Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет если сразу после завода включить D или R (на холодную)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Steve_zp
Обратил внимание, что как только завожу холодный мотор (температура воздуха около 0), если сразу включить D или R (акпп), двигатель на секунду как-то слабее крутится.. как будто его что то нагружает... кажется вот-вот заглохнет. А позавчера вот даже заглох. Даже не начал двигаться: Завел>нажал тормоз> включил R>заглох. (между всеми действиями паузы меньше секунды)
Если после того как завелся прошло хотя бы несколько секунд прежде чем врубать D или R, не глохнет. Хотя если пауза маленькая и двигатель холодный, секунду он как бы на грани судя по звуку
Сегодня утром -2, специально решил опять проверить, сразу после того как завелся нажал тормоз, переключился на D, и заглох. Второй раз завелся, выждал секунд 5, переключился на D, и не заглох, хотя по звуку двигателя слышно было что он на секунду был как бы на грани.
А заводится так тоже вроде нормально, с первого раза всегда. Вон морозы когда были пару недель назад -10, тоже, хотя тогда стартер дольше крутил (с секунду), прежде чем завестись, но заводился, и с первого раза.

В прошлые зимы не замечал такого... Что может быть?
Rulezzz
Вообще, недавно слышал подобное про АКПП, что такое бывает если масло густое (холодное), правда речь шла не о околонулевой температуре. И что на некоторых авто, чуть ли даже скорость то не включишь пока не прогрето. Всё сказанное было обобщенным относительно коробок "автомат" и именно к Гетцам или Корейцам отношения не имело. Правда или миф - не знаю.
Steve_zp
Цитата(Rulezzz @ 15.12.2014, 12:31) *
Вообще, недавно слышал подобное про АКПП, что такое бывает если масло густое (холодное), правда речь шла не о околонулевой температуре. И что на некоторых авто, чуть ли даже скорость то не включишь пока не прогрето. Всё сказанное было обобщенным относительно коробок "автомат" и именно к Гетцам или Корейцам отношения не имело. Правда или миф - не знаю.

прошлые зимы не замечал подобного. значит чтото стало работать хуже, чем раньше. это меня беспокоит, хотелось бы найти проблему и устранить, пока она не выросла во чтото более серьезное
tugrik
Слушайте, банальный вопрос. А зачем вообще сразу включать D или R???? Спешка нужна при охоте на блох... Кто мешает подождать 5-10 сек, или, даже, минуту??? Зачем так насиловать машину? Даже на механике в минус, если завестись и сразу попытаться поехать - большая вероятность заглохнуть. А тут автомат, нежнее надо... :)
Kelson
Цитата(tugrik @ 16.12.2014, 8:51) *
Слушайте, банальный вопрос. А зачем вообще сразу включать D или R????

чтобы убить машину скорее всего.
Steve_zp
Цитата(tugrik @ 16.12.2014, 8:51) *
Слушайте, банальный вопрос. А зачем вообще сразу включать D или R???? Спешка нужна при охоте на блох... Кто мешает подождать 5-10 сек, или, даже, минуту??? Зачем так насиловать машину? Даже на механике в минус, если завестись и сразу попытаться поехать - большая вероятность заглохнуть. А тут автомат, нежнее надо... :)

Знаете, у меня не было цели специально включить побыстрее D, в то же время и нет цели специально ждать минуту. Если машину надо было очистить от снега или льда, заводил и грелась пока чистил, если нет, заводил и неспеша ехал. Просто первые км старался ехать мягко и плавно, не давал больших оборотов, пока прогревается,- прогрев при движении такой.
И за 4 предыдущих зимы, не при какой температуре от этого не глох.
А в эту осень зиму, начал замечать такой вот неприятный момент. И проявляется это не в какой то глубокий минус, а при околонулевой температуре, когда заводится-то с полоборота.
В механике заглохнуть можно если перегрузить двигатель, автомат на то и автомат чтобы "не думать)". в автомате гидротрасформатор для этого, жесткой связи нет, (пока он не заблокируется,а это возможно только на скорости). Как я считаю испраный авто с коробкой автомат в принципе глохнуть не должен:)


Цитата(Kelson @ 16.12.2014, 10:19) *
чтобы убить машину скорее всего.

