Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с коробкой передач
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Lolochka
Приветствую всех форумчан! Я у вас тут совесм недавно, так как около недели назад стала счастливой обладательницей серебристого геши))) Но мое счастье было немного омрачненено, выявленными проблемами! Покупала гешу у автодилера в салоне, перед покупкой предупредили что есть некоторые проблемы, которые надо будет исправить, но ничего не скзали о КПП.... Когда выезжала из салона, то сразу поняла, что передачи очень плохо переключаются, первая и вторая вроде еще ничего, но вот когда включаю нейтралку со второй, то ручка не отскакивает сама, то есть непонятно включена нейтралка или нет, ручка остается в положении наискосок, и ее надо поправлять рукой..... Для меня это сущий ужас, я не понимаю какая передача у меня воткнута... В автошколе училась на Рено Сандеро, там просто двумя пальчиками нажимаешь и она сама отскакивает в нейтраль, подскажите в че может быть проблема????????? Геша 2009 года, 1.4
Алексий
Если проблема и есть, то вам, как особе женского пола, наверное, не стоит самой ковыряться в авто, даже если вам и скажут. ИМХО, надо пинать дилера, он всё-таки должен был дать какую-то гарантию, даже на авто с пробегом. А на тест-драйве вы этой проблемы не заметили? Сцепление до пола выжимаете? При выводе из любой передачи на линию нейтрали рычаг КПП сам должен прыгнуть в нейтраль. Там, насколько я помню, от рычага КПП идут тяги, большей частью они в салоне, наружу выходят в двигательный отсек, там ничего не может задевать и мешать?
Шурик71
там 2 тросика которые включают передачи. очень может быть что они не исправны. или их отрегулировать, или может они ржавые и не дают правильно работать механизму.
Brodilis
Lolochka,

какой пробег на машине?
если небольшой то встречаются закисшие тросики привода.

на сервисе попросите смазать тросики консистентной смазкой
дывялвипм
Закисли или тросики, или "вертолёт" на КПП. В сервис.
Исправная КПП Гетца переключает лучше Рено biggrin.gif
Lolochka
Цитата(Алексий @ 2.12.2014, 11:47) *
Если проблема и есть, то вам, как особе женского пола, наверное, не стоит самой ковыряться в авто, даже если вам и скажут. ИМХО, надо пинать дилера, он всё-таки должен был дать какую-то гарантию, даже на авто с пробегом. А на тест-драйве вы этой проблемы не заметили? Сцепление до пола выжимаете? При выводе из любой передачи на линию нейтрали рычаг КПП сам должен прыгнуть в нейтраль. Там, насколько я помню, от рычага КПП идут тяги, большей частью они в салоне, наружу выходят в двигательный отсек, там ничего не может задевать и мешать?


Да вы что, конечно я сама не полезу) Дилер гарантию дал, надо наверное ехать к ним с этим вопросом!!! У меня в договоре указаны дефекты: изношены амортизаторы, подтекание масла из двигателя, не отрегулирован задний суппорт, не критично изношены сайлентблоки передних рычагов, а про коробку передач не слова) Сцепление до пола выжимаю, здесь проблем нет!


Цитата(Brodilis @ 2.12.2014, 12:36) *
Lolochka,

какой пробег на машине?
если небольшой то встречаются закисшие тросики привода.

на сервисе попросите смазать тросики консистентной смазкой


Пробег 97000, ТО делалось предыдущей владелицей на 52000((((


Цитата(дывялвипм @ 2.12.2014, 13:07) *
Закисли или тросики, или "вертолёт" на КПП. В сервис.
Исправная КПП Гетца переключает лучше Рено biggrin.gif


Я поэтому очень удивилась, что такая кривая КПП))))) Мне как новичку особенно не комфортно, когда не понимаешь какую передачу ты воткнул))))
SolovyevAndrej
Цитата(Lolochka @ 2.12.2014, 10:14) *
Приветствую всех форумчан! Я у вас тут совесм недавно, так как около недели назад стала счастливой обладательницей серебристого геши))) Но мое счастье было немного омрачненено, выявленными проблемами! Покупала гешу у автодилера в салоне, перед покупкой предупредили что есть некоторые проблемы, которые надо будет исправить, но ничего не скзали о КПП.... Когда выезжала из салона, то сразу поняла, что передачи очень плохо переключаются, первая и вторая вроде еще ничего, но вот когда включаю нейтралку со второй, то ручка не отскакивает сама, то есть непонятно включена нейтралка или нет, ручка остается в положении наискосок, и ее надо поправлять рукой..... Для меня это сущий ужас, я не понимаю какая передача у меня воткнута... В автошколе училась на Рено Сандеро, там просто двумя пальчиками нажимаешь и она сама отскакивает в нейтраль, подскажите в че может быть проблема????????? Геша 2009 года, 1.4

Такое у многих после длительной стоянки происходит 1000р решает проблему .

Звоните приезжайте .

Кому будет интерестно потом скину фотки .
SolovyevAndrej
Цитата(Lolochka @ 2.12.2014, 14:16) *
У меня в договоре указаны дефекты: изношены амортизаторы, подтекание масла из двигателя, не отрегулирован задний суппорт, не критично изношены сайлентблоки передних рычагов, а про коробку передач не слова) Сцепление до пола выжимаю, здесь проблем нет!


