Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг передней оптики
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
electron
Все привет!
Все началось с электро-корректора.Давно планировал поставить в фары. Подобрал все комплектующие. Для экспериментов раздобыл битую фару. Разобрал ее и понял что не обойтись мне только установкой корректора...В фару напрашивались ДХО...Тем более, что внешние ДХО ну никак меня не устраивают. В первую очередь тем, что они низко расположены (машину не заметно), во вторую - дизайн (не нравится), в третью - это качество/цена.
Долгие раздумья и прикидки вариантов я описывать не буду. В результате получилась вот такая конструкция. Декоративная вставка в фаре была заменена на конструкцию из полиэфирной смолы. Диоды применены 1вт со вторичной оптикой . Сейчас планирую поставить контроллер управления ими.
маратм
Как деталь захромировал?
electron
Химическая металлизация. Отдавал человеку. Это серебро.
Ghost_763
Респект!
По крайней мере необычно получилось.Светодиоды без радиаторов? на фото не видно...
electron
На второй фотке радиотор. без него никак. Испытания показали, что чипы в комфортных условиях, менее 40 гр.
Вовка
ГОСТЫ ДХО почитайте..
MFor
Цитата(Вовка @ 7.7.2014, 11:38) *
ГОСТЫ ДХО почитайте..


2.2 тип транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации: Транспортные средства, не имеющие между собой различий в отношении существенных аспектов, упомянутых в 2.2.1 - 2.2.4.

Транспортным средством другого типа не считают те из них, которые отличаются в отношении требований 2.2.1 - 2.2.4, но не настолько, чтобы это могло повлечь изменение вида, числа, размещения и геометрической видимости огней и наклона луча ближнего света, предусмотренных для транспортного средства данного типа, а также транспортные средства, на которых установлены или отсутствуют факультативные огни:

2.2.1 размеры и внешняя форма транспортного средства;

2.2.2 число и размещение устройств;

2.2.3 система регулирования фар;

2.2.4 система подвески.


2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.


2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.


5.15 Цвета огней, излучаемые фарами:
- дневной ходовой огонь - белый


6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

Единственный косяк это пункт 2.20?
Bochkarev
за такое переоборудование можно штраф схватить нехилый, но если конечно увидят, спалят, догадаются и т.д.
WADIE
а как вариант :
- в реснички поставить желтые светодиоды = поворотники
- в отражатель штатных поворотников поставить ДХО

???
Эльдар-52
Цитата(Bochkarev @ 7.7.2014, 13:00) *
за такое переоборудование можно штраф схватить нехилый, но если конечно увидят, спалят, догадаются и т.д.

Статью КоАП можно?
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 7.7.2014, 13:03) *
а как вариант :
- в реснички поставить желтые светодиоды = поворотники
- в отражатель штатных поворотников поставить ДХО

???

Надо смотреть норматив на световой поток по поворотникам.
Bochkarev
Цитата(Эльдар-52 @ 7.7.2014, 15:07) *
Статью КоАП можно?

ч.3 ст.12.5 - например (лишение прав)!
twistec
Цитата(Bochkarev @ 7.7.2014, 16:34) *
ч.3 ст.12.5 - например (лишение прав)!

Бред... за такое не будет лишения... очнись, сделано очень красиво, но я бы внес легкую корректировку:
В эти места повороты, а вместо поворота линзы работающие независимо от ближнего, дальнего, т.е. своего рода птф...
Эльдар-52
Цитата(Bochkarev @ 7.7.2014, 13:34) *
ч.3 ст.12.5 - например (лишение прав)!

Читаем внимательно:
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета (ответ - нет) или световозвращающие приспособления красного цвета (ответ - нет) , а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых (цвет - белый и не моргают , значит ответ - нет)не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Bochkarev
Я и не сказал что первый же ДПС-ник лишит прав - а это на вряд ли случится - т.к. ДПС-ники не такие продвинутые люди чтобы все марки машин знать по оптике и как там с завода шло.
Viktor22
Идея зачетная. Можно становиться в очередь. Viannen_loungelizard.gif
Эльдар-52
Цитата(Bochkarev @ 7.7.2014, 13:51) *
Я и не сказал что первый же ДПС-ник лишит прав - а это на вряд ли случится - т.к. ДПС-ники не такие продвинутые люди чтобы все марки машин знать по оптике и как там с завода шло.