Я говорю об околонулевых температурах (в том числе и плюсовых), а не о каких то минусах больших
tugrik
Все-таки, я больше склоняюсь к теории Rulezzz. Независимо от того механика, или автомат - погреть машинку надо - полезно и для двигателя и для коробки. А Вам, может пора маслице в коробке поменять? По поводу своего опыта общения с автоматом. Он, к сожалению, у меня маленький - всего с сентября этого года (машинка жены). До этого только механика. Так вот, что при минусовых температурах, что в районе околонулевых, на любых машинах двигатель грею, пока стрелка не опустится ниже 1000 об/мин. На автомате после этого прогоняю рычаг КПП по всем положениям сек. по 5. Даже при таких манипуляциях, при не прогретой коробке, заметны значительные вибрации (в положениях D и R). После пробега нескольких км все вибрации пропадают. Так что, думаю, что и не прогретая АКПП может "перегрузить" двигатель...
REAlex
Steve_zp, аналогичная фигня и на МКПП. Было залито заводское барахло, при -4 рычаг кпп тугой жуть, и после завода при отпускании сцепы движок как будто глох на долю секунды (если резко кинуть) или обороты падали до 300-400 при плавном отпускании. При смене на мотюль (температура застывания -60*С) все работает изумительно.

Смените маслице, машинко спасибо скажет :)
Kelson
Цитата(Steve_zp @ 16.12.2014, 10:22) *
Я говорю об околонулевых температурах (в том числе и плюсовых), а не о каких то минусах больших

и что? 0гр. это не рабочие 90гр.
даже лампочке надо время чтобы разгореться - а гидротрансформатору и маслонасосу надо время чтобы нагнать давление.
после таких хозяев покупаешь машину а потом коробку на переборку приходиться отдавать.
DarkElf
а уровень масла в автомате проверяли?
Steve_zp
Цитата(REAlex @ 16.12.2014, 11:24) *
Steve_zp, аналогичная фигня и на МКПП. Было залито заводское барахло, при -4 рычаг кпп тугой жуть, и после завода при отпускании сцепы движок как будто глох на долю секунды (если резко кинуть) или обороты падали до 300-400 при плавном отпускании. При смене на мотюль (температура застывания -60*С) все работает изумительно.

Смените маслице, машинко спасибо скажет :)

1. сейчас на корейцах пошла мода заводское считать не барахлом а заливать оригинальные жижи от hyundai\kia\mobis:)
2. 36тыс. не рано?:)
Steve_zp
Цитата(Kelson @ 16.12.2014, 13:57) *
и что? 0гр. это не рабочие 90гр.
даже лампочке надо время чтобы разгореться - а гидротрансформатору и маслонасосу надо время чтобы нагнать давление.
после таких хозяев покупаешь машину а потом коробку на переборку приходиться отдавать.

после каких хозяев? за состонянием авто слежу, уровень жидкостей проверяю регулярно, расходники меняю вовремя, с учетом их качества и условий эксплуатации а не по 15тыс в городе на полусинтетике как некоторые тут.:).
коробку не насилую, кик даун применяю не часто, в снегу не буксую, езжу спокойно).
на форуме тут то же не для чего то там а для того чтобы за машинкой правильно следить.
да, после того как заведусь на таймере время не засекаю прежде чем ехать. А где то было сказанно о том что так надо делать? В нынешнее время рекомендуют прогрев при движении, тоесть ехать вначале на небольших оборотах, не газовать, не спортивничать пока не прогреется
что я делаю не так?
DIMON.K
Регулятор холостого хода промойте, не водой конечно. Очистителем карбюраторов удобно. Скорее всего грязь мешает ему быстро "открыться" в нужный момент. У меня (механика) глохла иногда, когда включался вентилятор. Промыл его (PХХ) и нет проблем.
Steve_zp
Цитата(DIMON.K @ 16.12.2014, 16:26) *
Регулятор холостого хода промойте, не водой конечно. Очистителем карбюраторов удобно. Скорее всего грязь мешает ему быстро "открыться" в нужный момент. У меня (механика) глохла иногда, когда включался вентилятор. Промыл его (PХХ) и нет проблем.

понял, спасибо за конкретный совет, попробую. про то как мыть видел темы с подробными фото. остается обзавестись карбклинером, и на всякий случай прокладкой, и выделить свободное время:)
Sashelo
Цитата(REAlex @ 16.12.2014, 11:24) *
Steve_zp, аналогичная фигня и на МКПП. Было залито заводское барахло, при -4 рычаг кпп тугой жуть, и после завода при отпускании сцепы движок как будто глох на долю секунды (если резко кинуть) или обороты падали до 300-400 при плавном отпускании. При смене на мотюль (температура застывания -60*С) все работает изумительно.

