Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запах раскаленного металла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2
пятерочка
у меня сильно нагревается на переднем колесе диск? что это может быть ? заранее спасибо
Atreides
Это скорее всего заклинивший суппорт. Хотя возможны варианты.
bumbaka
пятерочка
сильно - это как? как второй при этом на ощупь?
Leha
E меняУ акае же беда. Греется сильно, что дотронуться не возможно.
Стал греться после ТО, на котором тормозные колодки поменяли.. Сказали что пройдет, но уже 2 месяца и никак.
Кактус
Это говорит ещё и о том, что когда меняли колодки но очистили окалину под направлящими колодок, вот они туго и ходят... Была такая тема, её уже обсасывали.
Кактус
читать: "не очистили окалину" :cool:
Вовка
Не тормозите - и греться не будет..
DragonGold
Кактус
+1 ЖОШЬ!
окалина имеет место быть после прохода изделия через прокатный стан, на готовом изделии её нет, так как она имеет потенциал, различный с потенциалом металла, из за чего коррозия происходит в несколько раз быстрее, чтобы этого небыло, окалину убирают на стадии изготовления изделия перед покраской.
при наличии окалины на металле он может корродировать до нескольких миллиметров в год.
Atreides
Это не окалина точно и не колодки. Поршни в суппортах алюминиевые, соотвественно корродировать там просто нечему, но вот окисляться они могут и неплохо. Обычно так происходит если рвется защитный пыльник. И тогда поршень легко идет наружу под давлением жидкости. соотвественно машина тормозит. Но вот назад поршень из-за окисла не может отойти. Это кстати легко можно проверить - сними переднее колесо, осмотри суппорт - если есть белый налет - прошу в автосервис
Кактус
DragonGold
можешь тот слой хрени, который собирается под направляющими колодок называть более научно, но она счищается шкуркой, после чего направляющие ставятся на место и тормозные колодки перестают подклинивать. ;-)
Atreides
Кактус

Раз уж на то пошло - тормозная система передней подвески состоит из суппорта, колодок и тормозной скобы, к которой суппорт собственно и крепиться. В скобу колодки просто вставляются - она их держит чтобы они не вылетели и все! Так что крайним может быть только суппорт.
DragonGold
Кактус
Да ради бога, но вопрос был по "окалине", я уточнил что это, какие ещё притензии?
Atreides
Это больше к правде, алюминий окисляется, но и имеет свойство также коррдировать, но значительно менее интенсивно чем железо
andretz
Почистил я эту "окалину", и смазкой графитовой мазал, не помогло все равно скрежет при торможении. Я заметил что у меня поршень не выходит свободно из цилиндра, т.е. после снятия суппорта не нужно его потом утапливать, подскажите так и должно быть или нужно вытаскивать поршень и чистить?
Atreides
andretz

Не должен он свободно ходить - при хорошем таком усилий должен. :grin: Что значит утапливать не надо? Он вообще не выдвигаеться??? Как проверял?
andretz
Ну это понятно, что он там не должен болтаться. Просто тут все пишут, что при замене колодок, да и на предыдущей 8-ке так было, чтобы суппорт одеть обратно на диск, нужно утопить поршень. А у меня он просто, как снимается так и обратно одевается. Думаю может его нужно почистить как-нибудь? Тормозит кстати нормально, только после нескольких хороших торможений появляется сильный скрежет, звук металла об метал, потом остывает и нормально. Несколько раз уже снимал там все, чистил, ставил, не помогло. Теперь думаю торм. диски менять.
Alastor
Разговор про скрежет или про нагрев? У меня нагреваются все 4 колеса сильно после поездки, да так что ожог можно получить дотронувшись, я так понимаю это нормально, учитывая что ездил весьма активно и то, что на улице жара?
Atreides
Такой скрежет возникает, если мне память не изменяет, всего по одной причине (если суппорт точно в норме) - это когда разбалтывается крепление тормозной скобы к поворотному кулаку. Проверь. Еще бывает, но очень нечасто, когда плавуюшие пальца крепления суппорта стачиваются и суппорт при торможении начинает "гулять". Видел такое всего 2 раза. А диск меняется только в том слцчае, если его толщина меньше минимальной нормы или есть очень глубокие борозды.
Atreides
Alastor

Это не нормально. Максимальная рабочая температура асбестовых тормозных колодок - 56 градусов цельсия. Если их нагревать дальше - например долго катиться с горки на тормозах - они начинают "намазываться" на диски. Тогда тормозов по сути нет. Да еще до кучи начнет закипать жидкость в суппорте от теплообмена.
Atreides
Цитата(Atreides)
Alastor

Это не нормально. Максимальная рабочая температура асбестовых тормозных колодок - 56 градусов цельсия. Если их нагревать дальше - например долго катиться с горки на тормозах - они начинают "намазываться" на диски. Тогда тормозов по сути нет. Да еще до кучи начнет закипать жидкость в суппорте от теплообмена.


