Проблема вот в чем: погнулся болт крепления правого рычага к подрамнику. Очень нужен код зап части. Обыскал все темы - не нашел. Картинку прилагаю.
В сервисе сказали ничего страшного, но почему то не верится, да и стуки наблюдаются в подвеске когда руль до упора выкручиваешь и сдаешь назад.
Это вроде как тот же сайлентблок задний передней подвески (если я ничего не путаю):
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...60&start=60Вот тут все элементы подвески:
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...02b0&Title=
Цитата(WER13 @ 30.7.2012, 12:43)

Проблема вот в чем: погнулся болт крепления правого рычага к подрамнику. Очень нужен код зап части. Обыскал все темы - не нашел. Картинку прилагаю.
54565-38010 - должен быть этот
Цитата(galileo @ 30.7.2012, 14:00)

как он мог погнуться?
в Туле дорог нет. Переезжая рельсы долбанулся об нее. Удар получился в скользь вот и погнуло этот болт.
Цитата(Rompis @ 30.7.2012, 14:17)

54565-38010 - должен быть этот
спасибо заказываю.
Цитата(WER13 @ 30.7.2012, 15:21)

в Туле дорог нет. Переезжая рельсы долбанулся об нее. Удар получился в скользь вот и погнуло этот болт.
спасибо заказываю.
круто, это видимо из-за тго что металлом задело, я этими болтами цеплял асфальт и ничего, ровные.
когда руль до упора и стучит, это обычно опорные подшипники
fortunovich
1.8.2012, 18:11
не переживай, я год назад именно этот болт оторвал. Нужно по идее высверлить, но руки не доходят.
Цитата(gremlyn3 @ 1.8.2012, 18:43)

когда руль до упора и стучит, это обычно опорные подшипники
а почему только при езде назад?
Итог: 54565-38010 - не тот болт. Они различаются, фото выложу позже. Обнаружилось когда уже старывй болт был демонтирован, и шляпку ему отрезали.
По болту шаг резьбы 1,5.
Нашелся такой же от ВАЗ 2105, пришлось доработать напильником.
Фото приложу чуть позже.
Levsha621
5.5.2014, 23:18
В общем наступил на старые "грабли". Пришли в негодность сайленблоки рычагов, Но у меня был полный комплект отдельно-4 сайленблока(2х2) и 2 шаровые отдельно. Попытался снять рычаг и перепресовать самостоятельно. Болт разумеется закис и я его обломил у самой шляпки.
Расскажите пожалуйста методу как снять рычаг не повредив и заменить этот болт. Запил подрамника ни пугает ни сколько. Руки растут откуда нужно, инструмент есть, осталось узнать КАК?
Знаю, что купить рычаги в сборе проще, но повторюсь, все отдельные части имелись уже.
И сделайте скидку на усталось-весь день делал машину, гугл мне ничего путевого не нашел, так что прошу помощи
SolovyevAndrej
6.5.2014, 0:40
SolovyevAndrej
6.5.2014, 0:51

По другому не пробовали .
Можно наверно греть, выжигать , но очень опасно .
SolovyevAndrej
6.5.2014, 0:58
А ещё , если не повезёт можно вот так прилипнуть .
Это если гайка погибла .
SolovyevAndrej
А это какой пробег примерно у машин, где вот такая "красота" ?
так самое прикольное в том , что в 90% случаев закисает ( намертво ) болт во втулке сайлент-блока ...
и при попытке выкрутить . начинает тащить с собой внутреннюю втулку через боковые крепежные ухи ...
Мне вообще сложно представить что же у вас там льют, что даже в гайке закисает (в соседней теме
выкладывал фотки - там видно что гайки почти не подернуты коррозией за 10лет).
Levsha621
6.5.2014, 10:18
SolovyevAndrej Спасибо! Очень информативные фоты, Сегодня попробуем все же рычаг оставить целым
SolovyevAndrej
6.5.2014, 23:40
Гайки ))) А как вам такое .

у нас ржавчина внутрь болта проникает !!!!
SolovyevAndrej
6.5.2014, 23:45
Что за ужас на последнем фото? У меня маслянный картер из дюраля, ребристый.
Жесткач какой-то. На ночь лучше не смотреть :-)
На утопленника похоже.
Levsha621
7.5.2014, 13:49
а с отломленной шляпкой можно ли передвигаться на авто???
а то нужно кучу других дел делать пока рычаги идут. Думаю если скорость 40-50 км/ч и ямки аккуратно обьезжаться не должно ничего случиться.
Пробный заезд у гаража показал что там все намертво закисло и ни как не движется. Или же лучше не рисковать?
Levsha621,
как грится не уверен-не обгоняй. лучше не выезжать
Цитата(restmon @ 7.5.2014, 8:19)

