Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жизнь после Getz: Ford Fusion vs Sandero Stepway
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
raevil
Бюджет летом-осенью позволит поменять гешку 2004 1.3 gls на ручке на нечто чуть бОльшее, но предпочтительно B класса, хэтч, с большим клиренсом.
Исходя из всех описанных выше критериев остался перед выбором со вторички Ford Fusion или Sandero Stepway.
Есть у кого опыт пересадки на такие авто?
Union_Jack
raevil, они не сильно больше, фьюжены давно не выпускают, а сандеро уродлив, лучше подождать его в новом кузове. Покупай лучше гетц 10-11 года )))
raevil
Именно - не сильно больше, то, что нужно)
при этом багажник зрительно в 2 раза больше, по факту - на 100л, а главное - клиренс...

По характеристикам нравятся примерно одинаково, внешне - фьюжик чуть симпатичнее, гетцы не выпускают с 11, фьюжи с 12.

В общем, интересуют реальные впечатления - сравнения с гешкой..
toma
Степвей рестайл будут в Тольятти выпускать в 14 -15 году.

Gtzdrvr
сандеро вроде все рашн сборка...а фьюжи где собирали?
wxp
Фьюжи - немцы.
У меня был 2008 г.в., из плюсов по сравнению с Гетцем:
- реальный клиренс больше 18см (почти джип)))
- салон повыше, соотвественно с девушкой на заднем диване удобнее
- багажник немного больше

Минусы:
- погремушка, со временем гремит/скрипит все и везде
- при продаже - ну совершенный не ликвид
- встроенный мафон не дружит МР3 (зато не сопрут)

З.Ы. сандеро - слишком утилитарен, даже после гетца, имхо
Gtzdrvr
у фьюжа какойто вроде автомат необычный? какие у него минусы и плюсы по сравнению с Гешевским?
wxp
У меня был 1.4 на ручке - самый неприхотливый вариант. С 1.4 идет робот, а не автомат, именно автомат идет на 1.6, но 1.6 у форда проблемный мотор.
Gtzdrvr
какие у этого робота минусы по сравнению с автоматом? катался на таком роботе
wxp
Конкретно этот робот такойже как и любой другой (на мицу кольте например). Что касается моего имхо, то для меня любой автомат - не автомат, после авенсиса в 25м кузове :)
Лев_Тюкин
Надо бы знать бюджет, а так Киа соул тем более очень скоро рестайлинг очень симпатичный и с клиренсом и багажник есть в смысле больше чем в гетце, гетц тож хороший вариант и цены хорошие
wxp
За цену соула можно пару фьюженов купить, а так, с темже успехом можно и рав4 посоветовать..
Толки
У фьюжена лошадки в моторе очень странные для нашей страны: 100 с десятыми.
Небесный
Сандеро ужасен. Убогий интерьер, допотопный мотор 1.6, который едет хуже Гетца.

Если нужен багажник побольше - поищите второй Фокус (1,8 на ручке). Клиренс немного больше Гетца. Очень приятный авто.
AnnNikol
raevil, а Сузуки SX4 - не? Гетц-переросток, одноклубникам нравился ))
Из последних понравился Опель Мокка, но цены не знаю, а отзывы сплошь положительные.
raevil
Sx4 нет, чет в нем не то, да и багажник как у нас))
остался перед выбором со вторички - макс. 400
raevil
Цитата(Небесный @ 21.3.2014, 9:10) *
Сандеро ужасен. Убогий интерьер, допотопный мотор 1.6, который едет хуже Гетца.

Если нужен багажник побольше - поищите второй Фокус (1,8 на ручке). Клиренс немного больше Гетца. Очень приятный авто.


Сандеро внутри да, жуть, но привыкнуть можно,движок оценить не успел.
Думал о фф2, нужно будет покататься, но клиренс фьюжа радует больше, как и багажник)
Sashelo
Цитата(raevil @ 21.3.2014, 9:24) *
Sx4 нет, чет в нем не то, да и багажник как у нас))
остался перед выбором со вторички - макс. 400

Багажник у Секаса больше . У сестры такой так, что есть с чем сравнить. Это не бешенная табуретка. Но по трассе 140(gps) идет легко. Крепкая. Высокий клиренс Есть полноприводные версии.
PS Только не SXnew !!!
Steve_zp
Цитата(Gtzdrvr @ 21.3.2014, 3:10) *
какие у этого робота минусы по сравнению с автоматом? катался на таком роботе

Когда выбирал авто коллюбился между гетзем и фьюженом.
Зарегился тут на гетз-клубе читал про гетз, и на фьюжен клубе читал про фьюжен.