Сорри - 66 градусов - ошибся кнопкой :smile:
пятерочка
ребята! Ну и умные же вы все! Я позвонила сейчас в сервис и рассказала об этой проблеме, ответ получила такой, что так все и должно быть и на дисках можно жарить яичницу, так устроены наши тормоза. Вот так!!!
andretz
Они всегда говорят "так и должно быть", если сервис официальный и машина на гарантии ;-)
msorok69
Тоже обратил на это внимание, иногда машина просто летит, а иногда туго идет и расход увеличился до 10! Решил потрогать торм диск- обжогся :sad:
уголек
Цитата(Atreides)
Цитата(Atreides)
Alastor

Это не нормально. Максимальная рабочая температура асбестовых тормозных колодок - 56 градусов цельсия. Если их нагревать дальше - например долго катиться с горки на тормозах - они начинают "намазываться" на диски. Тогда тормозов по сути нет. Да еще до кучи начнет закипать жидкость в суппорте от теплообмена.


Сорри - 66 градусов - ошибся кнопкой :smile:

из какого "макумента" 66 градусов взялось?? :grin: :grin:

нормальная рабочая температура колодок в тестах принимается за 100 град. Цельсия.но колодки должны сохранять свои характеристики до температуры 200 градусов. чем выше тем лучше.
даже если вспомнить физику за 6 класс то никак не получается 66 градусов. мало очень. ;-)
titanik
Цитата(уголек)
Цитата(Atreides)
Цитата(Atreides)
Alastor

Это не нормально. Максимальная рабочая температура асбестовых тормозных колодок - 56 градусов цельсия. Если их нагревать дальше - например долго катиться с горки на тормозах - они начинают "намазываться" на диски. Тогда тормозов по сути нет. Да еще до кучи начнет закипать жидкость в суппорте от теплообмена.


Сорри - 66 градусов - ошибся кнопкой :smile:

из какого "макумента" 66 градусов взялось?? :grin: :grin:

нормальная рабочая температура колодок в тестах принимается за 100 град. Цельсия.но колодки должны сохранять свои характеристики до температуры 200 градусов. чем выше тем лучше.
даже если вспомнить физику за 6 класс то никак не получается 66 градусов. мало очень. ;-)

Чушь порете про 66 градусов! На велосипедной гидравлике при диаметре диска спереди в 180-200 мм колодки и диск при интенсивном торможении на спусках нагревается до состояния шипения слюны, а это больше 100 градусов С.
И вообще ...так для справки...АСБЕСТОВЫЕ колодки практически, по крайней мере на легковые авто и тем более на импортные, НЕ СТАВЯТСЯ уже лет 10 как. Керамика, металлокерамика, асбокерамика и пр. хрень.
oldkar
Цитата(Вовка)
Не тормозите - и греться не будет..

+100 :grin:
oldkar
[quote="Atreides"][quote=Atreides]Alastor

Сорри - 66 градусов - ошибся кнопкой :smile:[/quote] - ??? А откуда такие данные??? Тормозная жидкость, по характеристикам температура закипания не должна быть ниже 230 градусов. Эт получается изготовители торм. жидкости трижды перестраховываются, так чтоль?
oldkar
Цитата(andretz)
Они всегда говорят "так и должно быть", если сервис официальный и машина на гарантии ;-)

Ага, а еще вся машина состоит из одних расходников!!! Так и говорим ;-)
msorok69
Хорошо, при торможении греется прилично, ни кто думаю и не сомневается, это как гонять и как тормозить, да кто туда с термометром полезет, и так понятно. У меня вот без торможения прилично нагревается диск. Проверял, ездил спокойно ночью, тормозил ручником. Имашина бывает то еле едет, то вдруг ккак будто сама катится- думая над этой загадкой и сунулся в первую очередь к тормозам. Передние разобрал, собрал- вроде все в порядке, но вывешенное колесо вращается с заметным сопротивлением. вот теперь и думаю, так и должно быть и искать причину дальше, или всетаки тормоза мозги е.ут?
titanik
Цитата(msorok69)
Хорошо, при торможении греется прилично, ни кто думаю и не сомневается, это как гонять и как тормозить, да кто туда с термометром полезет, и так понятно. У меня вот без торможения прилично нагревается диск. Проверял, ездил спокойно ночью, тормозил ручником. Имашина бывает то еле едет, то вдруг ккак будто сама катится- думая над этой загадкой и сунулся в первую очередь к тормозам. Передние разобрал, собрал- вроде все в порядке, но вывешенное колесо вращается с заметным сопротивлением. вот теперь и думаю, так и должно быть и искать причину дальше, или всетаки тормоза мозги е.ут?