Ну-у, прав лишает не ДПС-ник, а суд. )))
ДПС-ники в основном реагируют на нестандартный свет фонарей, ксенон и на режим работы. Не цепляются же они к ДХО, сделанным в виде всяких колечек и полосок из светодиодов в фарах отечественных авто.
На самом деле они довольно продвинутые. И в марках авто разбираются.
electron
Ух как тут тема развернулась scratch_one-s_head.gif
Я то как раз и делал с максимальным требованиям выше перечисленных Гостов.
Цветовая температура диодов 4000К с легкой желтизной. Линза 25гр. Световой поток как раз и будет выше 400люмен. Эффективность диодов 120л/вт. На фото баланс белого не удачный.
Разместил по краям по причине того, что когда на обгон выходиш, тебя сразу заметно становится. Обратите внимание, что у большинства (не у всех) новых машин ДХО подчеркивают габарит авто. И это не противоречит ГОСТАМ.
Идея с поворотниками была -отказался по выше перечисленным причинам. Да и эффективность желтых диодов не очень. Днем, в солнечную погоду их плохо видно (как у Ауди Q7).
Скоро поставлю контроллер , который будет управлять ДХО:
а. функция снижения яркости отдельно той стороны на которой включился поворотник.
б. функция стояночных габаритов
в. функция ручника.
г. функция снижения яркости при ближнем (сейчас просто тухнут совсем).
д. и прочее..

Гаишники внимания не обращают, ни у нас, ни в Мордовии, ни в Рязани..Дальше не ездил.
Да и ,к стати, все кому хвалился - мол смотри что сотворил! - сначала в недоумении смотрят на машину - где , что, куда смотреть? Это же штатно было?..Неееет... А я думал....
grazier
1.5 года катаюсь с ДХО установленными в штатные места противотуманок, ни разу вопросов у ГИБДД не было.
electron
Цитата(electron @ 7.7.2014, 22:30) *
Ух как тут тема развернулась scratch_one-s_head.gif
Я то как раз и делал с максимальным требованиям выше перечисленных Гостов.
Цветовая температура диодов 4000К с легкой желтизной. Линза 25гр. Световой поток как раз и будет выше 400люмен. Эффективность диодов 120л/вт. На фото баланс белого не удачный.
Разместил по краям по причине того, что когда на обгон выходиш, тебя сразу заметно становится. Обратите внимание, что у большинства (не у всех) новых машин ДХО подчеркивают габарит авто. И это не противоречит ГОСТАМ.
Идея с поворотниками была -отказался по выше перечисленным причинам. Да и эффективность желтых диодов не очень. Днем, в солнечную погоду их плохо видно (как у Ауди Q7).
Скоро поставлю контроллер , который будет управлять ДХО:
а. функция снижения яркости отдельно той стороны на которой включился поворотник.
б. функция стояночных габаритов
в. функция ручника.
г. функция снижения яркости при ближнем (сейчас просто тухнут совсем).
д. и прочее..

Гаишники внимания не обращают, ни у нас, ни в Мордовии, ни в Рязани..Дальше не ездил.
Да и ,к стати, все кому хвалился - мол смотри что сотворил! - сначала в недоумении смотрят на машину - где , что, куда смотреть? Это же штатно было?..Неееет... А я думал....



Наконец то "дожал" тему до конца.

http://www.youtube.com/watch?v=Vx3l4-C_jPU...eature=youtu.be
Сергей 521
Цитата(electron @ 8.12.2014, 0:50) *
Наконец то "дожал" тему до конца.

http://www.youtube.com/watch?v=Vx3l4-C_jPU...eature=youtu.be


Респектище тебе за проделанную работу. Выглядит гармонично, прекрасно вписаны в фару, исполнение как заводское. Молодец.
Вовка
А зачем при поворотнике яркость уменьшать?
electron
Такой алгоритм у Ауди реализован. При этом из далека поворотник гораздо ярче выглядит, его ходовой огонь не "забивает" То бишь это опять плюсом к пассивной безопасности. Сам обращал внимание - это так.
StarGetz
Очень приличный вариант получился - впору патент брать:)!
chizburger
Здорово! Захотел себе сие чудо.
OldG
Отлично. Бесспорно в очередь.
electron
Спасибо парни за отзывы! Польщен...
Если интерес есть, то буду прорабатывать вопрос с адмнистрацией форума о размещении коммерческого обявления. И с ценообразованием надо подумать... Что б дешевле было - серия нужна. Хотя бы от 10ти комплектов. Сам процесс монтажа я могу описать и сфотографировать. Там ничего сверхтехнологичного нет.
Все реально сделать самому..В общем, пару-тройку дней надо на обдумывание..
Rulezzz
Давай, будем ждать решения ))
Сергей 521
Готов приобрести.))
Glom
И я. С некоторыми дополнениями)
electron
По коммерческому вопросу тему создал тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74907