Смените маслице, машинко спасибо скажет :)

На счет застывания Мотюля я бы так уж и не верил всему что написано ;)
вот вам пару ссылок на тесты по этой теме
раз и два (продолжение)
REAlex
Цитата(Sashelo @ 16.12.2014, 18:40) *
На счет застывания Мотюля я бы так уж и не верил всему что написано ;)
вот вам пару ссылок на тесты по этой теме
раз и два (продолжение)


По Вашей ссылке совсем другой мотюль, будьте внимательней. Он застывает при -42.
Sashelo
Цитата(Steve_zp @ 16.12.2014, 14:35) *
2. 36тыс. не рано?:)

Не, не рано , норма , коробка спасибо скажет;)
Sashelo
Цитата(REAlex @ 16.12.2014, 18:49) *
По Вашей ссылке совсем другой мотюль, будьте внимательней. Он застывает при -42.

Он кстати и дороже . Но как видно он уже и при -38 в пролете. Сомневаюсь что более дешевый мотуль будет жить лучше.
В прочем у меня в мостах и раздатке ЛиквиМоль а в АКПП на половину уже Кастрол.
Да и температуры у нас такие редкость.
REAlex
Цитата(Sashelo @ 16.12.2014, 19:13) *
Он кстати и дороже . Но как видно он уже и при -38 в пролете. Сомневаюсь что более дешевый мотуль будет жить лучше.
В прочем у меня в мостах и раздатке ЛиквиМоль а в АКПП на половину уже Кастрол.
Да и температуры у нас такие редкость.

В тесте другой мотюль, давайте не будем дальше развивать тему ибо это не верно.
Автору я посоветовал GEAR300 т.к. залил его после кастрола (около 40 тык), и это небо и земля :)
Sashelo
Цитата(REAlex @ 16.12.2014, 19:41) *
В тесте другой мотюль, давайте не будем дальше развивать тему ибо это не верно.
Автору я посоветовал GEAR300 т.к. залил его после кастрола (около 40 тык), и это небо и земля :)

Простите , а куда автор будет его лить? У него АКПП На счет небо и земля - блажен кто верует )
REAlex
Цитата(Sashelo @ 16.12.2014, 19:52) *
Простите , а куда автор будет его лить? У него АКПП На счет небо и земля - блажен кто верует )

Автор будет лить, например, Motul Multi ATF, в свою АКПП.
Я лишь дал совет обновить маслице, т.к. ИМХО из-за этого и падают обороты, и привел в пример свою МКПП и масло GEAR300.
К чему Вы вставили ссылки с тестом совсем других масел мне не понятно.

зы
нада буит этой зимой, дай бог будет холодной, потестить масло новое и поезженное :) интересны результаты :)
Sashelo
Цитата
Автору я посоветовал GEAR300 т.к. залил его после кастрола (около 40 тык), и это небо и земля :)

Это разве не Вы написали? Не вижу тут ни слова про Motul Multi ATF



Цитата
К чему Вы вставили ссылки с тестом совсем других масел мне не понятно.


Читаем цитату ниже
Цитата
При смене на мотюль (температура застывания -60*С) все работает изумительно.


Я в ответ привел тест одного из масел для трансмиссий- Трансмиссионное Масло Motul Gear 300 LS 75w90
О каком , совсем другом масле речь?
Вы уж тогда скажите что вы имели в виду? А то в линейке Motul трансмиссионых масел с десяток.


vovchik57
Цитата(Steve_zp @ 15.12.2014, 11:49) *
Обратил внимание, что как только завожу холодный мотор (температура воздуха около 0), если сразу включить D или R (акпп), двигатель на секунду как-то слабее крутится.. как будто его что то нагружает... кажется вот-вот заглохнет. А позавчера вот даже заглох. Даже не начал двигаться: Завел>нажал тормоз> включил R>заглох. (между всеми действиями паузы меньше секунды)
Если после того как завелся прошло хотя бы несколько секунд прежде чем врубать D или R, не глохнет. Хотя если пауза маленькая и двигатель холодный, секунду он как бы на грани судя по звуку
Сегодня утром -2, специально решил опять проверить, сразу после того как завелся нажал тормоз, переключился на D, и заглох. Второй раз завелся, выждал секунд 5, переключился на D, и не заглох, хотя по звуку двигателя слышно было что он на секунду был как бы на грани.
А заводится так тоже вроде нормально, с первого раза всегда. Вон морозы когда были пару недель назад -10, тоже, хотя тогда стартер дольше крутил (с секунду), прежде чем завестись, но заводился, и с первого раза.

В прошлые зимы не замечал такого... Что может быть?

Была такая же беда на ниссане , только летом , Вылечилось заменой гидротрансформатора .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.