Про глюки робота там огроменная тема! Очень не надежен! У многих перестает работать прямо во время движения, борткомп пишет ошибку и все приехали, вызывай эвакуатор. В основном это случается изза перегнивания проводов, после какойто из зим.

Еще недостатки того робота это перегрев в пробках (выдает ошибку и ждешь пока остынет),
и постоянные рывки и провалы при переключении передач. Некоторые так и не могли к этому привыкнуть (чуть ли не голова кружилась). На нормальном гидро-автомате передачи переключаются мягко и едва заметно по сравнению с тем роботом.

И у нормального гидроавтомата на фьюжиках таких проблем нет, но нормальный автомат предлагался там только в люкс комплектации с двигателем 1.6. Что выходило по цене почти в 1.5 раза дороже Гетца. Это одна из причин почему я все таки Гетц выбрал (хотелось именно автомат)
Gtzdrvr
клиренса Гетца говорят можно увеличить проставками- аммо- пружинами-шинами...
wxp
Цитата(Толки @ 21.3.2014, 5:53) *
У фьюжена лошадки в моторе очень странные для нашей страны: 100 с десятыми.

Это у 1.6, у 1.4 80 с чем-то...уже не помню

Цитата(AnnNikol @ 21.3.2014, 6:17) *
Гетц-переросток, одноклубникам нравился ))

Всегда считал, что гетц переросток - это hyundai matrix
DarkElf
Цитата(wxp @ 21.3.2014, 3:04) *
У меня был 1.4 на ручке - самый неприхотливый вариант. С 1.4 идет робот, а не автомат, именно автомат идет на 1.6, но 1.6 у форда проблемный мотор.


рассматривал Фьюжн 1.4, встретил не единичные случаи взрыва во впускном коллекторе, перестал рассматривать..
wxp
Цитата(DarkElf @ 21.3.2014, 13:48) *
рассматривал Фьюжн 1.4, встретил не единичные случаи взрыва во впускном коллекторе, перестал рассматривать..

Не слышал о таком на 1.4, наверное с 1.6 путаете, у них какраз подобные проблемы были.
raevil
Цитата(DarkElf @ 21.3.2014, 16:48) *
рассматривал Фьюжн 1.4, встретил не единичные случаи взрыва во впускном коллекторе, перестал рассматривать..


Не ошибусь, сказав, что это тот самый случай, когда движок, предназначенный для 95 начинают поить низкокачественным 92?

Но это все ладно, действительно важный отзыв пока только 1, от wxp...по ходу мало кто пересаживался на авто из топика...

Фокус2 все-таки С класс, 4.3 метра, как и дастер, хочется именно В.

