Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюк в мозгах или проводка?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Ма-ша
Здравствйте!
У меня просьба накидать всяких разных идеек относительно того, что это может быть: scratch_one-s_head.gif

Гетц 2007 года, автомат, 1,4 выдал ошибку DTC P0562. Пониженнное напряжение.
В сервисе посмотрели электрику, ничего не нашли, решили что проблема в самом ЭБУ. Так называемый глюк, потому что, цитирую слова ремонтника:
"Мозги видят попеременно то нормальное напряжение, то падает до пяти-семи вольт..."

Машина простояла в сервисе неделю,разобранная,когда собрали все взад, глюк исчез, совсем. Значит все таки не мозг.

Пока разводят руками, идей нет.
Сегодня забираю машину, если опять загорится чек, то даже не понимаю что делать, искать новый сервис, или гнать назад в этот, с какими-то идеями, которые вы мне может накидаете! Пожалуйста помогите кто чем сможет cray.gif
Camel2
Почему утверждение что глюк исчез если машину не забирали?
Ричи Рич
Вопрос на засыпку откуда они снимали показания напряжения??? источник у вас аккумулятор, после того как заведете уже генератор...но в любом случае через главное реле...открою тайну для вас, иногда контакты реле "подгорают" и напряжение уже не то что нужно...
Ма-ша
Цитата(Camel2 @ 24.1.2015, 12:48) *
Почему утверждение что глюк исчез если машину не забирали?

Мне так сказали в сервисе. Позвонили и сказали, что собрали ЭБУ назад, и все заработало.

Я как раз забираю для того, что бы погонять машину немного.
Ма-ша
Цитата(Ричи Рич @ 24.1.2015, 13:13) *
Вопрос на засыпку откуда они снимали показания напряжения??? источник у вас аккумулятор, после того как заведете уже генератор...но в любом случае через главное реле...открою тайну для вас, иногда контакты реле "подгорают" и напряжение уже не то что нужно...

Э-эээ, через хрень которая считывает ошибки.

Расскажу всю историю заболевания:
Не задолго до того как загорелся чек, машину при разгоне в горку, дернуло так, как будто сзади пенделя дали, пару раз так.
На утро загорелся ЧЕК. Обороты не поднимались выше 3000.
И когда стоишь на светофоре например, двигатель работал так:
ровно-ровно, потом как будто затих на пару секунд, в это же время обороты упали, а педаль тормоза немного провалилась.
все это на пару секунд, но ощущения не приятные.
Плюс, когда переключаешь на заднюю передачу, машина тоже дергается.

Повезла в сервис, там считали ошибку, ну и вот дальше как в сабже.

Посмотрел электрик, ничего не нашел. сняли мозги, думали поставить новые,я в принципе была уже готова купить новые, но зачем то они все собрали назад, и сказали что все заработало и перестало глючить.


Ребят, если что я девочка, и конечно пытаюсь что-либо понять, но не всегда удается. Говорю так, как мне сказали.


SolovyevAndrej
Была похожая история .
Машина дёргалась , обороты выше 3000 не росли , эбу показывали падение напряжения .

Проблема решилась после замены предохранителя в блоке под капотом . Какого точно не помню ( . Без него авто вообще не должно было работать , но криво установленая сигнализация давала порозитный ток и авто могло работать .
Надеюсь моя информация поможет .
Ма-ша
Цитата(SolovyevAndrej @ 24.1.2015, 15:17) *
Была похожая история .
Машина дёргалась , обороты выше 3000 не росли , эбу показывали падение напряжения .

Проблема решилась после замены предохранителя в блоке под капотом . Какого точно не помню ( . Без него авто вообще не должно было работать , но криво установленая сигнализация давала порозитный ток и авто могло работать .
Надеюсь моя информация поможет .

Записала! Хорошо бы узнать какой именно предохранитель, потому что не задолго до этого, перегорел предохранитель бензонасоса, и машину было не завести.

з.ы. я Вас знаю по ВК. Если что, с этой проблемой можно к вам припереться?
SolovyevAndrej
Цитата(Ма-ша @ 24.1.2015, 15:35) *
Записала! Хорошо бы узнать какой именно предохранитель, потому что не задолго до этого, перегорел предохранитель бензонасоса, и машину было не завести.

з.ы. я Вас знаю по ВК. Если что, с этой проблемой можно к вам припереться?

Приезжайте .
Ма-ша
Забрала вчера машину, доехала до дома, загорелся опять ЧЕК, и машина по прежнему дергается.

В сервисе делали: диагностика ДВС, проверка эл.питания,зарядки АКБ, снятие и проверка ЭБУ.
Сырость исключили, в общем я в расстройстве.

Может заменить уже этот ЭБУ, а то на одних диагностиках разориться можно.
Rompis
Цитата(Ма-ша @ 25.1.2015, 11:26) *
Может заменить уже этот ЭБУ, а то на одних диагностиках разориться можно.

Блок управления ДВС стОит в интернет-магазине около 34000 руб. scratch_one-s_head.gif Не дешевле ли найти путёвого диагноста?
Ма-ша
Цитата(Rompis @ 25.1.2015, 11:37) *
Блок управления ДВС стОит в интернет-магазине около 34000 руб. scratch_one-s_head.gif Не дешевле ли найти путёвого диагноста?

йолки как дорого...
вот пыталась найти, в основном все советуют в стиле "мне помогло".
Этот сервис тоже по рекомендации нашла.

Ну что ж, буду думать что дальше делать.
Ма-ша
Отчитываюсь: плюнув на всё, поехала к официалам уже с целью менять ЭБУ как советовали мне в двух сервисах.
Официалы провели диагностику, и выявив две ошибки, 0562 и 1963, устранили проблемы путем замены предохранителя SNSR-10А,
и чего-то там связанное с иммобилайзером.
Машину сегодня утром потестили, вроде все хорошо, разгонялась до 100, переключение передач плавные.
Доехала до дома, чек не загорелся, и в общем все хорошо. ттт

Правда немного смущает что все так оказалось легко, даже не верится. Ведь до поездки к официалам была в двух сервисах, неужели там не могли разобраться? scratch_one-s_head.gif

Кроме того, не выскочила ошибка которую увидели во втором сервисе,P0754.

Такие дела.

Александр23
Цитата(Ма-ша @ 1.2.2015, 12:50) *
до поездки к официалам была в двух сервисах, неужели там не могли разобраться?
Схемы не у всех есть.
SolovyevAndrej
Цитата(SolovyevAndrej @ 24.1.2015, 15:17) *
Была похожая история .
Машина дёргалась , обороты выше 3000 не росли , эбу показывали падение напряжения .

Проблема решилась после замены предохранителя в блоке под капотом . Какого точно не помню ( . Без него авто вообще не должно было работать , но криво установленая сигнализация давала порозитный ток и авто могло работать .
Надеюсь моя информация поможет .

А я говорил )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.