Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла "отсосом" (через щуп)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
sybersky
Замена масла "отсосом" через щуп. Т.е. без ямы, без снятия защиты двигателя...
Возможно ли такое на Getz (1,4 МТ)?

Просто за замену масла стоит с меня хотят (в СПб) 600 + 400 снятие поддона.
Если возможно через Щуп, думаю в 500 уложусь. Процедура всё ж регулярная... 2 раза в год не реже.
А если нет... буду кричать "Эстакааадааааа"

А может у кого ещё и мнение есть по поводу "отсоса масла" против "слива масла". Тоже было бы интересно узнать.
DarkElf
маслофильтр то все равно менять надо, а он снизу
Brodilis
Цитата(DarkElf @ 3.7.2014, 13:23) *
маслофильтр то все равно менять надо, а он снизу


часто в защите днища есть небольшой проем как раз напротив фильтра. иногда можно сменить фильтр через него без снятия защиты.
DarkElf
Цитата(Brodilis @ 3.7.2014, 12:40) *
часто в защите днища есть небольшой проем как раз напротив фильтра. иногда можно сменить фильтр через него без снятия защиты.


ну, в этом случае, обычно, и для слива масла остается отверстие в защите
dinamik
Очень часто так меняю. У нас 350р. А фильтр прекрасно и сверху откручивается(правда на ощупь).
galileo
Цитата(sybersky @ 3.7.2014, 13:04) *
Замена масла "отсосом" через щуп. Т.е. без ямы, без снятия защиты двигателя...
Возможно ли такое на Getz (1,4 МТ)?

Просто за замену масла стоит с меня хотят (в СПб) 600 + 400 снятие поддона.
Если возможно через Щуп, думаю в 500 уложусь. Процедура всё ж регулярная... 2 раза в год не реже.
А если нет... буду кричать "Эстакааадааааа"

А может у кого ещё и мнение есть по поводу "отсоса масла" против "слива масла". Тоже было бы интересно узнать.

Вы еще посчитайте сколько на бензин тратите за год. Достаточно меньше на гашетку давить и деньга на масло останутся и на замену... экономия 400 р. на 10 тысяч км это несерьезно.
Brodilis
Цитата(dinamik @ 3.7.2014, 13:54) *
А фильтр прекрасно и сверху откручивается(правда на ощупь).


сверху нереал. генератор мешает на 1.4. если тока рука не сгибается ужом и бицепсы как у опытного культуриста.
galileo
Цитата(Brodilis @ 3.7.2014, 16:41) *
сверху нереал. генератор мешает на 1.4. если тока рука не сгибается ужом и бицепсы как у опытного культуриста.

С ключом можно сверху поменять, но удобней снизу. А ключ рулит в любом случае.
twistec
Масло, параллельно смазке, выполняет моющее действие, поэтому только слив!!! Отсосом шлаки не соберутся и при новом масле поднимутся и будут засирать маслоканалы...
И авто ровно ставить при сливе..
AntiGlamur
а вот у нас в Орле на экспресс замене меняют бесплатно хочешь через щуп хочешь через пробку и бесплатно) А вот зачем поддон снимать для замены?... Сливать старое масло- однозначно!
twistec
Цитата(AntiGlamur @ 3.7.2014, 23:02) *
а вот у нас в Орле на экспресс замене меняют бесплатно хочешь через щуп хочешь через пробку и бесплатно) А вот зачем поддон снимать для замены?... Сливать старое масло- однозначно!

На моей памяти один раз снимал поддон для слива, когда грани на сливном болте съело
Bochkarev
Цитата(twistec @ 4.7.2014, 0:22) *
На моей памяти один раз снимал поддон для слива, когда грани на сливном болте съело

Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит!
И будет всем счастье!
Эльдар-52
Цитата(Bochkarev @ 4.7.2014, 6:54) *
Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит!
И будет всем счастье!

