Полная версия этой страницы:
Течь на шланге ГУра
Привет. Машина в подписи.
Вчера обнаружил, что ниже вот этой штуки на фото (стрелка на нее указывает) шланг мокрый. Жидкость из бачка чуть чуть ушла.
Что это? Хомут крепления шланга высокого давления? Или что? Пыльник сверху хомута?
Самому реально заменить-подтянуть?
Если менять- по какому коду искать?
Буду благодарен за подсказки.
(Фото взял не форуме- не обессудьте).
ваша стрелка указывает на мягкую защиту=муфту щланга от перетирания ...
можете повернуть , сдвинуть - посмотреть на шланг
Не знаю, почему закрыли, но, вопрос актуален.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74732Течет по прежнему. Дошло до минимума. Долил. (Корейской. По номеру и цвету. Красный.).
Судя по всему-течь услиливается. Контролирую через день (жена катается).
Вопрос: как поменять этот шланг?
Сам шланг недешев (для шланга). 2 с лишним рубля.
Гараж, яма, инструментарий в доступности.
Ответ - купить шланг и поменять, раз яма есть - значит вопроса "как" возникать не должно...
Ничего, что там давление, жидкость и еще куча нюансов?
Меня, если припрет, я до винтика разберу и обратно соберу. Не сомневайтесь.
Но форумы, как мне казалось, для того и нужны, чтобы не изобретать велосипед.
Изобретем, починим. Не сомневайтесь. Но, с таким отношением- без отчета.
жидкость сливается
на неработающем двигателе давления нет
Aleon, номерок трубки-шланга
575101C580 (для 1.4 и 1.6), в комплекте идёт болт крепления к насосу ГУРу и медная прокладка.
Замена - открутить болт на насосе, "вход" на рулевой рейке (жидкость из системы при этом будет вытекать), крепления к кузову (если есть). После сборки прокачать систему - долить жидкость, приподнять передние колёса, и при работающем двигателе крутить рулевое колесо в крайние положения до полного выхода воздуха из системы, контролировать можно по пузырькам воздуха в бачке ГУРа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexlex
Четко. И по делу. Спасибо!
SolovyevAndrej
4.12.2014, 0:49
С телефона фотку плохо видно, но мне кажется обработка течет. Могу ошибиться. С низу смотреть надо.
Что значит "обработка"?
Фото было не мое было. С форума.
Вот две фоты с моего телефона. Cо снятой муфтой.
На первом фото видно, что еще один шланг (или патрубок железный) мокрый. Возможно, верхний мочит. Возможно, сам пропускает. (Но про него тут есть тема, если не ошибаюсь).
Стрелками указано.
P.S. Одно не понятно. Вопрос как бы к производителю- нафига там было делать лишнее соединение и ставить защитную муфту???
SolovyevAndrej
5.12.2014, 0:07
Цитата(Aleon @ 4.12.2014, 1:17)

Что значит "обработка"?
Фото было не мое было. С форума.
P.S. Одно не понятно. Вопрос как бы к производителю- нафига там было делать лишнее соединение и ставить защитную муфту???
Разбирал этот шланг , муфта внутри фиксирует жёсткий канал . (нафига пока не понял

)
Сегодня делали похожую проблему только на моторе 1.4 . На авто трубка ниже шланга сгнила (
Я так понимаю, шланг целиком меняли?
Трудно там снизу подлезть?
SolovyevAndrej
11.12.2014, 0:31
Цитата(Aleon @ 10.12.2014, 9:48)

Я так понимаю, шланг целиком меняли?
Трудно там снизу подлезть?
Мы поменяли только соединителный кусок .
Я не пойму- там запресованно на соединении или что?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.