M65Viktor
26.4.2011, 22:51
Доброго времени суток! Подскажите, кто менял рулевые тяги, как это делается пошагово, если можно( с фото еще лучше но не столь важно), какие ключи нужны. и нужна ли смазка. Заранее спасибо!
она как правило просто откручивается. сначала снимаем наконечник, потом пыльник тяги и выкручиваем. потом после установки новой делем сход-развал
тут есть картинки
http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x176.html
Zhenya92
14.3.2014, 15:33
Подскажите как заменить рулевые тяги левую и правую. 1.4 МКПП рейсталинг,abs. Сложно или нет?
kenny900
14.3.2014, 16:21
Да вообщем то ничего сложного.Желательно иметь съемник,гаечный ключ(не помню точно,на 30,32 или 36) и я еще пользовался газовым ключом.Если нет съемника,прекрасно подойдет хороший молоток,что бы выбить наконечник из уха стойки.Постараться не забыть померить ниткой или рулеткой расстояние спереди от края левого колеса до края правого.Между колес мерить не удобно,поэтому я мерил по наружней части протектора.Потом ослабить контргайку на тяге,выбить(или выдавить) наконечник из стойки,придерживая газовым ключом тягу(которая идет к рулевой рейке),открутить старый наконечник.В обратной последовательности все собрать.Наконечники из продажи отличаются по длине от тех,что стоят с завода,поэтому накручивать по числу витков не совсем правильно.Скорее всего накрутить его придется чуть больше,чем остались следы на резьбе от старого.Затянуть окончательно наконечник к стойке,повесить колесо,газовым ключом крутя саму тягу(не наконечник) добиться хотя бы примерного расстояния,которое у нас получилось в начале.Затянуть контргайку и ехать на станцию делать схождение.Делать все это проще,чем описывать словами.
Может кто-то меняет и всю тягу в сборе,тогда он подскажет,как это делать.
Я себе менял
тутСложного особого ничего нет. Самая большая сложность, это подлезть ключем, и сорвать тягу. Резьба там обычная. Ну и одеть обратно гофрированный чехол.
Тут видны следы от моих стараний срыва)))
Цитата(Zhenya92 @ 14.3.2014, 17:33)

Подскажите как заменить рулевые тяги левую и правую. 1.4 МКПП рейсталинг,abs. Сложно или нет?

А в каких случаях требуется замена только их?
stratocaster
8.8.2014, 8:58
Есть ли смысл переплачивать за оригинал наконечников рулевых тяг? Или можно аналог взять?
Brodilis
13.8.2014, 11:28
Цитата(stratocaster @ 8.8.2014, 10:58)

Есть ли смысл переплачивать за оригинал наконечников рулевых тяг? Или можно аналог взять?
ну аналог какой ты возьмешь опять же кетай-турция они не долговечны -коррозия+ внтуренние шарниры иногда пластиковые.
оригинальные наконечники не очень уж и дорого стоят-качество приемлемое.