Что за ужас на последнем фото? У меня маслянный картер из дюраля, ребристый.
Дюраля - это картер АКПП насколько я помню..
Цитата(Вовка @ 8.5.2014, 10:34)

Дюраля - это картер АКПП насколько я помню..
на рестайлах картер двигла тоже дюраль.
на фото как я понял дорест картер жестянка... водятел до какого состояния днище довел множественная коррозия кругом следы от реагентов.
SolovyevAndrej Честно говоря я поражён безграмотностью людей, которые курочили ваш автомобиль. все эти ржавые гайки и болты элементарно откручиваются. нужно только их в течении нескольких дней замачивать обычным керосином. Всё что надо знать это то, что керосин проникает в ржавчину со скоростью 3 мм в сутки. и просто регулярно смачивать нужные места керосином или просто примотать в нужное место кусок мешковины, смоченной керосином.
SolovyevAndrej
8.5.2014, 23:18
Цитата(zelen @ 8.5.2014, 21:37)

SolovyevAndrej Честно говоря я поражён безграмотностью людей, которые курочили ваш автомобиль. все эти ржавые гайки и болты элементарно откручиваются. нужно только их в течении нескольких дней замачивать обычным керосином. Всё что надо знать это то, что керосин проникает в ржавчину со скоростью 3 мм в сутки. и просто регулярно смачивать нужные места керосином или просто примотать в нужное место кусок мешковины, смоченной керосином.
Читал и плакал )))
Спасибо за хорошее настроение )))
Представил , как неделю эти примочки ставлю )))))
Цитата(SolovyevAndrej @ 9.5.2014, 1:18)

Читал и плакал )))
Спасибо за хорошее настроение )))
Представил , как неделю эти примочки ставлю )))))
Зря смеёшься. Что бы открутить такие рычаги как у тебя достаточно положить на них тряпку, смоченную керосином на 3 дня. что трудно 3 дня вечером заходить в гараж и смачивать тряпку?
SolovyevAndrej
9.5.2014, 0:13
Цитата(zelen @ 9.5.2014, 0:49)

Зря смеёшься. Что бы открутить такие рычаги как у тебя достаточно положить на них тряпку, смоченную керосином на 3 дня. что трудно 3 дня вечером заходить в гараж и смачивать тряпку?
Забыли ))))
представь : приезжаещь к официалам , а они тебе - надо недельку машину позамачивать в керосине ... по 1200 нормо-час
SolovyevAndrej
9.5.2014, 0:37
Составлю их вот так вот .

и буду ходить целый день всем по очереди примочки делать )))
Кому рычаги , кому подрамничек , кому болтики на крыльях .
А то безграмотность моя на большее не способна )))
Levsha621
13.5.2014, 21:20
А параметры горизонтального болта рычага не подскажите??? желательно чтоб в автокрепеже купить или с ваза подобрать
SolovyevAndrej
13.5.2014, 21:58
Цитата(Levsha621 @ 13.5.2014, 22:20)

А параметры горизонтального болта рычага не подскажите??? желательно чтоб в автокрепеже купить или с ваза подобрать
от жиги болты должны подойти . Я думаю на класике задняя подвеска должна собираться на похожие болты .
Завтра замеряю .
Цитата(Levsha621 @ 14.5.2014, 1:20)

А параметры горизонтального болта рычага не подскажите??? желательно чтоб в автокрепеже купить или с ваза подобрать
я тоже от ваза ставил
Levsha621
20.5.2014, 9:14
а с какого элемента/части???
я тоже повоевал недавно с этим болтом, рычаг живым оставить цель не ставилась, поэтому вырезал втулку с куском болта, приварил гайку и вывернул. но вот болт подходящий в магазине так и не нашел, все что есть по размеру - от ВАЗ сыромятина еще та, даже до воротка дело не доходило, обычной трещеткой резьбу стягивало. приспособил моторную шпильку от грузовика (в моторном цеху нашел))), правда длиннее на 4см, но наложил гаек и затянул с контрагайкой. 10000км проехал, полет нормальный.
пысы: 195000км рычаги отходили, а шаровые даже не болтались.
Levsha621
27.5.2014, 7:35
поменял я все таки рычаги....Какой там открутить, втулка сайленблока переднего настолько прикипела в болту, что ее кувалдочкой сбивали, втулка можно сказать приварилась к болту. За 5 часов полностью справились.
Горизонтальные болты подошли с ваза-классики, болт эластичной втулки, параметры М12х1,25 длина 75 мм, но вот прочность у них 8,8.
Я эти ботлты ее на земле не протягивал, но до усеру их явно тянуть не нужно.
Сегодня наконец то заменил .Тянул долго.Начитавшись решил менять рычаги в сборе с новыми болтами и гайками.Болты открутились с трудом и потихоньку. Повезло.6 лет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.