Объем багажника SX4 мин/макс, л270 / 1045
Объем багажника FFusion мин/макс, л337 / 1175
Объем багажника Sandero мин/макс, л320 / 1200
Объем багажника Getz мин/макс, л254 / 977
Gabi
Приветствую. Друг брал фьюжн 2007, с рук. Т.е. он второй хозяин. Он у него до сих пор и менять пока не собирается. На дачу в машине помещаются и родители, и собака, и еда ашановская. Лазил по всяким дебрям, проселкам и т.д. Выбирали вместе тогда, это его первая машина. Я от него кроме положительных отзывов ничего не слшал. В общем достойный вариант, при должном уходе.
Ali_sa
Только не убогий Сандеро! Это такой тазик... один раз довелось ехать внутри.
Silik
Почитал тему и создалось такое впечатления, что я не в Гетц-клубе, а на форуме AUDI A3: "сандеро убогий в салоне, да и внешне". А мы на чём ездим? Гетц в салоне тоже далеко "не фонтан", всё "деревянное", тряпочный салончик, который если испачкал, то врядли ототрёшь... О чём реч?! У кого не убогий вид и дизайн за эти деньги?
Я так понимаю человек выбирал из Фьюджен и Сандеро, так вот я - за Сандеро, т.к. он за определённыу сумму будет новее и с меньшим пробегом по сравнению с Фьюдженом. Хотя, из предложенных форумчанами вариантов, я бы остановился на Фокусе2 (добротность и надёжность будет выше, чем у соперников данного выбора).
А вообще, имея энную сумму (примерно 400 т.р.)на руках, я бы задумался о новом Дастере в кредит. 400 т.р. - хороший первоначальный взнос и доплата много не составит, у дилеров есть программа кредитования "Рено-кредит". С таким первым взносом процент будет мизерный.
Есть одна хорошая мудрость: "Лучший автомобиль - новый автомобиль".
bumbaka
Однозначно сандеро. Фьюжен не приятнее него выглядит 100%. А по простору салона сандера крут. Ну и по подвеске и ездовому пассажирскому комфорту. После геца не выглядит он убогим, ну никак. Не хнаю откуда всяли убогость логанов люди, но покупаю тебе ниссан жук и не орут, а тут на степвей наехали =). Простой, надёжный и неприхотливый, что ещё надо. с 8 клапанным мотором на ручке - отличный выбор для практичного человека.
Brodilis
Цитата(Silik @ 22.3.2014, 12:37) *
А вообще, имея энную сумму (примерно 400 т.р.)на руках, я бы задумался о новом Дастере в кредит. 400 т.р. - хороший первоначальный взнос и доплата много не составит, у дилеров есть программа кредитования "Рено-кредит". С таким первым взносом процент будет мизерный.
Есть одна хорошая мудрость: "Лучший автомобиль - новый автомобиль".


дастер более менее нормальная комплектация от 700 тыр стоит))) дешевле это будет почти пустая машина. то есть за 400 плюс небольшой кредит это тот же переднеприводный сандеро по сути будет с тем же архаичным мотором 1.6 и старой механической 5 ступкой.
другое дело в сандеро там будут опции за эти деньги а дастер будет совсем пустой отличие тока в более высоком клиренсе.
клиренс дастера либо опции сандеро вот по сути все отличия в этом бюджете. и все это будет румыно-цыганские тазики.
дешевле и практичнее гетц просто приподнять на 2 см как делает народ на форуме.

Silik
Да, кстати, про надёжность Сандеро тоже свои пять копеек вставлю. На Сандеро Логановская подвеска, и она, даже в условиях эксплуатации таксопарков живёт без вмешательств около 200000 км (за это и любят Логаны держатели таксопарков). Мотор довольно резвый и даже по сравнению с некоторыми Гетцами. Запчасти, такие же недорогие.
Единственное, что отпугивает, что ценник на Степвей стремится к Дастеровскому. А дастеры на вторичном рынке особо в цене не падают даже по сравнению с новыми. Так что опять всё сводится к Дастеру.
Brodilis
Silik

Цитата
Да, кстати, про надёжность Сандеро тоже свои пять копеек вставлю. На Сандеро Логановская подвеска, и она, даже в условиях эксплуатации таксопарков живёт без вмешательств около 200000 км


и что прямо таки 200 тык даже резинки-амортизаторы-подшипники выдерживают по нашим дорогам?


Цитата
за это и любят Логаны держатели таксопарков.


любили раньше когда Логан стоил до 350тыр в максималке .. сейчас начинают любить китайцев лифан и джили))
wxp
Вставлю и свои 5 копеек по поводу Сандеро - машина изначально создавалась, как утилитарная и максимально дешевая, эти цели не преследовались, при создании фьюжика, он во многих решениях более прогрессивен, например мне не известны комплектации без абс и с менее чем 4 подушками, в автомобиле применена CAN шина и т.д., т.е. решения изначально не бюджетные. Да база у фьюжика, одна с фиестой и подвеска, впринципе, тоже не убиваема.
Silik
Цитата(Brodilis @ 22.3.2014, 13:50) *
и что прямо таки 200 тык даже резинки-амортизаторы-подшипники выдерживают по нашим дорогам?

