меняли, тоже на 30000, в Волне.
Из признаков - у меня горел CHECK и жрал бензин литров по 12 вместо обычных 9,5. И был заметно слышен двигатель на холостых.

Сказали, что это стандартная болезнь Getz'ев.


[/b]


а как все начиналось?
у меня уж давно появилась неровная работа на ХХ - типа движок заметно стало. Замена свечей ничего не поменяла.
у меня сейчас тоже 12 литров..
и 2 день check горит и не гаснет.

хотел в выходные свечи поменять - не собрался.
Счумачер
Ivan
Неровной работы на ХХ не было - обороты стояли как вкопанные.
Из внешних признаков - постоянно горящий CHECK появляющийся снова через два-три дня после сброса, увеличившийся шум на ХХ и повышенный расход. Все остальное было в норме.

Деталь называется "Замена гофры глушителя по гарантии" :smile:
Hgeorge
Лично я как то и не заметил чтобы расход топлива увеличился. Так что же там внутри находится, чтоб оно повышало расход. На ХХ работает почти ровно (с учётом смены свеч).
Paleolog
У меня тоже гофра дырявая - правда загремел где-то на 60 тык. Проверял на компе причину горения Check - ошибка системы выхлопа, т.е. зря отдал 600 руб за диагностику, похоже...
Вопрос к тем, кто менял - а точно гофра? Я чинюсь в неофициальном сервисе, там найти точно место с дыркой не смогли. А если это катализатор? Комп на этот вопрос овтетить не может.
Ivan
Цитата(Paleolog)
Проверял на компе причину горения Check - ошибка системы выхлопа, т.е. зря отдал 600 руб за диагностику,
Я чинюсь в неофициальном сервисе..


Дороговато для не оффициала.... в одном месте запросили 300 руб.
Я туда хотел по поводу расхода поехать... А тут снеск загорелся постоянно. Вот теперь думаю к кому ехать..
LEGIONER
Hgeorge. Это фигня называется гофра, нужна для эластичного соеденения 2-х частей глушителя , что бы не было вибрации по кузову. Сечет она обычно в стыке. Меняется по гарантии, при условии прохождение всех ТО. :shock:
Счумачер
Hgeorge

Я думаю, что из-за прогара гофры подсасывается воздух с улицы и лямбда-зонд на выходе начинает показывать дурное содержание кислорода. Блок управления движком его соответственно отключает и зажигает CE, переходит на аварийную программу (наверное, чего-нибудь там не корректирует по этому датчику), что увеличивает потребление топлива. По-моему, так.
Hgeorge
Стойте! Стойте!
У меня нет катализатора. Разьве у меня есть этот самый лямбда-зонд??
Счумачер
[/b]Hgeorge
М-м-м...
А что с катализатором? Несчастный случай - пришлось секвестировать? :smile:
Тогда наверное и CE не горит и зонда нет и ЭБУ ничего не корректирует...
Hgeorge
Счумачер
У меня комплектация TB001 - самая простая. В них вроде и не было катализаторов. И, простите, тухлыми яйцами никогда не пахло.
Damon
Цитата(Hgeorge)
Счумачер
У меня комплектация TB001 - самая простая. В них вроде и не было катализаторов. И, простите, тухлыми яйцами никогда не пахло.

Привет, кат есть, если ты его сам не убирал. Ни одна новая иномарка, а теперь и наши, не могут не иметь ката, т.к. не впишутся в Евро-2, не говоря уже о Евро-3.
Как ты увидел, что его нет?
Hgeorge
Тогда вопрос ко всем: почему сероводородом никогда за все 7 месяцев не пахло?? А где катализатор находится я нашёл http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%E7%E0%F2%EE%F0 Никогда бы не подумал, что это он. Я думал что это промежуточный глушитель :oops:
Получается жуть-кошмар :shock: - он у меня есть - соотв. будут с ним проблемы :cry:
А ещё судя по увеличившемуся расходу топлива получается это:
Цитата
Я думаю, что из-за прогара гофры подсасывается воздух с улицы и лямбда-зонд на выходе начинает показывать дурное содержание кислорода. Блок управления движком его соответственно отключает и зажигает CE, переходит на аварийную программу (наверное, чего-нибудь там не корректирует по этому датчику), что увеличивает потребление топлива. По-моему, так.