У большинства конструкций автотормозов колодки не имеют возвратных пружин, которые принудительно растаскивали их от диска когда расходятся непосредственно цилиндры. Так что по сути колодки ВСЕГДА трутся об диск, только с наименьшим усилием, грубо говоря как будто под собственным весом. Естественно они всегда тёплые, даже если многие км. не тормозить. На качении этого заметно быть НЕ ДОЛЖНО, а вот руками если крутить, то могут и возникнуть сомнения. Но если диски греются без торможения так же как и с торможениями, то это однозначно баг в цилиндрах, которые не хотят убираться на положенное расстояние вовнутрь.
Возможные причины вижу 2. Сильное закисление самих цилиндров в своих рабочих камерах или неисправность системы автоподгонки положения цилиндров относительно стачивающихся естественным путём колодок.
И ещё. Такая байда на обеих дисках или только одном?
msorok69
Греются оба, это тоже понятно. А вот сопротивление заметно только на левом.
titanik
Цитата(msorok69)
Греются оба, это тоже понятно. А вот сопротивление заметно только на левом.

Значит с помошником на заведённой, естественно, машине смотрите проблему. При снятом колесе он жмамкает на педать тормоза, а вы смотрите как расходятся колодки. Можно сравнить с тем насколько расхъодятся колодки на негреющемся колесе подпихивая в зазор между колодкой и диском тонкие полоски жести, например. Вообще зазор там очень маленький и жестянка может не пролезать. Есть измерительный инструмент такой - зазоры меряет. Набор стальных пластинок разной толщины. Не помню как называется :sad:
Ну а далее , если выяснено, что цилиндры не расходятся, например. В сервис или самим возиться с тормозухой, блоками, прокачкой и пр....
msorok69
щуп называется. спасибо за советы, попробуем разобраться. хотя теперь уже больше склоняюсь к мысли что не в тормозах дело.
MacDuck
Цитата(Alastor)
да так что ожог можно получить дотронувшись, я так понимаю это нормально


Вы меня-новичка простите, но как это вообще в голову пришло что-то там трогать?
Я вот не знаю холодные они у меня или горячие, но я бы даже не сообразил этим интересоваться.
Chrome
Та же фигня случилась. Диски греются сильно оба, но по очереди как-то. Бывает, свист после торможения, биение, машина сама притормаживает.
В Кореане сделал диагностику, сказали - заклинивает суппорта. Под замену целиком оба. sad.gif Завтра поеду. А они и по 3400 каждый. :twisted:
zloi
взято с баша smile.gif

- Дело в том, что наши машины оборудованы специальным подогревателем колесных гаек. Сделан он на случай, если вдруг зимой в дороге ты проколешь колесо и придется это колесо менять - были бы гайки холодные - примерзли бы. А поскольку автомобиль недорогой, на переключателе "зима-лето" сэкономили и нагреватель работает постоянно, когда ты движешься, а особенно - когда останавливаешься: идея неплоха - если замедляешься, значит, возможно, для того, чтобы поменять колесо.

- стоит отметить, что подогреватели колесных гаек, как ни странно, не расходуют лишней энергии, зато наоборот, имеют побочный эффект - когда ты нажимаешь на педаль "подогреть колесные гайки" (это средняя из трех педалей на механике или левая на автомате) машина начинает замедляться, причем чем сильнее нужно подогреть гайки (и, соотвтственно, сильнее давишь на специальную педаль) - тем интенсивнее замедление, вплоть до полной остановки. это, разумеется, сделано для того, чтобы менять колеса не в движении (так удобнее), но многие водители уже привыкли пользоваться этой функцией и для других целей, так, например, чтобы пропустить вывалившегося на проезжую часть пешехода машину уже не разворачивают на 360 градусов (очень эффективный способ остановки, но требует хороших навыков), а спокойненько нажимают на педаль подогрева колесных гаек, и машина замедляется.
din
Цитата(пятерочка)
у меня сильно нагревается на переднем колесе диск? что это может быть ? заранее спасибо