любили раньше когда Логан стоил до 350тыр в максималке .. сейчас начинают любить китайцев лифан и джили))

Есть знакомые, у которых таксопарк. Так вот утверждение с их слов. А, про подшипники ступицы одно время говорили что не очень надёжные, а в остальном всё надёжно. На стойку стабилизатора Логановскую посмотрите и сразу станет всё понятно. Там в принципе изнашиваться особо нечему. А мы хундаевские раз в год меняем, а некоторые и чаще.
wxp
Цитата(Silik @ 22.3.2014, 13:51) *
А мы хундаевские раз в год меняем, а некоторые и чаще.

На моем, за 5 лет, были и стойки родные, и стабы, от стиля езды зависит..
Юра И
Сандерик норм аппарат и у брата и у сестры такие,проблем нет.Причем у брата гбо 4 поколение стоит.По нашим самарским дорогам ходовка самое то)Ничем не хуже гетца в отделке салона-один уровень.По простору даст фору гетцу влет,и форду тоже.Для 1.4 сандеро едет очень бодро. Фьюжик в салоне выглядит поприятней.Посадка очень высокая,сидишь как на табуретке,да еще и подушка короткая-неудобно.В остальном соглашусь с wxp в описании фьюжена на 100%
REAlex
Цитата(raevil @ 22.3.2014, 8:27) *
Не ошибусь, сказав, что это тот самый случай, когда движок, предназначенный для 95 начинают поить низкокачественным 92?

Но это все ладно, действительно важный отзыв пока только 1, от wxp...по ходу мало кто пересаживался на авто из топика...

Фокус2 все-таки С класс, 4.3 метра, как и дастер, хочется именно В.

Объем багажника SX4 мин/макс, л270 / 1045
Объем багажника FFusion мин/макс, л337 / 1175
Объем багажника Sandero мин/макс, л320 / 1200
Объем багажника Getz мин/макс, л254 / 977


А киа венга не рассматривали ? Багажник 440 литров, внутри места вагонищще, посадка высокая, длина не более 4100 - в городе атлична, ну и движок сидовский G4FC совершенно безпроблемный и тяговитый.
Я такую взял в доп к гетцу, оч доволен, правда пока 3000 км накатал.
Про цены на вторичке не знаю, не в курсе, но в венга клубе пара машинок продаецца.
Sashelo
Цитата(bumbaka @ 22.3.2014, 11:57) *
Однозначно сандеро. Фьюжен не приятнее него выглядит 100%. А по простору салона сандера крут. Ну и по подвеске и ездовому пассажирскому комфорту. После геца не выглядит он убогим, ну никак. Не хнаю откуда всяли убогость логанов люди, но покупаю тебе ниссан жук и не орут, а тут на степвей наехали =). Простой, надёжный и неприхотливый, что ещё надо. с 8 клапанным мотором на ручке - отличный выбор для практичного человека.

На счет салона не соглашусь - по салону убог даже после гетца. Но в остальном рабочая лошадь.
raevil
Дастер не рассматриваю, длинный, да и в бюджет не лезет, кредит не вариант.
Венга в бюджет не влезет, да и клиренс у машин из топика больше.
Fess
у знакомой Сандеро, внешне мне они очень нравятся, ну а внутри Гешка, конечно, мне роднее по понятным причинам, а так вполне неплохо, все так же скромненько, но уютненко и душевно
REAlex
Цитата(raevil @ 22.3.2014, 23:39) *
Дастер не рассматриваю, длинный, да и в бюджет не лезет, кредит не вариант.
Венга в бюджет не влезет, да и клиренс у машин из топика больше.

Хм... дорожный просвет венги 156мм, форд фьюжен 163мм, сандеро 155мм (странная цифра на офф сайте, в живую вроде повыше) :)
Так что, можно сказать, на равных.
Но у венги кнешна база 2615, больше чем, например, у Тигуана.

Но среди двух, упомянутых в топике, я за сандеро. Пусть убог внутри и стрёмен, но как рабочая лошадка хороший авто.
toma
Цитата(REAlex @ 24.3.2014, 1:03) *
Хм... дорожный просвет венги 156мм, форд фьюжен 163мм, сандеро 155мм (странная цифра на офф сайте, в живую вроде повыше) :)
Так что, можно сказать, на равных.
Но у венги кнешна база 2615, больше чем, например, у Тигуана.

Но среди двух, упомянутых в топике, я за сандеро. Пусть убог внутри и стрёмен, но как рабочая лошадка хороший авто.