Ниже в этой теме постараюсь описать некторые моменты инсталяции.
electron
Итак, опишу некоторые моменты установки.
Условно весь проект разбил на три этапа:
1. Работа с фарами.
2. Работа по прокладке проводки в салон.
3. Подключение контроллера в салоне.

Работа с фарами.
Снятие фар без снятия бампера возможно. Фара выходит туговато, придется ее повертеть, выискивая подходящую траекторию выхода.
Процедуру расклейки фары описывать словами не буду. Сам полностью руководствовался этим видео http://www.youtube.com/watch?v=8pdp0VW7NOk
От себя лишь добавлю - при склейке, прогревайте фару в несколько этапов. прогрели-склеили, еще погрели-еще прижали стекло. Сложного ничего нет - просто торопиться не надо..

Работа по прокладке проводки в салон.
В зависимости от возможностей используем подъемник, домкрат.
Снимаем переднее левое колесо. Снимаем локер. Видим штатный моторный жгут. Далее, делаем отверстие шилом в уплотнительной резинке. Через отверстие с помощью сварочной проволки (или еще какой либо) протаскиваем провода в салон. Они выдут за ЭБУ.
Вытягивем провода на 0.5м в салон. Провода под крылом защищаем гофрой, изолентой (кому как нравиться). Фиксируем наш жгут с помощью пластиковых хомутов к штатному. Далее провода разводим к фарам. Можно установить влагозащищенные разъемы (это по желанию) продаются в магазинах Нашемарок (спросить разъем для противотуманок "двойной папу с мамой", некоторые их "Евроразъемы" называют).

Продолжение следует.
electron
Попутно опишу способ пайки тонких проводов в автомобиле без применения паяльника.
Удобно при подключении всяческих допов.
Перед использованием в авто рекомендую "набить руку" на не ответственных проводах и в не стесненных условиях (на столе ).
Camel2
Тогда уж вместе с зажигалкой предлагаю использовать термоусадочную трубку как надежную изоляцию мест соединения.
Одевается на провод ДО соединения. После пайки трубку двигаем вдоль провода и надеваем на место пайки. Затем нагреваем зажигалкой не давая прямого контакта трубки и пламени. Трубка надежно обхватывает место соединения, сморщившись.
electron
В этом случае провод к которому надо припаяться надо разрезать, что бы трубку надеть.
На фото рассмотрен вариант когда штатный провод просто зачищен и на это место накручивается доп провод. А тут трубку не наденешь.
electron
Теперь добавлю точки подключения контроллера.
При монтаже будет удобнее, если открутить 2 болта крепления блока предохранителей и опустить его вниз. Все точки подключения продуманы таким образом что бы жгут от контроллера "не расходился" в разные стороны, а оставался как бы в одном месте.
Доп предохранитель ставиться на +Питания (подписан на фото) 5А.
electron
Иллюстрация подхода формирования жгута .
AnTelesh
подскажите а на разъёме MF21 контакт №6 белый провод там + или - и где этот разъём находится
electron
Разъем находится под накладкой Слева от Левой ноги водителя, под блоком предохраниетелей.
На фото изображена водительская дверь, порог и коврик:)
На этом проводе присутствует -либо НИЧЕГО (ручник не активен), либо минус (когда ручник поднят).
electron
При вскрытии и разборе фары обращаем внимание на фиксаторы и саморезы.
Работы ведем в ХБ перчатках без резиновых "пупырышек" или перчатки одеваем правую на левую руку, левую на правую, что бы "пупырышки" были сверху ладони. Иначе от тепла резина на перчатках плавиться и остается на фаре, стекле и что самое не приятное на хромированной рамке фары.
electron
Еще про фары.
electron
Еще момент.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.