Печально :sad:
Гера
Hgeorge
у меня, к примеру, за полтора года никаких проблем с катализатором не было (3*тьфу) и не пахло сероводородом, почему у тебя должны быть?
Hgeorge
Гера
У отца Primera новая. Так у него воняет. Бывает просто едешь за кем-нибудь и приходится закрывать "воздух с улицы" из -за вони.
AndyK
Hgeorge
так то примера....у гетцев такого запаха никогда замечено не было....

только запах паленого сцепления бывает и все
LEGIONER
Катализатор у Вас есть и стоят 2 лямда зонда. При выходе из строя лямда зонда 1или2 инжектор становится в аварийный режим. Идет повышеный расход бензина, вследствии этого происходит не дожег бензина. Если дальше будете ездить в таком режиме, то у Вас выйдет изстроя катализатор, который стоит 900$. :shock: :shock:
Anna
Hgeorge

Ну ты даешь! Че опять спорить будешь?
Есть у тебя и катализатор и 2 лямбда-зонда(один из под капота мона увидеть, другой внизу).

;-)

М-дя...чего тока на свете не быват...на ГЕТЦе нет катализатора-хохма дня!

ЖЖОШЬ однако!
Hgeorge
ОФФ
Anna
Ну я просто определял по запаху испорченных яиц laugh.gif Спорить не буду, т.к. это первая моя машина с катализатором. Много чего не знаю по этому поводу :roll:
Anna
Hgeorge
Повеселил! laugh.gif

Кстати у меня тож сроду (машине более1.5 года) не пахло тухлыми яйцами от катализатора. ;-)
Damon
Цитата(Hgeorge)
ОФФ
Anna
Ну я просто определял по запаху испорченных яиц laugh.gif Спорить не буду, т.к. это первая моя машина с катализатором. Много чего не знаю по этому поводу :roll:

ЕМНИП тухлыми яйцами воняет именно уже сдыхающий кат.

О!
Цитата
Запах сероводорода (тухлых яиц) появляется у старого катализатора от избыточного содержания соединений серы в некачественном бензине.
Ivan
Цитата(Hgeorge)
где то в районе под двигателем снизу из выхлопной системы просачиваются отработанные газы. Визуально не заметно откуда, подносил руку к стыку (там где 2-мя болтами трубы сходятся) вроде не почувствоавал утечку.


А как заметил если не чувствуется утечки?
Hgeorge
Ivan
Так ведь звук пропускания явно прослушивается.
T-i-G
Всем доброго дня!

Посдскажите плиз - у рестайла в такой ситуации тоже должен чек загораться? Вроде вторая лямбда в этом случае находится до гофры (кат под капотом)? У 1,3 кат тоже под капотом или под днищем?
Spirit
T-i-G
AFAIK, конструкция в этом смысле абсолютно одинаковая что у 1.3, что у 1.6, что у 1.4.

Катализатор у 1.3 ровно в том же месте находится.
T-i-G
Spirit
И 2я лямбда тоже раньше гофры по ходу движения отработавших газов, так? И тем не менее датчик ловит избыточный кислород? Как-то странно....
ГётцОднако
вторая лямбда стоит после сильфона, на горизонтальном участке выхлопной трубы. Т.е. если будет сифонить через стык или через сильфон - она это увидит, и будет ругаться специфическими ошибками "снижена эффективность катализатора" или както так.

Ещё, вот какой интересный момент недавно выяснился насчёт второй лямбды. :cry:
Когда меняли сцепление, обратил внимание, что провод второй лямбды (он такой коаксиал, в стальной оплётке а сверху ещё и пластиковая изоляция) почемуто касается корпуса компрессора кондея, и за 2.5 года значительно протёрся об него :evil: Прогрызло пластиковую оплётку, и уже успело значительно погрызть стальную броню (до центральной жилы не достало). И это несмотря на то, что провод этот жёстко зафиксирован на кузове пластиковыми такими пистонами, т.е. абы как не болтается. Почему так получилось - х.з., к лямбде точно не лазили ни разу за всё время, просто не было поводов. См.фото (прогрызенной оплётки тут не видно, но она есть)



Вобщем, пришлось одеть кабель в дополнительную пластиковую броню (такая гофра на отечественных авто в подкапотном электрообоудовании применяется). Я так понимаю, если провод прогрызло-бы до центра, оно тоже чекать должно. Да и вода будет испод колёс туда лететь, что тоже неполезно



Может, не у одного меня такая беда?
Lazy Shark
T-i-G Согласен! Первая Лямбда стоит до, а вторая сразу после нейтрализатора, т.е. до гофры... С другой стороны при работе двигателя, давление в системе выхлопа сильно пульсирует и может иметь отрицательное значение (особенно на холостых оборотах) по этой причине воздух и может подсасываться к 2-ой Лямбде
T-i-G
ГётцОднако
Спасибо за подробное объяснение!!

