Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
raketman
Добрый день, нужна небольшая консультация.

Машина Getz, 1.4 пробег около 70 тыс
Вчера завел машину, переключил на заднюю скорость , еле нажал на газ, машина заглохла.
Завел еще раз, опять переключил на заднюю, машина поехала, но еле еле, со скрипом, и запахло бензином.
Соответственно, дальше не поехал, переключил на переднюю отогнал на место, вперед ехал нормально, без проблем.

Примерно,что это может быть , и безопасно ли ехать своим ходом в сервис, ведь если запахло бензином, то может и возгорание случиться?
WADIE
если завел , и сразу поехал ( а не подождал минуту-две ) ... то возможно тебе в салон затянуло выхлоп в том числе и несгоревший , во время запуска бензин .

а так , что-бы спокойнее было - открой капот и посмотри нет ли бензиновых потеков ...
Radagest
Всем привет. Дабы не плодить одинаковые темы. Просмотрел, своей проблемы не нашел, но она в чем-то похожа на проблему автора. Итак, гетц 2008, 1.4 АТ. Пробег 25 тык. При включении задней скорости происходит следующее:
- АККП реально очень долго думает, т.е. селектор перевел в режим R и еще 3-4 секунды просто ждешь, пока включится задний ход;
- если в эти 3-4 секунды довольно сильно зажимать тормоз, то переключается относительно нормально;
- если же тормоз не трогать, то будет реально резкий рывок и машина поедет назад с весьма приличной скоростью. Иногда бывает хуже, иногда лучше.
Решил написать после того, как на выходных был особо жесткий случай, дернуло даже с нажатым тормозом весьма ощутимо.
При езде вперед передачи переключаются без нареканий. При переключении с R на D, тоже хорошо (хотя небольшая лишняя задержка, ИМХО, есть, но не напрягает). Кто-то с этим сталкивался и что вообще стоит сделать?
WADIE
а на автомате скорости : 1-2-Драйв , а затем Ракета ???


Kelson
мозги или фрикционы?
не?
Radagest
Цитата
а на автомате скорости : 1-2-Драйв , а затем Ракета ???

Не понял вопрос. На автомате есть 1,2, D, N, R, ну и кнопка овердрайва (выключена).
Цитата
мозги или фрикционы?

Кто бы мне сказал. Пойду спрошу в ветке про клубный сервис, может они занимаются диагностикой АКПП...
Павель
Ребята выручайте.
Есть проблемка с АКПП. машинка 2006 года 1,6.
С весны начала глючить коробка, периодически вставала в аварийный режим (3-я передача), но легко лечилось выключением и повторным включением зажигания. Но вот в один прекрасный вечер все поменялось:
Еду по трассе, все в порядке, но при подьезде к красному светофору при сбросе скорости наблюдаю повышение вибрации и подение оборотов двигателя ниже ХХ. Резко включил N и обороты поднялись до нормы. Далее чтобы тронуться включил D и машина сразу заглохла. После этого завел машину и переключил в режим L и чуть с газом машинка едва не заглохнув с вибрацией и дерганьем тронулась и двигалась на этой передаче. Потом перевел в 2 она переключилась выше, а затем в D и она переключилась сразу на 4 передачу и едет только на ней не переключая. На R тоже самое, включил-жесткое подключение-заглохла или если поддать газу поехала.
В общем на лицо факт того, что коробка жестко связана с двигателем. И сейчас похожа на механическую, т.к. передачи переключаются только селектором:
при разгоне L с газом - 2 - D с OD - D
при торможении все в обратном порядке соразмерно скорости. В режиме N коробка отключается и машинка нормально тарахтит.

Чек не горит, доехал так до дома пытаясь избежать остановки и манипулируя селектором как на механике, но без педали сцепы.
Есть подозрения на соленойды и электрику. Масло темноватое, но вполне не плохое без стружек и гари.
Может посоветуете что или конторку нормальную ближе к дому?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.