У Степвея 175 клиренс
http://auto.yandex.ru/renault/sandero/6989...8516361_7683817
А у рестайла еще больше. Не знаю, хорошо это или плохо, наверно менее устойчивая будет.
Вроде и салон будет лучше, но и цена наверно повыше.
Их будут выпускать в новых цехах Тольятти.
http://povozcar.ru/renault-sandero-stepway-2013.html
У нас во дворе стоит степка, бордовый такой, водитель женщина, мне у него не нравится отделка "типа хромированная", выглядит дешево на фоне других кроссоверов. Еще не нравятся очень маленькие боковые зеркала, осрбенно по сравнению с гетцом. Если поставить дефлекторы, они перекрывают часть зеркала. За электропакет надо доплачивать.
goroxant
В прошлом году подвернулся хороший вариант - Фьюжн 2008 года 1.4 в комплектации Элеганс. Купил жене учиться ездить, да и самому на рыбалку и на дачу кататься. Подвеска отличная, управляемость тоже очень хорошая в сравнении с логаном (насчет сандеро не знаю). Очень маневренный и шустрый, я даже не ожидал такой прыткости. Довольно экономичный. Нормальный пепелац короче.
REAlex
Цитата(toma @ 24.3.2014, 7:51) *
У Степвея 175 клиренс
http://auto.yandex.ru/renault/sandero/6989...8516361_7683817
А у рестайла еще больше. Не знаю, хорошо это или плохо, наверно менее устойчивая будет.

Вот и мне кажется что у стэпвея больше клиренс, видимо оф. сайт рено ошибаецца указывая 155мм.
Рестайл ваще отличный!!! И салон гут!
wxp
Цитата(goroxant @ 24.3.2014, 6:37) *
в комплектации Элеганс

Это что за комплектация такая?
У них было их всего 3, какая-то базовая (даже без туманок, ЦЗ и пр.), в РФ таких почти не завозили, тренд - средняя (все есть, кроме ручек в цвет и кондея) и престиж (ваще все есть), или я ее уже с элегансом попутал? scratch_one-s_head.gif
toma
Цитата(REAlex @ 24.3.2014, 11:13) *
Вот и мне кажется что у стэпвея больше клиренс, видимо оф. сайт рено ошибаецца указывая 155мм.
Рестайл ваще отличный!!! И салон гут!

У сандеро действительно 155, а 175 только у степвея. Они вырезают арки.
Говорят, что из-за этого у степвея более жесткая подвеска.
goroxant
Цитата(wxp @ 24.3.2014, 12:13) *
Это что за комплектация такая?
У них было их всего 3, какая-то базовая (даже без туманок, ЦЗ и пр.), в РФ таких почти не завозили, тренд - средняя (все есть, кроме ручек в цвет и кондея) и престиж (ваще все есть), или я ее уже с элегансом попутал? scratch_one-s_head.gif

Это с ПТФ, климатом, 6 подушками, цз, подогревом зеркал, попогрейками, регулировкой рулевой колонки, ручками и зеркалами в цвет кузова и пр. Престиж - это хундаевские топовые комплектации, перепутал наверное.
wxp
Цитата(goroxant @ 24.3.2014, 9:50) *
перепутал наверное.

Точно, вспомнил, у них были Core, Trend и Elegance!
raevil
Цитата(goroxant @ 24.3.2014, 9:37) *
В прошлом году подвернулся хороший вариант - Фьюжн 2008 года 1.4 в комплектации Элеганс. Купил жене учиться ездить, да и самому на рыбалку и на дачу кататься. Подвеска отличная, управляемость тоже очень хорошая в сравнении с логаном (насчет сандеро не знаю). Очень маневренный и шустрый, я даже не ожидал такой прыткости. Довольно экономичный. Нормальный пепелац короче.

Подвеска не бьет по пятой точке? Многие на это жалуются.
goroxant
Цитата(raevil @ 24.3.2014, 21:40) *
Подвеска не бьет по пятой точке? Многие на это жалуются.

Даже близко нет. Подвеска как-раз очень комфортная.
Всадник_
От Фьюжна только положительные эмоции. В отличие от Сандеро. Такое ощущение что Сандеро - это Лада. Вот честно......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.