или колодки не отходят (стало быть - греются), или подшипник
проверяется очень легко:
вывешивается колесо, сначала пытаемся крутить колесо ручками, если с выключенной передачей невозможно прокрутить диск (со снятым колесом), взявшись за шпильки - дело в тормозах, то есть суппорт не отпускает колодки. причина: слишком сильно износились колодки, поршень слишком далеко вышел наружу, грязь попала под манжету, "зеркало" окислилось и теперь заедает. приговор - замена суппорта(ов). знаю, дорого, но не надо было запускать wink.gif
если все крутится, заводим машину и раскручиваем нужное колесо движком, если идет гул, то это подшипник. его, соответственно, тоже надо менять. и это тоже недешево :grin:
Hgeorge
Значит так. У меня было подклинивание передних тормозов. Чего я только не делал: и главный цилиндр поменял, и суппорта поменял. В итоге оказалось, что надо было слегка подкрутить гаечку на штоке (как бы уменьшить шток в длине), который выходит из вакуумника. :smile: Гайка идёт тяжело, но она крутится. Скорее всего это произошло из-за какой то деформации в вакуумнике.
Стешка
Сегодня ездила с ребенком на Вднх. Ехала по Ярославке и мкаду, везде дорога свободная была, поэтому тормозить мало где пришлось. После того как припарковалась, на улице ощутила запах раскаленного металла.
Воняло от правого заднего колеса. Так же от колеса шел сильный жар. Дотронуться невозможно. От других колес такого не исходило.
Что может быть с машиной?
Rompis
Цитата(Стешка @ 1.6.2014, 16:13) *
Сегодня ездила с ребенком на Вднх. Ехала по Ярославке и мкаду, везде дорога свободная была, поэтому тормозить мало где пришлось. После того как припарковалась, на улице ощутила запах раскаленного металла.
Воняло от правого заднего колеса. Так же от колеса шел сильный жар. Дотронуться невозможно. От других колес такого не исходило.
Что может быть с машиной?

По-любому, подклинивает суппорт - надо разбирать и смотреть состояние направляющих, колодок основных и ручника, а также манжет на поршне суппорта..
Стешка
Цитата(Rompis @ 1.6.2014, 16:29) *
По-любому, подклинивает суппорт - надо разбирать и смотреть состояние направляющих, колодок основных и ручника, а также манжет на поршне суппорта..



Ой, спасибо!
А насколько это опасно? Чем чревато? автосервис выбрать поближе ?(главное доехать без приключений)
Sashelo
Чем быстрее тем лучше ..
Варианты лишиться тормозов или же получить заклиненное колесо КМК одинаково неприятны
Silik
Воняют как раз колодки, а не металл.
...Ко всему ещё можно "попасть" и на подшипник ступицы, т.к. при нагреве выгорает смазка. Так что лучше не затягивать с ремонтом.
Стешка
Сейчас позвонила в автосервис. Сказала о проблеме, на что сервисмен ответил, что надо сделать диагностику, и посмотреть может что закисло.

Действительно ли нужна диагностика, или надо локально им смотреть, тоесть глазками и ручками. Или он и имел ввиду это.
Просто мне показалось, что он говорил про диагностику аппаратурой.
Какие должны быть правильные действия (алгоритм действий какой), ну что бы не "разориться и быстро найти проблему" без разводки
alexlex
Стешка,
диагностика - осмотр (автомобиль на подъёмник, осмотр узла - тормозного суппорта), вот что имелось ввиду, кмк.
аппаратурой там нечего диагностировать.
Клушин
Цитата(Стешка @ 2.6.2014, 13:48) *
Сейчас позвонила в автосервис. Сказала о проблеме, на что сервисмен ответил, что надо сделать диагностику, и посмотреть может что закисло.

Действительно ли нужна диагностика, или надо локально им смотреть, тоесть глазками и ручками. Или он и имел ввиду это.
Просто мне показалось, что он говорил про диагностику аппаратурой.
Какие должны быть правильные действия (алгоритм действий какой), ну что бы не "разориться и быстро найти проблему" без разводки

Поднимут на подъёмнике. Поставят на нейтральную передачу, отпустят ручник. Покрутят колесико ручками, пошатают. Если подклинивает будут искать что.
DarkElf
Цитата(Стешка @ 2.6.2014, 13:48) *
Какие должны быть правильные действия (алгоритм действий какой), ну что бы не "разориться и быстро найти проблему" без разводки


обратиться в клубный сервис ;)
Стешка
Цитата(DarkElf @ 2.6.2014, 15:55) *
обратиться в клубный сервис ;)


Написала Даниле в ид авто. Не ответил. Решила поехать в сервис который недалеко, и который уже посещала.
Мастер сказал, что диск стерся, и заклинило там что то (пыталась запомнить, но не запомнила).
Что то, это то, что не относится к тормозной системе, а связано с ручником.
Также он сказал, что если будет повторятся, надо будет заменить тросик ручника. так же смазал диск. Вот вроде и все. Всем спасибо )
АртиАлла
Офф.....Данила в отпуске,писал в своей ветке....
WADIE
ручник не относится к тормозной системе ??? оригинально !!!
наверно он относиться к освещению ...

смазал диск ... смазкой ??? тормозной диск ??? оригинально !!!

тихо помалкиваю в сторонке ...
Union_Jack
WADIE, надо учитывать, что Ира - блондинко с фобией "на сервисе обязательно наи..(разведут)..".
Вот и развели на смазку дисков))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.