Интерестно как они задние супорта регулируют )))
REAlex
Подскажите плиз, почти два года назад поставил гетц в гараж, по привычке на первую передачу (МКПП). Вчера полез его обслужить, а рукоятка КПП закисла в этом положении.
Кто-нибудь может помочь деталировкой где может закиснуть, чтобы понимать куда лезть/что смазывать/что разбирать ?
REAlex
И ещё вдогонку вопросец: что необходимо открутить (помимо крышки) чтобы на ремень ГРМ глянуть (зубцы на прочность проверить) ? Схемку также можно ? :)
Brodilis
Цитата(REAlex @ 29.11.2015, 12:35) *
И ещё вдогонку вопросец: что необходимо открутить (помимо крышки) чтобы на ремень ГРМ глянуть (зубцы на прочность проверить) ? Схемку также можно ? :)


слева сразу за насосом гур верхнюю крышку снимаешь. 4 винта откручиваешь и вытягиваешь крышку вверх.

REAlex
Цитата(Brodilis @ 29.11.2015, 13:45) *
слева сразу за насосом гур верхнюю крышку снимаешь. 4 винта откручиваешь и вытягиваешь крышку вверх.

То есть в собранном виде (ремни ролики и прочее - все на движке) эта крышка снимецца ?
Brodilis
Цитата(REAlex @ 29.11.2015, 16:23) *
То есть в собранном виде (ремни ролики и прочее - все на движке) эта крышка снимецца ?


если более-менее норм инструмент ( карданчики,шпильки, воротки) то без проблем. делов на 3-5 минут.
REAlex
Цитата(Brodilis @ 29.11.2015, 16:02) *
если более-менее норм инструмент ( карданчики,шпильки, воротки) то без проблем. делов на 3-5 минут.

О-о-о, отлично, инструмент имеется, спасибо за разъяснение :)

А по МКПП не подскажете случаем ?
Brodilis
Цитата(REAlex @ 29.11.2015, 12:11) *
Подскажите плиз, почти два года назад поставил гетц в гараж, по привычке на первую передачу (МКПП). Вчера полез его обслужить, а рукоятка КПП закисла в этом положении.
Кто-нибудь может помочь деталировкой где может закиснуть, чтобы понимать куда лезть/что смазывать/что разбирать ?


тоннель пола надо снимать. смотреть все ли в порядке с тросиками. отсоединить тросики от рычага и проверить их ход.
WADIE
закиснуть могли тросики ! ( под капотом около "вертолета" )
можно попробовать раскиснуть и разработать ...
- со стороны движка ВД-шкой заливать в тросики ( между тросом и его рубашкой ) 1-2-3 раза в день, дня 2-3 подряд ... после этого пробовать рукояткой разработать=расшевелить ...
- после этой процедуры обязательно пролить трос маслом !
REAlex
Цитата(Brodilis @ 30.11.2015, 0:59) *
тоннель пола надо снимать. смотреть все ли в порядке с тросиками. отсоединить тросики от рычага и проверить их ход.

Спасибо за инфу, попробую так сделать, в принципе и там можна на всякий случай пролить смазкой, мож чо откиснет.


Цитата(WADIE @ 30.11.2015, 9:42) *
закиснуть могли тросики ! ( под капотом около "вертолета" )
можно попробовать раскиснуть и разработать ...
- со стороны движка ВД-шкой заливать в тросики ( между тросом и его рубашкой ) 1-2-3 раза в день, дня 2-3 подряд ... после этого пробовать рукояткой разработать=расшевелить ...
- после этой процедуры обязательно пролить трос маслом !

А можно какую нить фоту / взрыв-схему где оно есть, куда лить ?
WADIE
REAlex,
придется снимать корпус воздушного фильтра !
"вертолет" находится примерно под катушной зажигания , немного ближе к лобовому ...

REAlex
Цитата(WADIE @ 1.12.2015, 12:03) *
REAlex,
придется снимать корпус воздушного фильтра !
"вертолет" находится примерно под катушной зажигания , немного ближе к лобовому ...

Т.е. на корпусе КПП имеются входы тросиков и к ним есть доступ сверху, правильно ? Я думал тока снизу подлезать... уже лучше.
dinamik
Тросы не входят в коробку, а крепятся к "вертолёту".
WADIE
к коробке прикручена пластина с крепежом тросов оболочка зафиксирована ( на коне тросов приделаны шайбы диаметром около 22 мм ) на механизме штырь , который входит в шайбу троса , сверху и снизу проложены тоненькие стальные шайбочки и сверху зафиксировано пружинистой шайбой или штырьком ...

механизм "вертолета" преобразует движения тросов в 1. вращательное вокруг оси 2. продольное вдоль оси

из коробки торит ось привода переключения ...
REAlex
посмарел фотки коробки гетца в яндексе, понял как оно устроено.

Спасибо всем ответившим :)
REAlex
Вопрос такой ещё:
ездить на машине планируеццо весной-летом начать... стоит ли сейчас в нее лезть что-то смазывать ? или сделать это весной ?
или сейчас залезть и пролить все ВДшкой например, до весны отмокнет... а там норм смазкой, а ?
за зиму снова не закиснет ВДшкой пролитое ?

зы
посоветуйте кстати смазку для этих дел, а то их куча, графитовые/тефлоновые и кучу других экзист выдает...
Brodilis
REAlex,


зачем ждать весны. до весны может намертво закиснуть если машина не ездила продолжительное время и еще не будет ездить.
тросики КПП можно литолом смазать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.