Надо просто болт сливной не простым ключом крутить, "слизывая" грани, а головкой. Тогда он прослужит дольше машины.
galileo
Цитата(Bochkarev @ 4.7.2014, 7:54) *
Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит!
И будет всем счастье!

По задумке автопроизводителей раз в 100 тысяч сливной болт положено менять вместе с машиной.

ЗЫ: просто для закручивания сливной пробки нужно выбирать ключ поменьше. Она там большая не для того чтобы закручивать моментом 140 Нм
Bochkarev
Цитата(galileo @ 4.7.2014, 9:22) *
По задумке автопроизводителей раз в 100 тысяч сливной болт положено менять вместе с машиной.

ЗЫ: просто для закручивания сливной пробки нужно выбирать ключ поменьше. Она там большая не для того чтобы закручивать моментом 140 Нм

тоже верно!
Silik
А у нас в подмосковье 500 рублей - это нормальная цена для замены масла, что со снятием защиты, что без снятия. Именно поэтому уже давно сам не меняю, а меняю только в сервисе. Попробуйте поискать другой сервис.
По поводу бесплатной экспресс-замены, так она бесплатна только косвенно. То есть они меняют бесплатно при условии покупки у них масла, а в этом случае они эти же 500 рублей и накручивают сверх нормальной цены.
К маслоотсосу тоже отношусь недоверчиво, т.к. тоже считаю, что всё г*но не высасывается. Маслоотсос хорош в случае, если проблемы с откручиванием сливного болта (например резьбы уже нет и сливная пробка сидит на каком-нибудь клею, или поддон лопнутый в месте граничащем со сливной пробкой).
Эльдар-52
Цитата(Silik @ 4.7.2014, 10:18) *
...К маслоотсосу тоже отношусь недоверчиво, т.к. тоже считаю, что всё г*но не высасывается...

Читал про такой способ замены масла:
- сливается масло (хоть через пробку, хоть через щуп);
- наливается грамм 50-100 бензина;
- сливается (или отсасывается через щуп).

Т.о. отмываются донные отложения в поддоне. Остатки бензина легко испаряются без вреда для двигателя.
Алексий
Цитата(galileo @ 4.7.2014, 9:22) *
просто для закручивания сливной пробки нужно выбирать ключ поменьше. Она там большая не для того чтобы закручивать моментом 140 Нм

А кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы им в каком-либо сервисе закручивали что-то динамометрическим ключом??? Я до сих пор нет. У них по-моему 2 технологии: или со всей дури от руки или пистолетом, какие тут уж моменты...
WADIE
ну начнем с того , что в гайковертах можно менять усилие закручивания ...


вот еще бы это работало правильно !!!
rust44
Цитата(Эльдар-52 @ 4.7.2014, 11:34) *
Читал про такой способ замены масла:
- сливается масло (хоть через пробку, хоть через щуп);
- наливается грамм 50-100 бензина;
- сливается (или отсасывается через щуп).

Т.о. отмываются донные отложения в поддоне. Остатки бензина легко испаряются без вреда для двигателя.


бензин не отмоет эти донные отложения. пробовал, когда снимал поддон. уайт-спирит тоже.
только ацетон или какой-нибудь спрей-очиститель карбуратора.
Алексий
Цитата(WADIE @ 4.7.2014, 13:32) *
ну начнем с того , что в гайковертах можно менять усилие закручивания ...вот еще бы это работало правильно !!!

Ага, сколько там вариантов? 50-100-150? И насколько точно там можно выставить момент?
По поводу отсоса.
а) если там такие отложения, что они не вымываются даже бензином, может тогда не стоит забивать себе голову, что вся эта муть вдруг поднимется и ринется в круговорот нового масла?
б) может тогда отсос всё-таки эффективнее пассивного слива через пробку, при условии, что щуп отсоса упирается в самый дальний угол поддона и теоретически при шуровании им туда-сюда вся эта муть как раз-таки поднимется со дна и усосётся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.