Lazy Shark
Можно я буду все же говорить катализатор, а то трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов как-то длинно получается ;-) . У меня образование как-бы Двигатели Внутреннего Сгорания by МАДИ, я как бы в курсе:grin:
Lazy Shark
Цитата(T-i-G)
ГётцОднако
Спасибо за подробное объяснение!!

У меня образование как-бы Двигатели Внутреннего Сгорания by МАДИ, я как бы в курсе:grin:


Можно говорить нейтрализатор! Я как бы в МАДИ Работаю, поэтому как бы знаю уровень студентов групп ДВС.... Поэтому напомнить как бы не лишнее будет smile.gif
T-i-G
Цитата(Lazy Shark)
Цитата(T-i-G)
ГётцОднако
Спасибо за подробное объяснение!!

У меня образование как-бы Двигатели Внутреннего Сгорания by МАДИ, я как бы в курсе:grin:


Можно говорить нейтрализатор! Я как бы в МАДИ Работаю, поэтому как бы знаю уровень студентов групп ДВС.... Поэтому напомнить как бы не лишнее будет smile.gif


Сделаем вид, что я незаметил непрекрытого наезда ;-), просто напомню, что нехорошо судить о людях по себе. А что касается уровня - кто, как не сотрудники МАДИ, в том числе кафедры Теплотехники и АТД, в этом виноваты? :?:
White
друзья, из прочитанного я так и не понял -если у меня стало сифонить через эту металлическую сетку или гофру (которая находится прямо под двигателем), значит ли это, что ее нужно срочно менять, причем по гарантии, т.к. это сулит загораниями СЕ и другими неприятностями????
Hgeorge
White
Именно загорание СЕ и как следствие работа двигателя в аварийном режиме (это я где то на форуме вычитал). Меняй пока гарантия не кончилась :smile:
White
ужас... завтра звякну в сервис...
Hgeorge
У меня опять началось :sad: после того как проехал по полю, объезжая пробку :grin: В итоге сифонит между гофрой и задней частью трубы. Там даже видно, что гофра вышла из трубы немного. Обратно её туда запихнуть не удалось. В книжке "сервис на дому" ничего не нашёл по поводу замены/запихиванию этой гофры. Это чтоже теперь менять целиком приёмную трубу? СтОит она 2000 р. :sad:
LexLi
Hgeorge
Тут менял гофру att.su
Hgeorge
LexLi
А покупал у них или сам где то? А то я код никак найти не могу
Raptor
Вот и у меня самовар засвистел!!!

Дело было где-то месяц-полтора назад: заметил немного повышенный шум двигателя и при выключении двигателя появился странный шипящий звук - появились первые подозрения, что где-то сечёт...

Неделю назад загорелся CheckEngine...

Все симптомы сейчас полностью совпадают с описанными выше в этой ветке, кроме одного - расход вроде не увеличился (компа нет, точно сказать не могу).

Звонил в РОЛЬФ-Юг - пригласили на 28 июня для диагностики.

Так что, 23 июня не пугайтесь рычащего-шипящего Гешу 684 - он по-прежнему тихий.

PS: дорестайл 2005г. , 68тыс.км, поил 92-м, сейчас частенько злоупотребляю 95-ultimate.
Грувик
Столкнулся с такой же ситуацией. за диагностику 600 рублей не отдавал- съездил и сделал бесплатно. сказали- гофра- снаружи она выглядела целой, оказалось, что дырка была внутри. Она приварена к трубе- так что менять самому можно только вместе с трубой. я поменял в сервисе за 2700 с работой. теперь ничего не шумит. гарантию обещали год- надеюсь, что я не успею поменять машину за это время.
Rad&K
Цитата(Счумачер)
Hgeorge
Я думаю, что из-за прогара гофры подсасывается воздух с улицы и лямбда-зонд на выходе начинает показывать дурное содержание кислорода. Блок управления движком его соответственно отключает и зажигает CE, переходит на аварийную программу (наверное, чего-нибудь там не корректирует по этому датчику), что увеличивает потребление топлива. По-моему, так.


Аплодисменты!
Все именно так и есть. Только датчик содержания кислорода не отключается и не игнорируется без репрограмминга, а синусоида его показаний становится "вялой" что и вызывает Chek.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.